Activity

Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

Вот вы заказываете комплектующие. И дальше будете это дело. Вложите чуть больше- нормалью аппаратуру серву и регулятор- выйдет около 2.5к рублей плюс-минус, смотря на комплектующие. Зато всяких проблем станет меньше- особенно если регуляторы горят часто. Зато потом вы эту аппу сможете хоть куда юзать- хоть самоделки делать) Можно купить винт с цангой и сделать аэроглисер- лето скоро) Помоему все к этому в итоге и приходят. Штатная электроника- она так, вжится в это дело, на пробу так сказать) Это моё мнение.

Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

Как я понял у вас версия А? Там аккум металгидрид- можно его сразу выкинуть, увы… Зря вы конечно сэкономили 300-400р на обычную версию- там уже липошка. Вам надо менять аккумулятор+ к нему зарядку. Готовьтесь к дополнительным тратам. Но если вам это интересно- оно того стоит) Я от машинок перешел к самолетам- купленная нормальная зарядка того стоит!
Фары вы скорее всего не сможете к штатной аппаратуре подключить, там полюбому 5В надо. Хотя думаю в ваш аккум можно прям в силу воткнуть- и надеяться что не сгорят диодики.

Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.

День добрый господа!! У меня передатчик TS832, при включении пошел дым. Вскрыв обнаружен сгоревший элемент 1461R122. Подскажите что за зверь, на что заменить? Купить новый не проблема- но может это починить можно? Версия 3.5

Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
SerfRider:

Здравствуйте! Ставлю ради более высокого КПД, с коллекторным не могу отделаться от ощущения, что застрял в прошлом веке 😃

Ну как бы дпт это не прошлый век) И я вам скажу что они будут очень и очень долго использоваться еще, как в моделях, так и в промышленности. Многие просто бк ставят как дань моде, хотя целесообразность вызывает сомнение) Хотя если у вас 390 или какой там (380) двигатель, то его можно и заменить) 540 на такую машинку огонь) Кстати- в простую версию вообще 540 двигатель влезет?

Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

День добрый. А зачем вы бк ставите то? Скорости мало? Кто про регуль спрашивал- берите любой на али, стоят от 300р. Я брал за 700, как в посте выше на 480А, но мой типа 320) а реально это гон) но в любом случае не штатный регуль спалить нерельно, движка 540 жрет в заторможенном сосотоянии порядка 30А. Покупаете регуль, вскрываете, проверяете на монтаж, сопли там все дела. При необходимости герметим, у меня стоковая герметизация была гуд- стоит силиконовая прокладка. Сверху провода тоже подмазал герметик-прокладкой. С кулером вообще холодный даже летом в +30 гоняя на 2.2а аккуме. Машику загонял прям в лужу, ездил в режиме подлодки, хоть бы что. Если хотите норм сделать- аппаратуру берем, серву и регуль. Дороговато правда выходит… но б версия валит) кстати купил себе колеса новые, от багги, с шипами- вчера первую катку в -20 откатал, зацеп лучше чем на стандартной голой резине. Жаль что не монстра брал себе)

И не вздумайте брать регуль в местном магазине!!! То что в Китае стоит 300, местные продают за 1.5!!! Я вот взяв себе регуль, через месяц заказал за 300р, лежит как запасной, мне или сыну пойдет, но пока просто лежит) вот всё хочу собрать аэросани, руки не доходят никак)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Так если вы говорите что провода коснулись- у вас не заизолированно чтоли? Двигатель не могу сгореть- кз было до него, сгорел регуль. Сгорели ключи. Питание приемника работает, т.к это отдельный узел и он не связан никак с силовыми ключами.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Это же не копия, а тренер который довольно просто сделать. Я вообще крыло не подгибал. Думаю если подогнуть вниз, ничего страшного не будет. А на оригинале это скорее всего нечто типа винглетов.

