Activity
Парни подскажите как правильно аморты заливать, на ютубе по разному советуют.
На jennysrc.com кто-что заказывал? Как долго они отправляют? Трек-номер заказа высылают.
Сделал заказ, оплатил… и уже несколько дней тишина.
Заказывал и не раз, доставка 3-4 недели. Только проверяй и желательно на видео снимай как получишь. Последний раз кузов бронко на трх заказывал, пришёл потертый вернули 10 баксов. Как отправили трек так и не выслали. Через полтора месяца я им написал где посылка они выслали трек, оказалось что посылка две недели уже лежит посылка. Раньше года два назад нормально было, потом косячить начали. То пришлют не то, то детали коцаные приходят.
Может надо кому? Скопом продам.
Заказал на амейне Arrma Notorious 6S BLX (V5) w/SLT3. Сегодня отправили, дали трек-номер.
Кста… может кто не знает. На амейне, если заказывать только машинку, то доставка обойдется в 80$. А если, в заказ еще кинуть какую ни будь мелочевку (доллара за три), то доставка получается всего 30$.Надо бы еще заказать расходники. Кто опыт имеет… что брать в запас сразу??
Смотрел рпм рычаги. Но на V5, рычаги немного другие… усиленные, с другой геометрией. Подожду новые рпм рычаги.
Зашел на tboneracing.net… По идеи нужен передний бампер (не понятно какой, там их несколько видов), защита на задние рычаги (по ходу ставится только на стоковые рычаги и еще не понятно подойдет ли к рычагам V5), вилли бар может будет лучше штатного. Вообще, там все Sold out и не понятно когда что появится.На разборке jennysrc.com цены конечно гуманные. Но как всегда, то что по идеи можно было бы заказать, имеет статус Sold out. Видимо, если хочешь что купить, нужно постоянно мониторить страницу с лотами.)
Где то читал, что на V5 нужно сразу шимировать дифы, типа с завода там нет шим шайб. Может кто точно знает?
Еще… где можно купить масло 300К или 500К или вообще 1млн в центральный диф?
В новой тачке от армы… есть смысл сразу все перебрать… залить правильный силикон в дифы, забить норм смазку в подши… загерметить корпусы дифов или еще что???
Тут уже нет никого. Всё в телеграмме, в контакте беседа по армам есть.
с лекарством - любые
Заказал уже только немного другие на 7мм, подсмотрел на забугорном видео. По размерам колесные подскажешь? Как я понимаю 120мм большие и цепляют сильно. Оптимальный размер какой?
Кто какие колеса на акса 3 ставил чтобы мосты не терло?
Поделитесь опытом, чем не устроили колеса? Спрашиваю т.к ко мне едет машинка с такими же колесами.
Что от них ждать?
Всем устроили, у меня их два комплекта. Просто появилась хотелка на которую нужны деньги. Если продать не успею пока то что меня интересует в продаже то оставлю себе.
Выложил в барахолку на форуме тренчеры узкие, если интересно посмотрите.
Аккумулятор Power Plant LiPo 11.1V 3S 45C 5000mAh Hard Case
Кто ни будь такие аккумы использует?
У меня два на кроте раздуло.
Чтото я напутал с в4 у меня и есть TTX300
На 4 версии из коробки идёт спектрум stx2.
Понятно, что посоветуете? если не сложно.
От кошелька зависит, у меня футаба 4pv. Я бы взял ttx300 на барахолке можно за 1500 найти. Санв много бюджетных скидывают. А так или sanwa или futaba. Был радиолинк мне не понравился держишь в руке и чувствуешь дешевезну да и глючат они. Ttx 300 отлично в руке лежит.
Замена или ремонт?
Естественно замена, не от одного человека слышал что именно аппа 4 версии теряет связь.
Всех приветствую! Така проблема, ауткаст 6s всё стоковое, потеря связи при гдето 50 метрах, крашей небыло, затоплений тоже. В чём проблема подскажите, заранее благодарен!
Если в4 то аппа глюченая у них.
