Activity
да все это хорошо но мне хотелось самому сделать модель и добится своих характеристик и визуалку тоже свою
Проверь обжим подшипников основного вала. Было такое на рапторе, тоже голову ломал пока винты не позатягивал.
а кто сказал что мы используем радиосигнал или другой способ безпросодной передачи все идет по доному проводу и общий корда судья FAI не придерался даже т.к. в мире уже єто входит способ управления а стабилизатор управляется на прямую а модельсфотографирована после 2го тура кубка Украины а сейчас она на школьниках
да суть в том что если присмотреться к фото то на модель подведен один всего провод а на модели установлено 3 руливые машинки и управление светотехникой все это управляется и работает с пом. компъютера на борту и на ручке вообщем можно заменить комп на борту на обычный приемник и в перед.
Но я предлагаю вам здесь делиться опытом со всеми кому еще не безразличен этот класс.
да я то думаю можно найти только скока времени надо 😦
Гы Гы)))
стартовый вес ракеты 920-950 кг)))))
длина 5690 мм…
скорость 860-1000 км/чочень модельные масштабы
ну это ничего еще не означает
можно работать и в нижней точки уст. работы в зависимости от ЛСР
зачем нам номинал 😃
обратись на завод Климова в Питере или на Прет и Витней или на Ролсройс… может помогут 😁
www.pulse-jets.com/phpbb2/viewtopic.php?t=3659&pos…
а он же ее то гдето брал
Tut katit koleso turbini od turbonaduva.
www.pulse-jets.com/phpbb2/viewtopic.php?t=3659
Tut v kartinah mozno sledit kak zdelat turbinu.
где б прогу взять по температурнім зонам в КС
www.5bears.com/gt025.htm
а с чего єто он делал?
вот еще давно при СССР а тепер и РФ использутся осевой двух контурный движок 2степени НД 3ступени ВД и соответсвенно 2турбины
както умудрились зделать этот двигатель но одно но он работает на ТС-2
и установлен на ракете Х-59М
а вот и она www.new-factoria.ru/missile/wobb/x59m/x59m.shtml
paralay.com/tu160/5508.jpg
paralay.com/tu160/5505.jpg
вот бу его чертежики посматреть
правда одно но ресурс осевых на порядок меньше чем у центробежника
выходит что колесеко турбинки с турбонатдува не катит? 😦
неплохо а ведь пару можно с турбонаттдува взять
- Если посмотреть внимательно в описание, то ограничивается подача топлива. Без топлива воздух он того… …охлаждает.
- Разработка эта середины девяностых прошлого века. На сегодняшний день воткнуть пару термодатчиков и прицепить их к микроконтроллеру никто не запрещает (на что и было указано)
следущий раз буду внемателен.
Да для таких движков решение законов управления только с помощью электроники друге способы трудны и небезопасны
Сопловой аппарат либо льется зацело либо лопатки ввариваються !
Материалы все указаны на сборочном чертеже (по крайней мере основные)!!!
Маслянные полости не герметизируются вообще, масло это расходник !
Масло подается внутрь “тонеля”, проходит сквозь подшипники и валетает вместе с газами через турбину !
Практически все размеры можно найти в сборочном чертеже. 😛
надеюсь ты прав т.к. внутри КС а особенно в районе фарсунок температурка в районе 1000-1200 градусов
а маселко если перегреть выше 200 град то оно просто все детали коксует-это минералка а вот с синтетикой тампературка ненмного больше но тут появляеться следующяя проблемка оно становиться огресивным по моим рассуждениям напрашивается вопрос а сколько масла та оно жрет
в настоящих двигателях маслосистема замкнутая и скорость церкулятции немалая+охлаждение а на сборочном чертеже 2 маслопровода просто один неясно показан от передней опоры
По пожеланиям трудящихся выкладываю чертеж и описание механического ограничителя оборотов.
На сегодняшний день это делается программно управлением оборотов топливного насоса. Однако не все могут самостоятельно запрограммировать микроконтроллер, но выточить пару деталей.
Успехов!
механика ограничения оборотов без корекци температуры может привести к плачевным результатам
вот еще вопросик по двикателю а сопловой апарат перед турбиной как исполнен на чертежах крепления лопаток нет.
а по балансировке немишало бы найти чертежик и эл. схему станка для балансировки колес на шиномантажке.
да вот как камера скорания стыкуется?
какие сплавы применяются не все даны а ведь температурно нагруженые детали.
невидно как масляные полости обеспечены герметичностью и церкуляция масла подача есть а отвод непонятненько
ВООБЩЕМ ЧЕРТИТЬ НАДО ЕШЕ МНОГО
все это хорошо но проблема следующая - это балансировка ротора
Для AFPD здесь есть пилот-кордовик. Его предлагается загрузить как модель 2, модель, которую хотите пилотировать, как модель 1, включить функцию буксировки планера (проследив за тем, чтобы оба крюки крюка были заперты) и типа получать удовольствие. У меня получить удовольствие, вспомнив кордовую юность, не получилось. Модель получилась привязанной к пилоту за хвостовое колесо и тщетно пыталась уташшить его за собой. Предполагаю, что я делал что-то не так, поскольку один из авторов этой затеи, Joachim Scholz, человек серьезный.
как эту прогу собрать до кучи т.к. я в неметском не селен и понять немогу какие файлы нужны, а именно сам сим как называется
Артуру (EXTRA 260) на пятки наступают у него по Украине 1825
а следом 1786 всего в 49 очей
Здравствуйте спасибо за чертеж.
Что за профиль использует
18%
Здравствуйте я тоже продолжил заниматься пилотажками после 7 летнего перерыва и пытаюсь зделать пилотахку под ОСмакс 60 ла для ребенка темболее приступил к руководству кружка, единственного в моем городе до данного момента делал под 2,5 теперь решил серьезнее модель так как на более больших в отличии от маленьких фигуры пишуться легче.
кто может подскажите чертежи самолетика под ОСмакс
я видел EXTRA 260 от Яценка с его двигытелем клас!!! - чертежей нет.
кому интересно крыло под КМД2,5