Квад Jjrc H31

SkyAK

Господа, если я 3 квадрика закажу, одновременно летать без проблем будут, помех друг другу не наставят?

DarkSoulRL

Заказывай. Все будет работать. Главное включать Аппу и квадрик по очереди, что бы было понятно, какая аппа к какому квадрику привязалась.

Empiric

по 20$ распродаж, еще 14 часов и шт 50 в наличии
www.tomtop.com/…/p-rm5638gr.html

Полез за запчастями, заказал новый. Из-за выработки начали проскакивать зубы шестерней на приводе.

Linzer

Подскажите пожалуйста, а лучше дайте ссылку на али, какие разъемы используются на аккумуляторах? Заказал одни, а они маленькие оказались. Кстати купил вот эти аккумы ru.aliexpress.com/item/…/32482138173.html они влезают в отсек (и крышка закрывается), но не тестил их еще.

Basiliocat
Linzer:

какие разъемы используются на аккумуляторах?

Такие, но провода явно очень тонкие и вряд-ли силиконовые.
Как вариант, но не дешево.

BAtu

Здравствуйте. В теме RC фактически новичок, не считая некоторого опыта с v929 и v222. Присмотрел этот недорогой квадрик для науки, чтобы впоследствии купить что-то серьезнее…
Посмотрел обзоры, прочитал ветку и составил себе такой список покупки:

  1. Квад в стандартной комплектации.
  2. Набор лопастей.
  3. 4 доп. мотора.
  4. 3 доп.батареи.
  5. Зарядное на 4 батареи.

Все правильно?

Bulo4ckin
BAtu:

список покупки:

Квад в стандартной комплектации и 3-4 батареи + зарядное(мне на 2 батареи хватает, хотя есть и на 4), остальное можно по мере расхода докупать. Дополнительные батареи лучше закупать отдельно, с квадром обычно всякое г… шлют.
Летаю два месяца, из убытков только рассеиватель светодиода потерялся на одном луче, квадр очень крепкий. Лопасти запасные вроде как в стандартной комплектации идут(уточняйте у продавца), у меня 8 шт запасных лежат. С моторами тоже пока проблем нет.

BAtu

Спасибо за советы. Просто все, что я назвал на Али можно взять за 42.29. С батареями, как я понял, вобще лоторея…

Bulo4ckin
BAtu:

С батареями, как я понял, вобще лоторея…

Выше, в 610 сообщении отписывался где что покупал, после замены батарей глюков за квадром вообще не замечено.

BAtu

Хм. По виду такие-же как штатные…А время работы очень отличается? Но на Бангуде сейчас вообще их нет. И наборов с этими батареями тоже. Поэтому закажу на Али…

Nadim

Доброго времени суток, друзья. У меня проблема, надеюсь вы поможете. В общем летал на нашем “неубиваемом” квадрокоптере весной, еще лежал снег, и один из моторчиков (правый задний) отказал, видимо из-за снега. Не страшно, поменял. Но теперь у меня квадрокоптер при взлете отклоняется в сторону другого моторчика (левого заднего) он просто при взлете не крутится, либо крутится слабо. Поменял его, ничего не изменилось. Калибровку (оба рычажка вправо и вниз) пробовал делать, не помогает. Помогите пожалуйста 😃

Basiliocat
Nadim:

Но теперь у меня квадрокоптер при взлете отклоняется в сторону другого моторчика (левого заднего) он просто при взлете не крутится, либо крутится слабо. Поменял его, ничего не изменилось.

  1. Смотрите шестерни и валы на этом моторе, может чего намотало или песок попал. Все пропы должны крутиться с одинаковым усилием, т.е. от удара пальцем по пропу прокручиваться примерно одинаково.
  2. Проверьте гироскоп. На небольших оборотах, держа аппарат снизу, меняйте угол наклона в разные стороны - он должен пытаться выровняться.
Aleksandr_MG

Как вариант, если была замена одного мотора, запасной оказался или не качественным или чуть другим, соответственно он не одинаково “тянет”, относительно остальных.
А после шаманства со стихами, триммерами пробовали его откалибравать на зависание?

