Activity
Да …стандартные моторы в топку, лучше взять один и надолго,
Я вот тут впоминал…раньше участвовал в соревах по рс дрифту, стоял обычный колекторный мотор 9Т, отжигал он два года, а потом я продал шасси, то есть я даже не видел как мотор помер 😃 , почему все гонятся за бк не понимаю , тем более на монстрах я уверен что должны стоять колекторные моторы, так как ездием мы на них по лужам грязи и всё такое , бк мотор всего этого боиться , а колекторный нет.
У меня есть шасська тамии М02, так вот, она 2001 года покупки, отец дарил еще когда ребенком был, гоняли по дому да по улице, потом сломали поворотный механизм, сейчас восстановил, жду асфальта погонять на ней) Так вот там конечно же коллекторный двигатель, сколько у него откатано было+ много много лет стоял в коробке- работает и достаточно хорошо, улица покажет. Бесколекторка тоже не должна сильно воды и грязи бояться, там типа кпд выше, оборотов больше. Зато заморочек больше, тут купил стандартный двиг поставил и поехал, там всякое программирование и прочее, вот для авиамоделей оно да- просто отлично! Но на авто- и норм коллекторка)
я покупал комбо,(ссылку давал чуть выше) регуль+мотор, регуль на 60А , ни чего не греется, я про штатный он сильно греется, если Вы покупаете на то что дали ссылку , то вопросов нет 😃 ,
Ага, жду посылку, почта наша как всегда жжот) Главное в Китае чуть ли не каждый день трек обновляется, у нас же… Да и пес с ними) Меня вот терзают сомнения брать ли двигатель или за те же деньги заказать 2 обычных, а там глядишь и на бк перейду, хотя с другой стороны- купил двигатель- можно потом в других целях использовать, ремы есть. Пойду алибабу юзать)
Уболтали- заказал двигатель на 27Т) Столько всего дозаказал, ужас просто) Надеюсь это того стоит)
примерно 27Т
я себе взял 21Т, машина просто ураган, ещё и с большими колёсами так вообще пуля 😃 , пришлось на пульте задавить немного газ 😃
катайте машинку на 2S этого вполне достаточно. И обязательно продумайте охлаждение регулятора, греется очень 😃 лучше всего поставить сверху вентилятор , всякие радиаторы не помогают.
Выше кидал ссылку на регуль ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html ) А то что вы сделали- вот у вас регуль и греется, ибо из теории электропривода вы даете задание на высокую частоту, двигатель не моментный, за счет колес момент инерции стал больше, следовательно регуль распахивает задание на ток в ограничение, следовательно почти всегда через регуль течет больший ток по сравнение с таким же двигателем, но с большим Т, но без ограничения скорости, в итоге скорость физическая одинакова, а вот нагрузка на двигатели по току разная, в вашем случае больше.
И еще- читал что лучше регуль разобрать аккуратно, бывает что радиатор прижал или плохо или покрашен снизу и прижат крашенной поверхностью да еще через термопрокладку, так вот сдираем краску, мажем хорошую термопасту, и все окей, хотя если вы говорите что радиатор горячий- значит теплопередача на него идет, но если есть возможность лучше проверит. Мой как придет- сразу вскрою посмотрю, ибо полностью разборный и доступный для вмешательства)
Если мотор не рассчитан, то может такое случиться. Горят в основном щетки и коллектор. Однако если не перегружать и не делать резких движений, то послужит. Моторы 35 и более витков спокойно 3 банки переживут, вот переживет ли модель?)
Собственно имеется 3 аккума 2S, про 3 спросил для справки) Где-то сейчас в гугле нашел что штатный 540 мотор- где-то 27-31Т соответствует. Тоесть можно брать примерно такой и не бояться что модельку порвет или будет как черепашка)
Воооо спасибо) Поглядел калькулятор, KV это обороты на вольт без нагрузки как я понимаю? Регуль по идее выдает напряжение равное напряжению аккума - падения на внутренностях. Тогда возникает вопрос ) Сколько витков в штатном двигателе примерно, ибо со штатным устраивает скорость и динамика, хочется повысить надежность. И еще вот- регуль заказал- он вроде как 3S тянет, неужели это значит что он в двигло загонит 12В, двигло не скажет ему- “Слыыыышь!?” и испустит волшебный дым на котором работает электроника)))
Ну расходов нету это плохо, я про то что не стоит брать В версию ребенку ) Сдвоенный резистор как я понял- это для туда/обратно регулировки? А не будет проблемы что добавив сопротивления в цепь мы просто сдвинем ноль газа? Насчет двигателя- вроде стандартный 540 мотор имеет 15к оборотов, а вот который китайский- есть там расшифровка сколько витков соответствует оборотам? И где взять сменные щетки?
