Activity

ВПП "Green" (с 01.01.2010)

Серега привет! С наилучшими пожеланиями в твой День Рождения от подмосковных товарищей по этому непростому, но увлекательнейшему занятию, как полеты во сне так и на яву😒 Здоровья и благополучия тебе и твоему дому, что бы всё у Вас получилось как Вы задумали, что бы звонил не только по праздникам, но и просто так.
С уважением, Леха.

Наши бензиновые модели

Вот и моя крилловская Катана которая 2,6м. движок с 3W-106 поменял на ZDZ-160 RV-G. Дым от powerbox. Без топлива и жижи весила 15,800кг.Самолет -песня! Почти два года радовала, вот только потерял ее на прошлых выходных(хариер- высота 5м -порыв попутного).

ВПП "Green" (с 01.01.2010)

[QUOTE=LEVA;1750604]Всем привет! Наконец то Весна, выхожу из берлоги!
Скоро начнём сезон.

Привет Серега, а чего в берлоге так долго делал😇, самолет чтоль новый стругал😂или еще кого?

Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

Привет Димыч! С покупочкой, неплох самолет, но думаю, что не очень корректно сравнивать его с композитом от АРФ который 2,3м. Глядя на ттд это вобщем то разные самолеты.
Куба-
Технические данные модели
Размах крыла
2120 мм
Длина2080 ммПлощадь крыла 86.6 дм2Вес без топлива* 8300 гр Удельная нагрузка на крыло 96 г/дм2
Экстра-91 "(2300 мм)77 "(1950 мм)19 - 21 фунтов (8,3 - 9,5 кг) сухой50 - 70 куб.см5-7 мощных цифровых сервоприводов
Так что с твоим движком нагрузка будет за соточку, но полюбому очень интересно продолжение.(себе стошестидесятого впихнул, к концу марта облетаю, наверное)
Удачи.

ВПП "Green" (до 31.12.2009)

Серега поздравляю! Просто красавица и фотографии высокохудожественные, глядя на них так и хочется все бросить да примчаться на поле. Смотрю Олега ни как не забудешь, все в RCFовских липучках. Молодец, удачи!

Монино

Виктор спасибо за ответ. В разговоре с Селезнем понял что ближайшая “партия” 3W-шного дыма будет не раньше июня-июля, так что будем пробовать суррогат.

Монино
san_AA:

Сегодня в Монино. Виктор опробывал халявный дым.😃

Сан Саныч добрый вечер, а подскажите пожалуйста по дыму, где брали или из чего бодяжили, а то в Москве “родного” не найти.
С уважением Алексей.(Вы меня так сказать на бензиновую дорожку поставили).

ВПП "Green" (до 31.12.2009)

…Открытие возможно перенесем на май, дату уточним!
26 апреля красная горка, церковный праздник - многие возможно поедут на кладбище…

Кстати и отец Дмитрий на эту дату тоже не мог приехать , а если с переносом то может и получится.
Жень, а сам не пробовал.

ВПП "Green" (до 31.12.2009)

[QUOTE=LEVA;1218355]Сижу любуюсь😍, обнимаю😍, щупаю😍!
Хороша Экстрочка:)!
Привет Серега,здравствуйте всем, поздравляю с покупочкой, надеюсь скоро покажешь приобретение, я завтра к Павлу поеду за самолетами. До открытия немного времени остается, собрать то успеешь.
Может, подскажите, посадку с “лифта” кто нибудь у Вас делает, а то как то грубовато я сегодня приложил катану, есть так сказать вопросы.
Удачи!

Полёты в Солнечногорске

Вот кратенький фоторепортаж с крайних полетов от 14го и 15 го марта с.г. Как всегда Петру огромнейшее спасибо. Да и куча поздравлений с первым самостоятельным вылетом на двс. picasaweb.google.ru/banovfoto/14_?authkey=Gv1sRgCP…# и это picasaweb.google.ru/banovfoto/15_?authkey=Gv1sRgCM…#

Помогите определить производтеля мотора

Говорите что является конкурентом 3W , а сами пытаетесь сравнивать с DA- шкой, не видя что один 100кубовый, а у другого 110, при тех же характеристиках. Как то не логично, мягко говоря.
Не все то золото что блестит.

Полёты в Солнечногорске

Всем привет, вот краткий фотоочет о предпраздничных полетах 7марта(ветер жуть, холодно и противно) который любезно предоставил Пётр. Не знаю как всем, но мне чего то надоело играть в полярных летчиков, пока не потеплеет больше ни куда не поеду.
Сегодня впервые завел бензинового вертолета, радости как всегда(только не у соседей 😈 всетаки на девятом этаже живу).Что б кто чего не говорил, а хороший двигатель это 99 процентов успеха и удовольствия от занятия этим творчеством.

небольшое продолжение, чего только не сделаешь чтоб полетело, даже на коленях приходиться уговаривать.

Полёты в Солнечногорске

Привет Александр неее, я хоть и люблю это дело, но не до такой степени. Сейчас то близкие крутят у виска, а в том размере надо будет просто вообще уединяться, поживу пока в социуме.

Вот на всякий случай прочитайте, может и пригодиться кому.

Уважаемые Коллеги,

В связи с обострением экономической ситуации, криминал придумывает новые виды мошенничества.
Вот один из свежих видов мошенничества, о котором сообщили коллеги из MTС (провайдер мобильной связи КС).

