Полетные контроллеры Matek Systems
Ребят, кто не будь возился с заменой STM32F405 на полётнике F405 ? При очередном подключении к компу, контроллер видимо статикой прошило 180мА потребление и греется капитально. Какова процедура замены, есть ли подводные камни ?
В теме про омнибус писали: снимается старый, ставится новый, прошивается как обычно через конфигуратор.
Подводные камни как всегда питание, смотрите в даташите или в кубе где надо померить, чтобы новый так же не сжечь.
Всё бы нечего, да нет у меня такого пятака, или смотрю не туда
Это не РейсерСтар рев 35. Это его клон. Похоже тут нет этого пятачка. Можно попробовать расцарапать черную маску возле шунта, если там медь и она звонится на + тогда запитку можно делать оттуда.
Можно попробовать расцарапать черную маску возле шунта, если там медь и она звонится на + тогда запитку можно делать оттуда.
Если это клон рейсерстара, то может у него и выход VBAT в разъеме звонится напрямую с плюсом? Тогда и от него можно питать.
Это не РейсерСтар рев 35. Это его клон. Похоже тут нет этого пятачка. Можно попробовать расцарапать черную маску возле шунта, если там медь и она звонится на + тогда запитку можно делать оттуда.
Либо ставить отдельный бэк…
Попробую тогда Омнибус задружить с этим ESC. Спасибо за обратную связь и до очень скорых встреч! 😁
Если это клон рейсерстара, то может у него и выход VBAT в разъеме звонится напрямую с плюсом? Тогда и от него можно питать.
попробую вечером, спасибо! Только как понять “звонится напрямую с плюсом”?
Только как понять “звонится напрямую с плюсом”?
Ну VBAT может быть выход датчика напряжения, то есть уже обработанное значение, или просто выход напряжения батареи - это кстати уточнить надо, на всякий случай. Можно подключить батарею и померить напряжение на этом выходе.
А звонится напрямую - значит, что когда вы мультиметром в режиме “проводимость” тыкаете в “+” и в этот VBAT, то вам мультиметр говорит, что между этими контактами существует прямая дорожка с нулевым сопротивлением. В этом случае на VBAT будет напряжение батареи и всё, питайте что хотите в пределах пары ампер (проводок-то тонкий).
Ну VBAT может быть выход датчика напряжения, то есть уже обработанное значение, или просто выход напряжения батареи - это кстати уточнить надо, на всякий случай. Можно подключить батарею и померить напряжение на этом выходе.
А звонится напрямую - значит, что когда вы мультиметром в режиме “проводимость” тыкаете в “+” и в этот VBAT, то вам мультиметр говорит, что между этими контактами существует прямая дорожка с нулевым сопротивлением. В этом случае на VBAT будет напряжение батареи и всё, питайте что хотите в пределах пары ампер (проводок-то тонкий).
Будет чем заняться сегодня вечером
Будет чем заняться сегодня вечером
У меня такой же регуль лежит ждет своего часа, тоже померю.
А проблема в том что пк не знает напряжение на аккуме, как сделать так чтобы он знал?
В смысле не знает?
По схеме VBAT с регуля идет на VCC полетника, при этом на бумажке к регулю написано, что VBAT это прямой выход с батареи. То есть именно в таком виде полетник должен знать напряжение.
А у вас на фото, насколько я понял, VBAT идет на бек и больше никуда. А должен идти и на бек, и на контакт VCC полетника.
В смысле не знает?
По схеме VBAT с регуля идет на VCC полетника, при этом на бумажке к регулю написано, что VBAT это прямой выход с батареи. То есть именно в таком виде полетник должен знать напряжение.
То есть мне без понижения напряжения припаять + от батареи к полетнику в vcc
То есть мне без понижения напряжения припаять + от батареи к полетнику в vcc
Да. Только не от батареи, а от VBAT, чтобы прошло через датчик тока (или найти выход возле датчика тока, как выше предлагали).
А если нужен бек, то его паять вторым проводом параллельно.
Если это клон рейсерстара, то может у него и выход VBAT в разъеме звонится напрямую с плюсом? Тогда и от него можно питать.
Вбат это и есть чистый плюс с регуля но я бы не питал через такой тонкий проводок вообще ничего а тем более полетник. Он предназначен только для замера напряжения. Это же на глаз видно, что провод не для нагрузки.
Вбат это и есть чистый плюс с регуля но я бы не питал через такой тонкий проводок вообще ничего а тем более полетник. Он предназначен только для замера напряжения. Это же на глаз видно, что провод не для нагрузки.
Здравствуйте! Получается отдельный БЭК нужно ставить, либо другой ПК. Как думаете? Понятно, что можно плату питания подключить, но это лишний этаж, функция которого будет только в питании полётника.
Здравствуйте! Получается отдельный БЭК нужно ставить, либо другой ПК. Как думаете? Понятно, что можно плату питания подключить, но это лишний этаж, функция которого будет только в питании полётника.
Тут проблема в том что для отображения в осд расхода тока нужно чтоб все потребители запитывались после шунта. На регулях 4в1 в основном нет пятаков куда можно запаяться после шунта. Есть только на РасерСтар рев 35. На некоторых регулях есть беки. Где нет ни того ни другого- вероятно придется использовать внешние беки и подпаивать их до шунта. Таким образом на осд будет только расход тока моторами. Расход всего остального не будет учитываться. Либо использовать плату питания с шунтом до регуля. Короче уже не феншуй…
Это же на глаз видно, что провод не для нагрузки.
Ну там ведь и не 40 ампер будет. У меня моторы есть с очень тонкими проводами, 5 ампер нормально пропускают, провода не греются.
у там ведь и не 40 ампер будет.
Там используются 28awg. Они расчитаны на ток до 1.2а. Полетник+ камера+ видеопередатчик будут потреблять около 1а. У меня потребление по осд 0.9-1.1а. Если не жалко своих трудов и денег можно и запитать)).
у меня два коптера собраны на таких регулях - полетники запитаны по проводу VCC
ничего не отгорело и не поплавилось.
у меня два коптера собраны на таких регулях - полетники запитаны по проводу VCC
ничего не отгорело и не поплавилось.
Что именно запитано от VCC? Одни полетники? Тогда конечно, я имею ввиду про все остальное.
про все остальное.
все остальное тоже запитано от этого провода. И уже пару лет как
все остальное тоже запитано от этого провода. И уже пару лет как
Я не думаю что пару лет назад был регуль РейсерСтар рев 35)). А вообще это дело каждого, что и как запитать. Как хотят так и собирают. Но нормальный, надежный сетап собирать на пределе по току провода 28awg это по меньшей мере глупо. Любое кз на борту где то в периферии, и первым делом перегорит этот волосок 28awg. И коптер в хлам. А может и еще что то из наземного. Можно хвалиться этим, что 2 года без чп. Но такое каждый день не бывает, достаточно 1 раза.