У меня три сервы лежит от 2 тыс и до 4.5 и продолжаю ездить на стоковый и аппа тоже сток. Какие будут изменения при замене сервы и какие при замене аппы? Речь о кратоне.
Как писали аппа на 4 версии имеет склонность к глюкам. Ну а серва ниочем что по усилию что по качеству.
Кирилл, Вы странный человек…
Вы поставили тюн и сразу решение заблочить центральный диф, зачем?
Вообще непонятно зачем такое решение к блокировке…
Если уж грех на булки был, нужно было катать с люминием, потом при хорошем исходе, блочить центр.
Вы же меняете все сразу не решив проблему.
Забей.
Именно так и сделал, пока писал тут.
Так ведь описывал и не раз! писал вроде не на китайском, но нет ведь, никто читать не хочет или вчитываться. Большинство на столько обленилось, что не хотят пару страниц отлистать и вникнуть. А приходится каждому расписывать, что не может не вывести из себя.
У меня вторая версия, там шим шайбы из коробки стоят в пластиковом корпусе редуктора. Сейчас у меня стоят два корпуса редуктора hr шимировал не так как в пластике. Центральный корпус дифа hr не блоченый. Проблем с ГП не было ни разу. Какие корпуса стоят? Может gpm качество у них говно. Может место под подж в корпусе редуктора хреновое.
Еще один специалист…
А до этого центр.диф. был не залочен, все заводское - все те же проблемы из-за чего были?))))
Ребятки хватит пытаться глумится, уже даже не смешно.Вообще не понял тебя сейчас.
Ну значит выкинь это говно. Зачем тогда писать сюда было? На химоте катайся.
Ну значит выкинь это говно. Зачем тогда писать сюда было? На химоте катайся.
Описывать ситуацию нормально надо а то что писал нехрена не понятно. Если бы без выебонов и наездов все объяснил можно было заморочится с твоей проблемой, а так я тебе выше написал что делать.
Если я правильно понял у товарища центр диф заблочен, если это так то все проблемы из-за этого.
Крепления от v4 есть у меня)) значит можно покупать с разбора
Там не только крепления нужны, по взрывсхеме смотри.
Почему? Бабочки те же стоят (т.е. геометрические размеры сохраняются), нижние крепления те-же (AR330231), только на верхних на V2 нет защитной части AR330492, но как мне кажется можно поставить и без неё (или там более глобальное отличие?)?
Крепления амортов к бабочке совсем разные, я отдельно их покупал.
2 и 4 версии.
Если брать с разборки в сборе - то встанут на те же места (на jennysrc можно смотреть на Kraton/Outcast/Notorius - они идентичны).
На V3 и V4 амортизаторы одинаковые. От V2 они отличаются полностью - более жёсткие пружины, штоки большего диаметра (соответственно нижние крепления, и вся остальная начинка). Но посадочные размеры те же.
Так аморты от 3 и 4 на 2 версию не подойдут по креплениям.
Ребята, скажите, сколько времени средне-потолочно живут шестерни спур/пень в режиме лайтового башинга и в бОльшей части покатух на скорость по прямой?
Стоит штатный пиньон из коробки в2, но от в2 у меня мало что осталось. Именно пиньон и спор штатные два года. Износ есть, но минимальный.
народ, извините за совсем детский вопрос - но если использовать ВД-40 дня пары спур-пиньон - то не будет ли каких-либо последствий от нанесенной жидкости? - типа, пыль там какая-то на шестерни налипнет, повышенный износ и тп?
Я так делаю чтобы ржавчины не было
А куда в случае картона хочется прямо жёстких пружин?))
Дело не в жесткости. Сейчас получается у меня аморты от 4 версии на пружинах текны.
Это фунтов на дюйм.
У кратона V4 жестче. Это про оранжевые.
Спасибо.
Передних случаем не у кого нет от кратона 4?
Текно
Front Shock TKR6093 – Shock Spring Set (front, 1.6×7.5T, 80mm, orange, 6.11 lb/in)
Rear Shock TKR6083 – Shock Spring Set rear, 1.6×9.0T, 90mm, orange, 4.80 lb/in
Кратон V4
Front Shock Springs 85MM 1.09N/MM (6.2LB/IN)
Rear Shock Springs 95mm 0.87N/mm (5.0lb/in)
Мне эти цифры ни о чем не говорят кроме размера пружин. По жесткости какие жестче?