😃😃😃 я понял , я думал у Вас модель типа А979А и тому подобные, если нужна почти такая же модель , но медленная , то берите любую и меняйте мотор, 😃 я с Алиэкспресс взял себе мотор 21Т машина просто ураган и мотор оч хороший, Вы можете поменять мотор на 55Т и машинка будет как краулер медленная.
Ага- тоесть чем меньше витков тем медленнее? Это как я понимаю витки пар полюсов- чем больше, тем больше пар, тем медленнее но тяговитей мотор. Вот регуль едит нормальный у меня, двигатель пока штатный 540 живой- вот думаю купить новый норм- посоветуете какой?
😃 понял, мне кажется там разницы ни какой, но думаю если уж и покупать то версию АхххА или АхххВ. Лучше “В” 😃
У меня К929В ))) Ему надо что помедленнее) А там пусть сам выбирает- но я склоняюсь к монстру )
В ютюбе полно видео , где “А” версия едет на 2S, отличия по модификации я писал.
Вы меня или поняли или не поняли, не понял))) Есть 3 версии А9хх А9хх-А и А9хх-В ) Отличия между А9хх от А9хх-В я знаю, интересно отличие А9хх-А от А9хх ) Не могу найти фотки без корпуса модели А9хх-А, если там идентично А9хх то можно брать лоу версию и ставить свой аккум ))
Андрей как раз таки литера “А” это и есть первоначальный вариант , а вот “В” это типа следующая модификация. Разница в моделях …по моему уже где то писал… это мотор, кардан, более длинные чашки колёс( куда гайка накручивается) … по регуляторам …не знаю, но по картинке похоже что одно и то же, в любом случает и там и сям аккумы 2S, можете ёмкость туда ставить любую. у меня штатный аккум 1300ма я купил дополнительно парочку по 1500ма …главное что бы они были 2S. и всё будет норм.
Вот как раз вы меня и не поняли) Модели серии А9хх(rc-today.ru/product/baggi-wl-toys-a959/
) это базовая версия, так же есть А9хх-А(rc-today.ru/product/baggi-wl-toys-a959-a/) и А9хх-B, типа лоу и топ версия) Так вот вопрос о чем- в лоу версии аккум на 6.4В(А вы мне про емкость начали)) 750мАч. Так вот в чем разница лоу от базовой модели, можно ли норм 2S аккум воткнуть, по механике отличия может? Кто знает, отпишите пожалуйста) И влезет ли в такой формат аккум 2.2Ач, в модели K929 проблем с местом не наблюдается, можно просто в салон его положить)))
День добрый господа!
если чуток добавить можно купить полноценный регулятор. Не стоит это покупать.
Это как бы и есть отдельный приемник, под старую аппу, под него заказан отдельный регулятор. Жду свои посылки) Заказал еще алюминиевые амортизаторы. Скоро уже снега останется по пояс- можно будет запускать машинку) Есть вопрос- модели с индексом A9хх-A, там стоит аккум меньшего напряжения, но вот вопрос- какой там регулятор и вообще может что по качеству там хуже?? Хочу сыну за хорошую учебу подарить, вот назрел вопрос, в чем отличие простой модели от модели с индексом А, просто есть штатный мой аккум от B серии и еще 2 запасных)
День добрый. Подскажите люди добрые, что лучше взять, GT3B или GT3C? Если можно чуть поясните)
Этот приемник используют, чтобы бюджетно на бк перейти с сохранением штатной аппаратуры и 5 пиновой сервы, разъем которой придется переделать. Меняется только мотор и регуль.
Разъем как я понимаю чуть поширше? Так можно же не бк, а нормальный регуль на коллекторку поставить, ибо штатный 2в1 все равно будет периодически подгорать и у нас тоже будет подгорать в процессе ждания его с китая))) А так как рано или поздно будет лето, ожидать не хотелось бы, а катать и катать!!!
