Activity
Честно сказать, я не знаю как вам правильно поступить, потому как я увидел у вас на шатуне “задиры” и показал свой шатун, там зеркало идельное и игольчатые подшипники тоже ничего. Делаю выводы только из фото - вам надо шатун менять и масло используемое.
Почотнейший аппарат!
Где брали?
Тандер Тайгер 😃
Вначеле насторожило то, что на РВ не компенсаторов, но как показал облет - они самолету и не нужны 😃
Да… оторвались сегодня не на шутку!!!
Не даром говорят: кто раньше встаёт…😒
Игорь - спасибо за фотки!!! (походу пора бриться и стричься) 😁
Не за что 😃
Зачем на Юге бриться ? 😃
На Юге не бреются и не стригутся 😃
Каким маслом все же моторчик смазываете?
Никаких секретов нет, масло Ликви Моли - синтетика 2Т, но именна та на которой написано, “Для высоко нагруженных спортивных 2Т моторов” 😃
1:35 лили из разряда “лучше перебздеть, чем не добздеть” , но даже в жару оказалось 1:50 выше крыши 😃
Игорь сфотографируй пожалуйста фиолетовый мотор…
Мотор в Кореновске сейчас у нашего Мишани 😃 Он обещал ещё вчера сфотать, наверно времени не было 😦😁
…
Серёга ! Завтра летаем ! 😃
…
Миша ! Завтра летаем ! 😃
Потому, что правое крыло на 4 гр тяжелее 😁😁😁
Левый на 0.1 гр. тяжелее.
Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?
Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.
В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?
Ты Прав на 100%
Я такой херней не страдаю 😃
Вступать по этому поводу в полемику не собираюсь 😃
Ты это “ШВЕДУ” & “другим” расскажи 😃
Что то вы опять злой сегодня,Алексей. Алексей,я его не “угробил”,а подломил стойку,и винт. Рано радуетесь. И не в Краснодаре, а в Ростове. Может и по моей вине, а не из-за ям на полосе… Жарко,понимаю… Он уже через неделю был в стою. Мой весил 20 кг ровно,это взлётный,с дымом и бензином. И размах,против вашего 3360,и сделан ручками от и до.
Но я не про то,что вы подумали…
3х метровый самолёт,с весом 15-16,5 кг- самолёт “односезонник”,самолёт “выходного дня”. Я немного знаком с проектированием и изготовлением,и знаю как и чем добиваются снижения веса.
Да что ТЫ… Я только интернетом да теоретизированием и жив… Даже на планерах не летаю, только дрочу на них.
Вадим, сколько весил МХ, который у вас в Краснодаре недавно угробили? У меня 15 кил. Он правда всего 2.9м, но, думаю покатит.
Хи-хи 150 раз 😃
- Это не МХ 😃
- И никто его не угробил 😃
Да что ТЫ… Я только интернетом да теоретизированием и жив… Даже на планерах не летаю, только дрочу на них.
Вадим, сколько весил МХ, который у вас в Краснодаре недавно угробили? У меня 15 кил. Он правда всего 2.9м, но, думаю покатит.
Теория РУЛИТ 😃 Вадим не в Краснодаре живет 😜😜😜
“Покатит”, если дома лежать будет 😃
Менял сегодня права в нашем любимои ГИБДД 😃
Ушло всего 6 часов 😃
День пропал 😦
Решил по приезду, ещё раз разобрать мотор и взвесить поршни.
Я понимаю, что взвешивать поршни без шатуна это не совсем правильно, но тем не менее 😃 47,5 и 47,6 гр
Разница в 0.1 гр😵
Я ожидал увидеть большего 😃
Взвешивались поршня на “охотничьих” весах 😃
Полку гур прибыло. Встречаем.
Здравствуй ЛЕША !
Сам то когда слетал от 100 сс ? или опять всё советы даешь ? 😁
Да планерами на досуге балуешься 😁
100 или 200 грамм балансировки по оси. Ну, ты сам то пиши пограмотней. На какой оси? Куда ты кладешь 200 грамм на крыло? Если других поучаешь, сам будь на голову профессиональней.
Правильно ли я тебя понял, что ты кладешь 200 грамм на законцовку одного крыла модели 2,6 метра или 3 метра и этой бедной модели «до фонаря». Типа комар сел и сидит.
