Activity
да, видимо редкая птица, никому не ведомая.
собирать пока не начал, сначала полетаю немного на старых дровах, а потом перекину начинку на эту селёдку.
двжка много не бывает, бывает тяжеловато. я бы 36 поставил.
под ос46 и “1) Хоть небольшой намёк на возможность освоения 3D.” ничего из этого не подходит. слабоват моторчик, его хватит только для базового комплекса, 3д не будет.
3д на ос 46 будет на плосколёте весом до 2кг. он будет и висеть, и на ноже ходить, и в харриере хвостом землю мести. и, кстати, плосколёт с правильной центровкой и расходами “вполовинку” летает очень спокойно, медленно и устойчиво. мой товарищ после тренера был очень удивлён что можно так комфортно летать.
на хотпоинт он похож только внешне, основные конструктивные приколы отличаются.
Всем доброго дня! давно не появлялся тут и давненько не летал, но “опять скрипит потёртое седло…” 😎
заглянул на местный “эродромчик”, понюхал гарь и снова зашевелилось. притащил домой новую коробку, и теперь прошу помощи зала по опознанию и опыту сборки этой птички.
на коробке написано FB-models sky wing 70. размах 140, длина 141см. по формам дизайн 2000-х, типа WM Groovy (был у меня такой), или напоминает GP Venus только более округлённый.
движок под неё есть, саито-82.
птичка необычная - моторама клееная фанерная, похожа на электро но есть разметка под ямяду63 и ос-70. также с разметкой алюминивые лапки моторамы, без аммортизаторов.
руддер на пул-пуле, руль высоты приводится через двухплечевую качалку-переходник в хвосте. эта качалка по уму тоже пул-пул, но в комплекте есть также деревянный пушрод с вилкой как на тренерах. непонятка😵
инструкция совсем куцая, ребус какой-то.
шасси люминь крашеный, башмаки есть, спинера нет, крыло одним куском, петли майлар.
если кто признает что это и с кого слизано - дайте знать.
Ты один, кого я знаю, у кого это получилось без бубна(?), и с родными(?) бедлоками, равно как и питбули… Хочешь сказать, что ни разу не разувались?
как раз столкнулся с этой проблемой. какое оптимальное решение? кольца подрезать на пару мм с каждой стороны?
это классическая пилотажка, 3d она летать не сможет. почему - потому что она построена для ровного точного полёта, у неё такая геометрия, профиль, площадь рулей. при увеличении расходов рулей такие модели обычно становятся неуправляемыми.
я как-то раз на Groovy 50 сделал расходы побольше, поколбасить захотел. с трудом уерживая модель вернул расходы в норму и всё полетело как надо.
с симулятором - как сможешь 20 раз взлететь и посадить на полосу в нужном направлении, так только тогда можно выходить “в реал”.
важно уметь привести модель на полосу с любого направления. и летай в зоне полёта, а не вокруг себя или над головой.
перед первым полётом очень поможет дать модель кому-то опытному чтобы он отрегулировал расходы, экспоненты и оцентровал модель. если модель будет ненастроена и начнёт козлить и дёргаться - сам понимаешь.
ты взрослый, самостоятельный мужчина!
ты должен сам понимать как из своего вертолётика сделать лодочку!😁
Есть в этой теме и определенная “моделистская” составляющая. Проскакивала информация, что дальность ракетных обстрелов со стороны Гондураса сильно увеличилась (относительно классического “кассама”). Возникает вопрос: местные “моделисты” прошли повышение квалификации на курсах им.Кибальчича или им в спорттовары гуманитарная помощь из Верхней Вольты поступила?
то что падает недалеко от старта, в зоне до 30км примерно, взрывается и наносит ощутимый вред взрывной волной и сколками.
то что долетает до центра страны, это 50-70км, падает целым куском. сбитое ракетой “железного купола” тоже не взрывается, есть только взрыв самой ракеты-перехватчика и небольшое облако белого цвета.
