Activity
сам купил в феврале, на форуме сказали что SS прошивки такие: H906A v1.1.17-пульт., H501S v2.1.50 v1.1.46-дрон. Калибровку не требует как то так…
а у вас на купленном какие прошивки стоят ? и как летает ?
Всем привет и опять вопрос.
я уже писал выше, что после креша квадра, пересобрал его, починил, докупив поломанное. И встал вопрос по прошивкам.
Да я знаю что есть и на орде и на my1, но на мой взгляд там давно не обновляется. Файлы датированы 2017 годом…
В форуме люди написали, что не надо заморачиваться и просто взять последние прошивки с офф сайта.
И вот тут возникли вопросы …
Скачав последнее с офф сайта , я вижу что там для H501SS предлагается следующее
FC – H501A-FC-V1.1.46.hbs
RX – H501S-RX-V2.1.50.hbs
TX – H901A-TX-V4.2.36.hbs
Меня немного смущает, что RX казан S , а не SS
Поясните, если кто знает, это нормально ? смело скачивать и прошивать ?
И где можно найти последние разработки умельцев безкалиберные ?
Также нашел в сети подборки прошивок, вроде как последних, но тут тоже не понятно, подойдут ли к SS или это только для S
И в чем разница между прошивками 2.1.50 и 2.3.51 ???
Как разобраться ?
Буду очень благодарен за помощь.
и снова здравствуйте …
После креша и смерти моего коптера, скучал, переживал, думал собрать что то по частым на карбоновой раме, покупал просто S-ку (не работало видео) В итоге плюнул на все и купил новые части, вместо поломанных деталек…
Сейчас все собрал , получилось хорошо и красиво, более грамотно расположил муху и озадачился вопросом чем все это прошить, чтобы было хорошо и приятно.
И вот вопрос к Вам, подскажите какие прошивки актуальны на сегодняшний день ?? FC RX TX.
И откуда скачать ? ORDA или еще где …
Хочу наверное безкалибровочную версию, но стабильную .
Буду признателен за ответ и ссылки.
Вообще вам наверно нужна отдельная тема, это уже точно не про долголеты.
Ну давайте к долголетам 😃 Посоветуйте для рамы 450 и питании 7.4 вольта хорошие движки и пропеллеры, которые не будут сильно жрать батарею и уверенно держать машинку в воздухе …
Исходя из каких параметров выбирать ? Желание максимального времени полета. Как я понял, чем меньше KV, тем меньше оборотов и меньше жрет батарею, но требует больших винтов, чтобы создать подъемную силу. Как найти золотую середину ?
Ну и как доп. вопрос, если собирать долголет с нуля все покупая, то в какую сумму обойдется аппарат с возможностью полета около часа? И все рекомендуют пульт taranis q x7, но он же только управляет, куда и как передавать картинку с видео камеры онлайн ? держать в руках и пульт и что то еще, типа смартфона ? или и пульт и шлем ? Все в одном флаконе не бывает ?
У кого как.
Если не потянет, то целиком изолировать его и навесить внешний стабилизатор на те же контакты. Регули кстати тоже могут не потянуть.
вот тогда если не сложно, кто знает, что чем питается ? не все же от 5 вольт, понятно что TTL, это 5 вольт, а регуляторы и движки, на них сразу приходит питание ? или тоже через какой то стабилизатор ?
я так понимаю, регуляторы получают питание от батареи напрямую, а вся электроника на борту через преобразователь до 5 вольт . Как это исполнено ? встроенный стабилизатор или отдельный модуль ? Или у кого как ?
А лучше последовательно. 4S на 450 раме с 920-ми движками будет хорошо!
а как 4S переживет электроника хабсана ? Он же штатно запитана 2S , это 7.4 ?? Тут видимо у меня какой то пробел в понимании…
вот если бы кто то смог выложить архитектуру квадрокоптера , поблочно … что за чем идет и кто к чему подключается и что чем и как питается … и за что отвечает
Если на 450 раме, то ничего не помешает. Я невнимательно читал, думал, вы хотите что-то в размере хабсановской рамы.
Нет, я именно и хотел оставить все мозги и камеру хабсана, взять раму 450, прикрутить туда 2-3 батареи 2S параллельно и подобрать моторы и регуляторы чтобы все это поднимало и держало подольше …
вот и спрашиваю какие мне подойдут моторы, винты и регуляторы… И пока конкретных советов нет …
Спасибо всем ответившим. мысль я понял, она печальна. Я потому и не лезу в строительство с нуля, потому как не понимаю в теме, хоть и два инженерных образования.
