Activity

Вопросы по iNav
Ozyris:

Неправильный вывод. В вашем случае для работы винтов не достигается необходимой скорости потока, поэтому они просто с шумом дубасят воздух.

Не понял вашего сообщения. 1245 не дубасят, а 1260 дубасят в холостую? Ну я об этом и написал. 1260 должен иметь чуть большую подьемную силу при тех же оборотах. Чего нет. Они по хар-кам соотв 8 дюймам. Именно при установке 8 дюймовых квадр висит на 22А. Поэтому проп 1260 не соотв по сравнению с пласиком 1245. При рассмотрении внимательнее профиль не такой как в 1245, не вогнут снизу, а просто плоский.

Вопросы по iNav

В общем разобрался со значительным повышением тока при смене винтов с 1245 на 1260. Причина оказалась не в PID. Оказалось что сами винты, хоть и по профилю аналогичны старым пластиковым, но по подъемной силе соответствуют по характеристикам примерно как у 8 дюймовых. Сначала подумал на неправильную работу датчика тока, подцепил отдельно навесной вольтметр. Показания совпадают. Потом обратил внимание более высокие обороты с новыми пропами. Вывод - пропы не соответствуют заявленным характеристикам.

Вопросы по iNav
Alex_Green:

Чем больше? Если Вы имеете в виду длину, то да всё верно…(но не всегда) А если шаг больше, то однозначно у большего шага - потребление будет больше (при одинаковых условиях, таких как вес, размер в дюймах (длинна) и форма)
Я тоже собрал кучу дронов, только от 5 до 8 размера…

Не будем засерать тему, здесь про INAV. Спасибо что откликнулись.

Вопросы по iNav
Alex_Green:

Такого быть не может…Физику и аэродинамику не обманешь…Чем больше шаг, тем меньше время полёта и больше мощность (время набора скорости\высоты)
Возможно Вы просто заблуждаетесь, а возможно ставили пропы с большим шагом, но с другой формой и другими аэродинамическими характеристиками…

Не изучал аэродинамику, но за 4 года и порядка 8-10 разных рам и конфигов, всегда, ВСЕГДА!, чем больше проп, тем меньше обороты - меньше расход на холостой ход (раскрутку мотора без пропа до заданной скорости) и меньше ток потребления. Почему на долголетах пропы от 13 и выше? В общем попробуйте сами. Сто процентов будете удивлены.

Вопросы по iNav
Alex_Green:

Пропы в студию…тогда будет картина яснее…Бывают пропы шире/уже, кроме шага и дюймов, тоже сильно влияет на расход…

Квадрик для сьемки. Но при большем шаге всегда потребление на пару ампер меньше. Т.е. можео подольше полетать. Одно время летал даже на 1365.
По форме пропы одинаковые. Отличаются только шагом.

Вопросы по iNav
Alex_Green:

Может кроме смены пропов ещё что-то поменялось в дроне? Если не менялось, то потребление возросло из-за другого шага пропов и возможно ещё плюсом вес у пропов стал больше…

Весят да, меньше, на 1 грамм. Это ниочем. Ладно, на выходных буду крутить PID? потом отпишусь.

Вопросы по iNav
Alex_Green:

1245 и 1260 Огромная разница в шаге…Если что то ещё не упустили, то только из-за этого, хотя так кардинально вроде не должно было подняться потребление…
А…ещё смотря какой вес дрона…
П,С, Возможно кроме шага, ещё и тяжелее 1260

Было как-то такое когда перепрошивал полетник и пиды настраивал с нуля. Тоже скакало потребление, но там были просто не настроены PID. Совсем. Но здесь-то настроены, и четко настроены. А че крутить? пид-P?

Вопросы по iNav

Что за чудеса?
Стояли винты пластик, твердый, 1245. Поменял на карбон 1260. Ток потребления вырос с 13А до 25А. Ставлю все взад, ток уменьшается. Что это?
Только не говорите что под новые винты нужно править PID. Разница-то копеечная. Винты отбалансированы.