я думаю они уменьшают “заряд” и увеличивают топливную часть ракет. цель - запугать большее количество людей, показать что их сила увеличивается и ракеты долетают почти до любого уголка страны.
есть такая приблуда, накручиваешь на ниппель и оно спускает до определённого давления.
минус - величина давления одна, не изменишь. не накачивает.
мне этот “шыдевр” газетчиков напомнил прикол про 7 перпендикулярных красных линий
www.facebook.com/photo.php?fbid=10203664085215457&…

у арабо-израильского конфликта есть одна известная причина - верхушка палестинцев неплохо зарабатывает на угрозах евреям.
пока бабки текут мы будем постреливать друг-друга. бабло они получают приличное, но на свой народ не тратятся, всё против врага. так как эта песенка давняя, мозги населения давно промыты как надо и выросло несколько поколений ненавидящих евреев “потому что они”.
они не могут поставить точку в этом вопросе, потому что остановиться и начать жить мирно и развивать свой народ им не выгодно, ибо платить за это никто не будет а самим зарабатывать неохота, а добить Израиль сил нет, и опять-же никто не даст нарастить силы. тем кто платит это тоже не выгодно.
Израиль может физически вычистить этот говюшник, но не может морально. да и последствия будут затяжные, мозги-то у них с детства набекрень.
И да, при этом мы кормим их, даём воду и электричество, связь и социальное обеспечение. каждое утро нои едут к нам на заработки, постоянно пытаясь при этом протащить с собой какую-нибудь гадость.
Моя дочь сейчас стоит на одном из пограничных переходов с ПА и шмонает их на предмет. в бронике и с м16 настрёме.
Большинство “русских” здесь “ПРАВЫЕ” и хотять добить “гадину”. среди местных половина “левых” шкур, всё надеятся что можно им уступить и договориться, только бы не стреляли. но хамас открыто призывает убивать евреев до конца.
надо ли искать параллели с украиной? я думаю их не много. главное сходство это источник инререса. кто-то разжигает огонь деньгами, деньги для него лишь бумага. кто-то греется от этого костра, кого-то он обжигает, кто-то сгорел.
а наши не унывают. Фима джидай и Хаим джидай!
а ведь это не первый трансвестит, победивший на евровидении.
1998 год, дана интернешионал из Израиля. а потом киркроров её/его песню “дива” распевал.
en.wikipedia.org/wiki/Dana_International
так штаа, какими были, такими и остаются.
будет забавно если на референдуме в крыму к участкам голосования начнут подкатывать камазы, из них попрыгают “зелёные человечики” без оружия, достанут из карманов свои украинские паспорта и пойдут голосовать.
меркель попросит у саакашвили галстук, ненадолго 😃
Огорчаться не собираюсь, пока идет следствие, и выводы делать рано, в отличие от российских ресурсов, которые ярлыки …
ссылка на русскоязычный ресурс только для удобочитаемости.
в тексте есть ссылки на источники, далёкие от пророссийской позиции. кому английский не помеха может ознакомиться.
а вот то что вас это не огорчает говорит о том что вы это принимаете как должное и вы этого заслужили.
я прожил в Киеве 10 лучших своих лет, меня такие новости просто отравляют.
кое-что прояснилось по “неизвестным” снайперам на майдане.
я бы очень огорчился, будучи Украинцем.
—
Украина отрубила себе неумную голову и стала треглавым драконом. Без Русского богатыря счастливого конца в этой сказке не будет.
не знаю есть ли смысл в переводе с Испанского, но в Иврите “гЕвер” значит мужик. причём с ударением на мужество.
так что фамилия подсказывает.
а Шарон был действительно Гевер!
Ок. Значит надо смотреть в сторону никон 3100 или Canon EOS 100D 😃
как недавно сменивший кенон на никон скажу - лучше 5100, он ненамного дороже 3100 но заметно лучше. кенон удобнее в управлении, кнопки лучше продуманы, но китовый объектив кенон 18-55 слабоват, никон 18-55 лучше.