Тренер Cessna 150 из потолочки

А я вообще сим не юзал, про 40 часов отлетать я не знаю… Думаю достаточно на телефон скачать симулятор или что-то на комп игру самолетную, чтоб хоть понимать что куда отклоняется и что из этого следует. Заказал сим- едет ко мне, буду детей там подучивать)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Я цессну склеил за месяц, на выходных по вечерам под настроение, на крыло ушло 2 дня, просушка туда-сюда) всё довольно просто. Надо глянуть про что вы говорите, ссылку пожалуйста, можно в личку.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Покупаешь шпажки бамбуковые, выбираешь там поровнее, отрезаешь сколько надо. Делаешь с проволоки кусочек с z концом и второй который необходим по месту. С концов чуть срезаешь со шпажки, делаешь площадочку небольшую. Можно сразу макнуть в титан, можно позже. Ниткой при втыкаешь плотненько. Клей высыхает- вуаля, в полете хрен когда оно выскочит, зато тяга получается весьма прочная и очень лёгкая. Можно часть тяги внутри в боудене из стержня ручки провести, а то что наружу выходит сделать из шпажки.

Морду я вывернул после 5 или 6 морковки, сломав 1 винт, но пропсейвер не было на тот момент. Мотораму лучше из 3х слоев потолочки+фанерка делать, меньше шансов вывернуть. Ну и щеки тоже с 2х слоев, при корнеплоде будет подминаться, но не вывернется)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Подискутируем конечно немного, но чем же лучше китайский китай от другого китайского китая? Тем что он чуть чуть полегче, стоит в два раза дороже и выдает тяги в два раза меньше? А то что сразу сгорит, это может быть хоть с чем, массовое производство оно не подразумевает штучную проверку. Так же вот вы говорите про синии сервы что они плохие, у меня всего 1 накрылась, и то далеко не сразу, шестерни стерли со временем. Кому то из 2 одна бракованная приходят, кому то из 100 1. Тут как говорится- лотерея)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Как я понял это чтоб проволока не гнулась ну или типа того. Нуу если так всё покупать- то человеку проще готовую модель купить ртф причем) Советовали то электронику по старым ценам, до скачка цен. 50 грамм весу на двиг и регуль думаю можно себе позволить, там даже 40, но ценник ниже. Двигатель у меня 1000kv кстати и морковный, и утопленный, но живой и здоровый, сомневаюсь что рекомендованный малый выдержал бы. Можно конечно начать кричать что надо всё аля-бренд брать, а потом и радиатор люминиевый начать на регуль монстрячить, но это всё от лукавого, ИМХО.

duzz:

…А если хочется сервы в фюзеляж поставить, то не надо ушные палочки копить, в фикс прайсе за 50 рублей продают оогромный пакет кембриков для плетения браслетов, они достаточно длинные и подходящего диаметра, неплохие боудены из них получаются.

А я стержни с ручек закончившиеся взял, тоже хорошо подошли)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Двиг регуль 3 сервы? Или что-то еще? Вариант предложенный 700р за двиг- боже упаси)

Возьмите комплект что вы говорили только без серв, это 600-700р, сервы 9грамм с метал шестернями, стоят порядка 150р. Ну и пропсейвер рублей 200 за 4 комплекта.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Или возможно микс не стоит на элеронах! Элероны или элерон? А я вот руль подкорректировал расходами в разные стороны. Хотя и ставил как должно быть, но там небольшая разница вышла. И вообще я рулем не пользуюсь, пытался им поворачивать, поворачивает и крен идет, ну это логично конечно. Можно конечно подруливать элеронами или вообще замиксовать их с направлением… Но вот так вышло что не юзаю, поворачиваю кренами.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Опять вы не дочитали сообщение и накинулись))) Самолетик я уже показывал свой. А вы я вижу пытаетесь меня зацепить что он у меня допустим не идеален, а у вас тру самолеты, но вы этим допустим занимаетесь пару лет, а я первый построил) И вы уж конечно сравниваете с обучением- преподаватель всегда говорит что учить и где, точнее НА УЧЕБНИК ВОТ ТАМ ВСЁ ЕСТЬ!!! А вы посылаете человека где куча всего и не всегда правда, то есть не истина. Это как 2+2, можно сказать иди учи сам, но ведь можно найти и то где вам объяснят что 2+2=5 и даже 3, а то и вовсе черт знает что и придете в итоге к теории эфира и прочей ереси) А когда по вашей логике вас спросят- А правда 5? Жизнь тлен и небытия нет! А вы ему опять свою- Да вы неуч- иди учи))) опять ссылку, опять вам- Ну вот нашел!! 3 будет!!! Вы опять ссылку и понеслась. В итоге у вас самооценка растет прям полным ходом, человека запутали и еще болваном обозвали…

