Activity
Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?
Александр, хочу так же заметить, что между обычными ММ-РУ, что отправляли Ярославу и теми что собираем сейчас, есть значительная разница, как в комплектации, конструктиве, так и в качестве сборки (в частности благодаря и замечаниям, рекомендациям Ярослава…), поэтому судить об двигателях прошлых партий, не совсем правильно будет… Учитывая тот факт, что мы постоянно находимся в контакте с вами всеми(кто эксплуатирует наши двигатели), мы часто вносим изменения, по улучшению нашей продукции, поэтому двигатели от партии к партии отличаются.
[QUOTE=валера38;7566423]
Облетал новый тип модели
А что за модель -если не секрет?
Думаю речь идёт о ММ-РУ, так как у Александра, до этого были двигатели из самых первых партий, с тех пор много изменений было. Ну а так, ещё в самых последних ММ-РУ, стала чуть потоньше талия, мяса в районе рёбер подуменьшили…
446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек
Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.
Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.подшипники сами ставили, после получения мотора?
На сегодняшний день во все двигатели ММ устанавливаются коренные подшипники WIB
Приобрел по случаю MM-RU#382
Обкатка и если погода позволит, облет планирую в выходные.
По внешнему виду, качество изготовления на высоте, внутри мотора ни пылинки, как не искал , не нашел))))
Новая модная задняя крышка , с хвостиком для извлечения, которую тут обсуждали, я так и не понял зачем он))) снял ее руками без каких либо проблем.
А вот плотная посадка гильзы, при сборке это целый квест, гильза вставляется от руки, но вот чтобы попасть пазом в фиксатор, так просто провернуть гильзу не получится, надо ее достать и прицелится по лучше , если сразу не попал)). Я бы предложил , просто применять стопор большего диаметра и соответственно увеличить паз на гильзе, тогда прицелится будет проще, место в картере позволяет это сделать. Или паз на гильзе сделать > такой формы, чтобы через него было видно стопор при установке гильзы.
Здравствуйте Виталий! По поводу увеличения стопора, к сожалению места на кромке очень мало и при увеличении диаметра стопора есть опасность прорыва картера. Есть очень простой способ установки гильзы точно по пазу, ставится точка маркером напротив штивта на картере выше и никаких проблем с попаданием в таком случае нет, просто совмещаете паз гильзы с меткой и опускаете(вдавливаете пальцем) гильзу на место. Хорошей вам эксплуатации и попед!!!
Поражает, что мотор с зазором 0,62 работает очень даже И вроде даже надо немного отжать, чтобы не палил зеленый пистон Мерлин с бойцовым винтом.
О том и речь, что все моторы разные(имею ввиду производителя) и требуют разной настройки, наши моторы работают чуть более разжатыми, чем других производителей, а многие их жмут сразу, с новья по привычке и в результате они выходят из строя. Обязательно в ближайшее время добавим к паспорту свои рекомендации, благо уже накопился какой то опыт эксплуатации наших двигателей, да и мы в последнее время проводим очень много лётных испытаний. Спасибо всем за обратную связь по нашим моторам, это очень помогает нам в работе по улучшению нашей продукции. Так же хочется надеяться на дальнейшее конструктивное сотрудничество в этом направлении.
Да уж, это называется приплыли тапочки к дивану…
Этот мотор мне привез Дима Захаров в конце мая, т.к. оплаченный мною в декабре заказ никак не мог добраться до меня 😃 Пришлось кому то из друзей Димы ехать за своими моторами и заодно привезли и мой. Припоминаете такую историю? Дима поклялся, что мотор новый 😃
В почему Вы решили, что мотор зажат? Зазор я намерил 0,62 с единственной прокладкой 0,05. А почему в паспорте об этом ни слова?
Да, кстати на скоростных моторах я привык, что гильза сидит плотно в картере, и чтобы ее извлечь надо нагреть картер, а тут гильза выскакивает только под действием поршня, это нормально?
