Activity

Посредники?

Господа, а есть ли такая услуга в природе - посредничество в покупке?
Дело в том, что многие сайты работают ТОЛЬКО с USA.

Обычно в таких случаях просят друзей “сбегать на почту”, но у друзей нервы тоже не резиновые 😃

Есть ли люди/фирмы, которые занимаются такими услугами - я покупаю на их адрес в США, а они - отправляют товар мне?

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

Неделю ждём таможни… 😵

Приём 17.05.2008 13:26
Экспорт 20.05.2008 23:36
Импорт 23.05.2008 16:22

На 17:39 29 мая (седьмые сутки пошли) - тишина…

Отправленная в тот же день посылка из того же места на тот же адрес - всё проскочила за 3 дня.

Импорт есть, таможни нет
Trusishka:

сидеть и ждать, вот гляньте сколько я ждал на этой неделе, причем надпись обновилась 27-го, все это время было “импорт”

Импорт 19.05.2008
Передано таможне 25.05.2008
Обработка 25.05.2008

Понял, спасибо за ответ!

Приятель сглупил: отправил всё сразу. Не востребовать?
RACER=:

Возможно и выпустит вторую, но если не выпустит и Вы не явитесь в течение 10 дней после задержание посылки таможне её отправят обратно отправителю автоматически.

Спасибо за ответ! А переправка обратно и хранение на таможне - платные процедуры? И если да, то кто платит? Вопрос в том, что выгодней - оплачивать пошлину с 400 или гонять туда-обратно.

Приятель сглупил: отправил всё сразу. Не востребовать?

День добрый - подскажите, как правильно поступить в такой ситуации. Заказал много чего на адрес нью-йоркского приятеля, он всё это отправил в Россию, но сглупил - две посылки по $400 ушли на один адрес. Одну посылку таможня выпустит, а вторую может задержать. Пошлину платить не хочется. Если я банально не приду за посылкой, её отправят обратно приятелю в Нью-Йорк? Или таможня посылку заберёт себе и будет летать на моих моторах? 😃

Куда поехать с большим тренером?

День добрый! Подскажите плз, куда есть смысл поехать с тренером приличного размера (размах около 1800)? Желательно ещё, чтобы там был опытный народ, потому что не знаю, смогу ли сам посадить 😃 Знаю на Речном площадку на “яме”, но мне кажется для этого самолёта она будет маловата.

Живу на Соколе. Перерыл всю тему “встречи”, но так ничего и не понял толком - очень во многих ветках адресов нет, а схемы проезда давно не открываются.

Вторая модель?
collapse:

Расскажите мне, чем внешне отличается самолет после конверсии из ДВС в электро?
Про отсутствие торчащего глушака и оребренной башки цилиндра я в курсе…
А зачем там бутылка, кстати? Капот оставить религия не позволяет?

Капот там как я понял уже прорезан. И как-то очень хитро крепились аккумуляторы - видать центровка рассчитана под двс. Может делал конверсию безрукий человек, только я посмотрел и решил “нафиг”

А нет ли аналогов этой модели?

Вторая модель?
horse427:

А конвертнуть в электро LaRacer40?

Я полазил по сети - получается жуть страхолюдная. Представьте вместо капота горлышко пластиковой бутылки - вот оно. Бюэээ 😵

Вторая модель?
lurii:

После электро-тренера есть смысл перейти уже на двс-тренер.
После двс-тренера у нас многие проходили через LaRacer40.

Кстати, есть ли у этого самолёта электро-аналоги?
Увы, “родная” фирма не делает - только ДВС
Почитал про него - похоже правда самолёт исключительный

Вторая модель?

День добрый! про первую модель всё всем понятно, как правило это дубовый тренер. А вот что такое ВТОРАЯ модель, как вы считаете? На что переходить ПОСЛЕ тренера?

Помогите подобрать винт к тренеру
Vorona_z_Handicraft:

А, забыл, ставил пробовал 11х6 граупнеровский на этот мотор на 3 банки - болееменее тянет на 100% газа, а чуть меньше - вообще не тянул(((( Вот такой моментик. Замена на 12х6 резко меняет картину…

А как думаете, что за разница будет между 12х6 и 12х8? В смысле, для тренера? Стоит поехать 12х6 прикупить? А может, даже 13х6?

Помогите подобрать винт к тренеру

На тренере взлетным весом около 2400 имеем такой мотор:

------------
TunderTiger OBL/36/11-40A

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Электропитание: 3x банок Li-Pol
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1180 об/В
Максимальная текущая эффективность: 20-45А
Максимальная загрузка: 50А/60 сек.
Внутреннее сопротивление: 18мОм
Габариты: 36х47,7мм
Диаметр вала: 5мм
Вес: 165гр.
Рекомендуемые пропеллеры: 10x5, 11х7, 12x6
-----------------

В наборе обнаружился проп 12х8, что явно не соответствует рекомендациям производителя. Но фишка в том, что производитель тренера - тот же самый, что мотора.

