Activity
Ну кесл - он как бе не совсем кесл… В зависимости от установленной батареи взлетный вес от 650 до 800 гр.
Хм, мой пешком ходил, правда сразу ставил на него SPRF3. Но вес по минимуму, да.
- Легкий ручной запуск, супер стабильные летные характеристики, скорость 10 км / ч - 80 км / ч.
Интересно пишут. Сейчас техничку одного полёта пересмотрел, на 28 км/ч свалилось в кусты, полётник сделать вообще ничего не мог.
Удобно с кем-то запускать. Если через себя человек его кидает вверх. Тогда почти никакой раскачки, а в одиночку ловить приходится.
Никакого лишнего веса, ранкам 2 и акк 2200 4s. Причём хитро крыло сделано, второй такой же аккум в параллель почти не меняет центровку, можно грузить ионками под завязку. Главное потом кинуть как следует.
А вообще видел хороший вариант запуска:
Таки да, режим стабилизации работает очень хорошо и с дефолтными пидами. И в стабилизации, похоже, полетит не только топор, а что угодно. Последнее время прикололся взлетать в стабилизации сразу в шлеме. По сути просто выпускаешь модель, она уверенно выгребает и уходит. При тяговооруженности всего то 0.7. Никакие помощники взлета не нужны.
Это если крыло умеет на малых скоростях летать. Я вот своё AR Wing не представляю, как так запускать, оно пока разгоняется, то постоянно пытается свалиться. В шлеме сильно не бросишь. А вот кеслы всякие наверное можно, да.
Я, конечно, ни на что не претендую, но как бы лобовое сопротивление немножечко от миделя и параметров среды зависит всё же. Причём тут подъемная сила по-вашему, можно поинтересоваться?
Почитал на эту тему, вопросов больше нет, зависит ещё как 😃
Правда надо сказать, что с ростом скорости сопротивление, зависящее от подъёмной силы, падает, а зависящее от площади миделя растёт.
Сопротивление возникает из за подьемной силы. Уменьшили вес, уменьшили подъемную силу, уменьшили сопротивление.
Я, конечно, ни на что не претендую, но как бы лобовое сопротивление немножечко от миделя и параметров среды зависит всё же. Причём тут подъемная сила по-вашему, можно поинтересоваться?
Если все так просто, чегож большая авиация такие сложные антиобледенительные системы использует ?? И все равно падают.
Так смеси противообледенительные используются только для того, чтобы самолёт взлетел. А полётные системы - это уже электрика, нагревательные элементы стоят, может быть отказ и ещё много чего. Ну и температура на высоте как бы не -10-20 градусов, чутка сложнее задача.
Молодой человек, здесь никто никого ничем, тем более дурно пахнущим, не поливает.
Да вот первую страницу читал, показалось иначе. Ну да ладно, это, видимо, из серии вечных споров.
А “красиво” для каждого своё. Я так понял, что автор этой темы хотел бы получать динамичные плавные видео, которые бы не превращались в дёрганье из стороны в сторону, с широкими, размашистыми и энергичными манёврами. Поэтому одно из требований вполне понятно - большая тяговооружённость. Но опять же, вопрос принципа управления полётом, на самолётах он иной. Но об этом уже сказали, да и к тому же…
Я хотел узнать - можно ли на самолетах летать фпв красиво так же как на квадрокоптерах
понял что нельзя
Ё-моё, взрослые мужики, своё болото хвалят, а чужое поливают всяким разным неприятно пахнущим.
А если по теме, то чего тут обсуждать-то? Самолёт при определённых условиях может выдавать гладкую, ровную, красивую и кинематографичную картинку, даже динамичную, но при этом плавную, без рывков, но это не будут петли радиусом 1-5 метров, пауэрлупы и полёты с камерой, ориентированной независимо от направления полёта. Но на коптере очень сложно получить самолётные пролёты, ибо это коптер. Вот действительно, почему бы не иметь у себя в арсенале и коптер, и самолёт? Единственное, если говорить о самолётах, то для активного пилотажа в деревьях/кустах больше подходит крыло, чем классика, но! в данном случае сужу по видео, ибо опыт имею только с крыльями.
А такую камеру кто-то ставил на е010?
В описании вес- 5г ,великовато будет?
Это та же vm275t по сути, просто перепаять антенну. Мне банг именно этот лот отправил в качестве замены косячной камеры с qx95, но пришла не такая, как на фотках, а vm275t ver 1.1
А что нибудь замыкали при этом как в обычных контроллерах?
Прошивал такой, ничего не замыкал, только задиг.
Ну значит я вру и малазиец не лучше))
Если бы это были реальные цифры, то зачем народ на дальняк использовал бы здоровые модели с огромными акками?) Потребление 0,6А, ставится банка на 3500 и почти 6 часов в воздухе?) Что-то тут логика отказывает)
У малазийца вон на 100 км
Так у него там нет видеосвязи, только телеметрию принимает и всё.