Да, я уже посмотрел по нашей базе и выяснил через кого передавали двигатель. Про зазор, на сколько зажат или разжат двигатель, насколько мне известно от наших специалистов и действующих пилотов-механиков, говорят по толщине установленых прокладок между камерой сгорания и гильзой. Так вот этот зазор мы выставляем, в зависимости от плотности пары 0,3 - 0,4мм(3-4десятки). То есть суммарная толщина прокладок на вашем двигателе с завода должна быть 0,3мм - 0,4мм. На новом двигателе, достаточно долгое время, около 20полётов мы не рекомендуем зажимать мотор меньше двух десяток(суммарной толщины прокладок 0,2мм). По посадке гильзы это нормально, на похожих двигателях, например у популярной Форы, такая же посадка. На скоростных моторах, тоже не у всех такая плотная посадка гильзы, тут зависит от используемых материалов картера и гильзы, и конструктивных особенностей конкретного двигателя. По поводу информации в паспорте, невозможно всё прописать, но мы всерьёз подумаем над изменением содержащейся в нём информации. Двигатель под номером 337 действительно числится за вами и он новый, так что друзья вас не обманули. Возможно вы не все прокладки сняли с двигателя для замера, так как мы иногда устанавливали разные прокладки, то есть медные и алюминиевые, разной толщины и они плотно прилипают к гильзе, возможно вы приняли их за торец гильзы (проверьте пожалуйста ещё раз). Так же имейте ввиду что между поршнем в ВМТ и торцем гильзы всегда есть гарантированный зазор 0,1мм.
Вот мои приборы yadi.sk/i/zqYG9QUg3WkYmB
Я с ними настраиваю скоростные моторы. Росси, Профи, ЦСТКАМ По индикатору например у Росси зазор 0,35 с камерой ГСК.
Сегодня нарушил инструкцию производителя 😃 Снял камеру сгорания, сильно удивился, она почти плоская, зазор индикатор показал 0,62. Прокладка 0,05.
Добавил еще 0,05. Посмотрим как мотор будет работать.
Никак не пойму чего можно шприцем намерить и с какой точностью?
Можно поинтересоваться, на каком из перечисленных моторов вы сняли камеру…? Если ММ-1501, 337 то вы точно его брали не новый или как минимум в него кто-то успешно лазил до вас…, так как мы вообще категорически против зажатия наших двигателей ниже 0,2мм(ниже двух десяток), а новые отправляем с зазором в 0,3-0,4мм.
Михаил, вы правильно процетировали, мы действительно собираемся это сделать. Так же напомню что всегда стараемся оперативно отвечать на все обращения по Эл.почте. Хорошей вам эксплуатации наших двигателей и спортивных успехов.!
Вот и чудно.!
Инструкция говорите 😈
Из инструкции (в ней 4 странички), раздел Эксплуатация и уход.
Дословно:
Перед эксплуатацией двигатель необходимо обкатать на пониженных оборотах в течении 10-15 минут. При эксплуатации двигателя необходимо следить, чтобы в него не попадали посторонние частицы. Не рекомендуется без надобности разбирать обкатанный двигатель.
Все, больше НИЧЕГО.
Даже про рекомендуемый винт нет данных.
На Ютубе сколько учебных роликов по Вашему мотору?
Как можно продвигать продукт без информационной поддержки? Где нормальный интернет магазин моторов и запчастей к ним?
Ну так то там есть ещё техническая информация…
Свечи использую вот такие
Почти за два года эксплуатации МАВРов с номерами 1и 10 сгорело 6 шт. 😮
Я оба отжимал на0.1 мм. Свечи все были перезаряженные😃😒
Я имел ввиду, что паспорт не достают из коробки и не читают его… ������
2 новых нельсона=900 руб минимум,а с учётом логистики и пр. округлится до 1000 руб,и зачем мне как потребителю такие финтифлюшки,когда по 250 руб перезаряженные служат верой и правдой? А,вот,информации–да,маловато…нужно разжёвано и доступно для всех категорий моделистов (особенно начинающих) писать максимум всего (как в том же СССР–*не находиться в полости вращения винта*)
Целиком и полностью согласны с вами, даже сегодня на утренней планёрке обсуждали этот вопрос, по причине того что уже сталкиваемся часто с ситуациями, когда наши двигатели эксплуатируют по аналогии с похожими двигателями других производителей, например Форой, а у каждой фирмы есть свои ньюансы настройки и поведения в полёте. Так что постараемся в ближайшее время дополнить свои рекомендации в паспорте, прилагаемом к каждому двигателю. Главное что бы потребители хотя бы раз прочли паспорт при покупке нового двигателя, а то мы подозреваем что его многие даже не достают из коробки… ������
К сожалению информации нет от слова совсем. На сайте пусто, рекомендаций тоже. Для меня данный мотор первый, который я поставил на бойцовку после перерыва почти в 40 лет. Я так понимаю, что хотя бы ОДНУ свечу в комплект класть надо. Во времена СССР в коробке было всегда 2 свечи, одна на моторе, другая ЗИП. Тогда и не было бы вопросов.
