Activity
Ведёт себя с ними сносно - 25С при чЮть большем объёме 600мА
Один момент, 25С при 600мА больше чем у родных 30С при 400мА, 15 и 12А максимальный ток соответственно.
При “ноле” на улице отлетал всего “несколько минут” (не засекал) до автоотключения моторов, но уже дома тестер показал … 3.82В
Причиной “недожега” аккумулятора может быть большое падения напряжения в промежутке акк-плата: обрыв части проводников возле разъема аккумулятора(чаще всего при долгой эксплуатации и частых перегибах) или хреновая обжимка разъема.
С батареями, как я понял, вобще лоторея…
Выше, в 610 сообщении отписывался где что покупал, после замены батарей глюков за квадром вообще не замечено.
список покупки:
Квад в стандартной комплектации и 3-4 батареи + зарядное(мне на 2 батареи хватает, хотя есть и на 4), остальное можно по мере расхода докупать. Дополнительные батареи лучше закупать отдельно, с квадром обычно всякое г… шлют.
Летаю два месяца, из убытков только рассеиватель светодиода потерялся на одном луче, квадр очень крепкий. Лопасти запасные вроде как в стандартной комплектации идут(уточняйте у продавца), у меня 8 шт запасных лежат. С моторами тоже пока проблем нет.
Например вот так можно? У Вас хорошая, ювелирная работа получилась, боюсь что я так не смогу…
Можно. Да ладно, ни чего сложного, глаза боятся - руки делают))
Кстати, у меня экран кабеля алюминиевый был, пришлось луженой проволокой обматать пару витков и припаять.
резистор просто кусачками выкусить?
оторвете вместе с дорожками.
Центральный же проще припаять было к месту указанному стрелкой, почему не туда паялся контакт, а на место контакта данного выпаянного резистора?
Не хотелось зачищать кабель, выпаял из роутера и впаял как есть. А вообще то это уже свч техника, там все принято по минимуму…,минимум неэкранированных проводников, припоя, свои правила разводки и тд., спецы если есть подтвердят.
Получил сегодня четыре аккумулятора, один протестил, в результате все вышеперечисленные “умирания” квадра не проявились. Даже запутавшись в ветках квадр не вырубился. Выводы сами собой напрашиваются, продавец комплектует квадр дерьмовыми аккумуляторами.
Квад выключается даже на флипах
За своим такого не замечал. Единственное, отказывается флипать если батарея уже подсела.
Результат просто отличный, квадрик перестал падать в неожиданных местах в 50 метрах.
Теперь заводите спаниэля, отыскивать сбежавший квадр))
Думаю такое поведение это не глюк, а скорее всего новая прошивка полетного контроллера
Тоже так подумал, всяко лучше чем сгоревшие платы моторы и поломаные шестерни. В принципе мне особых проблем перечисленные явления не доставляют, наоборот помогают избежать крупных поломок.
2 dBi, 3 dBi и 5 dBi ? На что влияет этот параметр?
Коэффициент усиления антенны. Логика говорит - чем больше тем лучше, главное что бы децибелы были настоящими, а не китайскими))
Пищалку использую как поисковый маяк, включив режим записи видео.
По подробнее пожалуйста.
Включаешь запись - импульс на выходе и кратковременно пищит? какая длительность импульса? Работает ли оно при полной блокировке квадра ( огни и моторы погашены)?
Надо самому попробовать…
когда винты останавливаются от удара, то ли когда он переворачивается.
Как у меня: газ в минимум - квадр отключает моторы падает вниз, но удерживает себя в плоскости переодически включая моторы, если ему это не удается и переворачивается “вверх ногами” - вырубается полностью и подсветка тоже. Если винты обо что то блокируются, тоже вырубается полностью.
Бывает вырубается типа села батарейка, но повторный перезапуск и летает еще несколько минут, но тут может аккумуляторы подсунутые продавцом чудят. Квадр брал в мин. комплектации с тремя аккумуляторами и они какие то явно не родные. Когда действительно садится аккум, квадр перестает тянуть: газ в пол, а он садится или не может взлететь и через несколько сек вырубается, но огни вроде не тушит(точно щас непомню).
Бывает шмякнешь пультом и он пищит как при включении, то есть наверно контакт где то хреновый, можт выключатель? он наверно и в квадре такой же.
Аккумы заряжаю вот такой фигней током примерно 500mA, пытался штатной зарядкой зарядить старенький Li-Poшку от мобильника и он сразу вздулся, больше ей не заряжаю, ну его на фиг…
Еще странность, если держу квадр и пульт в руках, состыковать их неудается, только если квадр на что ни будь положить.
Этот резистор нужно выпаять
Да.
И аккуратнее, по малоопытности можно убить микросхемы.
Добрый день, а можно по подробней как правильно отключить штатную антену, чтобы не обрезать на плате дорожки? Что это за резистор-перемычка где он находится?
Резистор - обведен красным, разрывает цепь к штатной антенне ANT2. Красная стрелка - центральная жила кабеля, синий кружек - экран/оплетка кабеля.
Всем привет! Уже как месяц летаю, точнее учусь летать на Н31, отлетал аккумов 30-40 уже. Много раз падал, стукался и собака много раз ловила, до сих пор все цело - живучий однако. Сегодня провел тюнинг антенны, поставил от старенького роутера TL-MR3220. Дальнобойность увеличилась минимум раза в два, мерял пешком в руках с квадриком до отключения моторов. Кстати, к тем кто менял антенны: вы штатную антенну отключали? там специально нулевой резистор-перемычка есть для отключения, может поэтому у вас проблемы начинались.
Пожалуйста, выручайте, посмотрите, какая там маркировка стоит?
Судя обвязке это микросхема шим преобразователя питания, что то вроде am2406, ap2406…