Выходит, TunderTiger сам свои рекомендации не соблюдает 😃

Какой же винт будет хорош для этого самолёта?

(ссылка на самолёт: planetahobby.ru/catalog/product_info.php?products_…

Коллекторный мотор почему-то не тянет
Всеволод:

+1
не представляю, как та установка раскрутит проп диаметром более 7"
у самого лежит 400 с редом 2.31/1 рекомендуемый проп-8х6"
10х4.7 это уже на акси 2212/24 с заявленной тягой 600г и кушает такое чудо не 1.5, а 12А

Дело в том, что это якобы “штатный” мотор-винт для аппарата. То есть если кто и ошибся с выбором винта, то производитель. Но: по табличке он должен давать 130 гр. тяги, что получается больше 0,7 тяги к весу!

Реально же самолёт с трудом набирает высоту.

Skyhawk:

Это Вы взлётный вес указали? Если так, то 130 г тяги для взлёта вполне, ИМХО! А для измерения тяги всё - же безмен электронный получше будет!

Взлётный я думаю намного меньше! Минимальный взлётный на сайте производителя - 180 гр., но это с никель-кадмием и машинками по 10 гр. У меня думаю взлётный вес грамм 160. Получается тяга 0,8! Но этого не очень заметно… 😃

Коллекторный мотор почему-то не тянет
Voldemaar:

А какое там передаточное число на шестерёнках? По ссылке там куча вариантов - под каждый свой рекомендованный винт.

Система там с индексом А, винт стоит рекомендованный 10-4,7. Собственно, она в сборе поставляется с винтом.

Voldemaar:

Ну, самолет весит грамм 200. Тяги даже в 130 грамм для него немного (свечкой в небо не уйдет 😉 ). Единственный выход - замерить тягу мотора на земле (с помощью длинной линейки, например) и подобрать винт по максимальной тяге.

Этот самолёт не может весить 200 грамм 😃 На нём оч. лёгкое всё-всё-всё и думаю он сильно легче минимальных 180 грамм о которых говорит производитель. Взвесить нечем, но я на 160 гр. поставлю.

А как можно замерить тягу линейкой?

Коллекторный мотор почему-то не тянет

День добрый - уважаемые, подскажите…

Имеется вот такая система

www.gwsus.com/english/product/…/ips-dx2bb.htm

С винтом 10х4,7 обещанная тяга - 130 грамм. Реально на 2S липольке тяги чуть хватает на набор высоты для такого самолёта
www.gwsus.com/english/product/airfly/stick-s.htm

Причём самолёт лёгкий, приёмник 3 гр., сервы по 4 гр… с “нормальным” приёмником даже не отрывается 😵

… На земле померял ток - 1,5А, как полагается… не знаю, что делать.

Разъёмы микро jst - где купить? (и др. вопросы)
гром:

Смотря где заказывали и сколько стоит доставка. Приходит от 7 до 21 дня без проблем (гон конг,америка) доставка 17-30 дол 30 дол за неделю доставка курьером из америки. микро жст в МСк нет(читайте форум,никто не будет из магазинов заказывать ненужные вещи для широкого круга покупателей. дело магазинов бизнес,а не удовлетворение личных потребностей одного-2 человек ) паять на плату самый простой выход в вашем положении. Пленка разная бывает,что вы собираетесь под утюг и уголь натягивать ? 2 мкм лавсан циакрином. У плантрако есть приемник на 900 на 4 канала. спросите в техноспорте они вам привезут и закажут (они что-то везят из среднего микро размера)

Заказывал у английского дилера микроинвента, взяли за доставку 2 фунта - посмотрим, там посылка вся 1 грамм. Плёнку самую тонкую нашёл 12 мкм. Циакрин пластик не держит, пробовал. Клей “момент”?

JST попробую в выходные в Митино поискать - может у кого будут. В чип и дипе говорят “может будут не знваем когда”
Если знаете какой у них шаг штырьков, что за спецификация, подскажите.

Плантраковский приёмник вот именно что на 900, а у меня 72 мгц аппаратура. Раньше они делали такое, теперь почему-то нет. Вопрос был про аналоги.

Разъёмы микро jst - где купить? (и др. вопросы)
гром:

паять на плату,отпаяв все разъемы. На свои вопросы ,вы ,сами ответили, дав ссылки на сайты. там это все и закупать.

