Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

arb
Карабас:

А вот это классно вы сказали : "Прошивка меняется при перепрошивке. "

Проверка уровня знаний в блхелисьют. То есть Вам целую инструкцию написать, сами мануал почитаете, или методом тыка во вкладке “прошивка” найдете?

ssilk
Карабас:

Где взять main прошивку для этого регуля?

Стесняюсь спросить, а зачем Вам main? У Вас вертолет?

Карабас

Мне для самолета. Может main и не надо, но а вдруг там будет необходимая мне настройка - плавность пуска двигателя, отсечка по напряжению. Я этого не наблюдаю в прошивке LittleBee_S A-H-25

fidller

народ. подскажите народ плюш или аналог прошить. прошивкой. что бы мотор как машинке был, типа можно было с пульта мотор влево\вправо крутить. ну и типа тормоз что б был. это чего искать надо? какую прошивку?

schs
fidller:

подскажите народ плюш или аналог прошить. прошивкой. что бы мотор как машинке был, типа можно было с пульта мотор влево\вправо крутить. ну и типа тормоз что б был. это чего искать надо? какую прошивку?

github.com/sim-/tgy
“Forward and reverse commutation supported, including RC-car style reverse-neutral-forward PWM ranges, with optional braking”
Но проще купить автомобильный ESC, самолётные\коптерные обычно требуют потока воздуха для охлаждения.

fidller
schs:

github.com/sim-/tgy
“Forward and reverse commutation supported, including RC-car style reverse-neutral-forward PWM ranges, with optional braking”
Но проще купить автомобильный ESC, самолётные\коптерные обычно требуют потока воздуха для охлаждения.

мотор регуль уже есть. а сейчас надо на попробовать.

1 month later
Plohish

Привет господа!
Подскажите, если регуль прошить SimonK, потом можно управлять параметрами из какой нить удобоваримой программы, или только заранее меняя параметры и прошивая снова?
Регуль старый, плюшик 30а, на Atmega

сергей_романович

для симонка программы нет, там практически ничего не настраивается, лучше прошей блхели, для нее есть программка блхелисюит, через которую все легко и просто настроить

Plohish

хотелось бы, но я не вижу прошивки для конкретно Turnigy PLUSH 30A Atmega

schs
сергей_романович:

для симонка программы нет, там практически ничего не настраивается,

Настроек так куча, но для изменения нужно перекомпилировать прошивку.

сергей_романович

вы теплое с мягким не мешайте, плохиш про удобоваримую программу спрашивал, а не про пересборку прошивки, это разные вещи

Андрей#

Помню точно что шил плющи 30А на BLheli, причем как под силабс так и под атмелом.
Если найду в архивах - скину.

11 days later
TheFed

Коллеги подскажите: Blheli sute увидит регуль под Blheli_s через полетный контроллер прошитый Inav или нужен Cleanflight на ПК обязательно устанавливать?

11 days later
RG22EM
Last_Novik:

Купил регули emax blheli 30a.
Пытался достучаться через свисток на ардуино и ПК на Betaflight - не видит blhelisuite его.
Может кто с ними сталкивался, или в них от прошивки только наклейка?

Тоже такие купил, удалось одолеть?

Кручусь целый день, пришлось вскрыть термоусадку и узнать, что собран на чипе Silab 8051F330! Достучаться удалось только по информации от Юлиана. Прошивка оказалать там EMAX Blheli 20A версии 14.2, перешил на самую свежую, но по сервокабелю так и не доступен ни через самодельный адаптер ни через полётник на F3 под Cleanflight.
Проскакивала информация, что для доступа по сервокабелю нужен соответствующий загрузчик, но как его зашить в этот камень ума не приложу )))
Может подскажет кто?

Карабас:

Подскажите по регулятору LittleBee 30A.

Второй вопрос - мне нужна для этого регулятора прошивка MAIN. Где ее взять? Для такого же регулятора на 20А она есть в списке, а тут не вижу.

С большой долей вероятности, что это один и тот же регулятор в котором коммутирующие транзисторы заменены на более мощные, можно попробовать прошить 20А включив регулятор через лампочку и посмотреть

У меня кстати тоже написано на регуляторе ESC - EMAX Blheli 30A, а прошивка внутри была Emax Blheli Multi 20A

egorovu:

Отвечу сам себе, вообще я не в той ветке вопрос задал - просьба модеров удалить
Может поможет кому еще - акк был разряжен немного и выдавал 15.6 вольт, а в bluehelisuite стояла галка LowRPMProtection - галку убрал и коптер стал взлететь даже без пропов! реги просто бомба

А вот этот вопрос меня очень интересует, на сколько сильно был разряжен аккумулятор. Почему спрашиваю? Если регулятор позиционируется к примеру как 2S-4S то при установленной опции LowRPMProtection можно надеяться, что будет тянуть до последнего, то-есть до 7,2 вольта???

PS Лучше потерять аккумулятор, чем дорогую камеру

arb
RG22EM:

можно надеяться, что будет тянуть до последнего

До последнего это значит захочется до 0. Но напряжение это не заряд. Если кончится емкость, то аккум перестанет отдавать ток, и тогда коптер точно упадет.

