Activity

Tamiya F201
Manjak-Lubitel:

Масштаб 10й, поэтому ДВС тулить думаю малореально.

А я вот поGOOGLил , и нарыл 😎 www.rctech.net/forum/attachment.php?attachmentid=1… - правда больше похоже на заводскую сборку , вот только не понял , они двигатель набок положили что ли …
… во ! кажись нарыл более подробные фотки : www.formula1-rc.com/Default.aspx?tabid=207

Tamiya F201

Завидую белой завистью 😒 . Сам давно и серьёзно болею Формулой 1 , и поначалу хотел заказать именно формульное шасси (было это 2 года назад) , но тогда денег не было , а появились - и всё же выбрал полубагги-GT , как менее чувствительное к ямам .
Да и на Башне эти шасси , насколько я видел , уже пропали . А Вы где заказывали , и почём ? … блиин … карбон как в настоящих болидах 😋 .
Но пока деньги копил на серьёзную модель - времени даром не терял - покупал в местном игрушечном магазине китайчатинку , дорабатывал немного (всего их две у меня : за 800 и за 1100 р расцветка “под Феррари” , и “под МакЛарен”) … конечно управление или 0 или 1 , то же самое со скоростью , но навыки управлять моделью немного приобрёл .
Что - то меня понесло 😇 , да и оффтоп лёгкий , извини .

ps А маленький ДВСик туда под кузов нельзя всобачить никак ?.. где-нибудь как раз за спиной пилота , где воздухозаборник моторный расположен - там как раз возвышение присутствует .

Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?
Den72:

У меня на обоих моторах по 1 шайбе было, но на самом деле рекомендуют по две ставить! Их можно вырезать из жестяной банки, если нет под рукой магазина с запчастями для GXR!

Есть в хозяйстве листовой аллюминий в два раза толще , чем одна родная шайба - наверное его использую . И что , правда GXR28 менее капризным становится с уменьшением компрессии ?

Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?

Сегодня таки решился на полную разборку , отчасти из любопытства , ну и пользы для … да и к тому же пульт ещё из Америки не пришел .

Удивил весь покрытый ржавчиной , и вообще какой - то коряво выточенный коленвал весь в задирах , как будто его пинали по бетонному полу перед тем как поставить в двигатель . Сделан из сыромятины - можно скальпелем срезать стружку . Честно говоря , ожидал увидеть более пристойное зрелище - ну там … блестящее , хорошо обработанное 😒 .

Гильза с поршнем без задиров - почти зеркало . Нагара практически нет - лёгкий налёт , легко стёрся тряпкой . Гильза имеет цвет : сверху до окон - желтый , ниже окон - черный , вокруг выпускного окна приобрела красноватый оттенок . Может кто мне сказать из опытных , я его перегревал ?

Под головкой оказалась одна шайба , хотя в сопроводиловке со схемой нарисованы две . Кто разбирал GXR28 - чирканите сюда , сколько у вас шаёб было , пожалуйста .

Теперь главное , о чём хотел спросить . На коленвале у этого двигателя есть радиальная проточка шириной 1,5мм. , и глубиной 0,5мм. Расположена она между бортиком , куда упирается передний подшипник , и дозирующим окном . Такая же проточка есть в корпусе двигателя , и при сборке эти две проточки расположены друг над другом . Вот так и хочется туда какой- нибудь сальничек примастырить , но другим умом понимаю , что перекрою маслу путь к переднему подшипнику .
Вопрос , соответственно к Гуру форума : на всех двигателях она имеется ? И закладывают в неё что- нибудь уплотнительное ? Мне как поступить ?
Спасибо .

Manjak-Lubitel:

У меня O.S. 30VG. Абсолютно ничего не герметизировал, не разбирал… Все сухо и комфортно 😁

Не всем так повезло 😃 , хотя о покупке нового движка на лето я уже задумался … пусть будет … на всяк. случай . Советуют 21-го ослика . А в сопроводиловке к шасси есть даже инструкция по установке O.S.21RG-X

Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?
Yozka:

Подшибник герметизировать - поставил прокладку из тонкого паронита на солидоле. Обкатку двигатель прошел удачно.

Т. е. я так понял , вырезать из паронита шайбу , и пришлёпнуть на солидол снаружи к подшипнику ? Солидол не разлетается ?
У меня возникла мысль использовать силиконовый герметик (обмазать подшипник снаружи) , вот только зазор между подшипником и маховиком миллиметра полтора … акккуратней надоть )) .

