Activity
На самом деле это не первый взлет, первый был еще в середине лета, но там погода помешала и снимать видео было не кому, а потом полосу застраивать начали. Это второй взлет на новой полосе, первом поднастроил управление, сделал пару примерочных заходов… и на пробежке попал в конус, все из-за лени - с одной стороны лес рядом, пока не прилетался, а на другой конец полосы идти не хотелось. Сломал щиток на одной стойке, и одно крепление петли на внутренней створке. Створку приклеили скотчем, а щиток убрали в карман.
Вообще вчера с самого начала пошло не так, после сборки и подачи питания серво на закрылках как-то не естественно зажужали. Несколько раз переключил, одна так и осталась жужащей, а вторая начала выполнять полный ход с переодичностью в секунду. Отрезал плюсовые провода, после этого все успокоилось и было решено взлетать.
С прошлым крылом не хватало управления по крену на малой скорости даже с максимальным отклонением элеронов. На новом крыле уменьшил толщину профиля и угол V. По ощущениям самолет стал не устойчивым по крену, при повороте сам из него не выходит, но в горизонтальном полете сам по себе ни куда не кренится. По общему мнению летит просевши на хвост, как бы с задней центровой, но при падении скорости опускает нос.
Это только первые впечатления, возможно ошибочные. Впереди испытания…
Так?:
Вроде так, но ранее они были кликабельны.
За год успел сделать дефлектор для охлаждения двигателя из нержавейки:
yadi.sk/i/KrhslzRH4cYVCw
yadi.sk/i/KHP_E7ujGw8ybQ
yadi.sk/i/oio063nuqPgtKQ
Почему то на новом Яндексе не получается вставить фото как раньше 😦
disk.yandex.ru/client/albums/264rfp_jtencnA
сделал обтекатель винта:
yadi.sk/i/8e74wjRzskdCAA
yadi.sk/i/T6QwZot0s3KvHg
yadi.sk/i/OiVafiHZpnW3hw
Самолет облетал, но видео снимать не кому было. После взлета сильно тянуло в пикирование, РВ оттримировал вверх, как при первом полети. При посадке скапотировал и перевернулся, сломал винт и хвост. Сейчас все отремонтировал, крыло приподнял вверх третье положение:
yadi.sk/i/vZWgCRLLEpobUg
yadi.sk/i/Xuhv_vCsay867Q
Жду погоду для облета.
При обтяжке набрал 40 грамм. внутренние полости еще буду красить. Хотел сделать механическое закрытие щитков шасси, три дня убил, жалко стало механизмы уборки, и так вес не малый поднимают, поставил отдельную серву:
Подсобрал материалы, стекловолокна только 3 куска, а пленки почти 4 рулона, еще от Зеро осталась. Сделаю, наверное пленкой, а после испытаний и доводки, если все будет нормально, докуплю стекловолокна еще и на фюзеляж, и все за одно переклею.
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….
Лонжерон резаный в угоду копийности. Обшивкой закрывались для придания жесткости, сохранения куртки, потом резался лонжерон, потом доделовал обшивку.
Крыло такой конструкции уже летало, и проблемы были совсем не в этом.
Не нравится, что площадка под ретракт не связана с новой верхней полкой. (которая на самом деле нижняя). Я бы сделал площадку чуть шире, чтобы она по всей длине приклеилась к новой полке. И от площадки к верхней полке пустить наклонную стенку.
Связка будет, но скорее всего, точечная и не очень прочная, что бы в случае критичной нагрузки, в очередной раз, не поломало крыло.
нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры.
Так и есть, фанера 3 мм.
Использую на спитфайр такие же стойки. Тоже пришлось изгаляться, подгоняя их.
Здравствуйте. Поздравляю всех с праздником!
По случаю наступления зимы, продолжил сборку крыла.
Вырезал кусок лонжерона, и полку перенес вперед, предварительно посадил на капли циакрина, когда вклею на эпоксидку, планирую полки лонжерона подмотать ниткой.
Посоветуйте, может что то не так?
Облехчения там не нужны . Я бы их еще усилил и вклеил в них бруски для ретрактов . Уже теперь по месту .
Там, где будут ретракты еще не пропилено, хочу их поставить на П-образные площадки из 6мм фанеры.
Нет.нужен П профиль с полками.профиль идёт через три нервюры.блок шасси в профиле.как то так
Илья, не совсем понял, как это должно выглядеть?
Эдуард , а о чем раньше думали ? Вставляй фанерные нервюры . А прежде бруски в них .
Средняя часть нервюр, между которыми лежит ретракт, из фанеры 3мм.
Сварной шов не выдержит даже слабых нагрузок !
Лучше так, чем как у меня получилось.
