Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
С сервами определился закажу 4 штуки, которые указывал выше, на руль высоты, на элероны и руддер, и на газ хайтек (только с каким усилием и скоростью)
Подскажите где можно лыжи купить вместо колес? А то боюсь зима настанет, пока ко мне посылка придёт.
мини лыжи пластиковые детские используй
продаются кругом
Подскажите такая серва на газ подойдёт или нет?
с лихвой
обычно 3-4 кг используют
Виталий, а можете подсказать по моделям серв, куда и какие ставить? Буду очень признателен!
Вот например сервомашинка 20 кг выдаёт и стоит не дорого.
А вообще для такого самолёта, как лучше сделать?
На элероны по 16 кг, на руль высоты 20кг, на руль направления 20 кг, и на газ кг 10 пойдёт?И ещё вопрос от чего это всё питать, есть ли уже объезженная схема подключения?
хватит половину от этого. лучше меньше, да лучше. неточные сервы могут сильно испортить удовольствие от хорошего самолёта.
возьми лучше недорогие хайтеки, 6-8кг на элероны и рв, 8-12 на РН, стандарт на газ.
из приличных китаёз могу порекомендовать цифровые HD, но всё равно лотерея.
на 10-долларовых машинках будешь маяться и говорить что самолёт кривой и руки трясутся.
Вадим, спасибо Вам за ответ!
Выбрал фирму сервомашинок, а именно -Хайтек. Всё-таки китайских опасаюсь.
1)На элероны выбрал такую модель. Кстати на этом сайте, по данной модели сервы, можно доплатить за некоторые функции Rotation и Direction, можно ли эти функции поменять или дополнить самому?
2)На руль высоты такую же как и на элероны. Вопрос, можно ли обойтись одной или на всякий случай нужны 2 сервы?
3)Руль направления, вот такая серва, так же вопрос про доп. функции за доп.плату?
4) На газ такую Вроде быстрая.
Что скажете про комплектность? И стоит ли приобретать программатор для сервомашинок?
Хороший выбор. На РВ можно поставить две 5245, и усилия хватит и на двух машинках безопаснее.
Одну из двух машинок на рв можно заказать с реверсом, тогда их можно подключить на один канал через у-кабель и не мучиться с миксом двух каналов.
Ротейшн менять не надо.
Вадим, спасибо Вам за ответ!
Выбрал фирму сервомашинок, а именно -Хайтек. Всё-таки китайских опасаюсь.
1)На элероны выбрал такую модель. Кстати на этом сайте, по данной модели сервы, можно доплатить за некоторые функции Rotation и Direction, можно ли эти функции поменять или дополнить самому?
2)На руль высоты такую же как и на элероны. Вопрос, можно ли обойтись одной или на всякий случай нужны 2 сервы?
3)Руль направления, вот такая серва, так же вопрос про доп. функции за доп.плату?
4) На газ такую Вроде быстрая.
Что скажете про комплектность? И стоит ли приобретать программатор для сервомашинок?
У вас серва на РН 7,4в, а остальные - 6,0в, если хотите висеть и всё такое, то руддер на 6в вялый будет, или придётся паять сложную схему питания, но если спокойный стиль полёта планируется, то всё подходит с запасом, на высоту такой одной может быть мало(ИМХО). А питать всё можно 6в - гидридами напрямую 4 банки 5-опасно вроде; полимер - через бек; 7,4 можно от полимеров напрямую или LI-FE 6.6 тоже напрямую.
Подскажите, а такие штуки подойдут сервы крепить? (например руль направления) Или лучше на клей сажать?
А там разве нет под серву места? На таких “ногах” ее быстро сковырнет в полете, сажайте лучше на шурупы, идут которые в комплекте с сервой. Просто и надежно.
Подскажите.
Весь планер будет питаться от одной батарейки Lipo 2S 2200mAh
Соответственно нужно ставить BEC. Чтобы запитать зажигание мотора DLE 30, + приёмник и сервы.
Выбор пал на этот BEC, скажите он подойдёт?
Я конечно не спец, но судя по регулятору рассчитан на 8 А скорее всего это мало , всё будет зависеть от машинок сколько у них потребление ,думаю что нужно до 15А.
Если кто знает подскажите надёжный BEC.
У меня ещё вопрос, а что если напряжение на батарее падает ниже 6в, соответственно BEC не работает и получается отказ всех систем, что очень и очень опасно, хотелось бы прояснить в этом вопросе. Существуют ли какие-то установленные, классические схемы подключения всех внутренних электропотребляемых устройств?
При падении напряжения до 6 вольт будет вырубаться, но и при превышении тока свыше указанного тоже будет вырубаться , хотя при этом напряжение может быть и в нормативе . В данном случае на моделях такого размера одни пишут что хватает и 8А по нагрузке, другие утверждают что в момент максим. нагрузки может и не выдержать 8А, нужно больше . Стандартные сервы в пик. нагрузки отжирают от 1-1,5А, у вас их будет минимум 5 штук это уже 7,5 А. Так что может и выдержит, а там кто его знает, нужно брать с запасом значит не меньше 12А.
этого ВЕСа должно хватить с запасом, у него пиковый ампераж 20А.
только не стоит питать зажигание от того-же источника что и борт, лучше прицепи на зажигалку простой ни-кадмий на 4.8В. ей больше вредно, потребление зажигания порядка 150-200ма за полёт.
Смотрим ток и килограммы…
Потом думаем!!
У меня аналогичный як за полет (10 минут) съедает 60 мА из борта!!!
Из зажигалки 70-80 мА
На полетный день (10 полетов) достаточно 1 батарейки 2,3А серии 123.
Стоит одна батарейка на газ и борт
Вот я всё таки думаю, заказывать сервы Hitec на 6.0в и питать весь борт от lipo через bec? Или заказать сервы 7.4в. и питать напрямую от life? Подскажите, кто как думает? Потому как тут вопрос и ресивера. Хочу заказывать Futaba 8fg +ресивер и как раз есть выбор либо 6в либо 7.4в
Если заказывать хайвольтажные сервы то и питать нужно от полимера, а от ферума либо от “123” все стандартные сервы и так работают…
Мало вероятно что 1 бат. серии 123 сможет работать в данных условиях, только если она будет обслуживать одно зажигание. А вот на борт её будет не достаточно, не даст она того тока который необходим для работы 5-6 машинок.