Activity
Аккум на выброс. Без вариантов.
Спасибо.
В чем причина интересно, 2 то живой?
Сто лет не был, всем привет.
Достал свой 4 фантик, с прошлого лета не трогал, 1 акум не подаёт признаков жизни, на зарядку не реагирует.
Возможно запустить или на выброс?
Попробовал вчера Самсунг 8.4 sm -t325 со своей четверкой. Понравился формат 16:9. Подлагивает, задержка ощутимая идёт, со 2 миниайпадом ни в какое сравнение. Не стал покупать.
Свой 6 + стёр до нуля, лагать стало гораздо меньше, можно летать.
Буду на яблоке летать.
Конечно детский сад.
Все же перед полетом читают правила авиакомпаний, инструкцию при аварийной посадке и тд.
Я на самолете летаю 2 раза в неделю, квадрокоптер - игрушка и проблемы я не вижу взять его в самолёт, и правила никто не читает по России летая. И многие не знают что липошки это определенные ограничения.
Если для Вас самолёт это событие, то, конечно нужно подготовиться:)))))
И обсуждаем мы не правила компаний а долбае… которые их не верно трактуют.
Наберите аэрофлот и задайте вопрос о правилах перевозки квадрокоптеров, повеселитесь
На сайте аэрофлота есть инфа. Смотрим табличку внизу, если так пошло, то другие тоже будут подтягиваться.
www.aeroflot.ru/ru-ru/information/…/security
Просто вы то в Гонконге, вкуриваете вопрос, а есть много людей которые не так часто летают и в другую сторону:)
Решил написать.
Резюме: квадрокоптеры никто не запрещает, если возникает вопрос то это к батареям. Наши проходят легко, на самой Батареи мощьность указана, ограничения по кол-ву тоже нет. Вопросы возникают от безграмотности сотрудников аэропортных служб.
Я про Россию! В Китае бываю, знаю что строго. Отбирали банку без шильдика.
ограничения по литиевым аккумуляторам действуют года три как, вообще не новость. Только вот ранее их как раз в багаж нельзя было сдавать и везти с собой можно было до определенного суммарного объема
Это понятно, только раньше не трогали вообще. Ну и в ситуации в аэропорту особо не разбираются - вроде нельзя и давай мозг полоскать. Вчера позвонил и задал вопрос аэрофлоту - можно провозить квадрокоптер в ручной клади. Взяли минуту, 10 минут слушал музыку, потом начали про Батареи объяснять. Я то понимаю, но каждый дополнительный вопрос девушку вгонял в ступор. Когда опаздываешь, долго придётся объяснять.
Если не туда написал, переносите.
Владею Р4 1,5 месяца и таскаю, так как не наигрался ещё всегда с собой. За это время 12 перелетов: основное Москва-Питер и в Ростов и Севастополь слетал.
И проблем не было, только в Симферополе мозг поделали что у аэрофлота новые правила провоза КВАДРОКОПТЕРОВ, но летел другой авиакомпанией, на том и разошлись. Естественно каждый 2 раз открываю рюкзак, смотрят, нюхают, лакмусы пихают, но это ерунда.
Вчера уже на входе в Пулково доеб… кем и куда летите, сказал аэрофлотом и давай меня грузить что нельзя в ручную кладь и надо в багаж, ну и сказали на стойке узнать про новые правила.
На стойке естественно светить не стал и спокойно пошёл в зону вылета. Там на контроле пристали 2 раз. Причём я то нормальный говорю покажите правила где написано что нельзя, а они тугие, нельзя и усе.
А я опаздываю… понимаю что правил нет никаких, скорее всего на ли ион аки ввели запрет как везде и тупят ребята.
Короче ушел в другой конец и там прошёл контроль без проблем.
Вывод - с тупыми работниками аэропорта спорить бестолку, проще обойти.
Позвонил сегодня в аэрофлот, теория подтвердилась - ввели ограничения на литиевые акумы. Квадрокоптеров это не касается, но объяснять можно долго, так как люди не вкуривают.