Я бы другие ретракты поставил - hobbyking.com/…/all-metal-servoless-90-degree-retr… - там верхняя крепежная пластина съемная, ее можно хоть как уро…ть - видоизменять;). глядишь, и подогнать будет под крыло проще:)
Были такие ретракты, на Т-28 2.1м стояли, очень большие и на 90 градусов. Буду со своими мудрить, если что, обрежу или приварю - сварку аргоновую весной купил 😃
Думал, может есть какие-нибудь технологии наработанные, как лонжерона кусок выпилить.
когда на дельтоплане второе кресло поставили то площадь трапеции осталась прежней или увеличили?
Одноместный продал, он на видео в конце - речку перелетает.
Эдуард давно на связи не был.я уж подумал в “малую авиацию” подался…Эдик как не крути а надо или бруски или ал.профили вставлять.
В ультра малую Илья, купил дельтаплан с мотором одноместный, жена обиделась - всю прошлую зиму двухместный собирал, летом облетывал:
- лето закончилось, взялся за дело.
Про алюминиевую П образную пластину думал, но хотел узнать другие мнения.
Здравствуйте господа пилоты.
Жалко старая тема закрылась.
В 15ом году при посадке с боковым ветром ушел в сторону от полосы, скорее всего не хватило элеронов, на низкой скорости он не очень хорошо управлялся, наверное из-за толстого профиля. Травы мало, ям много – выломал шаськи, установленные очень мудрено – внутрь лонжерона, вместе с ними разворотило пол крыла:
Собрал остатки, закинул в гараж – до лучших времен. С приходом ранней зимы они настали – решил целиком переделать крыло, уменьшить профиль с 21% до 17, полки лонжеронов – переменного сечения, как советовал Александр Цеханович в теме про Зеро:
Колеса обточил по уже и диаметр чуть меньше. Остановился на том, как ретракты поставить, не хочу так как было, и корпуса алюминиевые резать не хотелось бы:
Посоветуйте, может есть идеи?
Спасибо.
Это не нехорошие люди катались на квадроцикле,а один хороший человек помог моей пилотаге все-таки взлететь.
Как говорится: После меня - хоть потоп.
Учитесь летать, или косить.
Вчера были:
[url=https://fotki.yandex.ru/users/aditexho/view/1506642/][/ur
Крайний раз полосу косили 29 июня, кто был позднее, напишите, как состояние?
14 числа косили полосу. Будте осторожны, полоса не то, что раньше, очень много муравейников, но все равно, можно взлететь даже с маленьких колес.
Сегодня прочистил дорогу и площадку для авто, полосу не успел, снег подтаивать начал, можно собраться бойцовки позапускать, а может к субботе растает уже все.
Цепь с замком со столба сперли.
Ну вот и ответ. Ждем погоду 😃
Смотря на текущие метеоусловия, хочу спросить: собирается ли завтра кто нибудь на поле, и для чего?
Позвони мне как поедешь 8-499-7556463
Ок. Если соберусь, позвоню.
Эдик приезжай в воскресенье.
Если совсем не заметет, приеду.
А кто летает? С колёс на бензиныче взлететь можно?
Хотел завтра почистить, но по прогнозу, с утра -20, днем ветер, а ночью сильный снегопад. Кто-нибудь собирается ехать?
Вот теперь С Новым Годом! Может в этом году с погодой нам повезет больше.
Дума за всех нас порешала.
Ну может в этом есть смысл, и не все так плохо, но если будет реализация, то в России, как обычно, сведется она к бардаку - очередям и выбиванию денег.
В этом году, в очередной раз, продлевал разрешение на ружье. Зарегистрировался через госуслуги. Сдал документы, отстрел - потратил 1час15минут, все в одном месте. Получал через месяц - потратил 7минут. Без затягивания и вымогательства, если сравнить с предыдущими разами, за все заплатил 10 руб. Мед справки для продления: на сумму 2600 руб и укатался для получения.
В целом не все так плохо 😃
Это к тому, что со временем, возможно все образуется.
Снег на ВПП растаял теперь можно опять взлетать с колес.
С таким ветром взлетать можно и без колес.
Эдик, клубные взносы принимаете? Если не трудно, черканите в личку, пожалуйста, скока нужно внести за этот год и на перспективу.
Спасибо.
В субботу планирую быть на поле, если с погодой повезет, может встретимся.
Может столбики с цепью, что на въезде, перенести на вход на взлётку?
Весной можно расширить и углубить ров …
Осенью планировали, приценивались к трактористам, что то не сложилось, теперь уж до весны. Окопать вместе со стоянкой, и столбы на въезде.
В эти выходные полетать есть кто? Или по погоде. Взлететь еще можно с колес кто знает?
На колесах вряд ли до полосы доехать - гусеницы нужны.
На следующей неделе.Надо на дачу съездить,косилку привезти.
Косилка есть, триммер нужен, что бы расширить.
Поступило предложение покосить полосу шире и длиннее,ров позволяет.
А когда косить собрались? Может скооперируемся.