RG22EM:

при установленной опции LowRPMProtection

Как работает лучше проверить со своими моторами. Все подобные функции у кого-то явно работают, а у кого-то и незаметно влияние.

ssilk
RG22EM:

Если регулятор позиционируется к примеру как 2S-4S то при установленной опции LowRPMProtection можно надеяться, что будет тянуть до последнего, то-есть до 7,2 вольта???

Если регулятор позиционируется как 2S-4S, это значит, что при напряжении ниже 2S он просто не включится, а при напряжении выше 4S с большой долей вероятности сгорит…)
А до последнего, в данном случае, означает до 2.8-3 вольт на банку. Современные регули определяют количество банок подключенного аккумулятора, соответственно, если Вы подключили 4S, то и летать можно будет вольт до 12, не ниже… Просто аккум при таком напряжении уже

arb:

перестанет отдавать ток

Э.Ы. Я подозреваю, что LowRPMProtection как то связана со скважностью или с заполнением импульсов, Рамазан наверное может сказать точнее, это должно быть видно на осциллографе…

RG22EM
arb:

и тогда коптер точно упадет.

Это уже! Повержен в неравной схватке с парой орлов )))
Проверял RTL режим на максимальное расстояние для FS-I6, отваливаться начал на расстоянии 988 метров, пролетел еще до 1077, битва была видимо нешуточная, расходы выросли до 34 ампер, по полёту было 9 Ампер, RTL уже отработал, но оторвали GPS, тот, что на металлической стойке, по склейке на шайбе крепления, нашёл через неделю, тракторист поле засеивал, подобрал, на аккумуляторе было 0,4 вольта, поднял, 1800ма.ч есть из заявляемых 5200, но 5200 скорее всего и не было, вот пытаю два оставшихся циклами, у одного
при 11 вольтах на разряде, а это 75% ёмкости отдача всего 2400ма.ч
Видимо постройку коптера надо начинать с подбора правильных комплектующих, но это недорого не получается )))

arb
ssilk:

Э.Ы. Я подозреваю, что LowRPMProtection как то связана со скважностью или с заполнением импульсов, Рамазан наверное может сказать точнее, это должно быть видно на осциллографе…

Да глянуть можно, только надо понять где смотреть и что.
К примеру. Тайминг просто так не увидеть. Надо знать где измерить точку отсчета и тогда можно измерить время до 1 импульса.
Демагнитизацию по идее можно увидеть по ширине импульса, но то ли не смотрел специально, то ли не увидел разницы. В общем как работает не смог увидеть. Т.к. описание этих функций не полное, то и понять сложно, что мерить.

RG22EM:

Повержен в неравной схватке с парой орлов )))

Да, эти неплохие перехватчики дронов. Не всякий от них уйдет.

RG22EM:

но это недорого не получается )))

Эт точно:).

RG22EM
arb:

Да, эти неплохие перехватчики дронов. Не всякий от них уйдет.

Эт точно:).

Это Вы с кем сейчас разговаривали ))) (я о тексте выше, про демагнетизацию)
Эти китайские аккумуляторы даже при разрядке малым током в 1 ампер показали 3700ма/ч вместо заявленных 5200 при 35С…
Так что уйти невозможно…
Да и пропеллеры тоже китайские, сегодня лопасть потерял, свалился естественно, благо высота была небольшая, метров 20…

EMAX BLHELI 30A прошил сегодня, с моторами 2212 жужжат приятно, но по серво кабелю из blheli suite не доступны

ssilk
arb:

только надо понять где смотреть и что.

Насколько я себе представляю, смотреть надо на входе драйверов ключей, на минимально возможных оборотах, разницу в форме/частоте импульсов при включенной и отключенной функции…
Если я правильно понимаю, основное назначение этой функции - не давать мотору останавливаться на малых оборотах, грубо говоря, что то вроде удержания момента… Предположу, что при некоторой частоте измерений BEMF регуль начинает добавлять ширину импулься или дьюти, чтобы результирующее напряжение на обмотках не падало ниже некоего порога… Может я и не прав, ХЗ…)

RG22EM
ssilk:

Насколько я себе представляю, смотреть надо на входе драйверов ключей, на минимально возможных оборотах, разницу в форме/частоте импульсов при включенной и отключенной функции…
Если я правильно понимаю, основное назначение этой функции - не давать мотору останавливаться на малых оборотах, грубо говоря, что то вроде удержания момента… Предположу, что при некоторой частоте измерений BEMF регуль начинает добавлять ширину импулься или дьюти, чтобы результирующее напряжение на обмотках не падало ниже некоего порога… Может я и не прав, ХЗ…)

Видимо от импульса, по сути мотор ведь индуктивная нагрузка, надо обеспечивать резонанс

Вопрос? Что означает в настройках Blheli пункт - Programming by TX??? Программирование по сервокабелю?
И второе - что за резистор и конденсатор надо удалить, чтобы пошло управление программированием по сервокабелю?