Так то же за границей:)
Ну ладно, отмечусь там.
Подключил к компу с обеими батареями, ничего не предложил сделать:) Поставил на саморазряд в джиго через 1 день, посмотрю повнимательней.
Вчера аэрофлот не пускал с коптером в самолёт, ссылаясь на новые правила перевозки кратеров, в какую тему ситуацию отписать?
Прошивку на батарее обновляли?
Нет, вот это и не могу найти, как прошивку Батареи обновить.
Ребята, одна батарея не разряжается в автомате. Читал где то, найти не могу.
Подскажите что делать, без пинков.
Тоже Зенфон 2? А что делали что б законнектить? Телефон вроде не слыбый…
Вечером попробую и отпишусь, ничего не делал, сам законнекился.
3 тоже подлагивает. Есть оба.
www.asus.com/ru/Phone/ZenFone-Max-ZC550KL/
Я про этот, если что.
У меня 4ка законнектелась, но летать невозможно, тормоза жуткие. Думаю у вас так же будет.
38 лет, все 90е прошёл:)😃😃 с 11 лет:)😃😃
Смелость это хорошо, за смелые эксперименты зачёт.
Это не Вы вместе с подругой (женой) (в пятницу кажется)на Малинском шоссе, возле поворота на д.Андреевское при съезде на поле, возле машины калибровку проводили вращением вокруг себя!? 😉
Это мог быть любой, как идентифицировали???😃😃😃
Я турист залетный, погулять и поснимать.
Нет.
Опробовал жпс трекер тл -106. Очень чётко определяет место, читал что тяжеловат для четверки, считаю что нет. Снял железную скобу, корпус снимать не стал. Сегодня в Коломне при ветре 11 м/с отлично держал точку. По времени 21 минута, несильно меньше.
Может кто подскажет как крепить его, изолента штука хорошая, но все же.
По поводу рюкзака, подарили мне такой как на фото. Отличный, удобный и лёгкий. Можно целый день носить без проблем.
Летал сегодня на Самсунг tab a6. Немного фризит. Но летать комфортно.
Себе для полётов брать не буду:)
В выходные, наконец то организовал поисковую операцию, ну если кто помнит. Результат отрицательный. Искали с фантика 4. Через выходные повторю подальше. Поля, вряд ли нашёл кто. Искали на удалении 3 км, видимо улетел дальше, будем пробовать на 4-6 км.
Взяли сыновий IPad mini 2 не единой тормозухи. Чётко отлетали, был приятно удивлён.
Может чето с Афоном у меня не так.
Если так то лучше оставаться на яблоках:)
Не понял только как карту загружать без lte.
Да не нужен он больше ни для чего. Сейчас есть некоторые финансовые трудности.
Уверен что размера мне хватит. Планшет дороже если с lte.
Нужен телефон- планшет чуть больше 5.5 только для полётов.
Mi max + 4 phantom будет летать.???
А то вы парни запутаете меня:)
9 лет на яблоках.
Тупо не нужен мне для другого телефон, только летать и не хочу ошибиться.
Говорят, что сильно лучше. Но на note 4 - mtk, note 4x - 625 снэпдрэгон. Нужен 652 - redmi note 3 pro. .И, если мне не изменяет память, mi max.
Нужно чтобы не лагало:) 6 + не справляется. Хочу недорогой телефон чтоб летал.
Mi max полностью устоит по деньгам, лиш бы работал без тормозов.
у меня просто redmi note 4 все гуд… единственное что еслси стороннюю прогу еще будете ставить допом к DJI GO типа Litchi то только на второе пространство - не работают вместе!
А 652 я так понимаю лучше 625 доагона.
И железо чуть помощнее с теми 3 Гбайт оперативки?
Хочу именно для полётов купить с чуть большим экраном.
Вышло новое обновление до GO4 в апсторе.
Обновляться или ещё больше тормозов будет?
Попробовал Samsung 7 яйцо только что, на складе полетал не более 100 метров. Все хорошо. 6 айфон староват получается, жалко.
