Activity
ссылку в студию)
lygte-info.dk/…/LG 18650 HG2 3000mAh (Brown) UK.ht…
lygte-info.dk/…/LG 18650 HE4 2500mAh (Yellow) UK.h…
lygte-info.dk/…/LG 18650 HE2 2500mAh (Red) UK.html
Если немного надо - дешевле у перекущиков локально покупать выходит, которые коробками их покупают.
У меня he2 красенькие, отлично работают без просадок.
а какая должна быть?
Остальное не войдет в стандартное место из того что нашел. Тогда наверное докуплю 3500. INR18650 2s Samsung
LG he2/4/hg2 оптимальные аккумуляторы, тока за глаза для такой малютки, ёмкость приличная, весят мало.
Вот как? А тут нахваливали WL.
Мне тяга интересней максимальных оборотов.
Моторы практически одинаковые, отличаются количеством витков (и соответственно толщиной проволки). В остальном - отличий не нашел, ресурс одинаковый. У меня дохли щётки (выгорало-выламывало уголь из медной штуки)
Собственно вопрос: кто на рокетах ставил резину 82,88,90 мм? Цепляет?
80-85мм, не помню - цепляет, но жить можно.
Единственный плюс у этих корыт ремонт более менее дешевый по сравнению с тем же трахусом. Только с трахусом раз в два месяца плясать будете, а с этим убожеством после каждой покатушки.
Если не считать пары спорных мест (спур, который за 10 минут приводится в рабочее состояние, и привода, которые в трахусе тоже собственно летят) - нет особой разницы, что там поломка - дело случая, что там. Остальные поломки - дело случая, что там, что там.
да под любой автомобиль достаточно посмотреть.
Там другая конструкция, другие допуски и прочее. Плюс в спортивных - обычно шток снизу, а тело сверху (и выносной бачок где-то закреплён, ага).
Блестящая фиговина под пыльником на колах - это нифига не шток собственно амортизатора, это его КОРПУС, по совместительству служащий направляющей (в паре с сапогом), снимающей нагрузку на излом с собственно штока, который намного тоньше, чем у гражданских двухтрубок, и прячется внутри сапога.
Это вроде только у Бильштайна, на сколько помню.
А вообще ещё можно посмотреть на ATV, раллли или велосипеды - там ставится исходя из необходимости, а не каким-то определённым способом, и в основном штоком к неподрессоренным массам.
Точнее не вверх ногами, а так как должен и стоять любой амортизатор.
Очень спорное утверждение, как минимум.
Всем привет! Предварительный фотоотчет по напечатанной версии…
Я бы ещё подумал, как улучшить модель - как минимум, ось поворота кулаков завалил, да крепление бабочки переделал… Раз уж всё равно полёт фантазии.
Умудрился оторвать ушко рулевой тяги у сервосейвера - то ли колёса мокрые были, дисбалансом дёрнуло, то ли приземлился криво, то ли под газом. Либо просто была трещина, когда ломал кулак (хотя вроде другая сторона, да и несколько покатушек назад было). В любом случае, несколько аккумов успел откатать 😁 Если не заклеится - на что менять? Алю, рпм?
Итак, покрутил-повертел вчера запчастюльки - в целом встаёт, но есть несколько но. Во-певых, надо переворачивать рычаги (то, что было спереди - делать сзади), иначе не попадает ось вращения кулаков в дырку в рычаге, соответственно, надо переставлять верхний рычаг и амортизатор, скорее всего. Во-вторых, нужен другой внутренний (большой) ступичный подшипник - в “десятый” он упирается внешней кромкой. Но кости по длине то что надо, колея если и меняется, то незначительно. В-третьих - нужно, как уже говорил, либо растачивать отверстие в нижних рычагах под ось от дестяки, либо как-то уплотнять в ц-хабе, чтобы тонкая ось от с-макса не болталась.
Из явных плюсов - бОльшая прочность и нормальный угол кастера (что крайне положительно скажется на управляемости), подшипники нормального размера.
Итого - что _предположительно_ нужно для замены: Ось рычага, ц-хаб, поворотный кулак, два винтика для их соединения, винты крепления верхнего рычага и поворотной тяги, собственно наконечники этих тяг (в 10ке они сильно шире) - или какие-то шайбы или гайки, внешний подшипник от 10ки и внутренний другого размера.
В общем, как закончится короновирус - буду пробовать 😃
А, ну и получается и задние ступицы можно поменять - чтобы мелкие подшипники так не дохли и не разбалтывались…
АПДЕЙТ! Попробовал вчера ещё раз это всё счастье собрать - как-то не собралось оно, не хватило глубины выступания рычага. Так что видимо всё же не подходит само по себе - а счастье было так возможно) В любом случае, как карантины поснимают и самолёты начнут летать - буду пробовать собрать с колхозом, всё равно запчасти куплены, но застряли, а на 10ке стоит уже RPM.