Ну, ты сам-то попробуй на вытянутой, на 1,5 мета рейке 200 грамм удержать. А потом с «виса» этот дисбаланс в 200 грамм ускорять вверх. Вот тогда мы все посмеемся. Гарантирую, что упадем от смеха. Вот это и есть выход на нож. Самый настоящий.
Ну, это совсем как в первом классе. А ты про выкос. До выкоса еще далеко. Хоть у тебя и было 20 моделей раньше.
Нет конечно 😃 У был первый радио управляемый планер в 1984 году, а потом я сразу купил Су-29 размахом 2.6 метра 😃
Когда речь ведется о балансировке, это совсем не значит, что “разница” должна быть на законцовке 😃
… До выкоса еще далеко…
… очевидно это ВАМ ещё до этого далеко:)
В общем понятно, говорить пока не о чем, а жаль … 😦
100-200 грамм балансировки по ОСИ на(2.6-3.0) не имеют значения при полете 😃
И ухода с виса 😃 Поэтому “вы смешно” пишете 😃
А ИМЕЕТ значение ВЫКОС, при перегазовках … и уходе с виса … и хариера 😃
😃
Вова ! Приезжай чаще на поле 😃
Вам не нужно смеяться над людьми, которые дают Вам правильные рекомендации. Вы, тем самым, показываете только свою безграмотность в этом вопросе.☕
Или не Я 😒
Как эта Экстра в сравнении с Яком?
Як похуже будет 😦
(Не имею приверженности к определенной марке !)
Но это факт !
Мужики !
Ну у всех же не первая модель!
Зачем такую ерунду говорить 😃
При размере модели 2.6м и весе 12 кг.
Перестановка акков с одной стороны фюза на другую не имеет значения.
От оси это ± 5 см 😃
У меня всё по оси, и не по оси было, ну не заметно это !
Может у вас Акки весят по пол кило ? Тогда ДА😁
Небольшое видео облета 😃
Володь, в чем кайф? В эксперементе?
Парни, ну нельзя ж быть такими маньяками:)
Кстати…
Самая высокая температура на Земле зарегистрирована в Северной Африке, в Ливии, в поселке Аль Азизийя в пустыне 13 сентября 1922 года. В этот день температура поднялась до 58 °С (136 °F).
Ну а что нам делать, если у нас летом всегда такая температура ? 😃
А летать надо 😒
Ещё один 111-й недавно пришел 😃
2 часа “потарахтел” на стенде и сразу на самолет 😃
EXTRA-260 2.74 размаха 😃
Температура воздуха (в тени) при облете +40…42, датчики не ставили, но думаю, меньше 200 гр. на цилиндрах не было 😃 Ещё один 111-й работает как часы 😃
Типа того 😃
“настоящие” при морозе просто ПРУТ 😃
Обоснуйте, как любят здесь говорить… 😃
Если есть результаты эксперимента, другой разговор конечно.
А то что двигатели обратные никому не нужны, это вряд ли, постоянно появляются ищущие обратные винты и жаждущие запустить двигатель в обратную сторону…
+100
Зачем “обратные” двигатели, когда есть “толкающие” винты !
Зачем переделывать двигатель, когда можно поставить другой винт ! 😃
А еще можно завести двигатель “наоборот”, сделать “свой” винт под этот двигатель и это наверно будет круто 😃
Насколько я помню, LOGRUS летает в местах, где температура выше, чем России и не заморачивается измерениями.
Леха, пятерка:)
Вот и мы перестали заморачиваться измерениями 😃
А шуму то , сколько было 😃 По “шуму” все моторы давно должны были стукануть 😃
Я удивляюсь Вам. Вы ж сами нарываетесь на неадекватное общение! ❗ А еще в личку тут мне Ваши старые знакомые пишут, за Вас заступаются, а вы? ЭХ ВЫ!!! 😃 У Вас потому и теплее что у бога за пазухой живете. Это конечно круто +57 на солнце. А у нас в Сибири зимой так холодно, что если вы пукнете то поцарапаетесь.
С чего вы взяли что у меня беды? Мотор великолепно работает!!! как при +25 так и при +35. Это конечно далеко не +42, но тоже тепло.