Matek разродился. Видео 1.2 Ghz - FPV .
Можаефф:

Передатчик с куском провода у меня работал очень подолгу, и не сгорел. Не настаиваю, что это правильно, но это факт. Без как-то так. А именно так.

Про провод имелось в виду если в том виде как есть от продавца, не зачищая на нужное расстояние от оплетки.

Matek разродился. Видео 1.2 Ghz - FPV .
Можаефф:

Не уверен что это естественно )
На мой взгляд ни от куска провода, ни от коротыша на землю сгореть приемник не может. Есть короткозамкнутые антенны, там тот-же коротышь.
Как на передачу с коротышем не знаю, но с куском провода, тоже точно не сгорит. Провереноо много раз.

Согласен в отношении приемника. В отношении передатчика не согласен. Антенна она короткозамкнута (может быть) но через петлю, которая и формирует антенну или что-нибудь подобное. Т.е. постоянному току это короткое, а на частоте передатчика - это огромное сопротивление. Если сопля коротыш прям на выходе передатчика, то это короткое. Кусок провода в оплетке и не зачищенный, это КСВ бесконечность, что тоже крайне плохо, равно как и без антенны вообще. Поработает, но наверное не долго. Как-то так.

Зарядные устройства ISDT
VladislavVY:

Такое зачастую бывает с зарядниками, когда напряжение питание зарядника примерно равно напряжению заряжаемой батареи. Т.е. преобразователь DC-DC зарядника постоянно переключается с режима понижения напряжения в режим повышения напряжения, и обратно. Лучше использовать блок питания с напряжением существенно большим, или меньшим, чем напряжение батареи.

Ну странно. С блока выход 22В, заряжаю АКБ 4s.
Вы хотите сказать, что я isdt-608 могу питать 12В и при этом заряжать 6s? Не знал, надо попробовать.

Matek разродился. Видео 1.2 Ghz - FPV .
gpp:

Я тоже брал на Али. Проблема в том, что мало кто смотрит при получении на качество пайки. А там лично у меня был каратышь на антенне. И вообще они присылают с каким-то куском провода вместо антенны. Естественно будет гореть. Первым делом проверяйте пайку и убирайте провод вместо антенны. Паяйте нормальный коннектор и вкручивайте антенну нормальную.

Это понятно. Антенну впаивал самодельную предварительно настроенную на приборе nano vna. Соплей на плате не обнаружил. Так мне кто-нибудь вход прозвонит? Просто ткнуть щупами в антенну, неужели так сложно?

Зарядные устройства ISDT

Доброго всем дня.
Имею ISDT 608. Всегда питал от ноутбучного блока питания, проблем небыло. А вот когда подключаю к лабораторному блоку питания, начинается свистопляска с токами, качели от 0 до 6А при заданных 3А. Подключаю напрямую к трансформатору после диодного моста с кондерами на 5000мкФ, тоже самое. Что не так? Что еще нужно поставить в цепи для нормальной работы?

Matek разродился. Видео 1.2 Ghz - FPV .
ansiivan:

на алли брали? сегодня отзывы у одного продавца читал, у многих погорели кто брал у него. Мой уже год работает, у брата тож. брал на банге.

повезло вам. Ладно передатчик, в приемнике то уже чему гореть? Причем именно входной тракт. Так что на счет замера сопротивления?

Matek разродился. Видео 1.2 Ghz - FPV .

Раз уж тема ожила, спрошу. Сгорел приемник, не матековский, а тот который выще на фото. Во всяком случае прием по земле стал всего 50м, а был 700 через дома частного сектора. Мой отличается от фото тем, что на фото на входе стоит один блестящий прямоуг элемент, а у меня таких в схеме два. Во как. Как понял что дело в приемнике? Антенный вход звонится накоротко. Или такое возможно? Может кто прозвонить свой? А то завтра хочу заказать матековский.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Dreadnought:

Здравствуйте, уважаемые. Я давно бьюсь с проблемой тряски коптера. И, в ветке про “виброразвязку, демпфирование, балансировку” мне дали рекомендацию поставить более жёсткие лучи на раму. У меня, исходно, гекса Y6 на 2.7кг.

Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Основное правило - чем длиннее луч, тем больше сечение. При диагонали 500мм алюм трубка 10х10 это уже мало. Если взять за мотор и покрутить поперек оси луча, он будет шататься. Как результат - вибрации. Центральная пластина должна соединять переднюю и заднюю части коптера, она не дает скручиваться (диагонально, продольно, поперечно) самой раме, соответственно меньше вибрации.
Делал и на круглых трубках - выкинул. Прокручивание мотора на луче или луча в креплении к раме. Постоянная регулировка, достало.
Мой сетап можете посмотреть у меня в дневнике. Лучи алюминий 10х20, текстолит с неснятой медью 1,5мм. Это последняя рама, делал для видеосьемки, получилась крайне жесткая. Вес с подвесом, акб (18650 4S2p), GPS трекером для поиска, камерой - 1700г. Мотор 2212 1400кВ проп 1245 полетное время 18 минут
Не экономьте на весе, полуичте вибрацци. Просто полетать - можно экономить, съемка - максимальная жесткость.
Могу скинуть видео 960FPS на которых пытался увидеть вибрации. Еле заметно качается хвостик антенны. Вибраций нет.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
lukacher:

извините за прямоту, но зачем это придумывать, если на улице будут влиять на полет другие параметры? Это как сначала .

А вот и не согласен. Вариант на видео просто идеален. На улице не возможно газовать в течении нескольких секунд и четко нпблюдать асцеляции и т.п. В данном случае можно это видеть при любом газе. Единственное спуск с высоты с мин газом не проверишь.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Shouldercannon:

Для рамы смоделированной на базе Tarot 650 Iron Man с верхним расположением акб и взлётной массой 2400 гр. такой способ точно не подойдёт. Нужно что-то больших размеров.

Отличный вариант.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
rc468:

В том-то и дело, что в видео нет ни слова про выкручивание на максимум. Ни слова.

Как же вы меня достали!. Внимательно читайте мое сообщение “пока асцеляции не перестанут увеличиваться” и суть в видео, она аналогична. Детский сад! Пишите в личку. Здесь не засерайте. Здесь больше отвечать вам не буду. У всех прошу прощения за посты не по теме.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
rc468:

Ну а при чем тут это, если я отвечал на сообщение, где писалось про выкручивание P НА МАКСИМУМ?

Никого не заставляю, высказался о своем опыте. Каждый пусть выбирает сам.
Видео хоть смотрели или просто пролистали?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
rc468:

Есть разница между “добавить побольше” и “сделать максимальным”. Не нужно советовать делать максимальное P. Рамы и моторы разные у всех.

Побольше, значит больше тех которые выставлял Айнав по умолчанию для рамы на 10 дюймовые пропы. Может у вас при этом пид D был в нуле?
В общем спорить я не буду. Я настраивал свой разными методами и советами. Получить то что я хотел я получил исключительно данным способом, он же самы простой в понимании алгоритма настройки, достаточно посмотреть видео и обратить внимание на те графики которые строить программа при разных значениях параметров ПИД. Если кому надо, могу скинуть свои значения при своей ВМГ, размерах рамы, АКБ.
И вообще, ушли от темы, здесь про рамы, а не настройку ПИДов 😃

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
rc468:

И коптер улетает в небо не реагируя на газ, вы делаете дизарм, он падает и разбивается.

У автора виде на которое дал ссылку не улетало и управлялось. У меня также не улетало , рама 500мм.
Значит это не ваш вариант.
У меня было так как в вашем видео когда применял настройки по умолчанию для моей рамы предложенные айнавом и уменьшенные в два раза как все совутуют. Т.е. пид Р был очень маленький. Тогда да, он буквально с земли с раскачками начинал уходить в небо. Только добавив Р побольше начинал вести себя адекватно.
Толком настроить пиды получилось только таким методом. Если раньше, как ни настраивал, при арме он пытался выровнятся стоя на земле постоянно раскачивался, то теперь резко подрывается на выравнивание и резко останавливается в горизонте без перескока, при этом рама 500мм. Так же и садится, если раньше при пасадке подпрыгивал, то теперь четкая фиксация.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Mef78:

Осталось довесить камеру+передатчик+microminimosd для фпв, и придумать крепление для экшн камеры, подстроить PIDы.