много читал, смотрел… все равно понят все сложно. особенно как , чем с каким софтом все это настраивать и программировать. Увы какой то пошагово детальной инфы с пояснениями я не нашел ни на форуме ни в инете … все собирают раму, тыкают туда комплектуху и полетели … блин … нигде о настройках…
именно поэтому я и пытался пойти по пути наименьшего сопротивления используя тушку …
я понимаю, что с тушки даже при строительстве в нуля я могу использовать гироскоп, компас, видео… но знать бы с чего начать…
ну и вопрос что стало все дешевле … ну да может … по сравнению с прошлым, но опять какова реальная цена, чтобы собрат машинку летающую час, имеющую дальность при стабильном видео до 2 км, возврашающуюся автоматом на место арма?
Я скажу вразрез с общепринятым мнением (хоть оно и верное). Если вам интересно попробовать - попробуйте. Все равно новые моторы/регули никуда не денутся и вы их сможете в случае неудачи использовать где-то еще.
Насчет материнки: ей без разницы, кого принимать. Поставив моторы 920кв вместо 1650кв, вы снизите энерговооруженность почти вдвое. Коптер не только будет более вяло летать, но и при наполовину подсевшей батарейке он летать перестанет вообще, так что вместо увеличения времени вы получите обратный эффект.
Следовательно вам нужно будет перейти на батарею 3S.
Вместо 920кв вам лучше взять моторы 1330кв. 920 будут нормально тянуть только с пропеллерами 9-10 дюймов.
А вот тут отдельное спасибо … реальный совет попробовать …
а поясните что мешает собирая на раме 450 поставить на моторы 920 винты по 10 дюймов ? вроде влезет… ну или 550 раму взять.
1330 все же больше будет высаживать батарею
просто пытаясь собрать на хабсановской базе, как туда 3S прикрутить, погорит наверное, родное то питание 7.4…
Вот потому и надо
А если по существу, то поясните, воткнув моторы не родные, которые на 1650KV, а поставив скажем 920KV, материнка хабсана их примет ? Регуляторы надо какие то хитрые под каждый мотор или можно использовать хабсановские ?По идее дрон будет не такой резвый, но и жрать питания будет меньше, а значит и летать дольше ? И какова разница в поднимаемом весе , это от мощности мотора же зависит и винтов ? (это чтобы 2 бараеи прикрутить)
Забить на хабсан, читать эту ветку форума, собрать с нуля свой долголет, летать на нем долго и в свое удовольствие 😃 Плюсов миллион: и время хорошо проведете, и опыт получите))
Это как вариант, но хотелось бы хабсан не на помойку отправить , а использовать, тем более аппаратуру управления, иначе не сильно бюджетно все выкатиться… Хочется то малой кровью 😃
Добрый день.
из других веток форума посоветовали обратиться к вам.
Проконсультируйте.
После большой аварии, от дрона HUBSAN H501SS осталась тушка. Оторвало лучи с моторами и погибли. Тушка живая.
Можно купить новый корпус, регуляторы с двигателями, пересобрать и летать по 15 минут, носясь над домами и полями.
Но хочется более детально видеть, то где летишь, что то снимать и не морочиться о времени.
Поэтому есть вопрос и мысль (не ругайте строго, я не авиа-моделист и не конструктор ЛА)
Подскажите, возможно ли на базе оставшейся от Хабсана тушки собрать свой аппарат, купив раму (какую?), купив двигатели и регуляторы (какие?), купив пропеллеры (какие ?)
Все это соединить в телом H501, установить родные батареи параллельно(увеличив емкость)
И летать хотя бы минут 30-40
Или Хабсановское тело и его прошивки не позволят совершить такое ?
Как я понимаю, используя основу хабсана батареи я смогу втыкать только 2S
Подскажите в чем я прав, в чем нет, на сколько это все реально и научите как все это реализовать .
7 дюймов пропы мне кажется предел для таких моторов
40мин полета можно выжать только добавив в параллель аккум и скорее всего не один… а может и вообще не получится столько летать
Вот поэтому и вопрос, при материнской плате, рассчитанной на 2S, воткнув еще батареи, можно ли и на что сменить моторы и лопасти, чтобы летал медленнее, но долго.