То есть те кто купили 1:8 налюбили сами себя?
Ну это не 1:8, там другие стандарты и прочее - это крупный 1:10. Платформа м-макса и прочее - это 1:10 поменьше. Шорт имеется в виду 9emu? Или с платформы MMAX’а?
Итак, покрутил-повертел вчера запчастюльки - в целом встаёт, но есть несколько но. Во-певых, надо переворачивать рычаги (то, что было спереди - делать сзади), иначе не попадает ось вращения кулаков в дырку в рычаге, соответственно, надо переставлять верхний рычаг и амортизатор, скорее всего. Во-вторых, нужен другой внутренний (большой) ступичный подшипник - в “десятый” он упирается внешней кромкой. Но кости по длине то что надо, колея если и меняется, то незначительно. В-третьих - нужно, как уже говорил, либо растачивать отверстие в нижних рычагах под ось от дестяки, либо как-то уплотнять в ц-хабе, чтобы тонкая ось от с-макса не болталась.
Из явных плюсов - бОльшая прочность и нормальный угол кастера (что крайне положительно скажется на управляемости), подшипники нормального размера.
Итого - что _предположительно_ нужно для замены: Ось рычага, ц-хаб, поворотный кулак, два винтика для их соединения, винты крепления верхнего рычага и поворотной тяги, собственно наконечники этих тяг (в 10ке они сильно шире) - или какие-то шайбы или гайки, внешний подшипник от 10ки и внутренний другого размера.
В общем, как закончится короновирус - буду пробовать 😃
А, ну и получается и задние ступицы можно поменять - чтобы мелкие подшипники так не дохли и не разбалтывались…
А, кстати - похоже, к с-максу подходят кулаки и прочее от 9emu и прочих (копия траксаса, в общем). По крайней мере, с небольшим приложением рук и другой размерностью подшипников (что по мне - очень большой плюс). Ширина между точками крепления нижней оси совпадает, вал больше, но это имхо не проблема - можно наколхозить. По вылету и прочему пока не понял, ещё покручу-поверчу на досуге.
Спасибо!
Как раз эти номера нашел в буклете)
А с резиновыми пыльниками ничего не пробовал?
Пробовал, живут и крутятся, в отличие от штатных, которые со временем начинаю в погремушку превращаться. На али куча, 2rs надо брать. Точность даже нет смысла смотреть - шарики маленькие, пыли много, всё равно в момент разбивается.
В терминах не силен. Угол куда? Развалить колеса или сход сделать на 10 градусов? Так это не проблема, можно рычаг другой длины поставить.
Не, грубо говоря назад ось вращения наклонить. Как на меринах или велосипедах) Тем самым будут сами люфты подвески как минимум выбираться на ровном покрытии.
Меняется комплексно, поворотный кулак вместе с соответствующей ступицей. Кулак усилен, ступица встает в пазы кулака, чтобы не вырывало винты. Скорее всего не встанет с родным колесом, могут тереться винты. Делал под свои колеса.
Я бы рекомендовал тогда градусов 10 сделать кастер, сильно лучше рулится машинка (делал через одно место сверлением штатного, на время работало - на постоянку разбилось)
Зимой ванночка практически без снега, в остальное время грязь и говнособачес по нутрям не раскидывает. Пыль и мелкий песок будут залетать все равно. От них надо чехол из мелкой сетки одевать. От пыли вокруг подкрылки разумеется никак не помогут.
Зимой в наших краях снега практически не бывает (в этом году только в конце марта был и всё), только грязь - она хотя бы тяжелая и не шибко летит. А вот пыль… Грунт суглинок, loam тот самый, смесь торфа/ила/ещё какой-то дряни и песка - и посуху даёт качественные облака пыли. Всё в пыли, хоть пыльники на всё делай… Сетку и прочее не хочу - пока не привык к тому, что БК по сравнению с коллектором практически не греется.
Кстати, кто-нибудь делал пыльники на шрусы и/или стык кости и чашки дифа? Что-то много там налипло грязи, протёр конечно, но боюс не особо на долго хватит такими темпами - после 1.5 аккумов видно износ.
фотки можешь сделать на ней? )
rcopen.com/forum/f76/topic480322/309
Стоит разноширокая, зад либо надо выносить тогда проставками (колея очень узкая), либо ставить как спереди, что логичнее. Плюс разноширокую дует по-разному, вероятно быстрее дохнут диффы. Но зато в таком конфиге хорошо едется на заднем приводе!)