Вы получаете телефонный звонок на свой мобильный телефон от человека, который представляется инженером компании, провайдера мобильной связи. Он/она говорит, что они проверяют Вашу мобильную линию, и просят, Вас нажать #90 или #09 или любую другую комбинацию цифр и символов.
Необходимо немедленно закончить этот разговор, нажав клавишу отбоя.

Не нажимайте, предложенную Вам комбинацию цифр или символов - иначе мошенники получат доступ к Вашей SIM карте, и будут делать звонки за Ваш счет.
Пожалуйста, проинформируйте об этом своих подрядчиков, родственников, знакомых.

Посадка большой модели
Blues:

Красивая посадка!

У меня очередная заморочка:
На посадке что бы сделать пологую глиссаду, приходится очень далеко залетать.

Как безопаснее (в смысле срыва) и компактнее заходить на глиссаду, виражами с большим креном или блюдечком используя только руль направления? 😃

Если Вы производите посадку после полета по кругу(по коробочке) то попробуйте изменить высоту полета(снизиться) и соответственно изменить расстояние третьего и четвертого разваротов от торца ВПП. По всей вероятности у Вас имееться визуальный контроль за скоростью поэтому Вы самолет не свалите( при условии что не будете трогать руль направления и закладывть крен более 30градусов, а основная причина “козления” это подход к точке начала выравнивания на повышенной скорости и несоразмерные движения РУС.

Интрига продолжается, быть может это то о чем идет речь(хотя есть отличия) www.ruav.ru/UAV_K2.php

Зажигание меня убило..... совсем

Во время работы двигателя красная лампочка(светодиод) из комплекта зажигания загорается или нет, у меня загорался (двигатель работал на одном цилиндре, трясло не слабо(3W-106) на что официальный дилер(Селезень) ответил что проблема в зажигании, я приобрел новое -версия 4.4, проблем нет работает как положено.Старое зажигание может отправить на ремонт в германию. Колпачков месяц назад у него не было.

ВПП "Green" (до 31.12.2009)

Спасибо Сергей за теплые слова, в свою очередь желаю и тебе и всем твоим единомышленникам дальнейшего роста и процветания в столь увлекательнейшем деле.
Пусть всегда у всех Вас, количество взлетов будет совпадать с количеством посадок!

Полёты в Солнечногорске

Cпасибо Ген, очень интересное кино получилось, когда на себя да со стороны так сразу видно что, куда и как и над чем работать. Единственное пожелание можно убрать эту “траурную” рамку в последующем, так как обрезает края, естественно нет привязки к земле ну и получается как то не очень.
Обьявление на выходные чего сюда не вставил? (а нас все больше и больше становиться, значит правильно популизируем)
Василий где фотоотчет о соревнованиях?

Полёты в Солнечногорске

Вот краткий фотоотчет о субботних полетах, самое главное появились новые люди. Летали много и по разному, облетали криловскую катану 2,2 были курьезные случаи, но самое главное все прошло и закончилось хорошо. Видео о полетах будет чуть позже.(Геннадий обещал).

Полёты в Солнечногорске

Серега очень рад тебе, спасибо за приглашение, но к сожелению мне (сальце)нельзя так что извиняй, касаемо лыж могу сказать одно, что этот самолет тянет только в небо, поэтому все остальное ерунда, сегодня спалил почти 3 литра бензина и хочется еще продолжить, но были два останова двигателя в полете, как оказалось стало дурить зажигание поэтому поеду завтра к Селезню за новым и на выходные опять в небо(ну если погода за нас будет).Датчик-наследство от Александра, на ходовую не влияет, так что пускай мереет(сегодня показал максимальную аж в 133градуса на левом цилиндре).
Ну и с наступающим Всех Старым Новым Годом!
Удачи и Благополучия!

Полёты в Солнечногорске

С возвращением тебя, Серега! краем уха слышал что у тебя произошли коренные изменения на личном фронте, поздравляю, как говориться долгой и счастливой тебе и твоей спутнице.
А авиация у нас и правда всепогодная поэтому отстовать от нее нельзя.(кстати мой личный рекорд это заплыв при минус 32).
Надеюсь скоро увидимся, зима пролетит совсем незаметно.

Полёты в Солнечногорске

Александр, катанка как ты говориш сейчас самая “любимая жена” так что у неё все сейчас хорошо, летает много, высоко и низко, быстро и медленно, а то что зима на улице так это не помеха, человек он ко всему привыкает, тем более что без практики ни чего не добиться.Считаю что ждать весны даже в обнимку с симулятором ни к чему хорошему не приведет, как не верти, а реальный полет это совсем иное.Про поплавки я думаю ты пошутил.
По прогнозу конец недели вполне приемлем, так что желающие поработать с моторикой пальцев милости просим к нам на полосу.

У кого сколько весит КАТАНА KRILL 2.6 м.

У меня rcopen.com/forum/f22/topic112843 с 3W-106 и родными (D-70mm) канистрами, с двумя кадмием (по 2400мАч)на борту и 1800мАч на зажигании, без дыма и без топлива 13400. Немного лишнего набралось из за того что предыдущий хозяин самолета подломил стойку и этот узел пришлось ремонтировать и уиливать.Посмотрите здесь krill-model.com/download/…/galerie_tipytriky.htm , крайняя фотография говорит о том что не так уж и много у Вас “налипло”.

3W-110i B2/CS весовые параметры

С покупочкой! Красноголового теперь ни на какие каврижки не променяешь и это правильно, а чего канистры родные не взял(не влазеют или весят много). Судя по фотографиям уже маленько покатал или это на заводе, что даже часть прокладки осталась.
Серега, а в баке трубочка медная была или нет.