Activity
А подскажите новичку в BF4. На коптере стоит 4.0.1
На какие прошивки обновляться? Как сейчас 4.0.4 или подождать 4.1.0?
И самое главное как обновиться, чтобы заново не настраивать коптер?
Если всё стабильно работает - какой смысл обновляться? При условии, что в новой прошивке не добавили что-то жизненно необходимое. В тоже время обновиться, не настраивая коптер заново, невозможно. Это я Вам как коллега-новичёк говорю 😉
сопля где то с первого мотора на второй
Спасибо еще раз! Видимо так и было. “Расчесал” ноги процессору, проблема исчезла 😁
сопля где то с первого мотора на второй
на самом процессоре?
Так и сделал. Спасибо! “Перемапил” на S5. Завтра опять настройка с нуля 😁
Всем привет! После того как вчера “перемапил”😁 первый мотор и понял, что он снова в строю, у меня начал подергиваться второй мотор после подключения АКБ. С чем это может быть связано? Калибровку регулей делал.
в бетафлае можно просто замапить ресурс на любой пятак
Так и сделал. Спасибо! “Перемапил” на S5. Завтра опять настройка с нуля 😁
То есть не работает любой мотор и регуль именно на первом канале? Тогда проблема в Матеке, перешей его на другую прошивку под айнав или бетафлай
Спасибо за обратную связь, но перепрошивка на более ранние, самую свежую версию бетафлай, а также айнав, не помогла. Увы
Всем добрый день! Перестал работать первый мотор. Никак не пойму в чем может быть причина. Сами регуляторы и моторы исправны, не работает именно первый (перепаивал - проверял). Контроллер матек ф405стд, регули вот эти: ru.aliexpress.com/item/32738195790.html (не реклама). Может кто подскажет куда копать?
Всем привет! Может кто подскажет почему при подключении по USB греется вот эта деталь (диод вроде U4). Наверняка это самым непосредственным образом связано с тем, что не так давно полетник потух - только зеленый светодиод горит при подключении. Причину “потухания” не знаю точно. Чем-то металлическим что-то замкнул на оборотной стороне контроллера при монтаже
Подскажите, отвалилась дорожка на сигнальном выводе на регулятор s1. Можно как переназначить его на S5 или S6 выводы.Если да то как? ПК Matek f722 Se
В CLI через resource попробуйте. На ютубе есть видео похожие
А что у вас висит на I2C?
Ну и 2 ошибки - это практически ни о чем, флуктуации. При реальной неисправности их будут десятки.
На тот момент, кроме приемника, ничего к полётнику подключено не было. Позже подключил жпс и пищалку. Ошибок стало на одну меньше )
Вечер добрый! А подскажите как понять причины ошибок I2C. Имеем вот это:
# status
MCU F40X Clock=168MHz (PLLP-HSE), Vref=3.30V, Core temp=39degC
Stack size: 2048, Stack address: 0x1000fff0
Config size: 3044, Max available config: 16384
GYRO=ICM20602, ACC=ICM20602, BARO=BMP280
System Uptime: 171 seconds, Current Time: 2019-05-29T19:03:15.898+00:00
CPU:10%, cycle time: 128, GYRO rate: 7812, RX rate: 33, System rate: 9
Voltage: 2 * 0.01V (0S battery - NOT PRESENT)
I2C Errors: 2
SD card: Startup failed
Arming disable flags: RXLOSS BOXFAILSAFE CLI MSP
В итоге в этот режим я нечаянно перевёл омнибус… При очередной попытке чем-то на оборотной стороне задел о регуль 4в1 и полётник потух. Теперь только зеленый диод светится, если sd-карта извлечена, но не более того.
За инструкцию большое спасибо, тем не менее!
Всем привет! Немного остыл, продолжу вопрошать. В результате потухания полетника сдохла микро SD карта, которая мгновенно нагрелась при установке в другой полётник. Может быть кто знает какая (ой) деталь (диод возможно) отвечает за подключение этой карты на полётнике омнибус ф4 PRO V2 и он (полётник) потух не безвозвратно?
в принципе это нужно только на системах, где винда уже перешла в стадию “ушаталити”, на чистых системах работает нормально
В итоге в этот режим я нечаянно перевёл омнибус… При очередной попытке чем-то на оборотной стороне задел о регуль 4в1 и полётник потух. Теперь только зеленый диод светится, если sd-карта извлечена, но не более того.
За инструкцию большое спасибо, тем не менее!
Я никогда не паял. Соединял пинцетом. Да не удобно питание подавать. Да и можно ещё чего закоротить. Но с опытом все нормально получается 😃
С так проще команду в CLI набрать и не париться (но иногда команда не работает и тогда пинцет помогает)
У меня либо руки кривые, либо полетник особенный. Команда в CLI закрывает текущий порт, через который подключен, но в DFU не переводит. Пинцетом (скрепкой, булавкой и другими металлическими предметами) не получается (
Попробуйте драйвер фиксер . Он переводит контролёр в DFU режим . И не надо нажимать кнопку. У меня работает на двух контролерах. Даже если пишет что ошибка то все равно идите в бетафлай.
impulserc.com/pages/downloads
здесь тоже не всё гладко, от слова ВООБЩЕ…
Получилось прошиться. Правда перемычку boot запаивал, устанавливал zadig, прошивался, а уже потом перемычку распаивал.
То есть все-таки паять… Я уже три часа пытаюсь победить эту кнопку 😁
Ну VBAT может быть выход датчика напряжения, то есть уже обработанное значение, или просто выход напряжения батареи - это кстати уточнить надо, на всякий случай. Можно подключить батарею и померить напряжение на этом выходе.