P.S. родных батарей от хабсана 2S 2700 10С у меня штук 8 …
Ну… не влезет в пару строк и пару виде пол-форума. 😁
Это я понимаю, поэтому и основной вопрос в том, возможно ли использовать старую тушку с родными прошивками установив моторы и винты с другими характеристиками?
или же к старой родные винты и дальше в родной корпус и все …или на раму и батареи в параллель, увеличивая время ? ( я боюсь, что при родном крпусе, раме 250 и маленьких винтах 2-3 батареи разом не поднимет.)
возможна ли установка и батарей в параллель и моторов с более низким KV, чтобы не жрал батарею, чтобы увеличить время . скорость мне вообще не важна.
(что скорее всего на родных не указано).
На родных - Hubsan 1806 1650kv, вот и всё
ru.aliexpress.com/item/…/32814573731.html?algo_exp… не пойму, здесь есть этот режим балансировки.
Да есть
ок, спасибо. посмотрел, все не просто …
А если поставить родные движки, но рамой развести пошире и воткнуть большие лопасти, тогда я так понимаю регуляторы трогать не нужно, как будет летать ? дольше ? быстрее ? медленнее ?
и если покупать движки с регулятором в комплекте, то видимо ничего не надо перешивать и настраивать ?
Если ВМГ и вес будут серьёзно отличаться от стоковых - на которые изначально рассчитан мозг - обязательно потребуется настройка ПИДов, например, - через подключение к компьютеру. Почитайте Хабсановскую ветку - насколько это возможно сделать. Несоответствующие настройки (типа - а-на-так-походить!-на …) могут сделать коп неустойчивым или “многожрущим” или… Т.Е вся задумка долголетать - коту в … пропеллер. Думается, что 10-15% разницы особо “не утянут”, но и долголётства на них не получится.
Понять бы что такое ВМГ и ПИД…
Ветку хабсана я почти наизусть помню…
ну а говоря о долголете, я имел в виду что место штатных 15-20 минут, летать 30-40
Начните с тотальной проверки электроники от стокового питания. Если оживёт и будет себя вменяемо вести, можно думать о колхозе ВМГ. Прежде чем заниматься хотелками-мечталками, надо понять что живо в наличии и убедиться, что всё уверенно работает (вплоть до управления). А затем - в ветку про долголёты. 😃
Про проверку понятно, но думаю там все живое. Но сама идея как я понял реальна ?
То есть в хабсане нет какой то жесткой привязки к модели регулятора, мотора, расположению винтов?
Добрый день всем.
Есть вопрос от новичка …
имею конечно инженерные образования и вроде руки откуда надо, но никогда не занимался моделированием и скажем далеко не в теме.
Но однако есть мысль, вот хочу по ней получить советы, рекомендации и услышать мудрые мысли, тек кто разбирается в вопросе.
Летал на Хабсане H501SS, но случился серьезный креш…
От дрона нашлась и осталась только тушка, оторвало лучи с двигателями.
Тушка все же мозг, как я понимаю и это не мало.
- видеоплата
- материнская плата
- плата полётного контроллера
- компас
- GPS
- модуль передатчика 2,4
- модуль передатчика 5,8
Вопрос таков, возможно ли на этой основе, собрать свой коптер, из серии долголётов?
Купить раму побольше, порядка 500, купить двигатели не мощные 800-900 KV с регуляторами, пропеллеры подлиннее и все соединить на остатки Хабсана.
Как я понимаю, 501 летал на батареях 2S и больше напряжением поставить не получиться, только если увеличивать емкость батарей соединяя?
И воспримет ли тушка 501 другие регуляторы и моторы ?
Или все это нереальный бред ?
Буду очень признателен за советы, подсказки и идеи.
Я имел ввиду КИТ для самостоятельной сборки.
ну КИТ, это будет просто новый дрон …
Тут наверное имеет смысл, если идти этим путем, то покупать пустую раму, в нее пихать всю начинку от хабсана, менять регуляторы и движки на более мощные, ставить более мощную батарею, лепить дальнобойные антенны и вперед … Это теория, никогда не занимился практикой, но почитав и подумав, думаю это реально
Совсем не заманчивое предложение,там-же в полном комплекте с PRO пультом,всего на кило-рубль дороже.
