Activity
Игорь, ну вы сгущаете краски…
С огромной долей юмора и сарказма,
вспоминая душевные вечерние посиделки,
под дегустацию обалденных напитков от знатного мастера )
Я оставил такой гневный отзыв не для обиды Эникса, и организаторов а потому-что видимо больше не кому написать как все было на самом деле.
Да инфраструктура отличная, да владельцы Эникса соблаговоляет маделистам.
Но уровень организации стартов оставил осадок…
Если опять Казань получит КР или ЧР то приеду, не могу саботировать такие мероприятия где можно всех увидеть и обнять всех)))
Ну после такого отзыва вряд ли кто ещё захочет приехать.
А так я понял, неплохая тактика: отговорил всех спортсменов, заострив негатив
на двухчасовой задержке стартов, а сам приехал и победил )))
Ребята, по КР в Казани
Хочу начать со слов ‘Pisdez…’
Инфраструктура и время для подготовки- все было в Ваших руках
Как можно запороться на элементарных вещах в таких Знаковых Мероприятиях как Кубок России.
- Нет представления, о том как выглядят соревнования, какое должно быть минимальное оборудование ( колонки по периметру стартовых коридоров, табло, удлинители, оргтехники РАБОЧЕЙ!!! Программы для подсчета очков
- Временной регламент ??? Соблюдение временных отрезков …
- Для чего проводить соревнования если Вы в них не заинтересованы??
- И вопрос к тем, кто вверил провести эти соревнования именно этим организаторами, не имеющим компетенции и интереса в этом …
Мы ездим на соревнования за 2000км не ради бесплатного проживания и еды!!!
для атмосферы и участия в КАЧЕСТВЕННЫХ СОРЕВНОВПНИЯХ
Обмена опыта
Вовлечения молодого поколения в этот спортРекомендую, спортсменам обратить внимание на данных организаторов на базе Эникс по соревнований F5J
ребята не имеют опыта в проведении соревнований такого уровня
Судя по отзыву, ты в Эникс больше “ни ногой”?
А как насчет поставить палатку, шатер…? Ведь лето же, не холодно.
Господа помилуйте, организаторы и без того вложились “не по детски” с размещением, подготовкой поля для стартов, организацией комфорта. И всё за свой счёт.
К тому-же, палатку и шатёр может снести внезапно налетевшим ураганом, как было на одном из первенств в Пермском крае,
когда с утра огромный шатёр был обнаружен “обнявшим” соседний ангар, а палатки собирали в радиусе полу километра от взлётной полосы
Господа бывалые спортсмены и организаторы. Модели обязательно должны быть поставлены на учет? Регистрации через сайт ФАСР достаточно?
Или как правильно сделать? Номера надо наносить на крыло и фюзеляж? Раньше про это много говорилось, потом как-то затихло
Молодцы организаторы!
Соревнования без стартового взноса, хороший пример остальным.
Юрий, вопрос чем удобней добираться до вашей базы прилетев самолётом или с поезда?
Организаторы молодцы. Два сезона проводили ПФО и ЧФО. Все были довольны и пилоты, и судьи, и зрители.
Спасибо)
Удобнее, конечно, поездом, т.к. аэропорт совершенно в другом конце… но в любом случае заберем, одних в аэропорту не оставим😁
Юра, организовали трансфер? Имей ввиду, мы на колесах. можем подобрать кого-нибудь из спортсменов
Тема о КР или о полетушках Вы не ошиблись?
Место для, как Вы выразились, “полетушек” является закрытой базой. “Закрытой”, практически в полном понимании этого слова. И для тренировочных “полетушек” требуется отдельный допуск на территорию.
Потренироваться на базу пустят? По предварительной заявке, в выходные
Юра, видел в ЕКП (без номера) этап Кубка Мира, 30 июля. Реально будете проводить или опечатка какая-то?
Вроде бы тема про замечательный планер Маха. К чему здесь реклама Плюса и Йоды?
Идея по размещению хвостовых машинок “на бумаге” выглядела таким вот образом
А как получилось по факту?
Регистрация продолжается
Это когда Лев Педяш успел заработать ЗМС?)))
Установил на Маркусе “жесткий” тормоз. Останавливается так, что слышно остановку двигателя метров со ста. Не вредно ли это для двигателя?
Производитель обещал срывать покрова тайны плавно)))
Издевается.))
Так что не всё так плохо, как показалось вначале. По крайней мере радикально менять продольную развесовку не надо, как получилось, так и сгодилось.
Попробую полетать пока на таких центровках.
И всё же, где и как стоят “хвостовые” машинки?
возможен вариант с относительно невысокой себестоимостью
Это примерно сколько? За счет чего будет удешевление?
Интересно, как и где расположены “хвостовые” серво?
70-ти граммовый моторчик затягивает очень легко, ограничил максимальную мощность 70%.
Подскажите, что за моторчик? С каким винтом?
У AerobTec появился новый классный лимитер ALTIS NANO.