Винты качества и карбюратор уже загерметил . Из винтов повыковыривал резиновые колечки , так как они явно “просели” от температуры, и воздух уже не держали , а в освободившиеся канавки “вложил” силиконовый герметик , сформировав из него подобие тех резинок , и оставил сушиться на ночь - не вкручивал .
Сегодня подрезал скальпелем излишки , удалил “сопли” зубной щёткой … тест на вкручивание и выкручивание показал стойкость моих прокладок . Хотя не знаю , может уже кто делал так .
Кстати , гайка на шпильке затяжки карбюратора поддалась чуть не от руки , когда откручивал - удивительно , как я ещё карбюратор не потерял(моя вина конечно 😊) . Так что владельцам этого RTR советую проверить затяжку карбюратора с самого начала , как впрочем , и сделать герметизацию нового двигателя .

О дальнейшем ходе работ могу ещё написать , если кому интересно .

Вопросик по башне
Каток:

Заказ делал перед новым годом, кажется 22,12, 07 . Они предлагали хорошие скидки ( пришли на почту)
Сейчас слазил на сайт и понял что письма они получали. Из истории заказов удален мой заказ, теперь даже писать им не о чем.

Если заказ был сделан до 25 декабря картой МастерКард от Сбербанка , то эти карты в период времени с 13 по 25 число к оплате по инету не проходили , а заказ Башня удалила по истечении 3 дней , не получив от Вас ответа , на неполученный Вами запрос о предоставлении другой карты к оплате .
Вот только странно , что Вы этот запрос не получили - скидки то к Вам в виде рассылок приходили от Башни . Может Маил.ру глюканул .
А с Рамблером , действительно , проблем у меня не было , выше об этом уже писали .

Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?

Нашел , вот , темку подходящую для своего вопроса - не хочу новую создавать - форум захламлять . Да и OFF-Road зимой , гляжу , пооживлённее .

Значит , имеется двигатель GXR28 , у которого методом полного погружения в воду , и прокачки велосипедным насосом (все эротичные отверстия , естественно были заткнуты 😎 ) были обнаружены утечки воздуха : из - под обоих винтов качества смеси , стяжной шпильки крепления карбюратора , но интенсивнее всего воздух сифонил из переднего подшипника коленвала .

С винтами разобраться не сложно при помощи герметика , а вот как быть с утечкой через подшипник
Если без полной разборки двигателя не обойтись - буду разбирать , уж больно хочется до ума его довести .

Двигатель только прошел обкатку с вывешенными колёсами , по земле практически не ездил по причине постоянного заглыхания (подсос воздуха , считаю , играл не последнюю роль) . Топливо Байрон 25 … ну это так … до кучи , для информации .

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
aland:

Я назвал тему так как ее назвал…

Я же несколько раз извинился , и вовсе не хотел никого обидеть , что Вы в самом деле .

А то, что теперь все пытаются излить свою горечь по поводу задержки таможней МЕЖДУНАРОДНЫХ почтовых отправлений в РОССИЮ, это просто тема плавно сменила направление. И по количеству постов видно, что тема остается животрепещущей.

Понял , понял - получилось нечто вроде стены плача .

Я надеюсь понятно намекнул, что хвалиться здесь, как быстро ЕМС доставляет по России или в Белоруссию, смысла нет. Народ, жаждущий свои посылки, не поймет вашей радости.

Всё , всё , ухожу .

И-и всё же я считаю , что мухи отдельно , щи отдельно .
Ещё раз извините .

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
FUNKE_HOBBY:

Вот поставят таможню между Питером и Москвой и Ваши пасылкО по месяцу будут чухать. 😜

Между Питером и Апатитами Вы хотели сказать ?
За следующий вопрос прошу не пинать , я недавно на форуме , с ЕМС-ом столкнулся первый раз , и то по России (был приятно удивлён , прошу прощения за положительный отклик 😃 ) , но если …

Вот поставят таможню между…

… то при чём здесь ЕМС ?
Ещё раз извините .
Может и название темы тогда стоит изменить ?

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

А я заказывал в Питерском магазине с доставкой ЕМС (стартовый стол + мелочёвка).
16-го в 21.00 оформил заказ .
21-го магазин мне отписал , что заказ отправлен .
25-го (т.е. сегодня) в 15.40 , в дверь позвонил почтальон .
Посылка ехала в выходные !!!
Извините за восклицание , просто помню СПСР … “максимум 7 дней , не считая выходных”… привезли через 8 … плюс выходные , само собой .