Очень странное утверждение…, вы где мотор приобретали.? В комплекте с каждым мотором идёт паспорт, со всеми необходимыми рекомендациями и параметрами, так же там указаны контакты производителя, мы всегда, фактически Онлайн на связи со всеми нашими потребителями…! Что касаемо свечи в комплекте, это не проблема, но неизбежно ведёт к удорожанию мотора, так как хорошая свеча Нельсон стоит не три копейки и даже не 100рублей. А многие хотят купить мотор как можно дешевле, но что бы при этом он выдавал чемпионские результаты… ������ В общем пишите нам на Официальную почту, звоните если нужно, мы всегда с удовольствием ответим на все вопросы и постараемся оперативно решить возникшие проблемы с нашей продукцией.
Летаю на 337 моторе, уже полетов 10 сделал. появился вопрос. Под какую свечу делался мотор? С плоской катушкой или стандартный (спиралькой). я поставил с плоской, зеленую, от скоростной пистон производства Мерлин (Американскую). На тяжелом Граупнеровском винте летает стабильно, свеча не горит, ставлю бойцовый винт, обороты реко растут, но пистона хватает на один полет. Такое ощущение, что разжать надо камеру.
Вообще мы тестируем двигатели и точим камеры сгорания под свечу Нельсон. Завтра уточню информацию по вашему вопросу и дополнительно напишу.
Давно надо отказаться от G-образных стопорных колец, у них вечно, то усик отломится, то оно улетит.
Так у нас и так давно уже С образный, но тут ещё от качества проволоки зависит, ну и многих других факторов. В любом случае, мы всегда реагируем на такие случаи и предпринимаем действия по исправлению.
Да, очень досадно что такое иногда случается, но могу сказать что мы уже приняли меры и внесли изменения в конструктив этого узла, надеемся что больше таких досадных случаев не будет.
Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.
Сегодня тестировали много двигателей и все на винте ZM, на этом видео 333-ий тоже на этом винте ZM.
Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.
Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.
Не Вадим, но мы летаем на этом + 80 мл. касторки на канистру.
Да, именно на этом и так же касторки добавляли.
Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.
Хорошо, думаю это вовсе не проблема… 😉, показать…
По маслу, касторки добавили что бы общее содержание масла, было 20%.
Вчера ещё немного полетали. MM-RU-SI, 3-ий полёт, винт ALEX, топливо РАПИКОН с добавлением в него ещё касторки (чуть позже уточню сколько), камера разжата на 2,5десятки, пара алюминиевая, погода +27° и сильный ветер. Скорость не меряли, но как летел с лентой, нам всем понравилось. Пилот - Павел Алаторцев.
Потихоньку дорабатываем Мастер-Дизель, вот ещё пару видео полётов, двух тестовых моторов… Молдаванская модель, винт Серёгин, топливо: 44%-керосин, 35%-эфир, 20%-касторка, 1%-присадка.
У 318-го это 10-ый полёт.
Не могли бы поделиться с двоечником и второгодником, как это вычисляется?😵
Я считал так: вначале определил соотношение в нужной пропорции (20 + 70 +10), метанола к маслу(70:20=3,5), затем метанола к нитре(70:10=7). Теперь делю 80% на 3,5 = 22,8%масла должно быть и 80% на 7 = 11,4%нитры. Соответственно в миллилитрах выходит должно быть 228мл=масла + 800мл=метанола + 114мл=нитры.
Только что начал писать тоже самое, но Вячеслав меня опередил…! ☺
Тогда для начала напишите какое сейчас соотношение в стандартном топливе, масла и метанола. Так как скорее всего нужно будет добавлять не только нитру, но и масло…
Пришел мастер мотор 😃 Возник вопрос по топливу. У меня есть стандартное топливо для F2A (касторка и метанол), сколько нужно налить нитрометана на 1 литр топлива?
