Activity
Вполне хватает десятка тонких банковских:),а что бы крыло ее ёрзало наклейте текстильную “липучку”.Да если сбросить “газ” при нештатной посадке(краше) задняя кромка крыла не страдает от винта при любом варианте крепления.
rcopen.com/forum/f4/topic103204
вот например.
Я для подобного ремонта использовал пятиминутную эпоксидку держит весьма не плохо.
Молодец Barim!Хороший обзор получился.Для ознакомления лучше не придумать:)
В данном случае (толкающий винт)ось двигателя чуть вверх задираем
Объяснение от anatol исчерпывающие.Больше прибавить невозможно☕
Провод управления регулем полюбому подключать в 3й канал(ГАЗ) хоть на электро хоть на ДВС
Полностью согласен при таком выносе это не критично.Я не против GWS,просто АРС мне больше приглянулись.Все сказанное ИМХО IMG_1019.jpg
Уважаемый И.Васильевич винт на Дракона устанавливаем маркировкой в направлении полета и не в коем случае не к хвосту.Это справедливо как для винтов от GWS так и APC.Да и ГВС винты слишком мягкие,и в случае использования в качестве толкающего при резкой даче газа может по шинковать заднюю кромку.А определяемся с направлением вращения можно потом(после верной установки).На бескалекторниках не лишне закрутить контргайку.
Толкающие винты для элекро более жесткие т.е. у них лопости меньше отклоняются от плоскости вращения во избежании схлестывания лопостей с элементами конструкции(например задняя кромка крыла)при резком увеличении оборотов.На самолетах с тянущим винтом это не актуально.Толкающие винты имеют свою маркировку пример www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На фото винт стоит задом на перед.Надо перевернуть.
Спасибо учту.Как переделаю фото вылажу.Если есть русская инструкция поделитесь плиз.
Прикупил такой же двигатель и регулятор как у Вас.Собираюсь модернизировать своего Дракона.Подскажите надо ли программировать этот регулятор под разные типы аккумуляторов(липо или гидриды).Английского не знаю так что прилагающийся листок прочесть не смог.
Какой АКБ штатный семь банок как на коробке,иле восемь что был в комплекте? А то с 8-ми баночным сильно валится на пикирование.Ктото писал
что наоборот приходиться нос догружать.Руль высоты отрегулирован правильно.
Ура! Наконецто приобрел.Начинаю собирать.У меня есть DT2205/46 1090 об.вольт и тягой 350 гр. какой лучше акк прикрутить 2С или3С?
Уважаемый Борис Николаевич.Есть ли у Вас возможность выложить фото сборки данного шедевра? Оч. интересно!
Ну чтож?После 14 буду в Столице.Приобрету наверное.Фотку увидел и слюной весь стол залил.Надо брать.Ведь действительно красиво.
Сегодня видел на сайте Пилотажа полукопию По 2http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC7131/ .Очень симпатичный самолетик.Интересно как такой будет летать?Не маловат ли размер?Кто нибуть видел его живьем?А то понравился очень!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АРТЕМКЕ за исчерпывающий ответ!Спасибо всем кто откликнулся! Да не ленивый я, просто работа отнимает оч. много времени . И со знаниями не гут ,начал совсем недавно вот и задаю иногда дурацкие вопросы. Я с превеликим удовольствием занимаюсь поиском,но часто просто нет возможности.Спасибо за понимание.
А можно не выпедриваться и просто подсказать!Не у всех есть возможность бесконечно сидеть в инете.А подоброму помочь никому еще не повредило.
Если не собираетесь дать дельный совет или ссылку то и не утруждайте себя.Форум это место куда люди заходят за помощью или я ошибаюсь…?
Извините за не внимательность.А где мануал на русском найти?
Вот в поисках зашел на “НА БАШНЕ” и увидел вот такой прибор www.nabashne.ru/index.php?productID=135 .
Кто что знает?Какие впечатления?Где можно почитать на русском по данной модели?
ВСЕМ СПАСИБО! Пожалуй возьму SANVA RD 8000. А там видно будет.java script:add_smilie(“😃”,“smid_33”)
beer.gif
Ну так что? Вырисовывается SANVA 8000?
Назрела необходимость приобретения аппаратуры взамен RTFной.Присмотрел два варианта со схожими параметрами.И приблизительно одной цены.Это www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6903/ и
rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_42_314&products… помогите,поделитесь впечатлениями .
Заранее благодарен!
Вчера попробовал полетать ,погодка класс ветра ноль.Два месяца прошло с момента приобретения,но никак не мог выкроить время попробывать полетать.Только в симе тренировался да консоли скотчем клеил.И вот свершилось.Но при первом же запуске заклинило машинку руля высоты(лопнула одна из шестерен) и описав стремительную петлю врезался в землю.Правда успел отключить двигатель.В общем отделался легким испугом,чуть помял пластиковый нос,законцовку левой консоли(благо скотч чудодейственный наклеил)помял ну и пластинка под рулевыми машинками лопнула да злополучная машинка.Так что скоро восстановлю и снова попробую!
Про ДВС. Интересно всетаки.Просто в описании модели говорилось что можно использовать и то и другое.Да и жужжит ДВС прикольно.
С двигателем понятно.Спасибо.Посоветуйте рулевые машинки.А то глаза разбегаются.Уж больно большой разброс цен,А надо что бы и овцы,и волки.
Такое впечатление что никто больше ничего подобного не видел.
Спасибо,Маэстро.А ДВС кто нибуть пробовал ставить?Интересно выслушать побольше мнений.
Вот приобрел себе самолет hobbyforyou.ru/catalog/675-20724.html и призадумался,чем его до оснастить в плане мотоустановки.Сначала хотел поставить ДВС 0.15 по цене не плохо,потом задумался о безкалекторнике чисто и не пахнет(волнует Жену).Помогите определится.Желательно с подсказкой на канкретное оборудование для этой модели.
Вот хочу приобрести первый самолет но незнаю что выбрать или WING DRAGON или CESNA 182 от ART-TECH.Подскажите пожалуйста!