Ну и так для справки. Ангарск - это Иркутская область, и не такая уж глубокая глубинка, как вам может показаться.Кстати, не претендую на правоту, но если я не путаю то 95 и 98 бензины имет меньшую теплотворность чем 92. Конечно если я не прав- тады ОЙ!😃А как Вы определили что +110 или +130 это недогрев? Тут всем миром не знаем какая температура правильная, а Вы новую тему для дебатов невзначай подбрасываете.
И пусть только кто скажет что я излишне сарказмом изливаюсь😈
Не обижайся, если немно грубо говорю 😃
Но на солнце у нас реально за +55 😃 только к вечеру становится в тени около 36 :)Ну летаем же !!! Жарко пипец ! А что делать 😃
Хрень какая то, прости господи.
Как она меряется то? И почему чрезвычайное положение в Кранодаре не объявляют?
У меня вода в шланге (прозрачном) на улице разогревается до +60, но я не говорю, что у нас на солнце +60.
Игорь, такое ощущение, что ты решил что Краснодар это это центр тепла какой то.
Нихрена это не так.
У нас вода в шлангах до +80…85 греется 😃
Может ещё кто в Ямало-Ненецком округе летает ? На Колыме ? На земле Франца-Иосифа?
У нас вчера в глубочайшей тени было +42, на солнце +57.
Бензин 95-98-й 😃 Не поверите, никто не заглох от перегрева 😃
И это при жесточайшей эксплуатации моторов 😃
… 110 не поднималась. правда и на улице было комфортно - +25
У вас мотор не догревается ! И возможно все ваши беды от сюда 😃
Ты не понял вопрос Алексея. Не разность в весе крыльев, а при собранном самолете завесь осевой баланс.
Я понял вопрос 😃
Я Вас не понимаю 😃
Перестановка Акков в фюзе слева-направо и наоборот никому ещё не помогала 😃
Крылья и стаб весят одинаково !!!
Как можно выдвать такие перлы
… завесь осевой баланс.
Когда написано, что крылья весят одинаково 😃
А кроме крыльев мало, что влияет на осевой баланс !
Даже 100-200 гр не тянет с виса на нож !!! А тут 4 гр.
Реально ВЫКОС большой !
Хочется посмотреть на видео полетов вас и ваших друзей, чтобы окончательно понять, почему вам не мешает выкос 4.5 гр. вправо 😃
Та не че я не лукавлю. Я как тот чукча: чо вижу - то пою.
Полетали вижу хорошо, красивая Экстра. Эта Серегина? Первая и вторая фотография - красиво висит!!! На закате.
В субботу не дежурю. Мотор Толик отрегулировал, появлюсь в Пластуновке.
Паша, читай внимательно про размах 😃 размах 108" , это 2.74 м. 😃 (2.72 это опечатка, но это не принципиально)
Крыло от крыла отличается на 4 гр. 😃
Ничего что так много ? 😁
… ибо слюня шипит уже при 80 (на сколько помню).
А вода кипит при +90 😁
Площадей у самолета достаточно, “скручивает” его влево не сильно (как обычно), а вот танет вправо на “нож” конкретно ! При уменьшении выкоса , самолет себя ведет гораздо лучше. Проверенно на практике. От сюда и вопрос нафига такой выкос ?
Ты злой Игорек. Не надо так. Сегодня дядь Толя отрегулировал мой двигатель. Летал как песня. Зря ты так…
P.S. Повторюсь, зря ты так…
Да прибудет с тобой не заглохший двигатель Паша 😃
А насчет прошлого поста - я не зря 😃 И не злой Я 😃
Просто у “дяди Толи” в 9-и полетах из 10-и двигатель глохнет 😃
Сам то пользовал ? Или на планерах летаешь ?
… Устанавливается вместо прокладки под свечу.
…
И желательно вместо свечи 😁
Инструкций много ! О своем опыте расскажи !
Покажи как использовал.
А инструкции мы сами давно прочитали 😃
А рассказать и показать похоже нечего …
Стандартный ответ “ни о чем” , как и в любых других темах, где ВЫ писали 😃
…
Кстати. Уважаемый Pilot43 Вы вот мою тему с траблом по 110 мотору затронули. Лично от вас, уважаемый Pilot43,там не было никакой пользы по решению вопроса. И если почитаете внимательноне не у одного меня такие траблы были. НУ разрешили эти проблему без Вас…
Очевидно вас много “…” (проблемщиков) 😃 Без вас, производителям скучно жить 😃