Спустя 2 месяца наконец оживил вчера свою траггу (ломал кулак и ц-хаб, пробовал заклеивать - хватило на одно кривое приземление). Переставил заодно амортизаторы в ближние дырки (мягче подвеска, выше конец хода) - могу сказать, что со штатными пружинами то что надо - наконец-то адекватная жесткость, и “прилипание” к покрытию! Да и вообще, первая полноценная покатушка, гора эмоций. То, что начало наконец нормально рулиться - вишенка на торте)
Но пылюки конечно по сравнению с зимой уууух) Вроде сама машинка почти чистая, но находиться рядом во время катания решительно невозможно)
Кто нибудь заморачивался с подкрылками, кстати?
А, и аккум из 4х 18650 заводской вполне себе нормально тянет, особой разницы со штатным не заметил. Надо только вскрыть и закрепить нормально банки - начали постукивать после первой же нормальной покатухи.
Кстати, какие есть недорогие нормальные сервы на замену штатной? Уж больно долго она в крайние положения поворачивает. Или тут проблема в аппе?
У меня такие большие просто образовались. Купил по ошибке, по сути. Продать не удалось. Вот и решил попробовать и посмотреть, что будет.
Чтоб нормально ехала - 90 мм максимум.
Попадались колёсики на 88 мм интересные. Но они больше на багги. Но можно попробовать две пары задних.#Aliexpress 552,63 руб. 11%СКИДКА | Предварительно приклеенные 4 шт. 1/10 шины для багги, шины для ходьбы, 15 спиц, 15% усиленный нейлоновый черный ободок колеса, подходит для 1:10 4WD багги АВТОМОБИЛЯ, шины 1/10
a.aliexpress.ru/_eMXPU0
Отличная резина, могу сказать, и диаметр для с-макса то что надо. Гора зацепа, и в целом стабильнее едет. Крайне рекомендую! У меня правда разноширокая, но с ней больше проблем, чем толку.
От двух банок включается, но ругается на низкое напряжение.
Переделать схему питания можно, тем более что всё уже придумано, но очень не хочется с этим разбираться. Да и радиолавки сейчас все позакрыты.
Там где-то в комментариях ругались, что там как у ремы, по-дурацки - от 1 банки и от 3х банок одинаковое время работы (линейный преобразователь стоит). Ну в целом понятно, что всё равно - работает и работает, это у меня вечно шило в одном месте.
Попробую на днях заехать в строительный, купить уголок, починить старую тушку (новая застряла в Москве, не успел тесть прилететь и привезти) - сделать усилитель алюминиевый для держателя осей рычагов, примерно как на старшем брате 1:8. У меня из трёх ванн две там сломались.
Но все же хочется как то проверить, но как?
Один вывод земля, другой 5в, третий будет менять напряжение в зависимости от пожения (или вообще ахинею показывать, смотря как тестер себя ведёт - там шим-сигнал).
Dusty79 посмотрел по поводу питания аппы как у тебя - судя по всему, тоже можно заставить от одной банки питаться, по факту похоже что от 3.3 всё питается через преобразователь. Где-то делали люди моды на dc-dc step down. Ты от 2 банок кстати не пробовал запитывать? Запускается, нет, ругается, нет?
Кастер тягами не настроить ну никак. Они для развала, который и так нормально в стоке сделан.
Положительный угол кастера может улучшить поворачиваемость при разгоне, но заметно ли? Чтоб реализовать такую возможность придется всю переднюю подвеску переделывать.
Ну могу сказать, что то, что у меня получилось - было земля и небо в плане устойчивости, перестало так из стороны в сторону дёргать, по факту - выбрались люфты в сторону стабилизации.
Тут на выбор…
Либо ломается ступица/диск, либо рычаг, либо и ступица и рычаг.
Либо ступица/диск.
Если же ступица люминь, а рычаг капролон, да еще диски люминь, то…
И это не самый худший вариант.😁
Диск люминь погнут, чашка диска погнута, шпилька погнута, бампер порван, нижняя дека (посадочные места шпильки) вроде уцелели.
За то рычаг целый 😁😁
Во-во, смотрю я на ваши извращения с почти стоком и 3ей вырваной осью… Ну кстати по идее рычаги такие должны увеличивать шансы шасси на выживание (хотя какие шансы с вдвое увеличевшейся массой…)
Кстати, никто не видел где-нибудь кулаки с кастером? Или совместимые? Я пробовал делать несоосное отверстие - мне в целом сильно больше понравилось, но были нюансы (нереально точно сделать).