если растянуть бюджет до рамок “камера + неплохой недорогой объектив” то я бы выбрал кенон и тамрон 18-50/2.8
видео с борта B-29
во втором полёте сбросил конфеты на зрителей, вроде без синяков 😁

ещё фото www.flickr.com/photos/…/10398008423/
искал бумажную модель дефендера, но попадаются только примитивные кубики 1/24.
может кто встречал что-то поинтереснее? скачать, заказать?
совет - начинай поднимать кузов с пола, укладывая его по раме, а потом уже боковины и крыша. пустую хлипкую коробку на раму неудобно присобачивать.
ну и начинай заказывать апгрейды на этот “кулачёк”, ибо хлипкое оно и ломается быстро. карданы вообще на одну батарейку.
вобщем, кури тему про HSP, удачи!
Нива -котлета, шикарный прототип для модели!
Не надо ставить минисерву, делай увеличенную площадку иставь серау стандартного размера на 10-15кг с металлическим редуктором.
карданы rcmart.com/3racing-cr0114lb-drive-shaft-cr01-p-276…
резина для ползуна amainhobbies.com/…/Pro-Line-Chisel-19-G8-Rock-Terr…
резина для копийного www.ebay.com/itm/…/140544561487
диски лучше всего брать от минилося
алюминиевые с-хабы и прямоходы на задний мост я присобачил от минилося, немного подпилить и подошло.
теперь уже секрет, ибо время прошло. но не увеличенные, обычные прастиковые качалки из набора сервы.
по усилию серв - на пилотажке весом под 3 кило на руле направления стояла стандартная серва, то есть с усилием около веса модели. на ноже самолёт летел плохо, просаживался и удержать по высоте было сложно. пролетая поближе разглядел что РН не выдерживает. поставил серву с усилием в два веса модели и на ноже полетел очень стабильно.
так штааа…
одна серва тянет элероны или за самый корень или ближе к центру через тяги с шарнирами. если поставить просто прямые тяги к корню элеронов, то надо делать достаточно жёсткий на крутку элерон, особенно при таком размахе. ну и серву посильнее стандартной.
если делать тяги и шарниры, то придётся бороться с люфтами, а люфт это флаттер и дрова. кроме того вес, надёжность всей конструкции. я бы поставил две сервы, это проще и надёжнее. одна серва - удел тренеров размахом 1500мм.
кстати, пилотажке часто нужно делать дифференциал элеронов. это для того чтобы бочка ровная была. с одной сервой неполучится.
две.
тех задание интересное. с таким размахом пилотажка потребует два 52-ых двигателя, и сервы стандартные будут слабоваты. спокойный тренер с такими данными получится.
под 52 пилотажка должна быть 140 размахом, и дело не только в весе.
хорошо видно жёлтый на любом фоне. белый тоже пойдёт.
сделай разную цветовую схему на верх и низ крыла, легче будет понять на расстоянии. при плохом свете, особенно когда солнце не за спиной , а также на закате цвет уже не видно. видно “тёмное-светлое”. сделай верх крыла полосами вдоль, красным вдоль передней кромки на ширину зашитого бальзой, а по нервюрам белым цветом.
снизу наоборот полосы поперёк крыла, пару нервюр красным, пару белым. или чтобы не мучаться весь низ красным, а потом поверх красного пару полос белым. будет немного просвечивать красный, но не смертельно.
я обтягивал несколько моделей обычным утюгом. надо подобрать для твоей плёнки две температуры. на первой плёнка ещё не съёживается но уже приклеивается, на второй натягивается. потом можно дать больше жару, подтянуть морщинки и сложные места, но не перестарайся, может прожечь или стянуть с кромки. на утюг нужно сделать чехол из тряпки, пожертвуй майку.