Михаил, в паспорте к двигателю есть эта информация: 70%-метанол, 10%-нитрометан, 20%-касторовое масло.
Спасибо за развернутый ответ.
Интересует именно дизельный вариант, сообщите когда последний вариант, без шпилек, можно будет приобрести, чтобы без пред заказа, оплатил и через неделю забрал на почте, возьму один моторчик, в личку.
Хорошо, Виталий, обязательно сообщу вам, как начнутся продажи запрашиваемого Вами варианта Юниора.
Не устраивал 10 вал (замена на 12), развязка головки и крепление блока к картеру винтами (не шпильки), модификация головки, на первых , который у меня , от затяжки она прогибалась.
Ну и какие помимо этого были сделаны изменения.
Вал уже давно заменили на 12(практически заразу), корневой подшипник сейчас устанавливается усиленный, 12х21х5 с 10 шарами, от BocaBearing(Saporro), ребро на головке немного усилино, но шпильки ещё остались, хотя уже изготовлена первая, пробная партия с раздельным креплением блока винтами и головки к блоку, но новые блоки ещё не прошли все стадии обработки и не поступили на сборку. Немного изменилось место крепления футорки, усилено место фиксации стопорного винта винт изменился на М4, изготовлен новый, встречный жиклёр, за счёт этого вылет иглы уменьшен, но двигатели с новой футоркой и жиклёром ещё не поступили в продажу, в ближайшее время они будут устанавливаться на Юниоры(уже поступили на сборку). Так же изменена фиксация переднего подшипника, сейчас она полностью эдентична с креплением на Мавре, то есть гайкой. Поршневой палец фиксируется стопорными кольцами, так же как на калильных двигателях. Усилен шатун. Немного расширен выхлоп(по сравнению с первыми картерами).
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Вот ссылка на видео, работы Юниора в калильном варианте.
Можно хоть выложить фотки доработанного варианта? Думаю не только мне будет интересно.
Что именно вы подразумеваете под доработкой, что вас не устраивало в вашем варианте и каких именно изменений ждёте.? Фото завтра выложу, сегодня уже не на производстве… ������
Очень жаль что нет инфы по бюджетным моторам, для детей, кроме Китая и старых КМД, на модельном рынке выбрать не из чего.
Меня вот больше например интересует дизельный мотор на пилотажку, а не на бойцовку и кроме КМД, доступного мотора нет.
Под доступностью я понимаю не только цену, но и срок его доставки в течении недели (стандартная доставка Почтой России).
Мне вот очень понравился Юниор, у него были некоторые недостатки, а вот исправили их или нет неизвестно, нет никакой информации.
И планируется дальнейшее развитие или нет?
Любые вопросы по двигателям можете задавать на официальном сайте, точнее на почту. Всегда на связи, фактически Онлайн. Над Юниором так же постоянно работаем, по возможности стараемся учесть пожелания по доработке, непосредственных пользователей. Так что пишите на почту Мастер Моторс и обязательно получите ответ…! ☺
Добрый день!
Это не юниор…?
По видео летит около 25. Самолет обычный или тонкий…?
А где можно увидеть информацию по этому мотору…? Оччень даже интересно!С уважением.
Это Мастер Дизель, немного не точная информация, это ещё не дизель спорт, но уже не детский Юниор. Модель воздушного боя, Деметьева самолёт. Пока ведутся тестовые испытания, сегодня будем испытывать Мастер Дизель с латунной гильзой. Крутит на земле в районе 21000об/мин. Винт китайский саблевидный, 7х6. Информацию пока официальную не выкладываем, так как ещё только проводим испытания. Фото модели и двигателя на ней, прикладываю. Это именно этот двигатель, с этим винтом и на этой модели на вложенном видео выше.
Это с мотором? Или без?
С АВС парой мои моторы крутят 27000, и летит нормально. А что такое Латунная пара? можно поподробнее.
Вес модели, без мотора. А про латунную пару, это я неправильно выразился, мы просто так на производстве её называем, а так конечно, речь о цветной паре, гильза латунь, поршень алюминий.
