Квад Jjrc H31
Вот Квад Jjrc H31
Спасибо!
Единственное что не понял, по схеме той и не увидел в видео, как происходит включение/выключение пищалки от триммера видео?
Например вот так можно? У Вас хорошая, ювелирная работа получилась, боюсь что я так не смогу…
Можно. Да ладно, ни чего сложного, глаза боятся - руки делают))
Кстати, у меня экран кабеля алюминиевый был, пришлось луженой проволокой обматать пару витков и припаять.
Господа, если я 3 квадрика закажу, одновременно летать без проблем будут, помех друг другу не наставят?
Заказывай. Все будет работать. Главное включать Аппу и квадрик по очереди, что бы было понятно, какая аппа к какому квадрику привязалась.
по 20$ распродаж, еще 14 часов и шт 50 в наличии
www.tomtop.com/…/p-rm5638gr.html
Полез за запчастями, заказал новый. Из-за выработки начали проскакивать зубы шестерней на приводе.
Подскажите пожалуйста, а лучше дайте ссылку на али, какие разъемы используются на аккумуляторах? Заказал одни, а они маленькие оказались. Кстати купил вот эти аккумы ru.aliexpress.com/item/…/32482138173.html они влезают в отсек (и крышка закрывается), но не тестил их еще.
какие разъемы используются на аккумуляторах?
Такие, но провода явно очень тонкие и вряд-ли силиконовые.
Как вариант, но не дешево.
Здравствуйте. В теме RC фактически новичок, не считая некоторого опыта с v929 и v222. Присмотрел этот недорогой квадрик для науки, чтобы впоследствии купить что-то серьезнее…
Посмотрел обзоры, прочитал ветку и составил себе такой список покупки:
- Квад в стандартной комплектации.
- Набор лопастей.
- 4 доп. мотора.
- 3 доп.батареи.
- Зарядное на 4 батареи.
Все правильно?
список покупки:
Квад в стандартной комплектации и 3-4 батареи + зарядное(мне на 2 батареи хватает, хотя есть и на 4), остальное можно по мере расхода докупать. Дополнительные батареи лучше закупать отдельно, с квадром обычно всякое г… шлют.
Летаю два месяца, из убытков только рассеиватель светодиода потерялся на одном луче, квадр очень крепкий. Лопасти запасные вроде как в стандартной комплектации идут(уточняйте у продавца), у меня 8 шт запасных лежат. С моторами тоже пока проблем нет.
Спасибо за советы. Просто все, что я назвал на Али можно взять за 42.29. С батареями, как я понял, вобще лоторея…
С батареями, как я понял, вобще лоторея…
Выше, в 610 сообщении отписывался где что покупал, после замены батарей глюков за квадром вообще не замечено.
Хм. По виду такие-же как штатные…А время работы очень отличается? Но на Бангуде сейчас вообще их нет. И наборов с этими батареями тоже. Поэтому закажу на Али…
Доброго времени суток, друзья. У меня проблема, надеюсь вы поможете. В общем летал на нашем “неубиваемом” квадрокоптере весной, еще лежал снег, и один из моторчиков (правый задний) отказал, видимо из-за снега. Не страшно, поменял. Но теперь у меня квадрокоптер при взлете отклоняется в сторону другого моторчика (левого заднего) он просто при взлете не крутится, либо крутится слабо. Поменял его, ничего не изменилось. Калибровку (оба рычажка вправо и вниз) пробовал делать, не помогает. Помогите пожалуйста 😃
Но теперь у меня квадрокоптер при взлете отклоняется в сторону другого моторчика (левого заднего) он просто при взлете не крутится, либо крутится слабо. Поменял его, ничего не изменилось.
- Смотрите шестерни и валы на этом моторе, может чего намотало или песок попал. Все пропы должны крутиться с одинаковым усилием, т.е. от удара пальцем по пропу прокручиваться примерно одинаково.
- Проверьте гироскоп. На небольших оборотах, держа аппарат снизу, меняйте угол наклона в разные стороны - он должен пытаться выровняться.
Как вариант, если была замена одного мотора, запасной оказался или не качественным или чуть другим, соответственно он не одинаково “тянет”, относительно остальных.
А после шаманства со стихами, триммерами пробовали его откалибравать на зависание?
Подскажите пожалуйста, а лучше дайте ссылку на али, какие разъемы используются на аккумуляторах? Заказал одни, а они маленькие оказались. Кстати купил вот эти аккумы ru.aliexpress.com/item/…/32482138173.html они влезают в отсек (и крышка закрывается), но не тестил их еще.
Полетал я на новых, правда отлетал всего один аккум. Со штатным у меня получилось 5 мин. 40 сек. полетать, и то я его 3 раза выключал и включал. На новом 6 мин. 50 сек., разряжается до конца, т.е. после перезагрузки он уже не летит.
- Смотрите шестерни и валы на этом моторе, может чего намотало или песок попал. Все пропы должны крутиться с одинаковым усилием, т.е. от удара пальцем по пропу прокручиваться примерно одинаково.
- Проверьте гироскоп. На небольших оборотах, держа аппарат снизу, меняйте угол наклона в разные стороны - он должен пытаться выровняться.
- Шестерни все в целлости, рукой крутятся все одинаково пропелерры, очень легко. Да проверял даже без винтов, 3 крутятся сразу с одинаковой скоростью, а 4ый запаздывает.
- Держал, менял, “нерабочий” пропеллер начинает крутиться при разных углах, остальные перестают относительно угла.
Как вариант, если была замена одного мотора, запасной оказался или не качественным или чуть другим, соответственно он не одинаково “тянет”, относительно остальных.
А после шаманства со стихами, триммерами пробовали его откалибравать на зависание?
нет, после замены одного, квад начал в другую сторону отклоняться.
когда включаю мощность на 75% и стики делаю против стороны, в которую отклоняется, примерно ровно все работает и взлетает. Но взлетать вверх и вниз, такое себе занятие)
Делайте калибровку, все признаки, что она у вас слетела.
когда включаю мощность на 75% и стики делаю против стороны, в которую отклоняется, примерно ровно все работает и взлетает. Но взлетать вверх и вниз, такое себе занятие)
Как я понял, была замена 2х задних моторов (предположительно из одной партии). После замены умершего правого заднего мотора появилась проблема с задним левым, замена которого не помогла и аппарат в полете тянет назад и влево, что можно скомпенсировать на 2х расходах (75%) левым стиком вверх и вправо. Калибровка гироскопа не помогает. Все верно?
Для начала я бы исключил бракованный мотор, поменяв местами задний левый и передний правый. Именно поменяв местами, а не поставив другой, внеся в уравнение новую неизвестную.
Как я понял, была замена 2х задних моторов (предположительно из одной партии). После замены умершего правого заднего мотора появилась проблема с задним левым, замена которого не помогла и аппарат в полете тянет назад и влево, что можно скомпенсировать на 2х расходах (75%) левым стиком вверх и вправо. Калибровка гироскопа не помогает. Все верно?
Для начала я бы исключил бракованный мотор, поменяв местами задний левый и передний правый. Именно поменяв местами, а не поставив другой, внеся в уравнение новую неизвестную.
у меня кое-что тут подгорело. один из двигателей работает, даже без пульта 😃
заказал, буду ждать новую схему)
у меня кое-что тут подгорело. один из двигателей работает, даже без пульта
Мосфет заднего правого двигателя сгорел.