И вы дочитайте всё же до конца “Вас так же учили в своё время читать/писать/считать? На учебник- учись сам! (ВНИМАНИЕ это еще не КОНЕЦ фразы) Да ты говорить не умеешь??!!! Ах ты бездельник!!! Учи словарь и твои проблемы! (Молодцы!!! Вы дочитали до конца! Спасибо Ленину за то что он вам там говорил)”

Тренер Cessna 150 из потолочки

Ну тут вы совсем не правы, насчет моего образования и как я его получал. А вот насчет дать ссылку на другой форум где КУЧА информации и причем не по теме- так зачем вообще создавать тему на форуме для новичков? Чтобы раздавать ссылки да еще и на другие ресурсы… И при этом кричать что учиться никогда не поздно. Вас так же учили в своё время читать/писать/считать? На учебник- учись сам! Да ты говорить не умеешь!!! Ах ты бездельник!!! Учи словарь и твои проблемы!

Тренер Cessna 150 из потолочки

Да че обижатся то) Сам просто сталкивался с этим, кинуть ссылку на тему где 100500 страниц, читай неуч. А вот некоторые объясняли, и спасибо им огромное! В частности ВладимирМ, всё подробно и до мелочей, спасибо ему огромное. Как там дела у нового цесснодела?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Про сервы это точно сказали, да даже не крашь, а время покажет. Вот у меня сломалась серва прям в полёте. Несколько крашей было- всё работает. Лечу вот никого не трогаю- и на тебе, крен и капец. Подошел глянул- серва провернута и газует в одну сторону- зубья слизало. Так что тут как повезет- но лучше взять в запас пару- тем более они стоят не дорого.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Помните я вот где-то говорил что от опытных ждать совета- не всегда выходит… Дал ссылку человеку на целый форум!!! А у него всего два вопроса. Ну зачем так его мучать? Думаю ответь ему- и он уже сам выйдет на нужную информацию. А так получается натыкали человека носом на то что он “не шарит”.
Двигатель напрямую нельзя, это ж БК, он “трехфазный”, надо специальный регулятор. Это просто коллекторник можно на аккум посадить и проверить, тут увы, никак.
Сервы проверить от РУ или от сервотестера. В любом случае вам надо будет запитать приемник/тестер 4-6В или внешним источником, или от регулятора если он с беком. Ясно-понятно что можно серву проверить и более “просто”, вскрыть там, подлезть/запитать плату внутреннюю, крутить потенциометр и смотреть на её реакцию… Но думаю это для фанатов любящих вешать радиаторы на регули))))

Тренер Cessna 150 из потолочки
JIexa21:

Если летать на пределе видимости, то наверное не слышно, а так в пределах 50-100 метров слышно любую пищалку.
Смотреть в аппу лишний раз не рекомендую - можно запросто зарулиться.

Я смотрю в аппа когда лечу прямо- это 2 сек глянуть. А вот пищалку не слышно на 50 метрах в ветер, проверенно , потому и заказан датчик. Я как бы не настаиваю, моё мнение) человек спросил- ему ответили)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Если у вас приемник B то купите датчик напряжения, стоит 300р, подключение простое. Пищалка это хорошо, но если ветер можно не услышать, один раз услышал и сразу на посадку, а там в банке одной 2.7В, аж регуль под конец сам двиг выключил. А глянуть быстро в экран- это не опасно. И более наглядно.