Вроде как полный аналог ALTIS V4+.
Заглянул по ссылке. Наверно он классный, но не нашел там цены.
Подскажите пожалуйста, какие есть “правильные” лимитеры? Обязательно или нет, чтобы он и высоту измерял, и двигатель принудительно отключал?
Предлагаю к рассмотрению и обсуждению три варианта оформления петли.
Доброго времени суток. Евгений, что такое СВМ?
Недавно подрезал стабилизатор на Старке. Заодно посмотрел, как сделана петля. Что за материал? Почему он не пропитывается смолой?
Доброго времени суток, господа профессионалы. Подскажите:
Хочу попробовать с этого года вывезти сына на серьезные соревнования. 3J и 5J. Может и 3К. Парню 15 лет. Юниор.
До этого участвовал только в первенствах в Татарстане, Перми и Ижевске. Куда лучше для начала заявится?
Какие требования к юниорам? Финансовые, разрядные, регистрация планеров и спортивных лицензий?
Собрал воедино силовую часть.
Подскажите, зачем такой мощный движок в легкий планер? У сына четырехсотый Контроник Супру тягает, массой более 2-х кг.
за зиму борта три, четыре максимум
Если не секрет, каков примерный бюджет вылупления одной птицы? Не беря в расчет люминий (матрицы), титатиум и С2Н5оН.
и KST X-08
Её усилия в 2,8 кг достаточно для киля?
Какой фюзеляж у вас
Pro
Миниатюры
Спасибо. Верхняя серво вклеена намертво или у нее свой лючок с обратной стороны киля? И, какие серво, насколько мощные?
Я уже установил на РВ KST135, может стоило что-нибудь попроще?
Основной вопрос к серво на Рудер.
И можно ли для киля использовать родной штырьковый кабанчик, вклеив его повыше, на новое место, может вклеить втулку с резьбой? Или надо приклеить новый?
Уважаемые господа электролетчики, подскажите пожалуйста, делаю для сына конверсию Супры в F5J. Надеемся в этом году выехать на первые серьезные соревнования среди юношей. Надо убрать обе севры из фюзеляжа в киль. Иначе аккумулятор не влезает. Кто, как и какие ставил? Желательно с фото. И, можно ли с приемника запитать одну севру тремя проводами: плюс, минус и сигнал, а вторую только сигналом, а плюс и мининус взять от первой серы?
Лёша а зачем темы плодить производитель один. Будет… и его сюда внесём, можно название попросить подкорректировать.
Пишите в теме о Плюсе это совсем разные модели Maxa и Plus
А фюзеляж выдержит такого монстра и сколько на хвост Алохи вешать железа
Это не для Алохи.
Сын увлекся спортом. Пока взяли ему Супру и переделали в электричку. Получилась 2,2 кило. Для детского первенства было достаточно.
Для начала летали на узких Нанотех аккумуляторах для страйкболла, два по 1300 в параллель спаяли. Другие вообще нельзя было засунуть.
Сейчас, в борьбе с весом, серву РН убрали в киль, площадку под сервы в носу наполовину укоротили. Но свободного места все-равно не хватает, чтобы влез Графен 1300.
Надо разобрать по банкам. Как и чем правильно резать? Какие проблемы могут возникнуть?
К Алохе только приглядываемся. Осенью видели, как летает. Понравилось.
Для начала надо поездить на серьезные соревнования и понять, что ему это будет настолько нужно, чтобы покупать недешёвую технику.
Графен батарейку 500 mAh
К сожалению у меня 500 mAh будет маловато, чтобы крутить винт 14х8 на редукторном моторчике Контроник Кира 400.
Зачем? Возьмите нормальную батарейку и не надо будет городить паровоз.
Что Вы называете “нормальной батарейкой”? Чем Графен ненормальный?
Разобрать можно но зачем?
По одной банке, поочередно, залезет.
Батарейка Турниги Графен 1300 не лезет в фюзеляж. Можно ли её разобрать по банкам?
Проводил с сыном конверсию Супры в Ф5Ж, даже двигатель не взвешивал. О лопатках и мысли не было. Правда потом пришлось 30 гр свинца на хвост кидать.
А здесь весь планер в 800 гр. Даже звучит красиво. Летает ещё лучше.
Вот вы профессионалы! У меня никогда не хватило бы ума взвешивать мотошпангоут.
Скорее Вы путаете с Xplorer, в соседней ветке уже 60 страниц обсуждения.
Видел такую птицу с правленым на пару крылом.
Развесовка:
Какой планируется полетный вес?
Это наверное спец заказ под спираль😒
Штоб в спираль было легче вкрутиться?
Просмотрел тему и грустно стало:)
Создаётся впечатление, что больше никто в России на Алохах не летает(((
Все на иномарках…
Видел осенью такой аппарат. Летал долго и красиво
Просмотрел тему и грустно стало:)
Создаётся впечатление, что больше никто в России на Алохах не летает(((
Все на иномарках…
Будем ждать сравнения Алохи после Ейфории