Поперечная пластина выполняет роль ключа и несет на себе консоль с машинками. В сборе узел фиксируется витком скотча.
Вес конструкции 10 грамм, вся она вклеивается в балку. Машинки легко доступны и в данном случае зафиксированы термоусадкой. Тяги стандартные 0.8 мм.
Главная эксплуатационная особенность в том, что нужно удерживаться от проворачивающего движения при сборке и разборке. 😃
Виктор, крыльевые разъёмы в фюзеляж не вклеиваете?
Это ПЕРВЫЙ планер и всё ещё проверяется/обкатывается. А вообще не вижу в этом необходимости. Разъёмы не вклеены, а припаяны.
Разъёмы не вклеены, а припаяны
Вообще то я про КОРПУС разъёма спрашивал.
Корпус отдельно от контактов как бы не живёт. И вместе это одна деталь - разъём.
Так вот разъёмы припаяны к печатной платке, которая более-менее фиксирует их в окнах фюзеляжа, не давая западать или выпадать.
Мне нужна разборная конструкция.
Главная эксплуатационная особенность в том
Вот да, не возникнет ли со временем люфт? И как с ним бороться?
А так да, очень интересное решение.
Почему на спортивных планерах разъемы никогда не вклеивают?
То что на фото, падало, ремонтировалось, но разъем ни разу не поврежден т.к. он за штырем. При падении консоль и штырь выгибает вперед, разъем разъединяется и все.
Виктор, какой диаметр хвостовой балки по торцу, где стоят рулевые машинки?
У балки довольно большая конусность. Натяг идёт только последние миллиметров пять. Даже не знаю, чему там изнашиваться. Стеклотекстолитовой пластине? Пазам в хвостовике?
Ну если даже и прослабнет - наложил латку, мазнул эпоксидки с наполнителем и т.п.
А сечение достаточное, чтобы с запасом принять внутрь машинки KST08, BMS A10 и им подобные.
Почему на спортивных планерах разъемы никогда не вклеивают?
Кто вклеивает, кто не вклеивает. Это дело личное.
Пазам в хвостовике?
Виктор, ответная часть в балке как реализована?
Приливы внутри балки при формовке формируются?
А никак не реализована. Надо очень сильно извратиться, чтобы внутренние приливы или направляющие заформовать. Усиления есть локальные и это всё.
Рамка в сборе вставляется в пазы хвостовика носовой части. В балке делаются два прокола напротив пластины, поближе к задней её части. Выравниваем оперение относительно центроплана, в проколы капаем по капле циакрина. Снимаем балку, заносим на сопряжения, кроме последнего сантиметра(чтобы не склеить в монолит) клеевой состав из наполненной смолы, одеваем обратно.
Вуаля.
После полимеризации смолы узел готов к эксплуатации.
Да, хвостовик носовой части вощил на всякий случай.
С одной стороны - жесточайшие сомнения. 😃
А с другой стороны - ведь сам строил самолёты со стыковкой крыльев на карбоновых трубах и пеналах. 😃
Хвост.
Ну а что хвост.
Обычный себе хвост, классический. 😃