И на коробке от фантика написано для 6 и выше, обманули:(
Если зеленая бяка это зеленые полосы, то у меня рядом с заведенной машиной такие наводки иногда, типа отраженки.
В стороне и на удалении вроде пропадает.
Да я понять не могу причину, и сравнить не с чем, первый фантом.
Вдруг причина в самом дронн а не в прошивке.
В выходные попробую 7 plus и 2 IPad mini и будет видно.
Летал в 3 разных местах, примерно одинаково, тормозит, картинка вчинит на 2-4 секунды. Только смотря на коптер можно нормально ориентироваться.
просто прикрывает свою задницу перед начальством, что бы не получить по башке, за то, что профавлил гаджет за сотку тр[/QUOTE]
Ну написано же - улетел ЛИЧНЫЙ коптер…
Из недорогих, для полётов пока xiaomi mi max.
И все же спрошу, 4фант и этот гаджет как себя будут вести?
Давно с андройдом хотел познакомиться, 9 лет на яблоке - одичал.
Откат на прошивку 1,6 не помог. Сыпешься видео, вылезает зелёная бяка. Правда далеко не летал, крутился рядом с собой.
Кто нить на 6 + летает?
Именно на обычной 6 а не на 6S.
Проверьте что показывает ДжиГо на дроне, ну просто на всякий случай.
Попробуйте посадить (не летая) с включенными моторами до 1% и снова зарядить батарею 2-3 раза.
Если контроллер АКБ не приведет баланс банок в порядок, то “аминь”. Батарея на запчасти.
Спасибо, в djgo историю удалил, и не совсем понимаю где посмотреть, новичок я. Попробую разрядить батарею, но читал на форуме, что сильно тоже нельзя может заряд не пойти.
На 4 серийный номер только на коробке или на дроне тоже есть? Чето сообразить не могу.
Ну так на всякий пожарный спросил.
Вот гораздо спокойней от этих слов, спасибо всем.
Значит все нормально. Продолжаем изучать форум.
И надеюсь последний тупой вопрос…
Батарея в коптер сама разрядиться или лучше вынуть, ну т.е. Ничего страшного не случиться при разряде, если Ее не вынимать.
Калибровал после часа на балконе:) около 0 градусов.
Неточность по высоте - пугает что при низком полёте просядет и привет.
За выходные отлетал 2 часа и 11 км.
До этого habsan h501s, такое ощущение что на мерс с запора пересел:).
Так как новичек и коптер проверяю, осталось 2 вопроса которые так и невкурил.
- Подвирание по высоте : по факту 2 метра над землёй а показывает 6-7. Covax писал что это возможно зимой, но все же конкретики не нашёл. При взлёте норма, но полетаешь и начинает подвирать. Возможно нужно перекалибровать?
Ловил квадр в руку, при автопосадке или в помещении как будет? - При замене батареи в поле начинает калибровку imu. Довольно быстро, секунд 20 и норма. Стоит ли на это обращать внимание?
Phantom 4 последние прошивки.
Некому обновлять, к сожалению.
На 6plus должен идеально работать, откатывайте.
Коптер тоже откатывать?
Пульт откатил завтра буду пробовать, о результатах отпишусь.
У меня обычный 6plus. картинка сыпется что пипец. Тему немного почитал, но я новичок в этих вопросах. Проверяю пока, только пришёл коптер, помагайте.
Откат на 1.6 поможет?
Спасибо.
Здесь штука интересная, есть у меня стена магнитная, покрашеная спец краской ( дизайн решение такое:) магниты держит и рисовать мелом можно). И думаю причина в ней, тк когда уходишь в дальнюю комнату, калибруется.
Впринципе 6 аков отлетал, нормально. Но вот подвирание по высоте напрягает. Взлёт - чётко 1.2 метра, но полетаешь, начинаешь его хватать на уровне носа и 6-7 метров.
Я так понимаю есть барометр и есть датчик с камерой + ультразвук и кто то из них подвирает.
И на сколько это критично?
Ну и 2 акум ставишь - начинае калибровать imu, тоже вопрос нафига!