Все таки в круиз режиме против ветра самолет летел против ветра и держал высоту с потреблением до 0.5 ампера.
Как-то совсем нереально уж) У меня крыло 800-ка в дизарме с видео 600 мвт кушает 0.7-0.9А, работает камера, видеопередатчик, осд, мозг f3, жпс и сервы.
но у меня хабсан новый, мозг на него стоит как пара Н8мини
Уууупс, вот незадача вышла 😁 Но всё равно, что-то ведь моторы сжигает. Что ещё может быть кроме мозга, если пробовали разные моторы?
Правильно ли это, или моторы изнашиваются и есть смысл при умирании одного, менять сразу все.
Если износ небольшой, то можно аналогичным заменить, но это в теории. Я все сразу всегда менял.
Каков ресурс примерно у такого класса моторов?
По теории вам ответили, а по опыту сложно сказать - у меня все они погибали насильственной смертью, до старости никто не дожил) Суровая штука - жизнь…
Есть ли смысл брать сразу тюнячие моторы типа RacerStar или Chaoli?
Брал красные Racestar - ну всё ожидаемо, тяги больше, но и жрут ощутимо больше. Так что тут что вам нужно, выбирайте) Мне показались оптимальными серебристые Racestar.
Могут ли плохо сбалансированые пропы так убивать моторы?
Вряд ли в пропах дело. Даже если и могут, то явно не за такой короткий срок. Может, стоит поменять мозг? Бывает, что горят моторы из-за него.
Подскажите плиз, можно ли менять 8520-ые моторы по одному-два?
Поставил мотор со старого комплекта, полетел аппарат, но несет вправо-назад.
Ну вот вы сами и ответили)
Осталось дело за малым: выбрать, Z-84 или C1 Chaser
Вот по опыту только полученному скажу - соберите сначала кесл какой-нибудь. Я вот уже на эти грабли наступил, купил тушку скайвокера x-1, думал, ух, сейчас с первого раза полечу… Что-то не полетелось, тушка лежит разбитая. Решил новую не покупать, а собрать кесл - просто и крааайне дёшево. Полетел сразу. Сначала визуально его гонял, сейчас вот фпв поставил… Несколько весьма сильных морковок он спокойно пережил, даже встречу с деревом (то, что сделано из г-на и палок, сложно сломать и легко отремонтировать😁). Да и разбить не особо жалко. А потом уже можно покупать нормальное крыло.
корявая авторотация
Повеселило 😁
авторотация
Я понимаю, что набегающим поток винты раскручивает, но это же не вертолёт, тут винты компенсируют моменты друг друга.
сюдя по видео вы летаете на рисовыми полями и весной не пахнет) лучше в снег упасть чем в лужу
Во-первых, это довольно сухо для Питера (зимой ужас был, в тот грязеснег точно падать не хотелось)). Во-вторых, там на самом деле трава пожухшая хорошо принимает квадрик, тем более все платы в термоусадке. Конечно, это первые полетушки нормальные, но пока что за 4 акка ничего не коротнуло.
Как не весна, вот же солнце) Я уж забывать начал, что это такое 😃
А, это не вода, если что, это лёд нерастаявший.
Пришла весна, можно перемещаться наконец на улицу, ура ура! Но тут возникла проблемка. В конце видео квадрик вроде бы потерял связь с аппой, но как-то уж очень странно пошёл вниз, фейлсейф настроен на drop, без всяких закручиваний. Кто что думает?
А моторы какие?
Вот такие моторы.
Господа, возник вопрос по телеметрии, получаемой вот с этих мозгов. Есть канал swr, rssi, a1, a2. По а1 и а2 идёт напряжение, отличается на одну десятку. Откуда лучше выводить и почему вообще 2 канала передают напряжение?
Мало ли кому интересно, отлетал пока 10 аккумов, проблем с выпадением в неожиданный фс нет, но падает rssi при приближении на метр к передатчику, сантиметрах в 60 - полная потеря связи. А так по квартире хватает, в дальних углах всё работает.
Ну и отпишусь по поводу акков онбо на 205mah. У меня тиник вышел 24 грамма с батареей (весы с точностью до грамма), хватает на 4-4:20 минуты полётов блинчиком по квартире с редкими подгазовками, пропы обрезаны. Но это пока с разъёмами jst 1.25 и явно тонкие силовые провода, которые изначально были с jst.
Эти длинные контроллеры не очень удачно становятся на раму E010 формата, будет лежать углами на кольцах. Только этот помещается в раму
А можно поинтересоваться, для чего у Вас к чипу и силовому разъему подпаяны провода? Подозреваю, что Вам удалось как-то добиться адекватного отображения вольтажа от этого полётника? У меня на нём показания почему-то всегда завышены и откалибровать это дело не удаётся.
