Activity
Александр, спасибо, на выходных попробую, отпишусь по результату.
что характерно, мне и не надо ))
Доброго вечера, коллеги.
Подключаю аппаратуру к лодке с водомётом.
На суше: пульт RadioLink RC4GS
На лодке:
- приемник RadioLink R7FG v.1.4
- brushless ESC YPG на 100А
Также имеется ProgCard II для настройки ESC
Сейчас при подключении аппаратуры, когда курок газа в нейтральном положении, мотор крутится на 50% (условно), и останавливается, только если отжать курок в положение “тормоз”.
Вопрос: как настроить всё это хозяйство, чтобы при нейтральном курке мотор не вращался вовсе, а полный газ открывал бы 100% мощности? Функциональность тормоза не нужна вовсе, реверса нет.
Заранее благодарю!
мотор коллектор?
Логику работы водомета (газ “в плюс” в обе стороны от “нейтрали”) не поддерживает ни одна знакомая мне аппа, даже не бюджетная…
Но все легко реализуется на внешней обвеске - двух свичах и одном реверсере. Ну или можно Ардуинку прикрутить если вам знакомо это.
мотор бесколлектор, уже поставлено в ESC “только вперёд”.
Ардуино - это ж для детей, мои инженеры могут сделать любой эмбед на кортексах, но не хочу уделять вопросу больше положенного.
Taranis X7 около 100$.
Turnigy 9X дешевле
Отлично, спасибо!
пульт от авто , три канала , лево-право, вперёд-на зад, и доп канал
Это понятно. Я ищу решение задачи, когда одним органом управления (“газом”) можно при включении ЗХ опускать и ковш - не задействуя другие органы управления.
Пульты на OpenTX
Интересно, спасибо. Если я правильно понимаю - это софт, прошивка.
Но рекомендуемые ими железки www.open-tx.org/radios стоят, как я понимаю, неразумных для моей задачи денег.
Может, есть железка попроще?
настраивать так, на u кабель на второй канал ставить регулятор и серву
FS-GT3c - поддержит этот вариант настройки?
у которой 3 канал управляется кнопкой (вкл. И выкл.)
А есть ли варианты, когда я просто отвожу крючок (поворачиваю колесо) - и аппаратура сама выдаёт команду на серву ковша?
Чтобы не надо было для реверса задействовать два органа управления?
Вопрос от новичка.
У меня лодка с водомётом.
Посоветуйте самую доступную аппаратуру, на которой можно реализовать логику работы водомёта, когда реверс - это тот же вперёд, только с опущенным “ковшом” реверса.
Три канала должно хватить - мотор, ковш реверса, поворот сопла. Но я не знаю, какая марка/модель может реализовать водомётный реверс…
По судам есть отдельная ветка
Спасибо, посмотрю.
Вертолетная конфигурация позволяет
Владлен, спасибо большое.
Я совершеннейший неофит в вопросе.
Может, Вы сможете посоветовать конкретную марку/модель?
Доброго дня, уважаемые коллеги.
У меня судёнышко с водомётом. Соответственно, задний ход - это тот же передний ход, только с полным опусканием реверса.
Посоветуйте, пожалуйста, аппаратуру, которая сможет эту логику реализовать.
Нужен самый доступный вариант. Б/у тоже рассматриваю.
Наверное, нужно всего три канала (мотор, серва на поворот сопла, серва на реверс).
Красота!!!
Спасибо.
На самом деле модель даже не рисовал, скачали воспитанники с сайта по 3д принтерам.
Похоже на вот эту модель - 3dtoday.ru/3d-models/…/vodomet_dlya_sudomodeley/
Она?
А вот и более продвинутая модель для печати - www.thingiverse.com/thing:1952400
Цитата: “This water jet propulsion unit is fast, powerful, and on tests, using a HobbyWing 2045Kv motor with 150amp 11.1v Lipo… was capable of pumping 2.8L of water per second! A Whopping 10,080 Liters per Hour.”
После 24.07 попробую отпечатать ABS-ом.
Сейчас летаю на Крите по провозу проблем не было, квадрокоптер сдал в багаж, аккумы в ручную кладь вопросов не было, касательно полетов на природе вопросов не было, на Санторини взял хотел взлететь в городе, сказали днем раньше оштрафовали на 10000 эвро рисковать не стал!
У греков вроде нельзя бесплатно снимать культурные памятники и летать в городах.
