Activity

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II

На самом деле это не первый взлет, первый был еще в середине лета, но там погода помешала и снимать видео было не кому, а потом полосу застраивать начали. Это второй взлет на новой полосе, первом поднастроил управление, сделал пару примерочных заходов… и на пробежке попал в конус, все из-за лени - с одной стороны лес рядом, пока не прилетался, а на другой конец полосы идти не хотелось. Сломал щиток на одной стойке, и одно крепление петли на внутренней створке. Створку приклеили скотчем, а щиток убрали в карман.
Вообще вчера с самого начала пошло не так, после сборки и подачи питания серво на закрылках как-то не естественно зажужали. Несколько раз переключил, одна так и осталась жужащей, а вторая начала выполнять полный ход с переодичностью в секунду. Отрезал плюсовые провода, после этого все успокоилось и было решено взлетать.
С прошлым крылом не хватало управления по крену на малой скорости даже с максимальным отклонением элеронов. На новом крыле уменьшил толщину профиля и угол V. По ощущениям самолет стал не устойчивым по крену, при повороте сам из него не выходит, но в горизонтальном полете сам по себе ни куда не кренится. По общему мнению летит просевши на хвост, как бы с задней центровой, но при падении скорости опускает нос.
Это только первые впечатления, возможно ошибочные. Впереди испытания…

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II

За год успел сделать дефлектор для охлаждения двигателя из нержавейки:

yadi.sk/i/KrhslzRH4cYVCw
yadi.sk/i/KHP_E7ujGw8ybQ
yadi.sk/i/oio063nuqPgtKQ

Почему то на новом Яндексе не получается вставить фото как раньше 😦

disk.yandex.ru/client/albums/264rfp_jtencnA

сделал обтекатель винта:

yadi.sk/i/8e74wjRzskdCAA
yadi.sk/i/T6QwZot0s3KvHg
yadi.sk/i/OiVafiHZpnW3hw

Самолет облетал, но видео снимать не кому было. После взлета сильно тянуло в пикирование, РВ оттримировал вверх, как при первом полети. При посадке скапотировал и перевернулся, сломал винт и хвост. Сейчас все отремонтировал, крыло приподнял вверх третье положение:

yadi.sk/i/vZWgCRLLEpobUg
yadi.sk/i/Xuhv_vCsay867Q

Жду погоду для облета.

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II

При обтяжке набрал 40 грамм. внутренние полости еще буду красить. Хотел сделать механическое закрытие щитков шасси, три дня убил, жалко стало механизмы уборки, и так вес не малый поднимают, поставил отдельную серву:

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II
vlad_den:

Не знаю точно, но у меня Як с углом установки крыла “0” - летает хорошо. Угол - относительно строительной оси самолета.

В начале, с толстым профилем при нулевом угле, пришлось очень сильно тримировать рулем высоты:

Переставлял крыло где то на пару градусов:

После все встало ровно.

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II

Подсобрал материалы, стекловолокна только 3 куска, а пленки почти 4 рулона, еще от Зеро осталась. Сделаю, наверное пленкой, а после испытаний и доводки, если все будет нормально, докуплю стекловолокна еще и на фюзеляж, и все за одно переклею.

Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II
Airliner-rc:

К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….

Лонжерон резаный в угоду копийности. Обшивкой закрывались для придания жесткости, сохранения куртки, потом резался лонжерон, потом доделовал обшивку.
Крыло такой конструкции уже летало, и проблемы были совсем не в этом.

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II
vlad_den:

Не нравится, что площадка под ретракт не связана с новой верхней полкой. (которая на самом деле нижняя). Я бы сделал площадку чуть шире, чтобы она по всей длине приклеилась к новой полке. И от площадки к верхней полке пустить наклонную стенку.

Связка будет, но скорее всего, точечная и не очень прочная, что бы в случае критичной нагрузки, в очередной раз, не поломало крыло.

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II
Vertolet4ik:

Использую на спитфайр такие же стойки. Тоже пришлось изгаляться, подгоняя их.