Всяка ли MasterCard годится
Мягкие_тапочки:

Как и у тебя - от Сбера. Блин, и нафига поперся я туда… Надо было делать в Раффайзене, в Альфе… где угодно, только не в этой тухлой, тормозной, насквозь совковой и бюрократической конторе… 😮

Вроде лёд тронулся , господа :
17 -го декабря послал письмо на help@sbrf.ru с описанием своей проблемы …
20 -го декабря прислали ответ :
-----------------------------------------------------------------------------
"Сообщаем Вам о том, что в Сбербанк России авторизационные запросы по Вашей карте по операциям через Интернет в период с 13 по 19 декабря не поступали, причина выясняется.
О возможности проведения операций через Интернет мы сообщим Вам дополнительно.
Сожалеем о доставленных Вам неудобствах.
-----------------------------------------------------------------------------
25 -го (сегодня) :
-----------------------------------------------------------------------------
Сообщаем Вам о том, что необходимые мероприятия для устранения причины, по которой Вы не могли проводить операции в Интернет, выполнены, и Вы можете возобновить проведение операций через Интернет.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
-----------------------------------------------------------------------------

Сегодня буду заново оформлять заказ …

“Вона как бывает , Петрович” 😃 Хобби по-русски - это , оказывается , не только машинки катать , да самолётики запускать . 😵 😛

Всяка ли MasterCard годится
Мягкие_тапочки:

Да, МастерКард

Если не секрет , чей ?
С MasterCard(ом) сейчас только за билетом на Бобруйск .
Читай мой пост №7 здесь .
Сегодня раза с пятидесятого чудом дозвонился снова до службы поддержки - говорят , специалисты работают над проблемой “непроходимости” 😎 русского мастеркарда в инете .
Уже неделю работают . Только бы не запили . 😒

Всяка ли MasterCard годится
Мягкие_тапочки:

Попробовал вчера сделать покупку на башне
Пришел ответ
“We regret that we were unable to process your order as we could not obtain authorization for the charge.”

MasterCard к оплате представили ?

А я вчера пошел в сберкассу , и заказал Визу - заверили , что через две недели получу .

Всяка ли MasterCard годится
V_N:

“В настоящее время оплата товаров/услуг в сети интернет по картам Сбербанка России (Visa Classic, Visa Gold, Visa Business, MasterCard Standard, Gold MasterСard, MasterСard Business) может быть проведена на интернет-сайтах, не использующих технологии Verified by VISA/MasterCard Secure Code (с соответствующим обозначением на сайте) в связи с тем, что Сбербанк России временно не поддерживает технологию Verified by VISA/MasterCard Secure Code.”

Эта информация уже давно там (на сайте sbrf.ru) висит - с января с.г. так точно , а вот что мне поведал женский голос в Питерской службе поддержки северо-западных держателей пластика СБ РФ :“Если сайт использует программу (или технологию , не помню точно) 3D-Security , то мы пока что с ней не работаем (не поддерживаем) .”
Вот .

Всяка ли MasterCard годится

Нашел первую же тему со словом MasterCard (дабы форум не захламлять - новую не создаю) .

Исключительно в целях информирования пользователей .

Карта у меня МастерКард от СберБанка .
Сделал 17-го декабря на Башне заказ , ну и в тот же день получил заранее заготовленный стандартный ответ :
“Не можем получить доступ для снятия денег с вашего счёта” … (вольный перевод) . Деньги , естественно , не списаны (может и к лучшему) .

Звоню на 8-800-200-3747 (служба поддержки пластика СБ РФ), там тётенька грустным голосом сообщает , что я уже не первый такой страдалец , и что проблемы с платежами через инет по МастерКард-у начались ещё в пятницу , и что сейчас этим вопросом занимаются их СБ специалисты , а на мой вопрос “как долго” - ничего конкретного не услышал , только “постараемся в короткие сроки” . Посоветовали так же не предпринимать никаких действий пару дней , и найти альтернативный вариант оплаты .
На мой вопрос : официально ли её проинформировали об этих проблемах с инет-платежами и Мастером … ответила “нет , официальной информации не поступало , все выводы они только на опыте приёма звонков от граждан делают” .
В общем , странно всё это как то … .

Но вот что интересно … тётенька сказала , что к карточке моей запроса не было(заверила , кстати , что карта полностью рабочая и неблокированная) , а это вселяет некоторую надежду на криворукость наших американских друзей (моя криворукость отпадает - шесть часов заказ составлял 😒 😅 )… может попросить их ещё раз запросить средства ?.. перед тем , как аннулировать мой заказ ?
И ещё может кто подскажет , 48 часов на разруливание проблемы , Башенники мне дали с момента моего заказа , или с момента кидания письма мне в ящик ?

Читал где-то , что пишут люди прямо в мыло Башенной тётеньки , улыбающаяся (еся) лицо , которой висит у них на главной странице где- то внизу слева …
…а вообще есть ли смысл от такой писанины ? Может дождаться аннулирования заказа , и по новой оформить ?

И ещё , отпишитесь , кто может имел неудачные попытки последних дней расплатиться в инете МастерКард-ом (не обязательно от СберБанка) .

Пытаюсь заказать на Killer Hobbies....НО
Defalt:

Короче есть карта моей подруги. и мой аккуант на этом сайте, состовляю заказ вписываю имя номер код и все такое но пишет в конце такую хрень
Error

The transaction was rejected by the payment processor:
Serv Not Allowed

Может ли это быть из за того что мое имя не совподает с владельцем карточки?