Я заказал маленькие разъёмы, но читая форумы по доставке понимаю что получу их в лучшем случае к весне если вообще получу. JST же наверняка есть в Москве, не верю чтобы не было. Знать бы где искать. Паять к плате не хочу - срашно, нет навыка, всё больно мелкое. Разъём ещё куда ни шло спаять.

И чем таки плёнку к карбоновым рейкам клеить для последующей натяжки 😃

И приёмник плантрако тоже вопрос - эта модель распродана давно, вчера искал аналоги - или на 900 мгц или 3 грамма 100 долларов.

Разъёмы микро jst - где купить? (и др. вопросы)

Несколько вопросов, которые кто-то уже наверное решал…

  1. Есть вот такой приёмник
    www.bphobbies.com/view.asp?id=A2042395&pid=B346515…

У него разъём для машинок, который называется micro jst. Сами машинки с другим разъёмом. Где бы найти в Москве “папу” чтобы перепаять? Чип и Дип не предлагать, пробовал.

  1. Есть ли аналоги такого приёмника? smoothair.ca/plantraco.htm

Производитель больше не делает. нужно: 72 мгц, от 4 каналов, встроенный рег от 4 амп., цена желательно не 100 долларов, меньше 10 гр.

  1. Чем клеить плёнку к карбону 😃

  2. Вряд ли, но вдруг. Может кто знает купить микроинвентовский разъём-папу для подключения регулятора.
    www.microinvent.com/mambo/index.php?option=content…
    Умучался я с этим паззлом, 33 разъёма и все разные.

  3. Разъём на батарейку какой рекомендуют трудящиеся.

Уфф, спасибо.

Строим смешной электро-биплан для зала. Подскажите.
гром:

нужной аппаратуры для вашей затеи вы не найдете. рег на 1 липу только у заграницей (вес 0.4 гр под бк). коллекторник с редуктором проще (рег кастел пикси 7А вес 3 гр), сервы можно найти 3.7 гр. 1.7 и 2.5 гр заказом из-за границы. приемник минимум что можно здесь найти 4 гр. за границей 1 гр приемник 80 дол.
прутки на размах 50 см -это много. надо 0.8-0.6 потребление будет около 4 А, где под мотор возьмете акб? 250ма 7гр макс 3 А. Ну и т.д. изучайте соответстующие разделы на форумах и сайты по аналогичной тематике.

Я прошу прощения - много что пока непонятно, это первый в жизни самолёт.

Про вес и прутки. Оригинал по-моему 650 мм (на 100 больше) взлётный за 150 грамм. Летает. Я надеюсь уложиться грамм в 70.

Насчёт “за границей” - подскажите кто производит “правильные” детали, есть возможность заказать, привезут.

Про винт и мотор подробнее плз. То есть редуктор нужен?

Кто у нас продаёт мелкие приёмники и проч. ?

Строим смешной электро-биплан для зала. Подскажите.

Здравствуйте все! Я здесь новенький, не бейте за глупые вопросы.

Строим с подругой первую в жизни модель! (а я вспоминаю пионерское детство ) Эдакая карбоновая стрекоза, примерно вот такая:

ljplus.ru/img3/e/g/egland/gqka1600.jpg

Только я его чуть-чуть уменьшил и нижнее крыло сделал меньше, а верхнее вынес вперёд. Просто так, для красоты Размах - 550 мм.

Материалы куплены “вразвес”: карбоновый пруток 1 мм, немножко бальзы 2мм. Фюзеляж из трубки. Соединяли кевларовой ниткой на циакрине или стержнями для авторучек В результате вес планера выходит 25-30 грамм, и я ещё поборюсь, может пару грамм скинет. Сколько выйдет взлётный - не знаю. Хочется чем легче тем лучше. Летать хочется на одной ли-пол батарейке.

А теперь вопросы.

  • Какое сделать плечо стабилизатора? Он цельноповротный, примерно полразмаха или чуть больше.

  • Есть чудесный (тем, что бесплатный ) мотор от пенопластового свободнолетающего самолёта. Вот такой (на винт не смотрите, поменяю)

www.ljplus.ru/img3/e/g/egland/IMG_3720.JPG

От одной банки весело крутится. Потянет?

  • Какой (диаметр,шаг) сюда надо винт? Летать хочется меееедленно и печально.

  • Редуктор надо?

  • Чем это дело обтянуть? Пока лучшее что нашёл - какая-то кулинарная плёнка (не та, в которую заворачивают, а для готовки). Тонкая и не тянется. Это не бред?

  • Расскажите плз. технологию обтяжки карбона. Кажется утюгом там нельзя?

  • Аппаратура! Что же мне поставить такое лёгкое-лёгкое и где это купить?

Спасибо…