Тренер Cessna 150 из потолочки

А я оба винта не при посадке сломал, первый потеря связи с последующей морковкой( второй- потеря связи возле лэп во время петли- улетел делая петли пока не встретился с землей)
Не забудьте сделать фейлсейв, настроить точнее)
А я юзаю Т-plug разъемы, исторически сложилось, на тачке был такой, и чтобы всё было одинаково их и юзаю. Вполне хватает, единственное что туговаты, одной рукой не отключишь)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Возьмите лучше набор который китайский 1000кв 30А и винт 1045. И к нему еще 10 8060 винтов. Пропсейвер я хз, у меня нету, сломал только 2 1045 оранжевых не штатных. Аккум 3S. Как я выше писал, даже при моем весе летит очень хорошо, если вы первый раз делаете то всё равно скорее всего в запланированный вес до 400 грамм не уложитесь. Крыло вы хотите крепить на саморезы или на резинку? Советую на резинку, безопаснее. Я наклеил вставку вниз крыла чтобы четко вставало в “паз”, сверху накладку чтобы резинками крыло не мяло и всё хорошо. Когда терял связь, самолет падал, винт целый, крыло просто срывало с резинок. Если б крепил на саморезы- последствия непредсказуемые…
Владимир, при всём моем уважении- то что вы указали гавно, я про зарядку… за те же деньги новую с али оригинальную можно взять.

Тренер Cessna 150 из потолочки

У меня такая же аппа! Не дорого, а функционала много реально! А вы брали с приёмником б или нет? Я в телеметрийный воткнул еще датчик напряжения и теперь прям в полете буду видеть напряжение аккума, пищалку бортовую не всегда слышно из-за ветра/дальности. Еще найти бы датчик скорости, но что-то пока не смог найти(

Тренер Cessna 150 из потолочки

Спасибо за инфу. Тяжелая камера то? Дороговато что-то. А я пускать хожу за дома в поле, как то связь потерялась и к домам пошло, но упало на газон возле подстанции) там ВЛ высоковолтная рядом. Так вот сама там помехует и показывает это. Перебрались дальше где ничего нету- самолет уже точкой, а помех 45-50%. Конечно на топовых аппах думаю пофиг прямо на помехи, но нам и этого хватает) А вы какую аппу взяли?

Тренер Cessna 150 из потолочки

А что за камера? Посоветуйте кто-нибудь бортовую камеру или бюджетный набор для фпв. Только не надо ссылку на форум куда то кидать, лучше сюда или в личку. Читать сотни страниц, в том числе великихспецовявсёзнаюлучшевсех как то не хочется, а по делу- всегда пожалуйста) Это у вас такая черта города? Хорошее поле) Я думал вы прям возле дома, но это опасно, причем не для вас и не для самолета)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Цвет просто огонь!!! Очень красиво! А я вот вынес регуль наружу, внутрь где он раньше был натолкал прослоек из потолочки. В выходные пару раз магко морковнул, один раз друг рулил, растерялся, но успел убрать газ и снизить скорость перед морковкой- в итоге НИЧЕГО, совсем чуть чуть по периметру носа видно небольшое смятие. Внешне правда не очень когда он за бортом) Пытаюсь сделать плоское крыло, но пока времени не ахти… Друг кстати первый раз рулил вообще, и довольно долго смог летать нормально, правда очееень аккурратно, так что как тренер очень даже хорош, и не обязательно налётывать по 20 часов на симе)

Кстати, заметил, оооочень многие, почти все кто выкладывает ролики в ютубе запускают самолет с рук примерно так: Берут в правую руку самолет, давят левой полный газ и бросают самолет, при этом отводя взгляд от самолета и смотря в аппаратуру, теряя очень много времени, подхватывая самолет у самой земли, вот на видео автор пару раз так и попался. Но не логичнее делать так: Берем в левую руку, аппу в правую, подносим аппу к голове и переводим(носом или подбородком) газ в максимум и бросаем самолет- имеем сразу же управление без всякого отвлекания на АААААААА ГДЕЖЕАППА!

Тренер Cessna 150 из потолочки
RUD:

Сразу видно что человек никогда не вскрывал эти регуляторы—там два стабилизатора и,как раз,на них нет вообще термопасты…Могу специально для вас ВИДЕО вскрытия сделать при случае…

В этом режиме работают ВСЕ выходные ключи в ШИМ регуляторах…Говорите только то,в чём разбираетесь или имеете хоть какое-то понятие.