Linzer
Linzer:

Подскажите пожалуйста, а лучше дайте ссылку на али, какие разъемы используются на аккумуляторах? Заказал одни, а они маленькие оказались. Кстати купил вот эти аккумы ru.aliexpress.com/item/…/32482138173.html они влезают в отсек (и крышка закрывается), но не тестил их еще.

Полетал я на новых, правда отлетал всего один аккум. Со штатным у меня получилось 5 мин. 40 сек. полетать, и то я его 3 раза выключал и включал. На новом 6 мин. 50 сек., разряжается до конца, т.е. после перезагрузки он уже не летит.

Nadim
Basiliocat:
  1. Смотрите шестерни и валы на этом моторе, может чего намотало или песок попал. Все пропы должны крутиться с одинаковым усилием, т.е. от удара пальцем по пропу прокручиваться примерно одинаково.
  2. Проверьте гироскоп. На небольших оборотах, держа аппарат снизу, меняйте угол наклона в разные стороны - он должен пытаться выровняться.
  1. Шестерни все в целлости, рукой крутятся все одинаково пропелерры, очень легко. Да проверял даже без винтов, 3 крутятся сразу с одинаковой скоростью, а 4ый запаздывает.
  2. Держал, менял, “нерабочий” пропеллер начинает крутиться при разных углах, остальные перестают относительно угла.
Aleksandr_MG:

Как вариант, если была замена одного мотора, запасной оказался или не качественным или чуть другим, соответственно он не одинаково “тянет”, относительно остальных.
А после шаманства со стихами, триммерами пробовали его откалибравать на зависание?

нет, после замены одного, квад начал в другую сторону отклоняться.
когда включаю мощность на 75% и стики делаю против стороны, в которую отклоняется, примерно ровно все работает и взлетает. Но взлетать вверх и вниз, такое себе занятие)

DarkSoulRL

Делайте калибровку, все признаки, что она у вас слетела.

Basiliocat
Nadim:

когда включаю мощность на 75% и стики делаю против стороны, в которую отклоняется, примерно ровно все работает и взлетает. Но взлетать вверх и вниз, такое себе занятие)

Как я понял, была замена 2х задних моторов (предположительно из одной партии). После замены умершего правого заднего мотора появилась проблема с задним левым, замена которого не помогла и аппарат в полете тянет назад и влево, что можно скомпенсировать на 2х расходах (75%) левым стиком вверх и вправо. Калибровка гироскопа не помогает. Все верно?

Для начала я бы исключил бракованный мотор, поменяв местами задний левый и передний правый. Именно поменяв местами, а не поставив другой, внеся в уравнение новую неизвестную.

Nadim
Basiliocat:

Как я понял, была замена 2х задних моторов (предположительно из одной партии). После замены умершего правого заднего мотора появилась проблема с задним левым, замена которого не помогла и аппарат в полете тянет назад и влево, что можно скомпенсировать на 2х расходах (75%) левым стиком вверх и вправо. Калибровка гироскопа не помогает. Все верно?

Для начала я бы исключил бракованный мотор, поменяв местами задний левый и передний правый. Именно поменяв местами, а не поставив другой, внеся в уравнение новую неизвестную.


у меня кое-что тут подгорело. один из двигателей работает, даже без пульта 😃
заказал, буду ждать новую схему)

Basiliocat
Nadim:

у меня кое-что тут подгорело. один из двигателей работает, даже без пульта

Мосфет заднего правого двигателя сгорел.

Barmi26

вот и я доигрался. не успел внедрить поисковую пищалку, теперь ищу зеленое в зеленом. Только начал обкатывать новые аккумы 500, беда-беда огорчение.

Mr_Aklass

Полежал мой квад на солнышке в машине и повело один луч. С помощью зажигалки я исправил положение луча, но теперь втулка, оси пропеллера, разболталась. Видимо от перегрева. Заметил что большая шестерня отходит и при вращении упирается зубьями точно в зубы шестерни двигателя, от чего клинит и квад резко уводит в сторону. Вопрос: “Возможно ли починить втулку?” Сталкивался ли кто-то с проблемой раздолбаных втулок? Только не говорите, что надо покупать новый корпус.