Activity

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
schs:

github.com/sim-/tgy
“Forward and reverse commutation supported, including RC-car style reverse-neutral-forward PWM ranges, with optional braking”
Но проще купить автомобильный ESC, самолётные\коптерные обычно требуют потока воздуха для охлаждения.

мотор регуль уже есть. а сейчас надо на попробовать.

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

народ. подскажите народ плюш или аналог прошить. прошивкой. что бы мотор как машинке был, типа можно было с пульта мотор влево\вправо крутить. ну и типа тормоз что б был. это чего искать надо? какую прошивку?

Точка входа в CNC

имхо на “попробовать” чертежи Графа, самое то. У самого такой. правда достался почти готовый. Но фанерный собранный самим, будет самое то. С электроникой все проще. есть плата синяя с усб. с мачем работает хорошо. плюс драйверы зеленые 6600, у китайцев прям набор есть. Лучше всяких китайских станков-китов.

Космос - вчера и сегодня

для большого “оптимизму” предлагаю найти планы на 2017 и фраза “Юра прости мы все просра…” будет очень к месту. По пускам ракет мы еле-еле в тройку входим, но это уже временно.

Многороторные системы для ТВ. Отечественные производители? АУ

забавно. все равно все проходит через тендер и любой конторе (если нет сигнала сверху) наплевать отечественный коптер или нет, главное цена и возможно обслуживание. не говорим об откате.
Учитываем возможные поломки, отказы и как следствие возможные судебные иски и т.д.
А так разговор не о чем. Хотите купить партию коптеров? Тендер у вас особо другого пути нет.

Квадрокоптер GoPro Karma

пока karma не будет у реальных потребителей, пока ее пару человек в хлам не разобьют, мы можем только строить догадки.
Джи не идиоты, они как никто знают о рынке и что нужно продать потребителю.
Я слабо верю что производитель камер вдруг сделает мега классный полетник.
Да и не забываем про сервис. запчасти т.д. имхо с этим будет приличный геморой.

PPM сигнал с Android

в сторону уарт, блютуз, сбас и т.д. ппм это всегда геморой.
для примера. есть бк подвесы, там есть возможность управления с телефона и там же есть возможность управлять встроенным ( в телефон, гироскопом)

FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
InsaneKoT:

P.S. Немного оффтопну: если рассматривать покупку новой аппаратуры, то 9хр + фриска… не лучше ли чуть напрячься и купить таранис обычный, не плюс?

ну чуть напрячся не получиться это минимум в 2 раза надо, таранис по мне, это бюджетный про
так тримеры есть? а стики на подшипниках. интересно как в мороз себя поведет.

FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system

чет фишки аппы не уловил. кроме цены. сенсорное управление по теплу условно удобно, остальное хз. Чем она лучше той же 9xr? По сути какая не до аппа, без тримеров. Только разве что на коптерах с ней гонять или тримеры какие то есть?

Head Tracker'ы. Подключение, использование и все что с ними связано

народ подскажите. есть аппа 9xr . прошивка сток. перемыку сделал типа для входа и выхода ппм. трекер sky eye . когда просто вставляю в футабовский разъем трекер, серва начинает резко дергаться. даже если трекер не активирован. в чем бяда и куда рыть?

Полетный контроллер SmartAP 4,0
SergejK:

А вы хотя бы одну систему автопилота (не только платки, но и софт для всего этого) сами разработали?

В корне ошибочная позиция. lokanaft просто хочет понять как любой потребитель ( как и инвестор) за что я плачу, и почему это лучше чем у Китая и т.д. Понятием “наше, российское” мы готовы все прощать, все оправдывать. Российские товары действительно есть лучше, и качественнее, но все. Это нормально.
Про цену согласен. в мире много примеров, когда товар на старте стоит с начало дорого, потом он резко снижается в цене, в силу конкуренции и т.д.

Полетный контроллер SmartAP 4,0
Swooper:

Так купите контроллер и поддержите все это, включая самого разработчика. Именно ваши деньги и пойдут на заказ брошюр, изготовление корпусов и сайтов.
А так это просто смешно: мы ждем от вас всех возможных ништяков сейчас и сразу, но гарантий в покупке не даем, и покупать будем все равно китайщину.

нет это смешно))) Китайщину покупают потому что она дешевле, назу народ покупал потому что гемороя с ней меньше.
Профи покупают другие решения которые да дороже, но вероятность что тебя кинут там ниже.

aviaks находите инвестора, делайте рекламу, делайте сайт на русском, ищите команду и вы не первый кто создал мега крутой контроллер.
Народ платит за удобство, меньше гемороя, надежность и т.д.
Рынок контроллеров сейчас заполнен и занять свою нишу на мой взгляд очень сложно.