И кстати, нашел вот такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/1767677576.html?algo_expi… не реклама. Вроде под стандартную серву, но отдельник приемник- можно внешний регуль подключить. Имел кто-то дело с такой потехой??
Доброе время суток, дамы и господа. Что-то запарился я ждать штатный регулятор) Решил вдогонку купить нормальную аппу Flysky FS-GT3B/FS-GT3C, может подскажите в чем различия между ними, и как оно вообще? Регуль вот такой вот ru.aliexpress.com/item/…/32755184169.html?algo_exp… не реклама. Подскажите кто делал конверсию, какую серву взять чтобы без лишних манипуляций воткнуть?
И подскажите пожалуйста какой диаметр вала двигателя? Если на бк менять- то какой двигатель в родной крепеж воткнуть лучше? Нету возможности сильно колхозить(
День добрый Господа. Перечитав ветку форума так и не понял- у вас чашки пластмассовые? А то столько люминя берете- у меня единственное что смущает это пластмассовый спур, и то заказал стальной, но вышла проблема- я не могу открутить старый с вала- винты заело в алюминиевом валу )))) Так что буду ждать пока спур полностью выйдет из строя и дальше выкусывать/пробовать разобрать, или новый вал брать)
Что-то дороговато))) Я вот посматриваю на ru.aliexpress.com/item/…/32580056390.html (не реклама), может кто подскажет как аппа?
Да вот я про катушку и говорю((( А вообще похоже на эпоксидку, у меня кстати была вся в трещинах и сколах- видимо от температуры, или изначально было так. Есть кстати подозрение что регуль сгорел из-за воды- как раз в месте “втыкания” сервы был обнаружен недостаток в герметизации- дырдочка прям в аккурат в кондёр, водичка проникла походу((( Вот думаю залить все это самому на новом- но как быть с транзюками? если их залить они ж перегреются((( Или делать что-то типа ванночки как коллеги выше делали.
С моторчиком у меня вроде все нормально, да и есть запасной от тамии) А как вы вскрыли регуль аккуратно? Я пока вскрывал/прорезал эту эпоксидку, задел ножом кондёр и у дросселя срезал макушку))) Вообще по идее взять бы приемник без влагозащиты, перепаять транзюки на нормальные, посадить их на радиатор, загерметить всё это дело- и будет очень даже ничего. Кстати тоже замечал проблему с пропаданием хода- нажал газ, едет пару секунд и перестаёт, отпустив газ и нажав его снова можно “обмануть” машинку, и она будет с переггазовочками ехать) Кстати часто это явление прям во время покатушек исчезает и становиться все вери гуд. Герметик брали который герметик-прокладка или как там его?
У меня регулятор сгорел по причине перегрева, но возможно что и влага попала, с новым приёмником старая аппа должна нормально сконнектится, но мой Вам совет, лучше купите нормальный регулятор и приёмник с аппой.
Подскажите тогда что можно приобрести? Чтобы бюджетно и без лишнего гемора. Буду весьма благодарен) А так - сижу жду пока мне люди с узким разрезом глаз доставят регуль) И какие амортизаторы подойдут?
Добрый день господа! Являюсь владельцем багги K929B, машинка шустрая и надежная (крепкая)! В процессе эксплуатации сгорел приемник/регулятор, заказал новый и возник вопрос- новый приемник с аппаратурой подконнектится автоматом при первом включении? Причин выхода из строя у меня нарисовалось аж 3 штуки:
- Сгорел по перегреву.
- Сгорел из-за попадания влаги(катал исключительно по снегу, причем много и долго)
- Купил аккумы 2400мА, возможно ли что убила токоотдача в 30С?
Сколько не гуглил так и не смог найти ответа еще на один вопрос- есть ли универсальный(WLtoys мб?) приемник который подойдет под родную аппу. Хочется купить нормальный регулятор, а за ним и серву, и оживить старую шасси тамии заодно. Или бк систему, но под данную аппаратуру- она вполне устраивает.
А вообще машинка очень понравилась детям, особенно как валит боком по снегу) Каждая покатушка собирала кучу зрителей, как то у нас в городе это в диковинку, что очень странно( Кстати купил масло для амортизаторов- стоит ли заливать в родные, или лучше купить на али нормальные и уже в них заливать? Как то так- сильно не ругайте. Спасибо за внимание.