Здравствуйте. Поздравляю всех с праздником!
По случаю наступления зимы, продолжил сборку крыла.
Вырезал кусок лонжерона, и полку перенес вперед, предварительно посадил на капли циакрина, когда вклею на эпоксидку, планирую полки лонжерона подмотать ниткой.

Посоветуйте, может что то не так?

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II
Санек301:

Облехчения там не нужны . Я бы их еще усилил и вклеил в них бруски для ретрактов . Уже теперь по месту .

Там, где будут ретракты еще не пропилено, хочу их поставить на П-образные площадки из 6мм фанеры.

Alx1m1k:

Нет.нужен П профиль с полками.профиль идёт через три нервюры.блок шасси в профиле.как то так

Илья, не совсем понял, как это должно выглядеть?

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II
vlad_den:

Я бы другие ретракты поставил - hobbyking.com/…/all-metal-servoless-90-degree-retr… - там верхняя крепежная пластина съемная, ее можно хоть как уро…ть - видоизменять;). глядишь, и подогнать будет под крыло проще:)

Были такие ретракты, на Т-28 2.1м стояли, очень большие и на 90 градусов. Буду со своими мудрить, если что, обрежу или приварю - сварку аргоновую весной купил 😃
Думал, может есть какие-нибудь технологии наработанные, как лонжерона кусок выпилить.

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II
Alx1m1k:

Эдуард давно на связи не был.я уж подумал в “малую авиацию” подался…Эдик как не крути а надо или бруски или ал.профили вставлять.

В ультра малую Илья, купил дельтаплан с мотором одноместный, жена обиделась - всю прошлую зиму двухместный собирал, летом облетывал:

  • лето закончилось, взялся за дело.

Про алюминиевую П образную пластину думал, но хотел узнать другие мнения.

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II

Здравствуйте господа пилоты.
Жалко старая тема закрылась.
В 15ом году при посадке с боковым ветром ушел в сторону от полосы, скорее всего не хватило элеронов, на низкой скорости он не очень хорошо управлялся, наверное из-за толстого профиля. Травы мало, ям много – выломал шаськи, установленные очень мудрено – внутрь лонжерона, вместе с ними разворотило пол крыла:

Собрал остатки, закинул в гараж – до лучших времен. С приходом ранней зимы они настали – решил целиком переделать крыло, уменьшить профиль с 21% до 17, полки лонжеронов – переменного сечения, как советовал Александр Цеханович в теме про Зеро:

Колеса обточил по уже и диаметр чуть меньше. Остановился на том, как ретракты поставить, не хочу так как было, и корпуса алюминиевые резать не хотелось бы:

Посоветуйте, может есть идеи?
Спасибо.

Киевское шоссе (с 01.01.2010)
SSergo:

Дума за всех нас порешала.

Ну может в этом есть смысл, и не все так плохо, но если будет реализация, то в России, как обычно, сведется она к бардаку - очередям и выбиванию денег.

В этом году, в очередной раз, продлевал разрешение на ружье. Зарегистрировался через госуслуги. Сдал документы, отстрел - потратил 1час15минут, все в одном месте. Получал через месяц - потратил 7минут. Без затягивания и вымогательства, если сравнить с предыдущими разами, за все заплатил 10 руб. Мед справки для продления: на сумму 2600 руб и укатался для получения.
В целом не все так плохо 😃
Это к тому, что со временем, возможно все образуется.

Киевское шоссе (с 01.01.2010)
SSergo:

Эдик, клубные взносы принимаете? Если не трудно, черканите в личку, пожалуйста, скока нужно внести за этот год и на перспективу.
Спасибо.

В субботу планирую быть на поле, если с погодой повезет, может встретимся.

Киевское шоссе (с 01.01.2010)
SSergo:

Может столбики с цепью, что на въезде, перенести на вход на взлётку?
Весной можно расширить и углубить ров …

Осенью планировали, приценивались к трактористам, что то не сложилось, теперь уж до весны. Окопать вместе со стоянкой, и столбы на въезде.