Почистил , проверил , все так же. При выключенном свете на разъёме 2 пин , напряжение 3,6 в. Не должно же быть? При включенном 4.8. Походу пробивает что то) ладно будем катать на выключенном) посмотрим на сколько хватит…
Да, у меня так же было, не понмю уже сколько именно, но диоды чуть-чуть горели.
А с другим аккумом так же, кстати? Похоже на просадки по току. Или где-то щётки стёрлись и ловит КЗ->просадку питания->перезагрузку.
У меня вторая версия, по умолчанию свет постоянно включен… На выходных менял акум, отключал серву, отключал пищалку - проблема не ушла. Причем, на ровной поверхности всё норм, как только ухожу на грунт - тормоза. То ли при тряске выявляется дефект, то ли… х…з…
Проседает питание - серва удерживает колёса на прямой, соответственно жрёт электичество. Можно кстати попробовать конденсатор к линии света подцепить, или от внешнего bec’а запитать потроха либо через разъём 3-пиновой сервы, либо через разъём светодиода.
У меня таже беда, курок жмешь 3-5 сек и останавливает. Думаю дело в регуле, у меня v1 . Проблема решается , когда на кнопке пульта отключаешь свет. После катит как надо. 2 регуль полетел. Надоело… попробуй отключить, может получится тоже
Явно что-то коротит в разъёмах, судя по симпотмам. Я бы попробовало промыть и хорошо просушить.
Себе сделал бутерброд. Штатные банки и к ним впараллель на 3000 мач . Вышло 1500+3000 одна секция, их последовательно. Штатные банки имеют сопротивление около 20 мом, мои 100 мом. Выходит что в момент броска тока начинают разряжаться более низкоомные, при спаде нагрузки высокоомные банки подзаряжают более низкоомные. И этот бутерброд вполне себе нормально работает. И дооолго. И да, мне лень менять аккумы каждые полчаса, брать и курочить грязный смакс, цеплять акуум, собирать все в зад для еще одного полчаса езды. У меня бесколлекторная версия с усилениями дюралевыми. Итак тяжелая, не гонюсь за массой, а за автономностью да. Мне влом. Откатал час полтора и домой.
У меня более широкая колея, машина устойчивая. Устойчивей стока в разы.
Банки стоят на штатном месте, разве выше только стала батарея на 18650.
Очень плохая идея, ресурс аккумуляторов падает так раз в 10 от постоянного разряда-заряда (ещё и неконтролируемыми токами). Проще просто поставить две лыжи высокотоковые, или ещё что из вейперского ассортимента, на крайняк - в паралель. Но в прицнипе даже 2 банок хватит - раза в 2 выходит ёмкость больше, чем у штатного, при куда более высоких токах.
Или вообще взять аккумы другого форм-фактора и городить городушку, как вариант.
Всем привет! На случай, если у меня тормоза и перегрев из-за регулятора, посоветуйте оптимальный регуль и серву с али для коллектора! Чтобы сконнектилась с пультом второй весии…
Только целиком менять. Попробуй тогда регуль + пульт перекинь…
Попробуй пульты местами поменять местами, аккумулятор, регулятор - выясни точно, в каком месте пробелма. Может серва даёт большую нагрузку, может ещё что.
Парни! Такой угол наклона бабочки норма, или это косяк?
Со временем гнётся, я в итоге установил распорку из шпильки м4 на сколько помню, стала куда более жесткая конструкция.
А вообще все ваши превращения в танк приводят к одному - машина не едет, т.к. много весит, и начинает ломать рычаги и вырывать их из ванны. Вместо этого - ставьте бампер от шорткорса и всё, он берёт на себя все удары и куда более энергоёмкий, чем штатный
Получается внешний бек совсем ненужен ?
Начинка пульта переварит 2s аккум без последствий ?
Ну работать будет, если время работы от батарейки не волнует - то вполне рабочее решение.
А не наоборот ли получается, что ему и 1s достаточно?
Да, у меня в ручке 18650 лежит как раз и питает.
Ставлю 6v и все пульты так норм работают. Когда ненужен пульт просто отключаю разьём от аккума.
На ремовском у тебя почти половина электричества вникуда, там дольше по схеме линейный преобразователь до 3.3В (тупо 2.7В в тепло сбрасывает).
Проверь все контакты, мб окислы где, плюс возможно потенциометр в серве неадекватно себя ведёт. Или провод какой, например в разъёме, отходит.
Добротные диски.