Кто-нибудь сравнивал пружины от 4 версии и от текны оранжевые по жесткости, какие жестче?
кататься и не париться, у нас на многих тачках стоят 80ки и штатный бек справляется на ура! 6 ампер это пиковые значения у встроенного бека теже 6а пиковые.
подскажите если кто знает, сталкнулись с такой проблемой, на кратоне в4 при езде назад колеса начинают гулять из стороны в сторону, грешу на серво сейвер т.к. в новой версии он не регулируется и просто оооооочень мягкий. подходит ли сервосайвер от старых версий на новые?
Так если от 4 версии на старые подходит то и наоборот подойдет. Надо посмотреть у меня рулевая в сборе была в запасе.
Аморты с пружинами от 2 версии если нужны то в личку обращайтесь. Пружины стоят от 4 версии.
Заказал запчастей с дженни, а трек неотслеживается, прошло два дня.
Это нормально? Никто не в курсе?
Трек позже будет отслеживаться. Заказывал у них аморты выслали с треком, но пришли два задних. Написал им сразу выслали бесплатно передние. Задние у меня теперь в запасе.
Поставил пиньен 15 опционный из коробки.
Машинка стала на порядок поинтересней, 4s можно катать. 6s вообще самолёт становится.
После примерно 10 аккумов, серва начала гулять прямо с креплением. Не очень приятно, а так машинка по прежнему кажется шикарной.
Надо наверное крепление сервы ставить другое?
Хоть оно и усиленное но лучше поставить или gpm или hr. Любое металлическое, на ебее стоит рублей 800 или на Али посмотри.
Может кто ткнуть ссылкой на подходящий куллер?
40*40 мм ребра радиатора DC 5 В вентилятор охлаждения для Hobbywing Leopard бесщеточный двигатель на радиоуправлении двигателя 42 мм 1515 4274 4268 812 T8 K80 4272
www.aliexpress.com/item/…/32619714670.html?aff_fci…
[Ссылка]
461.44 руб. 42% СКИДКА|40*40 мм ребра радиатора DC 5 В вентилятор охлаждения для Hobbywing Leopard бесщеточный двигатель на радиоуправлении двигателя 42 мм 1515 4274 4268 812 T8 K80 4272 купить на AliExpress
www.aliexpress.com/item/…/32619714670.html?aff_fci…
Стоит на штатном движке.
По 4 фри шип из Али ))
4179 с доставкой. Я покупал за 3200 когда только появилась на Али. Может кто ждать не хочет. Я с этого ничего не имею и это не реклама.
Правда шла месяц, но вроде работает. На модель пока не ставил.
Если кому нужны сервы agf парню партия пришла продает по 4500 он из Москвы, надо будет скину ссылку на него в контакте.
Давно на форум не заходил. Спрашивали про наклейки на кратона v4 , у него брал выбора много. vk.com/sergutsky
Без проблем
Я понял о чем вы говорите. Тем более по картинке видно. Нужны максимальные размеры Д*Ш*В
Нашел www.arrma-rc.com/part/AR320351
This battery tray will accommodate batteries up to:
1.89 in (48mm) wide
6.22 in (158mm) long
2.76 in (70mm) high
Тогда договорились как тебе придет высылай мне крепления корки о цене договоримся, просто не хочется гору пластика из-за них заказывать.
Хочу на V2 поставить батарейный отсек от V4. Подскажите, какая у него длина и ширина
Придется отверстие в дэке просверлить. Если никто не ответит то измерю через пару часов, но он уже чем у 2 версии.
В магазине где продаются товары для кузовного ремонта автомобилей (краски, шпаклёвки, …). Таж же и эпоксидка есть. Либо сразу есть готовые наборы - стеклоткань с эпоксидкой.
Я лью штатную 1000 для амортов.
1000cst в перед и зад?
У кого какое масло в амортах залито?