Самый правильный и до безобразия простой способ настройки. именно с ним буквально за один АКБ удалось очень хорошо настроить коптер.
Если коротко, то сначала выкручиваем Р до максимума, пока асцеляции не перестанут увеличиватся (а не просто начнут появляться как рекомендуют все), а потом гасим их , до исчезновения пидом D. Просто до безобразия.

Donkrat:

Всем привет, можно обстоятельно прокомментировать раму… (заранее боязно)))

Направление верное, у самого аналогичная по нюансам конструкции, к которой пришел спустя около 8 разных рам. У вас она (все начнут орать) переутяжеленная. Какой текстолит применили? толщина? Лучи алюминий 20х10? У меня такие же. Когда гнался за весом, были 10х10. Как итог, вечная борьба с вибрациями - желе на видео. Поставил данные, стало все чистенько.
У меня другая конструкция рамы, так называемый шуриколет. Там текстолитина на всю раму очень актуальна, т.к. не дает ей скручиваться и распространять вибрации. В вашем случае, все что выходит за плоскости лучей, лишнее.
Вижу только один болт крепления лучей. Рекомендую два. Общее направление, не гнаться за уменьшением веса, особенно если собираетесь потом вешать подвес и снимать, верное. Чем жестче рама, тем лучше.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Nividium:

Вот вам самодельная рама на трубках 16 мм летающая 55 минут. Размер по диагонали между моторами 800мм.

Тестовый полет самодельного квадрокоптера на время.

Разгонял его до скорости 78 км/ч , управляется просто великолепно.

Тест на скорость свежесобранного квадрокоптера 800 размера

Зачем же такой конский сетап? Вы им кирпичи таскаете на стройке?
Вопрос не по теме. Стоят ли фильтры на видеопередатчике и камере? ФПВ картинка уж очень чистая.

3-х осевой подвес Tarot Gopro 3DⅢ

Когда включаю подвес, иногда, не хочет запускаться и горит одновременно два светодиода - красный и синий. Если перезагрузить раз 5-10 может запустится. От чего это может быть и где найти расшифровку светодиодной индикации?

Matek разродился. Видео 1.2 Ghz - FPV .

Кто-нибудь пробовал с приемниками не от комплекта? У меня приемник сгорел после нескольких полетов. Дешевый вариант. Антенный вход звонится на короткое и прием по земле буквально 50м против 400 поначалу. А приемники матек почемусто перестали продавать. Никто не знает почему?

Вопросы по iNav

Ну помогайте эксперты.
Выведено два канала видео, с курсовой и пишущей на подвесе. На сигнал с курсовой OSD накладывается, на сигнал с пишущей нет. Сигнал с пишущей пропадает чуток быстрее и сигнал весь в полосах. Коммутируется электронным переключателем. Раньше все работало. Как перепрошился на 2.5.1, пропало. Тип сигнала, PAL, на обоих камерах одинаков. Сигнал пишущей пускал и через подвес и на прямую на коммутатор. На коммутаторе местами входы менял.
В чем может быть проблема? Что странно - сигнал идет с помехами с пишущей, с курсовой чистенький.

Вопросы по iNav
VladChe:

Для Inav такого нет? Уже с самого начала в видел предлагают менять настройки в Бетафлайе, которых нет в Inav

Настраивал именно INAV. Принцып один, что там то и там. Через блэкбокс не получилось, не пишет он значения для постройки графиков, у меня. Поэтому по визуальному восприятию.

out-of-space:

да вот, я на то же грешу - пропы уже все покоцаные от падений, да и моторы с биениями

Кстати, если у вас лучи 10мм да еще такой длинны, то от вибраций вы не избавитесь никогда. Предыдущая рама была на таких же 10мм алюминий. Вибрации побороть не смог. Поменял лучи на 10х20, все пропало. Раму переделывать не нужно, только лучи.