Надо бы резину подобрать более цепкую, посоветует кто?
aliexpress.ru/item/32760448299.html рекомендую такой комплект, преображается машина - резина дико цепкая, за счёт большего размера и более узких колёс начинает нормально рулиться, появляется дорожный просвет (заодно можно пружины чуть опустить), в общем всё отлично - разве что при прилёте в бордюр на полной скорости трескаются (вместе с рычагом и выворотом стальной оси рычага, так что притензий 0)
У нас так. Спереди поставил 2 уголка к раме(дают жёсткость от загиба вперёд либо назад) . Зад 1 уголок(считаю достаточно,жёсткость даёт и сама корка с передними уголками). Уголки с детского алюминиевого конструктора взял
Я из длинной шпильки то ли м4, то ли м5 сделал распорку между бабочками, значительно крепче и монолитнее стала конструкция, заодно жесткости на скручивание добавила.
Господа, кто нить в стоковую аппаратуру аппаратуру ставил липошку? Вопрос с чем связна, есть маленький бортовик, он как раз туда влезет, но можно ли туда сунуть 8V, если изначально батарейки 6 с хвостик вольт?
Можно емнип до 16в - там стоит линейник, который сбрасывает напряжение до 3.3В (всё лишнее - в тепло). Соответственно, 1s 400mah и 2s 400mah будут жить одно и то же время. У меня стоит 18650, запрятанный в ручку, отлично встаёт, рекомендую, если что. Садится несколько раз в год, при том, похоже, не особо зависит от частоты использования)
Вопрос возник. Насколько живучи подшипники на Remo Hobby 1/16? Имеет ли смысл заморочиться их заменой на более качественные, с пыльниками из эластомера, например?
Дохнут в тех же ступицах зимой/весной вообще на раз-два, качество не ахти. В целом - это расходник, проще заказать гору с али недорогих (но 2RS) и менять по мере выхода из строя, хотя даже ZZ (с металлическим пыльником, как в стоке) с али жили сильно дольше родных и ощутимо лучше крутились.
модель то же самое, что и Remo Hobby Truck 9emu RH1025 и Remo Hobby MMAX RTR RH1035UPG
То же, что м-макс, не то же, что 9ему/динозавр/евор - вторые являются копией траксаса и _имхо_ сильно продуманнее конструктивно и гора тюнинга и дешевых оригинальных запчастей. Реально - 8й масштаб не очень-то 8й, просто достаточно крупный 10й (да и траксас его как 10й заявляет). В общем, я бы не думал и смотрел в сторону “старшей” линейки, брать коллектор и апгрейдить или брать топ-версию - опять же дело вкуса, по мне - проще купить сразу старшую версию и по мере поломок уже думать, менять вообще что-то или нет.
lokkiuni, да осцилограф дома не держу. 😃 Да и родную заливку расколупывать не хочется пока, чтоб мультиметром потыкать. Хотя… Там два пина на питание, а один сигнальный? Какой именно там сигнал? Что мне ждать на мультиметре?
Один пин питание (он же выдаётся на подсветку на 3-в-1-в1), один земля, третий ШИМ - blog.rcdetails.info/protokoly-v-priemnikah-i-pered… тут например расписано. Если тестер TrueRMS - то посчитает среднее значение, и оно будет как раз меняться вместе с поворотом колёсика.
Есть мб фотография платы где-то? Скорее всего по общему расположению всего и вся можно понять будет.
Ну по емкости он почти честный 1800+/1900+ влезает судя по Аймаксу.
По токоотдаче я считать не умею )))
Но не раз и не два на полных расходах без остановок катал - 15 минут. Штатный 1500 (с машиной был) - 10 минут.
Да, когда снимаешь их - горячие ))
Штатный вообще так себе аккум, даже по меркам 18650.
Токоотдача - это сколько ёмкостей аккумулятор может отдавать (например, 2000мАч=2А*ч может отдавать 10С=10*2А=20А)
Если горячий - значит, близко к пределу работает аккум. Ну либо под конец ёмкости начинает греться, тоже может такое быть. У меня тогда LG HG2 вообще не грелись, но у них ток паспортный сильно выше (20А устоявшийся, 30А пиковый, 30А может долго выдавать, но перегревается и ёмкость сильно падает)
На приёмнике V2 пины под трёхпроводную сервомашинку уже не распаяны, хотя отверстия в плате есть и дорожки разведены. Но, предполагаю, что даже если распаять пины, то подключать на них серву бессмысленно.
Ого 0_о Ну вообще 99% что стоит стандартная микросхема для дешевых серв (не припомню модель) и сигнал всё же приходит на контакт. Можно тестером замерить, если напряжение на одном из выводов из тех трёх меняется в зависимости от поворота колёсика на пульте - значит, выведено. Вариант с осциллографом по понятным причинам не предлагаю))