приклеиваешь плёнку сначала по контуру на первой температуре, середину не трогаешь, потом снова по контуру на второй, потом натяжка по всей площади, потом проклейка по нервюрам и всей бальзе. потом на третьей тем-ре подровнять уголки, закругления и морщинки.
если есть промышленный фен, можно им делать общую натяжку после того как проклеяно по контуру.
Карданы от минилося не подходят по диаметру вала на мосту. Лосёвые 4мм, кулакские как тамия и аксиал 5мм.
Я поставил карданы от 3racing для cr-01.
Диски у кулака тоже нестандарт по форме посадочного места под резину. Лосёвые подойдут.
этого ВЕСа должно хватить с запасом, у него пиковый ампераж 20А.
только не стоит питать зажигание от того-же источника что и борт, лучше прицепи на зажигалку простой ни-кадмий на 4.8В. ей больше вредно, потребление зажигания порядка 150-200ма за полёт.
Уважаемый дружите с головой, а не с вашими домыслами и впредь прежде чем писать здесь думайте, что вы пишите!!!😃
Откуда столько хамства?
Вы о чём? Это масло для бензиновых двухтактников, а ямада63 метанольник. Метанолкам масло не надо, оно входит в состав топлива.
Некоторые рекомендуют для 4-тактников добавлять 3% касторки. Для саито очень полезно, но по ямяде не знаю, надо почитать.
я знаю где я был, до покачивания крылом не довёл. я начал с передней центровки и постепенно догружал хвост. ессно надо следить за скоростью, поддавать угля вовремя чтоб не свалился.
недавно облетал мустанга чуть большего размера, от Phoenix models, 1420 размах, вес 3100, мотор саито82.
закрылков нет, флаппероны не использовал. первые посадки были скоростные, но это потому что центровка по мануалу слишком передняя. догрузил хвост, посадки стали достаточно спокойными, даже можно по тангажу вести газом и нет опасности разогнать до ракетного состояния.
тут важна центровка, надо чтобы при малом газе летел горизонтально, а при убранном газе чуть опускал хвост и начинал снижаться плошмя. тогда он снижает скорость, но не теряет устойчивость. при передней центровке продолжает лететь как копьё, при задней опускает хвост больше чем надо и начинает махать крылями.
и важно с расходами не перестараться, расходы больше нормы делают такие модели неуправляемыми.
Хороший выбор. На РВ можно поставить две 5245, и усилия хватит и на двух машинках безопаснее.
Одну из двух машинок на рв можно заказать с реверсом, тогда их можно подключить на один канал через у-кабель и не мучиться с миксом двух каналов.
Ротейшн менять не надо.
Вот например сервомашинка 20 кг выдаёт и стоит не дорого.
А вообще для такого самолёта, как лучше сделать?
На элероны по 16 кг, на руль высоты 20кг, на руль направления 20 кг, и на газ кг 10 пойдёт?И ещё вопрос от чего это всё питать, есть ли уже объезженная схема подключения?
хватит половину от этого. лучше меньше, да лучше. неточные сервы могут сильно испортить удовольствие от хорошего самолёта.
возьми лучше недорогие хайтеки, 6-8кг на элероны и рв, 8-12 на РН, стандарт на газ.
из приличных китаёз могу порекомендовать цифровые HD, но всё равно лотерея.
на 10-долларовых машинках будешь маяться и говорить что самолёт кривой и руки трясутся.
всем кто пишет про свой опыт с дымом - указывайте модель двигателя. дым будет сильно зависеть от количества и температуры выхлопа, поэтому не всем подойдут готовые рецепты.
машинки НХ12 дохнут очень быстро в любых условиях. была у меня пора таких машинок, ставил их на разные летающие и ездиющие объекты, все подохли через час-два работы. даже в качестве лебёдки для джипа эта серва не сгодилась. проблема в моторе, сгорают щётки.
но полюбому вынести серву подальше от мотора(зажигания) это первое требование к бензинкам.