Ну там с про пультом вообще то 19 штук … а 12 и 19 , это далеко не на кило-рубль…
Я бы начал собирать свой коптер, если руки прямые))
Просто купить любое шасси и навесным монтажом ? или в родном корпусе ?
Если найдете новый без пульта,большая просьба сообщить,я о таком не слыхал,покупал новый с пультом,взамен улетевшего.
Это не проблема… ru.aliexpress.com/item/…/32817282702.html
Может быть, просто один из моторов вышел из строя, или птица влетела…
Он крутился по оси достаточно плавно, увеличивая радиус.
При этом через какое то время перестал слушаться стиков, Если бы проблема была бы в движках, он бы реагировал на управление, или в сторону дернулся или бы перевернулся, а тут просто начал жить своей жизнью уходя в унитаз …
Да и птиц не было на горизонте …
Сгущались тучи, через минут 15 после падения ливень врубил… Может в какую воздушную воронку попал и его закрутило ?? Других мыслей нет, или кто то чем то сигнал управления перебил …
…
Вот пять вариантов у меня сейчас… Что посоветуете
- Купить корпус и один двигатель, взять паяльник и попробовать припаяв оторванные планарные разъемы и заменив двигло пересобрать, хотя не понятно что там еще могло оторваться. Может что позамыкало и погорело … Перечислил я только то что видно сразу… ( наверное около 3-4 штук)
- Купить у формчан б\у коптер,(скорее всего или найденный или после крешей) перешить, перепроверить, и летать… ( непонятна цена)
- Купить новый и пустой без пульта в китае ( 12 штук)
- Купить полный комплект, но ПРО ( у меня был пульт стандарт, хоть и переделанный летал и держал видео на 1,7 км)… будет пульт ПРО, может его допилить и дрон еще дальше и выше будет ходить … ( 17 штук)
- Осознать на сколько актуален на сегодняшний день H501S, все же модель не новая, может что интересней уже есть (до 20-30 штук) и сменить производителя выкинув или распродав остатки хабсана…
Нужен совет …
…
Вот нашел на али батарейку…
ru.aliexpress.com/item/…/32622124501.html
Никто не пробовал ? По идее должен намного дольше летать…
Ну вот и отлетался … 😦
Взлет, все предполетные, все стабильно, Полетал вперед, назад, вверх … Пора возвращаться, батареи достаточно.GPS мод, спускаюсь прямо над собой, все ровно, все стабильно…
где то на высоте 150 метров вдруг резко начинает крутить по оси
Стиков не слушается, выключаю GPS, пытаюсь поднять вверх, все бесполезно … крутит вокруг оси погоризонтали, на 120 метрах начинает конкретно “унитазить”… На высоте 30 метров все показания на пульте вообще останавливаются, и дрон, также штопором входит в дом и землю … с высоты 130 начала “унитаза” дрон воткнулся в дом через 2 улицы ~ 124 метра
Что произошло и в чем причина , так и не понимаю …
P.S. оторвало лучи, из одного двигателя вырвало с корнем провода, раскололо пополам корпус, с платы вырвало планарные разъемы, в местах пайки, но все детальки на месте, не потерялись… Вот думаю, есть ли смысл покупать пустой корпус и пробовать востановить или же смириться и просто купить новый без пульта, переставить туда с битого “муху” , а старый оставить на запчати (хотя наверное они никогда не пригодятся…)
кого интересует тема герметизации этим составом
а чуть подробнее для всех можно ?
Большое спасибо конечно,но для меня это “темный лес”.Просто тупо что-то припаять еще могу,не больше.
там и надо тупо просверлить и тупо припаять и все …
купить детальки тоже думаю не сложно
ну а с программой , воткнуть кабель в комп, установить программу , в ней открыть готовый скетч и нажать не думая кнопку 😃
Надо пробовать 😃
Просто -это купить на али спортивный таймер за 2 бакса )
Тоже согласен 😃 именно с этой идеи я и начал, но нифига не вписывается по размеру и по дизайну …😃 Теперь у меня этот тайме висит на холодильнике и используется для приготовления еды 😃
Это вы серьёзно? Тогда встречного Вам ветра на обратном пути да в минус 10. Таймер будет ещё работать, а коптер уже обнимать планету.
Единственный правильный вариант - напряжение ходовой батареи.