Тип карты , и от какого банка ?

выбор Inferno GT или ...
Manjak-Lubitel:

Ага, а о “рожках” на кот одевается кузов забыли? А о др амортизаторных стойках?

Мне кажется , главное задать человеку правильный ход мыслей , а уж дальше ручками - ручками )) , тем более в Москве , то , с кучей магазинов и табунами коллег-моделистов … и рожки найдутся 😉 , и ножки 😛 .
А вообще приятно , что мыслим в одном направлении (при том , что я сделал только пол шага в автомоделизме) - чувствуется “Школа GT” .

выбор Inferno GT или ...
poncho:

прочитал много по форумам об инферно жт, и слегка разочаровался, т.к. двигатель большинство ругает, подвеску тоже, да и шасси… А машинка нравится, и тест прочел из-за чего еще больше захотел именно ее. но все же очень пугают сложности с двигателем, т.к. машинок таких никогда не было и банально боюсь убить мотор при первом запуске…

наткнулся на OFNA ULTRA GTR PORCHE 911 RTR, чуть чуть дорого, но вроде как лучше чем inferno gt. НО! скорей всего будут проблемы с запчастями, т.к. их почти нет.

в общем хочется услышать все за и против об инферно. (уговорите ее купить плзз 😛 )
и если считаете что есть лучшие варианты, доступные у нас на рынке по цене в пределах 20 т.р. то с ссылками обоснуйте почему.

upd:

еще ER-1 SPRORT с кузовом IMPREZA (TTR6238-F73) понравилась. что про нее скажите, в теме про ER-1 SC мало чего понял…

Про ER-1SC ничего сказать не могу , но расписано неплохо на сайте в магазине , может даже и купил бы если бы не моя GT .

Про GT . С первого запуска движок Вы не убьёте - что для этого надо :

  1. Сразу вывернуть стоковую свечу и положить её в сторону (желательно навсегда)
  2. Накапать в свечное отверстие немного топлива (у меня Байрон 2500) по объёму , примерно равному , стандартной стеклянной пипетке )) . Не заворачивая свечу , прокрутить вал рукой (не дёргалкой , иначе всё вылетит вверх) чтобы смочить-смазать поршень-гильзу .
  3. Ввернуть холодную свечу - я использовал пока только такую : www.planetahobby.ru/catalog/images/GlowP6.jpg .
  4. Вывернуть винт (иглу) качества холостого хода (или переходных режимов) , чтобы он выступал за корпус карбюратора на 0,3 (примерно)мм. , а не утоплен на 0,5 , как пишут в инструкции (иначе перегрев гарантирован минуты через три точно) .
  5. Вывернуть главную иглу на 5,5 - 6 оборотов от от полностью закрученного состояния (а не на 4 , как пишут умные головы в инструкции) .
  6. Винтом холостого хода приоткрыть дроссельную заслонку примерно на миллиметр .
  7. Заткнуть выпуск (силиконовую трубку на глушителе) чем либо , я использую батарейку типа ААА - идеально входит и выходит )) , дёрнуть раз пять - шесть за пуллстарт для накачки топлива в двигатель (накал не надевать !).
  8. Вот теперь накал , и обкатка на холостых с вывешенными колёсами , с термометром в руке - не греть выше 120 .

Про шасси : я не держал в руках ничего , кроме GT , но мне кажется , что люфты на подвеске превышают среднедопустимые . Могу ошибаться .
Аппаратура : менять сразу , т к сильно подвержена влиянию помех . Серва газа начинает дёргаться даже если коснуться металлической отверткой к карбюратору .
Впечатления от двигателя : собственно , я ещё его изучаю )) , надо поэкспериментировать с разными типами сечей (со временем катастрофа просто , да и погода не шепчет) . Заводил пуллстартом при -5С , предварительно подогрев его газовой горелкой до 30 градусов (надеваю на двигатель нечто вроде кожуха - использованный баллон от лака для волос с отверстием , в которое направляю струю горящего газа) , заводится вроде без проблем . Холостые держит нормально , вот только при переходе на повышенные обороты глохнет .
Кузов конечно великоват для этого шасси (особенно видно по заднему колесу) , но красивый , собака )) . С баггийной внедорожной резиной смотрится лучше .

Вообще , могу Вам посоветовать , если уж так хочется Inferno , и непременно GT , то стоит присмотреть в барахолке багги 7.5 , а может и 777 с обкатанным двигателем , нормальной аппаратурой ; купить комплект шоссейной резины и кузов Subaru Impreza в ХЦ . Конечно он стоит около 4000 , но в этом случае Вы получаете уже рабочую модель с практически новым внешним видом .