UPD: Виноват, не увидел, что это просто приёмник)
для спокойных полетов
Возможно, но с ветром надо ведь как-то бороться. Мелкие бк квадры его не сильно чувствуют именно благодаря тяговооружённости. А тут ветер дунул (не будем же мы 25 минут по квартире крутиться), квадрик кинуло куда-нибудь, он же ооочень сильно может просесть, ибо будет долго себя останавливать этими 15 граммами. Надо попробовать на обычных липошках попробовать замерить момент прибавления этих 15 грамм и полетать так. Что-то мне подсказывает, что тяги не будет хватать. А вообще какая токоотдача у li-ion аккумов?
квад 70гр., + акум 90гр. итого 160 гр. полетный вес. Короче говоря, нам надо добиться тяги в 40 грамм на мотор (40*4=160)
Только же это не самолёт, тут тяга должна быть хотя бы в 1,5-2 веса квадрика, чтобы ну хоть как-то он мог шевелиться. Смущает этот момент в расчётах. Или я не прав?
А никто не сталкивался с проблемой, когда во время полета коптер резко останавливает моторы, но при этом камера отлично работает и при дизарм-арм он опять готов летать?
Сталкивался, из-за этого убил моторы об лёд, надоело менять уже. Причём может несколько акков вообще без проблем отлетать, а может вообще в любой момент вырубиться. Было и на расстоянии метра-двух, и метрах в 20. Приёмник фрскаевский fd800, режим ppm.
У камер CM275T и Eachine EF-02 есть возсожность пустить видео ни OSD и потом забрать его назад для передачи?
Нужно перемычку, по которой идёт видео с платы камеры на платку передатчика, разконтачить, получите video in/out. Вроде бы (!!! информацию проверить надо, где-то читал, но где - не помню !!!) это идёт первый сверху справа пин, где их всего 3 (если смотреть со стороны объектива, антенна сверху).
Но вот цена…
Хорошаааа цена:o С такими моторами разок в землю и… Ремонт по цене средней зп по РоссииB-)
А вот ещё момент хотел узнать: стоит ли такое крыло обтягивать плёнкой? Или только лишний вес даст? По идее при жёстких посадках должно лучше выживать…
Да, это первый самолёт. Согласен, возможно ошибся с выбором, но что уже поделать, электроника едет, само крыло приехало, так что будем учиться на нём. Посмотрим, вдруг получится. Ну либо разобью его, тогда возьму уже классическую схему.
Для медленных полетов лучше самому сваять самолетку околометровоо размаха.
Да как-то задачи, чтобы крыло пешком ходило, не ставилось. Ну и конкретно в данное время немного не до постройки, быть может ближе к лету поэкспериментирую.
Например, вот видео, где человек демонстрирует низкие медленные полёты. А про скорость читал на rcgroups, но там народ 4s во всю пихает в это крылышко, тогда бешенный получается, это да.
Уже едет наза32 маленькая) Да вроде может оно и не очень быстро летать.
Собственно, никто не посоветовал, сам увидел его, понравился компактностью своей. Уже понял, что будет тяжко, но что поделать, тушка уже на руках)
Полку на двухстороний скотч - это сильно😁 Но всё же аккумулятор саааааамую малость меньше весит)
Но, что это за нано-липучка?
Да просто ножницами обрежьте обычную от тех же qx-ов, кусочки 10x10 или 10x20 (вообще сложно тогда акк от рамы отодрать будет). Я на qx95 от липучек этих вообще отказался, потому что их фиг раздерёшь, быстрее от рамы/аккумулятора отклеиваются.
А по поводу, как сделать - в магазине швейном купить и на двухсторонний скотч посадить (который не на вспененной основе, а тонкий, с жёлтой маской обычно). Просто, дёшево, месяц ждать не надо)
Что там можно придумать?
Маленькие липучки?
Всем здравствуйте!
Решил я собрать мелкое крылышко для низко да близко полетать по камере и визуально. Прикинул, что хотел бы поставить, посчитал вес и получилось, что крыло Skywalker X-1 со всем оборудованием и аккумом будет весить примерно 325г, при этом полётный вес у него заявлен 270г. Мотор 1806 2300kv, винт 5030. ВМГ пока что не приехала, поэтому тягу замерить не могу, посему обращаюсь к людям с опытом: настолько ли это серьёзный перевес, что требуется скидывать вес? Резкий пилотаж не планируется (хотя и не исключается, но там можно будет самый минимум электроники оставить), крыло приобретено в первую очередь для обучения визуальному полёту, потом переход на фпв, чтобы в будущем (не очень близком, наверное)) перейти на крыло серьёзных размеров для дальних полётов.
Вообще на этих камерах для подпайки осд вроде бы перекусывается верхняя перемычка с левой стороны (по фото), к двум контактам и идёт осд.
т.к. крышки вылетают при падении на винт
Так падение было не на винты, а на брюхо, крышки наоборот вошли в корпус моторов. Причём по середине вообще аккумулятор был, квадрик на земле на нём стоит, а до движков ещё где-то 6 мм. Видимо сначала кормой приложился, ибо там сильнее убито всё, потом как на качелях носом.