Полетный контроллер SmartAP 4,0

Нет. дело в другом. Когда продукт изначально позиционируют как сделано в США, то к этому вопросов нет, а когда делаем “сделанно в России” у нас сразу все на английском языке.
Очень рекомендую сделать сайт на русском, хуже от этого не будет. сделать нормальный мануал, саму программу необязательно делать на русском, главное что бы было руководство на русском. Тогда и народу будет больше брать, и отношение чуть другое будет.
Ну кстати вопрос какие возможности ждать или есть, и чем лучше других так и остается без ответа)))
Выходит так

  • контроллер лучше, но почему?
  • да потому что!
  • аааа, ну надо брать.
    P.S по поводу кода и сложности реализации разработки, нюансы знаю, здесь ничего не скажу, плохо или хорошо. Вы сделали продукт и это хорошо. Вопрос только маркетинге и грамотном продвижении.
    На сайте толком нигде не написано, что это вообще российская разработка.
Полетный контроллер SmartAP 4,0
aviaks:

Обзор всех характеристик и возможностей на сайте sky-drones.com

Ответ шикарен. Это одна из причин по которой с русскими не особо работают. Задаешь конкретный вопрос "в чем ваша плата лучше? посылают смотри характеристики на английском.
И судя по ответу вы ее сделали для себя. А все остальные кто поддерживают, делаю потому что “это ж наша”.
Банальный пример алексмоса 2 сайта, на русском и на английском. Да английской версии инфы больше, но если человек по читал на русском сайт, ему уже проще разобраться в английской версии.
Тот же пикс, то же на английском, но у них формально и форум поддержки есть, и каждую неделю инфа выходит о плюшках.
Дело не кто что умеет делать, дело мне как потребителю понять, почему именно ваш продукт лучше, и в случаи проблеем смогу ли я их решить.

Полетный контроллер SmartAP 4,0

Да какими возможностями?)
Опять же пример алексмоса. Есть сайт и на русском и на английском. Хотя разработка тоже российская и т.д. Куча инфы и возможностей. Почему здесь не сделать так? Я прекрасно знаю рынок основной на западе и т.д., но российского покупатель это отталкивает, когда нет инфы на русском.
По поводу, что человек на связи это хорошо, но он один, через это многие разработчики проходили. Не станет “создателя” проект долго не протянет и все ваши проблемы повисают в воздухе. В этом кстати плюс ардупилота и опенпилота, проблему проще решить.
Ни чего не имею против конструктора SmartAP 4,0, просто это подход не много странноват, и народ на форуме это хочет донести. Понять очевидные плюс “нашей разработки” по сравнению с западными.

Полетный контроллер SmartAP 4,0

какие возможности? Какая то политика блин, ничего конкретного нет. “нас ждут большие возможности” все круто, но хз реально какие возможности)
Любой контроллер смотришь " у него большие возможности". К примеру то что есть у того же джи, это компьютерное зрение, огибание препятствий, и это потребитель рядовой очень ждет.
По поводу джойстиков, игровых тема интересная, но по факту народ массово ей не пользуется в силу не мобильности, и тема эта уже года как 2 ходит.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Gapey:

Магнит прекрасно держится за внутреннюю обойму подшипника ,что упростит приклеивание (не нужно ничего прижимать и нет риска приклеить под углом)
Магнит должен быть диаметром 5-6 мм (оптимально для сенсора) и высотой не менее 5 мм (чтобы минимизировать влияние металлической обоймы подшипника на магнитное поле создаваемое магнитом с другого конца). Мне удалосЪ достать 5мм магниты высотой 10мм .
ВНИМАНИЕ ! ОБЫЧНЫЕ (АКСИАЛЬНЫЕ) МАГНИТЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ , НУЖНЫ МАГНИТЫ НАМАГНИЧЕННЫЕ ДИАМЕТРАЛЬНО !

а где такие магниты взять?

Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

надо просто сделать правила, и тех. требования, тем более сейчас, когда гонка прошла и что бы подобных косяков не было. У самолетчиков, автогонка, же есть требования так и тут.
И надо эти требования/правила более широко распространять. Что бы человек летал, знал, если хочет по участвовать в гонках то надо то и то. Типа памятки сделать.

Документальный фильм о авиамоделизме в России

ух широко взято.
из практики скажу, снят классный док. фильм задачка сложная, снять фильм док. да и еще про авиамоделизм, задачка более сложная.
В сети гуляет миллион статей как снять фильм, и вы много снимаю просто ах…
Скелет сценария напоминает совковое кино, уж извините. Не понятно на кого рассчитано и кто будет это смотреть.
Правильно сказали - есть огромная проблема - детям летающие самолеты не интересны, не интересно что то делать руками и т.д.
Плюс при съемка кино куча нюансов, при написании сценарии еще больше.
Главное понять что хотите показать этим фильмом, для кого он, что должно произойти после просмотра этого фильма.
Авиамоделизм теряет душу. Сейчас куча магазинов где можно купить, уже многое делать не надо. Плюс в России с учетом кризиса многим не до моделизма, выжить бы…

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

вообще сказали “возможно виноват пилот”. представляю скажут они “виновата электроника” это ж все пятно на все компанию.
кто на коптерах летает, знает. когда коптер падает сам, по всем логам можно увидеть что там “ошибка пилота”. Думаю тут такое может быть. Т.е. при любом раскладе виноват пилот.

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Странная версия - замерз штурвал, до этого же такого не было. и погода была не самая холодная. Если они клина словили, почему не докладывали? Или паника была?
Я одно не могу понять, реально человеческий фактор так часто сказывается на падениях самолетов или же, к этому подводят?

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

какая то жуть в мире, если самолет не собьют ( 2014), то его обязательно взорвут (2015) а если не взорвали, то могут пилоты что то не то сделать, что пока не факт. Но с другой стороны, другой транспорт куда чаще бьется.
Что боинг горел это еще не факт. вроде говорили что все было довольно штатно