Зарядили до 8.4. Минималка - 6.6. Порог невозврата - 7.5 вольт. Всё!
Ну наверное я повторюсь. Я не летаю зимой. Предпочитаю в шортах на солнечной полянке.
И вылетаю с заряженной батарей. Но как вы знаете, индикатор пульта достаточно не точно передает информацию заряда. Летим вверх - батарея почти разряжена, вниз - шкала растет.
Но при нормальной батарее, коптер должен и может летать 10-15 минут (в зависимости от режимов)
Вот таймер мне и помогает контролировать и этот параметр.
Ну и идею я никому не навязываю, просто рассказал что сделал и мне так удобно очень.
BAT файлы вроде никто ещё не отменял. Проще некуда. Хотите сложнее? PowerShell скрипт.
И тут я предполагаю, что не все обладатели хабсанов на столько подкованы в компьютерной тематике и думаю найдутся люди, которым будет удобно просто выбрать файлы и нажать кнопку восстановить.
И опять , я не навязываю программу и не требую поголовного использования.
Очень полезный допил,хотелось бы поподробней,особенно по таймеру.
все очень просто.
Берете
Arduino nano - 160 руб.
Модуль дисплея - 85 руб
два светодиода
одна пищалка
одна кнопка
Пишите небольшой и простой скетч (в интернете куча примеров скетчей секундомера)
Вот мой
Прошиваете контроллер.
Все перечисленное втыкаете в корпус пульта.
Завели двигатель - нажали кнопку старта, таймер побежал.
Если есть промежуточные посадки, сели, заглушили, нажали туже кнопку - таймер встал на паузу.
Опять взлетели, опять нажали кнопку - таймер продолжил отсчет.
Отлетали батарею, нажали кнопку подольше - таймер обнулился.
И еще вот себе пульт немного допилил 😃 Решил изучить ардуино 😃
Нижний блок показывает реальное напряжение батареи пульта, что есть то есть 😃
А на верхний блок вывел секундомер, при старте начинает отсчитывать время и при достижении 10 минут подает короткий сигнал и загорается желтым и после 15 минут уже постоянно пищит и горит красный светодиод. А то бывает залетаешься и непонятно сколько времени уже в полете, а так хоть ясно когда возвращаться, чтобы хватило заряда.
Секундомер легко встает на паузу и легко обнуляется 😃
внутри все живет под аккумуляторным отсеком
@HAZY
А зачем было заморачиваться. “Уже всё украдено до нас.” (с)
Я это видел, на этой основе и сделано, просто помнить команды наизусть или хранить на бумажке набирая в терминале не всегда и не всем удобно, поэтому и прикрутил к идее интерфейс, не более
Всем привет. Всех с новым 2018 годом.
Давно не писал, не летал… зима … Боюсь и мороза и влажности и посадки в снег в основном.
Но просто сидеть как то скучно,заморочился и поэтому для вас маленькая программка по восстановлению видео, когда вы забыли выключить камеру а батарею сдернули.
Много народу в ветке жалуются на эту проблемку и я решил облегчить вам жизнь.
Строго не судите, пока сыровато, но работать можно …
Скачиваете архив, раскручиваете при установке вводите пароль 35543554 (зачем он сам не знаю, баловался, потом уберу)
Программка достаточна простая …
- анализ рабочего файла - указываете на видео фал с хабсана, который нормальный (любой)
- вводите имя файла, который будет испаравленным
- восстановление - указываете битый файл с хабсана
- при запросе пути, укажите куда поместить восстановленный файл (лучше рабочий стол)
- При желании открывает полученный файл
вот и все 😃
Скачать программку:ProVid
гиро прошел на горизонтали, это как он пошёл? Как увидеть что гиро откалибровался?
я имел в виду, что после подачи питания и проигрывания музыки, пока горит надпись " Чек гиро сенсор" дрон должен стоять на горизонтальной поверхности и без движений, пока надпись на пульте не погаснет
Ничего подобного. Калибруется компас в 2+2 оборота обычно. От паузы никак не зависит.
я говорю о том, что у меня, если сижу жду спутники, то не калибруется, крути крути и крути, если сразу после гео сенсора, то 2-3 оборота
Это совершенно ненормально. У меня, если 3 оборота (очень редко), то я все отключаю и повторяю сначала.