Грецию изучил где бываю часто
А можно подробности по Греции?
Вводные такие: остров Кос, аэропорт в глубине острова, мы на побережье, но все самолёты заходят на посадку ровно над нашим отелем.
Добрый вечер. Мы сейчас в Греции, на острове Кос.
Есть тут no fly zone, местный аэропорт. Мы весьма далеко от него (на берегу, порт в глубине острова), но самолеты заходят на посадку прямо над нашим отелем.
Можно ли здесь летать? А то страшно ))
Парни, ещё одну попытку предприму.
Может, это уже сложные вопросы, не новичковые?
Коллеги, доброго дня!
DJI Phantom 3 Adv, всего 3 месяца, и вот вопросы:
Коптер был прошит последней прошивкой (1.10.хх) с комплектной батареей. Куплена вторая батарея с более старой прошивкой, о чём сигнализирует DJI Go. Попытки прошить не приводят к прошивке батареи, система сообщает через текстовый файлик - “у тебя и так новая прошивка, чего лезешь грязными руками?”
Не получается в приложении принудительно задать хоумпоинт - ни в привязке к текущему местонахождению коптера, ни в привязке к местонахождению пульта. DJI Go сообщает - не могу, мол, сохранить точечку. При этом на карте всё ОК - я вижу обновлённый хоумпоинт. Вдруг это нормально? Просто немного ссыкотно)))
Посмотрел логи, время от времени девиация по банкам превышает значение 0.1В, что выделяется красненьким на phantomhelp.com. Когда начинать тревожиться???
Да, сразу прошу пардону, возможно, ответы на все эти вопросы уже есть в теме с 350+ страницами, но я вчера и сегодня добросовестно их читал, ответов не нашёл.
Смутило что на сайте прошивка 1.09.0060, а у меня 1.10.08 (или что то типа того).
Вот как так возможно?
Версия программы на сайте НИЖЕ чем версия на ДРОНЕ.
Тут всё просто. На dji.com выбираешь английский - видишь последнюю прошивку. На русском - не видишь.
Тысяча извинений, но вдруг благородным донам есть, что сказать по существу заданных вопросов?
Коллеги, доброго дня!
DJI Phantom 3 Adv, всего 3 месяца, и вот вопросы:
Коптер был прошит последней прошивкой (1.10.хх) с комплектной батареей. Куплена вторая батарея с более старой прошивкой, о чём сигнализирует DJI Go. Попытки прошить не приводят к прошивке батареи, система сообщает через текстовый файлик - “у тебя и так новая прошивка, чего лезешь грязными руками?”
Не получается в приложении принудительно задать хоумпоинт - ни в привязке к текущему местонахождению коптера, ни в привязке к местонахождению пульта. DJI Go сообщает - не могу, мол, сохранить точечку. При этом на карте всё ОК - я вижу обновлённый хоумпоинт. Вдруг это нормально? Просто немного ссыкотно)))
Посмотрел логи, время от времени девиация по банкам превышает значение 0.1В, что выделяется красненьким на phantomhelp.com. Когда начинать тревожиться???
Да, сразу прошу пардону, возможно, ответы на все эти вопросы уже есть в теме с 350+ страницами, но я вчера и сегодня добросовестно их читал, ответов не нашёл.
Коллеги, доброго дня!
DJI Phantom 3 Adv, всего 3 месяца, и вот вопросы:
-
Коптер был прошит последней прошивкой (1.10.хх) с комплектной батареей. Куплена вторая батарея с более старой прошивкой, о чём сигнализирует DJI Go. Попытки прошить не приводят к прошивке батареи, система сообщает через текстовый файлик - “у тебя и так новая прошивка, чего лезешь грязными руками?”
-
Не получается в приложении принудительно задать хоумпоинт - ни в привязке к текущему местонахождению коптера, ни в привязке к местонахождению пульта. DJI Go сообщает - не могу, мол, сохранить точечку. При этом на карте всё ОК - я вижу обновлённый хоумпоинт. Вдруг это нормально? Просто немного ссыкотно)))
-
Посмотрел логи, время от времени девиация по банкам превышает значение 0.1В, что выделяется красненьким на phantomhelp.com. Когда начинать тревожиться???
Да, сразу прошу пардону, возможно, ответы на все эти вопросы уже есть в теме с 350+ страницами, но я вчера и сегодня добросовестно их читал, ответов не нашёл.