Вопросы по iNav
out-of-space:

да вот, я на то же грешу - пропы уже все покоцаные от падений, да и моторы с биениями

Скажу однозначно - это пиды. Сам мучался и толково не удавалось настроить. При низком значении Р идет именно такой расколбас. У меня на кваде 13 дюймов сейчас 75 35 100. Поднимайте Р смело.
Как я настраивал пиды в крайний раз и получилось почти идеально!
За основу взял данное видео

но без блэкбокса, а сам принцып и визуально.
Принцып такой. Сначала поднимаете Р до уверенных асцеляций, они хорошо видны как мелкая дрож при резких отклонениях в стороны и вперед. Убавлять не нужно. Потом начинаем поднимать D пока не пропадут данные асцеляции при отклонении коптера в сторону и его возврате в горизонт. При недостатке D он будет перелетать горизонт и возвращаться снова его перелетая. Постепенно перелеты горизонта будут уменьшаться. И так до тех пор пока не пропадут вовсе. Как определить когда достаточно? возврат станет чуть подпружиненным, т.е. будет ощущение что возвращается в горизонт с легким сопротивлением, но это будет очень уверенно и с четкой фиксацией в горизонте. Пид I оставляйте по умолчанию. Внимательно пересмотрите видео, несколько раз. Главное понять принцип.
Так, до настройки, при взлете, когда холостые переходят в газ висения и он выравнивается, он сильно качался не находя горизонт пока конкретно не взлетишь. Тоже при плавной посадке, подпрыгивал. Теперь при переходе из холостого в газ висения без отрыва от земли фикс в горизонте четкий как у робота. Спуск с высоты на скорости спуска 5м/с происходит почти идеально горизонтально.
Но выводить настройку нужно на крутилки. Не забываем сохранять настройки стиками перед отключением питания. Ну или запоминаем.

Вопросы по iNav
idk:

На ОСД будет сообщение если что то не калибровано, или иная проблема.

не верное, вероятно в этом вся проблема

Неправда. Решение верное. Была аналогичная ситуация, не хотел входить в режим калибровки компаса. Когда выставил крайние положения (по вкладке ресивар в inav) через End point аппаратуры, все заработало.

Автопилот iNav полёты с GPS
SiBirYaK70RUS:

И как быть, через что запускать ?

У меня расширение стоит в Хроме

Ну ды скачайте программу для компа!!!
В вашем сообщении ссылка есть.
Как вам удалось квадрик собрать при такой находчивости.

Автопилот iNav полёты с GPS
ansiivan:

Глушится даже с использование нормальных передаванов, прост дольше ищит спутники при старте, а также в полете уже до максимума находит. Разнести подальше, антенну нормальную.

Просто раньше возле окна нахолил 7-10, теперь 2-3, на балконе 4-6 и фикса нет. Погоды нет , не могу выбраться в полетушки, проверить в поле. Фильтр кстати имеется, но не ставил пока, лишние элементы.

SiBirYaK70RUS:

а по подробнее можно ,что скачать и откуда ?

В поиске пишите скачать конфигуратор inav для PC и все , только версия должна соответствовать установленной в полотнике прошивке.

Автопилот iNav полёты с GPS
SiBirYaK70RUS:

Господа летуны ), приветствую. Подскажите, обновил конфигуратор и сам полетник матек ф405винг до версии 2.5.0. настроил,подключил аккум, спутники и прочее показывает, а вот карты в конфигураторе нету, как её включить ? Шестеренки не помогают.

Если исп кофиг в гугл, то тоже не показывал. Скачайте именно программу, в ней все кажет.

Вопросы по iNav

Я не спорю, и 200мВт хватит, но регулируется. А антенна настраивается на антенном анализаторе на мин КСВ прямо на раме, так сказать в максимально боевых условиях. Про взрослых дядь пошутил. Перепробовал кучу антенн на 5,8, вывод один, лучше 1,2ГГц. И никто пока не переубедил. А верю я только опту и не теор доказательствам, а практическим.