Поступаю аналогично. если больше 3 оборотов, то передергиваю питание на квадре и калибровка по новой .
Особенность в том, что после включения питания, после установки гиро, если сразу крутить то калибруется за 2-3 оборота, если после гиро сидеть и ждать пока дрон наберет спутники , то есть пауза, то при калибровке можно утомиться крутить.
Так что два варианта.
- включили все, гиро прошел на горизонтали, берем и крутим, ждем спутники - летим
- включили все, гиро прошел на горизонтали, стоим ждем спутников - дождались, передергиваем питание на дроне, спутники есть, крутим калибровку - летим
P.S. в какую сторону крутить - не принципиально.
Может кто, что посоветует?
Да все просто, открывайте спор, отжимайте деньги “окончание защиты” и ждите Хабсанчик, придет. Бесплатным 😃
корпус на половину во влаге.
За облака же прошел 😃 вот и результат, у меня сухо было и при 1500 , но в ясный день …
Но … фотка за то красивая 😃
продолжим про батарейки , какие можно воткнуть внутрь нашего дрона, ну понятно что родные 2700 10С и что HRB 2600 30C
а еще варианты есть ? Или может кто пробовал что то побольше прикрутить под брюхо ? чтобы летать подольше, подальше и повыше ?
Вот вам видео, уже не раз давал его в этой ветке (бережете - 1А, не бережете - 2А)…
Оговорюсь - это для наших 2,7а/ч 10С аккумуляторов, обычно заряд LiPo 1С без риска.
Ну мальчик в видео в основном то решает вопрос потянет ли его зарядка , хватит ли мощности …и рассчитывает максимально возможный ток
для наших 2 баночных и 2700, хватит за глаза любого аймакса…
Вопрос то был не о скорости заряда и что может зарядник, а о том каким лучше током заряжать, для долгой жизни батареи … меня вполне устраивает воткнуть в зарядку на ночь. За ночь и 100 миллиамперами зарядиться… Но есть ли смысл?
С хорошей Яги, результат будет не выше 20-30% в даль на этих частотах.
При учете хорошо настроенной и резонирующей на вашей частоте FPV.
просто антенны не совсем моё направление и для меня все эти волны и частоты - темный лес.
Но как я понял руками , лично я ничего настроить не смогу, тут от производителя, но если что то там сойдется в квадре и приемнике, то с этой антенной эффект точно будет лучше 😃 А подскажите, ее тоже надо будет крутить в сторону дрона ? какой частью ? торцом или плоскостью, или она всенаправленная и можно забыть про танцы с пультом ??
Не вижу ничего сложного, просили подробнее, я вам дал подробнее )
если не хотите читать и заморачиваться - покупайте и ставьте на удачу.Я купил 4 антенны на Baofeng станцию, у всех КСВ выше 2,
так что о том что пишут Китайцы… мягко говоря промолчу.
Да я прочитал, что что было подробно … Только особо не понял будет ли работать и на сколько лучше, хуже чем та плоская, которая у меня сейчас стоит .
Подробнее про яги - волновой канал. Просто купить и прикрутить. Вам не надо, антенна должна быть настроена на частоту 5,8Ггц.
Ой как все сложно… В итоге ничего не понял … вроде у китайцев же написано, что на 5.8 настроена… или это о чем то другом ? Просто выкинуть 800 руб, тоже жалко , если результата не будет …
А результат хочется такой, чтобы и дальность видео была и стабильность и не крутить пультом постоянно, направляя антенну в сторону дрона на дальних дистанциях …
Кстати, кто разбирается, подскажите каким током заряжать наши батарейки аймаксом в балансировке , так чтобы батарейке было хорошо и спокойно ?
16-18 да. Но 20… батареи не жалко?
ну пусть 16-18 … (а батарею что жалеть, вроде не дефицит, купим новые, проблем не вижу)
Просто при полете вертикально вверх ( да я понимаю, что коптер усиленно крутит винтами и просаживает батарею) батарея начинает орать что у нее 6.9 осталось через минут 5 … а не 16-18-20
Кстати, на батареи HRB 2600 мАч 30C реально летает 20 минут, на родных в половину меньше 😦
…Вот как раз волновой канал - яги. Отличная вещь, если согласована.
А поподробнее ? Просто купить и прикрутить не вариант ? Надо как то с чем то согласовывать ?