Не совсем понял с топливом.10% нитро это для обкатанного мотора?
Завтра уточню и отвечу, так как топливо готовил Володя Носков, от него и цифры.
И это только приветствуется!
Не надо вводить будущих потенциальных покупателей в заблуждение, давая неверную информацию - этим вы не создадите хороший имидж ни себе ни вашей технике…
А в остальном удачи!
Марат, честное слово, совсем не хочется спорить с вами и разводить эту полемику, но и оставлять без внимания, ваше откровенное хамство, тоже считаю неправильным. Так как вы совершенно безосновательно обвиняете нас в том, что мы кого то “вводим в заблуждение”, точнее врём!!! Хочу ещё раз расставить точки над и, в последний раз(так как если вы и на этот раз ничего не поймёте, бессмысленно дальше вести беседу). На этой страничке было выложено видео, тестовых полётов наших двигателей с цветной парой, в комментариях написаны данные замера скорости в том положении, котором пилот управлял им. Любой нормальный человек, может посмотреть это видео и с помощью секундомера перемерить эти показания. Мы не слова не написали, о том что замеры делались на вытянутой руке, с летящим самолётом в метре от поверхности земли(что можно было бы, в таком случае назвать враньём или вводом людей в заблуждение!). Дальше дело каждого, принимать эти цифры как есть или сделать поправку на положение руки пилота и летящей модели…! Очень вас попрошу впредь, подбирать выражения в наш адрес и не обвинять голословно в том, чего мы не делали на самом деле!!! Прошу у всех прощения, за эти эмоциональные письма, но право очень обидно, когда очень стараешься сделать что то хорошее и совсем не простое, а в ответ получаешь такие “возгласы”. Всем хороших полётов и побед! С уважением, Вадим.
Много страниц и много мусора! так и не смог отыскать где можно приобрести и сколько стоит! Если есть у кого инфа скиньте в личку.
Ответил в личку.
Объективные цифры с параметрами винта, дают полезную информацию. Эмоцианальные выкладки мало информативны.
Винт NN, топливо: 70%спирт, 10%нитрометан, 12%касторки, 8%синтетики. Зазор камеры 5десяток. Модель весит 320гр, температура -5. Не знаю, какая ещё необходима информация? Задайте уточняющий вопрос, я постараюсь на него ответить.
Мне интересно, когда люди делятся правдивой информацией, а не занимаются самопиаром…
Марат, очень жаль, что вы ничего в этих публикациях, кроме “самопиара” не увидели. Как то не совсем ясна ваша раздражённость на наш счёт? Эта тема называется:“Новый отечественный серийный мотор”, которые мы как раз и производим, так же постоянно стараемся, используя конструктивные предложения пользователей, работать над его улучшением. Сейчас работаем в том числе над цветными парами, пару видео таких тестовых, отснятых для себя видео, мы разместили здесь, в теме на прямую связанной с нашими двигателями… Не пойму, что не так, с нашей стороны.?! Использовать или нет для своих полётов наши двигатели, вам решать…, мы никого не уговариваем и не принуждаем.
Зачем тогда такие цифры писать???😃
К цифрам прикреплено видео, в каких условиях делались замеры, можете посмотреть своими глазами и заново измерить. Но я думаю цифры не главное, много других параметров, по которым можно судить как летит двигатель. Если вам это не интересно вообще, а интересны только голые цифры, то не смотрите видео вовсе и не верьте в наши цифры. Мы тут не зачёт сдаём, а просто делимся результатами постоянно проводимой работы. С уважением, ко всем профи, Вадим.
Винт 162 мм ,насколько я знаю Фаизова(производство Украина).Движок прикатывается,парра тугая.
Всё ясно, винт потяжелее того, на котором мы проводим тестовые испытания(винт NN или Seryogin). То что пара тугая, возможно, зато если хорошо и терпеливо вкатаете, будет очень хороший ресурс её. Главное раньше 10полётов не ужиматься. Сейчас все двигатели поставляем с зазором 4-5десяток.
Вчера 26700 выдавал ,с винтом типа супер (пара белая ),мотор серии СИ.
Валерий, а можно поконкретней насчёт винта, какие его параметры? Потому как для СИ это небольшие обороты, либо он ещё не вкатался, либо винт тяжеловат…