А звонится напрямую - значит, что когда вы мультиметром в режиме “проводимость” тыкаете в “+” и в этот VBAT, то вам мультиметр говорит, что между этими контактами существует прямая дорожка с нулевым сопротивлением. В этом случае на VBAT будет напряжение батареи и всё, питайте что хотите в пределах пары ампер (проводок-то тонкий).
Вечер немного затянулся. В общем вот это …то вам мультиметр говорит, что между этими контактами существует прямая дорожка с нулевым сопротивлением… сработало. А теперь очередной глупый вопрос - как запитать полётник? 😁
Вбат это и есть чистый плюс с регуля но я бы не питал через такой тонкий проводок вообще ничего а тем более полетник. Он предназначен только для замера напряжения. Это же на глаз видно, что провод не для нагрузки.
Здравствуйте! Получается отдельный БЭК нужно ставить, либо другой ПК. Как думаете? Понятно, что можно плату питания подключить, но это лишний этаж, функция которого будет только в питании полётника.
Ну VBAT может быть выход датчика напряжения, то есть уже обработанное значение, или просто выход напряжения батареи - это кстати уточнить надо, на всякий случай. Можно подключить батарею и померить напряжение на этом выходе.
А звонится напрямую - значит, что когда вы мультиметром в режиме “проводимость” тыкаете в “+” и в этот VBAT, то вам мультиметр говорит, что между этими контактами существует прямая дорожка с нулевым сопротивлением. В этом случае на VBAT будет напряжение батареи и всё, питайте что хотите в пределах пары ампер (проводок-то тонкий).
Будет чем заняться сегодня вечером
Это не РейсерСтар рев 35. Это его клон. Похоже тут нет этого пятачка. Можно попробовать расцарапать черную маску возле шунта, если там медь и она звонится на + тогда запитку можно делать оттуда.
Либо ставить отдельный бэк…
Попробую тогда Омнибус задружить с этим ESC. Спасибо за обратную связь и до очень скорых встреч! 😁
Если это клон рейсерстара, то может у него и выход VBAT в разъеме звонится напрямую с плюсом? Тогда и от него можно питать.
попробую вечером, спасибо! Только как понять “звонится напрямую с плюсом”?
На регуле нет бека и все потребители запитывать можно с этого пятака. Это нужно чтоб учитывался расход тока. Кидай оттуда провод на VCC полетника а минус можешь взять прямо с места под пайку разьема хт-60. Кроме того с этого пятака я питаю камеру, видеопередатчик. Питать с провода VBAT на регуле нельзя! Он не расчитан на это.
Всё бы нечего, да нет у меня такого пятака, или смотрю не туда 😃
“КУР” и “ВСС” подключал по инструкции вроде:
Доброй ночи всем!
Помогите подружить Матек F405 STD и вот этот регулятор ru.aliexpress.com/item/…/32792904706.html
Вопрос по питанию. Понимаю, что брать с регулятора, но каким образом? Подключал полетник и регулятор по этой схеме:www.mateksys.com/?portfolio=f405-std#tab-id-3. Моторы пищат при подключении, а полетник не реагирует (при поключении через usb он работает).😃
Например пока понятия не имею различие серий в движках и как их лучше выбрать.
Вот тут есть интересная статейка по этой теме (не реклама, конечно же):
blog.rcdetails.info/kak-vybrat-motory-dlya-kvadrok…
Извините, сильно болею, лежу пластом.
А вот это предпраздничная печаль… Скорейшего Вам выздоровления!
…
Щас с мыслями соберусь и напишу свое видение решения вашего вопроса.
Я тоже жду с нетерпением😇
… Моторы лучше 2216 800кв Саннискай или
2312 от Фантома 4. Именно от 4. Аккум ли-ион vtc6 4s2p (пока в наличии LiPo 4S на 5200 Mah, пропы карбон 1045 и 40 минут полетного времени обеспечены. Полетник типа Матек f405ctr с прошивкой Айнав 2.0.1 или 2.1и регуль 4в1 racerstar rev 35a…
Прошу сильно не пинать 😃 Скажите, пожалуйста, всё выше перечисленное, с точки зрения баланса, нормально встанет на раму XL8 ru.aliexpress.com/item/…/32870360033.html
А где они тут меняются и как? Я так понял их можно поменять только через командную строку
Не правильно поняли. Справа от “AETR” стрелочка - жмите и выбирайте
Дмитрий, спасибо большое!
А не подскажете, как в этот режим войти)))?
Доброго утра! На стартовой странице конфигуратора есть ссылки на программы, которые необходимы для коннекта, прошивки и настройки
Именно так и нужно. И MSP отключать нельзя ибо потом ты через usb к полетнику не подключишься…
Попробуй тх и рх поменять местами.
На Айнаве в очередной раз ничего не вышло. Попробовал Бетафлай и, о чудо! Компас и баро появились! Продолжаю искать ЖПС… вечером попробую перепаять RX и NX
Ещё вопросик небольшой. При арме и добавлении газа на 1 пункт, в дальнейшем моторы потихоньку сами набирают обороты. Где и что в Бетафлае надо клацнуть, чтобы такого не было. Подскажите, пожалста
- Во вкладке Ports (Inav) выбрать GPS, я выбрал 1-й порт, убрав с него MSP
А разве не нужно выбирать тот же порт, к которому припаяны Тх и Rх???
так точно, батарейку подключаю. ЖПС моргает зеленым
Всем день добрый! Прошу помочь советом с подключением GPS модуля Radiolink ts100 mini к контроллеру F405-STD. Мучаюсь уже неделю. Вроде делаю всё по видео, что есть в сети, но не компас, не GPS не активны. Причем пытаюсь и в Бетафлай и в Айнав…