Компактный, универсальный.
А теперь обратимся к цифрам.
С тяжелым акком картина была такая:
yadi.sk/a/…/5b0c4f67a8280202aa4e3fe5
Фото получилось не очень, ~1095 грамм, ~77 мм.
Что дала замена штыря:
yadi.sk/a/…/5b0c4f622958d083871ab9ef
~1270 грамм, ~75 мм. Тяжелый штырь весом около 170 грамм двигает центровку на 2мм вперед (это хорошо).
Но это даже более передняя центровка, чем та, на которой я остановился изначально(76-78)! А ведь леталось хорошо и от явно выраженной передней центровки я не страдал. 😵
А что с нагрузкой? 1270/50=25.4 грамм/кв.дм.
Прикольненько, такая нагрузка упоминалась совсем недавно. 😃
В общем я весь 😲 и 😃
90 мм летит, но в спокойную погоду, 75мм тоже летит и в ветерок тоже чувствует себя вполне комфортно. Это диапазон от 37-45%.
Вся разница, это 5-7 щелчков триммера руля высоты.
Узкое крыло нуждается в скорости и не терпит завешивания. Вроде всё логично.😃
Однако ведь завешивал на центровке ближе к задней в спокойном вечернем воздухе. И десяточку слётывал не с космической высоты.
Виктор, а профиль-то какой?
Профилей там восемь штук в крыле. Вот корневой.
Я тебе этот формат припомню как-нибудь! 😃
Вроде не сильно гнутый профиль, странно, что хорошо висит и не гонится без догруза. Видел бы ты профиль Адвенчура!
Висел кстати гнутым и на центровке ближе к задней, а гоняет нормально и без догруза, надо только центровочку вперед сдвинуть.
Чем формат не понравился? Исходник, что ни на есть. 😉
Видел бы ты профиль Адвенчура!
Миша, а что с профилем Адвенчура не так?
гоняет нормально и без догруза, надо только центровочку вперед сдвинуть
Сдвиг центровки вперед на скорости качество снижает несколько. Видимо, устойчивости перестает хватать, поэтому на передней лучше.
Миша, а что с профилем Адвенчура не так?
Почему не так? Другой просто. Ближе к старому F1A.
Сдвиг центровки вперед на скорости качество снижает несколько. Видимо, устойчивости перестает хватать, поэтому на передней лучше.
Почему не так? Другой просто. Ближе к старому F1A.
чем был обоснован такой выбор? как в ветер летит?
Однако лирика это всё. Планер летит и это самое главное. 😃
Ближе к телу.
Идея по размещению хвостовых машинок “на бумаге” выглядела таким вот образом.
Однако лирика это всё. Планер летит и это самое главное. 😃
Ближе к телу.
Идея по размещению хвостовых машинок “на бумаге” выглядела таким вот образом.
А в итоге как в жизни сделал?
Идея по размещению хвостовых машинок “на бумаге” выглядела таким вот образом.
О, тепленькая пошла (ц)
Идея по размещению хвостовых машинок “на бумаге” выглядела таким вот образом
А как получилось по факту?
А в жизни именно так всё и выглядит, по крайней мере пока. Надо же проверить идею. 😃
yadi.sk/a/…/5b103fc1a639986e190e8638
yadi.sk/a/…/5b103fc6650936c5d6cef966
Поперечная пластина выполняет роль ключа и несет на себе консоль с машинками. В сборе узел фиксируется витком скотча.
Вес конструкции 10 грамм, вся она вклеивается в балку. Машинки легко доступны и в данном случае зафиксированы термоусадкой. Тяги стандартные 0.8 мм.
Главная эксплуатационная особенность в том, что нужно удерживаться от проворачивающего движения при сборке и разборке. 😃
Начинка фюзеляжа. Всё извлекается легко и просто.
Виктор, крыльевые разъёмы в фюзеляж не вклеиваете?
Это ПЕРВЫЙ планер и всё ещё проверяется/обкатывается. А вообще не вижу в этом необходимости. Разъёмы не вклеены, а припаяны.
Разъёмы не вклеены, а припаяны
Вообще то я про КОРПУС разъёма спрашивал.
Корпус отдельно от контактов как бы не живёт. И вместе это одна деталь - разъём.
Так вот разъёмы припаяны к печатной платке, которая более-менее фиксирует их в окнах фюзеляжа, не давая западать или выпадать.
Мне нужна разборная конструкция.
Главная эксплуатационная особенность в том
Вот да, не возникнет ли со временем люфт? И как с ним бороться?
А так да, очень интересное решение.