А,вот,это что-то новенькое в радиоэлектронике—патент не пробовали оформить?(Ради прикола покажу этот шедевр у себя на радио форуме…поржём)

Ага…значит,следуя вашей же логике,ключи нет смысла,а стабилизаторы есть?Очередной промах…

Очередной перл…

Это точно…Как говорил один филосов—Думаю если промолчу,то не ошибусь…
P.S.Спасибо за подъём настроения!Поржал от души…😁

Да ты вообще нуб, заткнись не шаришь!! Я БОГ, я знаю всё!!! Моих знаний не хватает объяснить очевидное!!! (с) Самизнаетекто (Fisher15&stud)
Бугагага))

Извините… не удержался…

Тренер Cessna 150 из потолочки

Да вы вообще молодец и просто Бог моделизма!!! Удачи вам в ваших начинаниях, эдакий вы самобытный критик-первооткрыватель.

Особенно понравилось отсыл на пост номер тыщатакойто, вроде и подсказал, а вроде и пост написал.

Тренер Cessna 150 из потолочки

По поводу того что писали выше, про сборище старых пердунов) А ведь человек прав, есть тут такие эксперты, не все, кто реально помогает тому плюс в карму и реальный респект! Но советы типа- с винтом 8060 вы не взлетите, упадете на разбеге в канаву, разобьетесь, пройдено вымученно… И вот выше писали что 500 грамм не полетит… вы сами то хоть пробовали? Експерты, а пишут ересь! А холивар на тему охлаждения? Микрометры выступающих корпусов- вы реально их вымеряли, создавали идеальную плоскость, приспособы и мерили? Шлифовать? Городить радиатор тяжелее рега? У вас проблем нет походу в жизни, такой фигней занимаетесь и другим советуете! Купить чуть с запасом рег, оно выйдет легче вашего с радиатором, содрать с него усадку и обеспечить обдув- хватит. А то советовать, да еще и термоленту, да вас тепловики на костре сожгут! И за кпт-8 тоже кстати)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Это не термопаста, это какой то термоклей!!! Я в итоге вскрывал герметил, потом всё убрал, и сейчас у меня регуль без оболочки, так ему и полегче охлаждаться) А еще читал что у людей бывают непропаи на них, я вот лично со своего 3 сопли убрал, это было не критично, но пока напаивал штекеры заодно и сопли подтер. А так- хороший регуль за свои деньги! Не всё дешевое китайское гавно, как многие считают.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Ну по моему опыту летаю с винтов 8х6 с двдигателем 1000 кв на 3S, на полном газу летит довольно шустро, на минимуме чтоб сваливания не было- почти как пешком быстрым шагом. А вес у вас сколько? Просто мой тихоход тяжелый капец- но и летает медленно. Погода сегодня не задалась, надеюсь завтра запустим.
У меня вот такой набор ru.aliexpress.com/item/…/1934298152.html (не реклама), дешево и сердито. И на вырост как раз. И цена- как у вас один двигатель )

Тренер Cessna 150 из потолочки

Полетал. Включил стабилизацию, попробовал полетать, модель закрутило и пропала связь, в итоге самолет улетел вперед, сделал несколько петель и упал… Рядом высоковольтная ВЛ, думаю это с неё помехи поперли. Уехали подальше в поле, связь стала лучше) Летал в лютый порывистый ветер и тут, О БОГИ!!! самолет на выходе из бочки накренило и он пошел морковиться. Морда помята, но это не страшно. Обнаружил что одна из серв на крыле прокрутилась и не работает уже, подумав было принято решение- ну добивает если что, чинить то всё равно уже придется! И вот в итоге в порывистый сильный ветер на одном элероне кружился самолет над полем, там уже не покрутишь особо ничего, но получалось, даже сел пару раз. В итоге отлетал весь аккум так что аж тяга в 0 упала, до 8 вольт разрядили, пищалку слышно не было(с аккумом всё в порядке). Вырвал дома серву- прокрутилась, то ли брак, то ли стабилизатор её так крутанул, заменил в итоге, стабилизатор снял, настроил флаппероны.
По поводу морковок- подумал я вот и чего надумал. А если мы регулятор выкинем наружу, с боку к носу приляпаем (ему прохладно будет), а то место где должен находится он, оно то и заминается, заклеить слоями плитки организовав такую боооольшую переборку во весь нос от кабины до двигателя создав так сказать огромный демпфирующий элемент. Конечно может и бред, но ломается именно там, а так удар распределится вдоль всех этих переборок.