Компактный, универсальный.

NIV

Узкое крыло нуждается в скорости и не терпит завешивания. Вроде всё логично.😃

ViktorF

Однако ведь завешивал на центровке ближе к задней в спокойном вечернем воздухе. И десяточку слётывал не с космической высоты.

MihaD

Я тебе этот формат припомню как-нибудь! 😃
Вроде не сильно гнутый профиль, странно, что хорошо висит и не гонится без догруза. Видел бы ты профиль Адвенчура!

ViktorF

Висел кстати гнутым и на центровке ближе к задней, а гоняет нормально и без догруза, надо только центровочку вперед сдвинуть.
Чем формат не понравился? Исходник, что ни на есть. 😉

karmann
MihaD:

Видел бы ты профиль Адвенчура!

Миша, а что с профилем Адвенчура не так?

MihaD
ViktorF:

гоняет нормально и без догруза, надо только центровочку вперед сдвинуть

Сдвиг центровки вперед на скорости качество снижает несколько. Видимо, устойчивости перестает хватать, поэтому на передней лучше.

karmann:

Миша, а что с профилем Адвенчура не так?

Почему не так? Другой просто. Ближе к старому F1A.

buerger
MihaD:

Сдвиг центровки вперед на скорости качество снижает несколько. Видимо, устойчивости перестает хватать, поэтому на передней лучше.

Почему не так? Другой просто. Ближе к старому F1A.

чем был обоснован такой выбор? как в ветер летит?

ViktorF

Однако лирика это всё. Планер летит и это самое главное. 😃
Ближе к телу.
Идея по размещению хвостовых машинок “на бумаге” выглядела таким вот образом.


yadi.sk/a/…/5b0f94032958d0860446e244

Мурад
ViktorF:

Однако лирика это всё. Планер летит и это самое главное. 😃
Ближе к телу.
Идея по размещению хвостовых машинок “на бумаге” выглядела таким вот образом.

yadi.sk/a/…/5b0f94032958d0860446e244

А в итоге как в жизни сделал?

Lazy
ViktorF:

Идея по размещению хвостовых машинок “на бумаге” выглядела таким вот образом.

О, тепленькая пошла (ц)

transkzn
ViktorF:

Идея по размещению хвостовых машинок “на бумаге” выглядела таким вот образом

А как получилось по факту?

ViktorF

А в жизни именно так всё и выглядит, по крайней мере пока. Надо же проверить идею. 😃


yadi.sk/a/…/5b103fc1a639986e190e8638


yadi.sk/a/…/5b103fc6650936c5d6cef966

Поперечная пластина выполняет роль ключа и несет на себе консоль с машинками. В сборе узел фиксируется витком скотча.
Вес конструкции 10 грамм, вся она вклеивается в балку. Машинки легко доступны и в данном случае зафиксированы термоусадкой. Тяги стандартные 0.8 мм.
Главная эксплуатационная особенность в том, что нужно удерживаться от проворачивающего движения при сборке и разборке. 😃

karmann

Виктор, крыльевые разъёмы в фюзеляж не вклеиваете?

ViktorF

Это ПЕРВЫЙ планер и всё ещё проверяется/обкатывается. А вообще не вижу в этом необходимости. Разъёмы не вклеены, а припаяны.

karmann
ViktorF:

Разъёмы не вклеены, а припаяны

Вообще то я про КОРПУС разъёма спрашивал.

ViktorF

Корпус отдельно от контактов как бы не живёт. И вместе это одна деталь - разъём.
Так вот разъёмы припаяны к печатной платке, которая более-менее фиксирует их в окнах фюзеляжа, не давая западать или выпадать.
Мне нужна разборная конструкция.

Lazy
ViktorF:

Главная эксплуатационная особенность в том

Вот да, не возникнет ли со временем люфт? И как с ним бороться?
А так да, очень интересное решение.

VVS2

Почему на спортивных планерах разъемы никогда не вклеивают?
То что на фото, падало, ремонтировалось, но разъем ни разу не поврежден т.к. он за штырем. При падении консоль и штырь выгибает вперед, разъем разъединяется и все.