hubsan x4 fpv h501 ss
И еще вот себе пульт немного допилил 😃 Решил изучить ардуино 😃
Нижний блок показывает реальное напряжение батареи пульта, что есть то есть 😃
А на верхний блок вывел секундомер, при старте начинает отсчитывать время и при достижении 10 минут подает короткий сигнал и загорается желтым и после 15 минут уже постоянно пищит и горит красный светодиод. А то бывает залетаешься и непонятно сколько времени уже в полете, а так хоть ясно когда возвращаться, чтобы хватило заряда.
Секундомер легко встает на паузу и легко обнуляется 😃
внутри все живет под аккумуляторным отсеком
@HAZY
А зачем было заморачиваться. “Уже всё украдено до нас.” (с)
Я это видел, на этой основе и сделано, просто помнить команды наизусть или хранить на бумажке набирая в терминале не всегда и не всем удобно, поэтому и прикрутил к идее интерфейс, не более
И еще вот себе пульт немного допилил
Очень полезный допил,хотелось бы поподробней,особенно по таймеру.
А на верхний блок вывел секундомер, при старте начинает отсчитывать время и при достижении 10 минут подает короткий сигнал и загорается желтым и после 15 минут уже постоянно пищит и горит красный светодиод. А то бывает залетаешься и непонятно сколько времени уже в полете, а так хоть ясно когда возвращаться, чтобы хватило заряда.
Это вы серьёзно? Тогда встречного Вам ветра на обратном пути да в минус 10. Таймер будет ещё работать, а коптер уже обнимать планету.
Единственный правильный вариант - напряжение ходовой батареи.
Зарядили до 8.4. Минималка - 6.6. Порог невозврата - 7.5 вольт. Всё!
Желательно улетать против ветра, а возвращаться по ветру. В противном случае делаем корректировку на пороговое значение напряжения.
Я это видел, на этой основе и сделано, просто помнить команды наизусть или хранить на бумажке набирая в терминале не всегда и не всем удобно
BAT файлы вроде никто ещё не отменял. Проще некуда. Хотите сложнее? PowerShell скрипт.
Но я предпочту вручную, т.к. выхлопом первого запуска recover_mp4.exe будет уникальная для данного случая комбинация параметров запуска для восстановления видеофайла.
Но я предпочту вручную
Никто и не заставляет иначе.)
Это вы серьёзно? Тогда встречного Вам ветра на обратном пути да в минус 10. Таймер будет ещё работать, а коптер уже обнимать планету.
Единственный правильный вариант - напряжение ходовой батареи.
Зарядили до 8.4. Минималка - 6.6. Порог невозврата - 7.5 вольт. Всё!
Ну наверное я повторюсь. Я не летаю зимой. Предпочитаю в шортах на солнечной полянке.
И вылетаю с заряженной батарей. Но как вы знаете, индикатор пульта достаточно не точно передает информацию заряда. Летим вверх - батарея почти разряжена, вниз - шкала растет.
Но при нормальной батарее, коптер должен и может летать 10-15 минут (в зависимости от режимов)
Вот таймер мне и помогает контролировать и этот параметр.
Ну и идею я никому не навязываю, просто рассказал что сделал и мне так удобно очень.
BAT файлы вроде никто ещё не отменял. Проще некуда. Хотите сложнее? PowerShell скрипт.
И тут я предполагаю, что не все обладатели хабсанов на столько подкованы в компьютерной тематике и думаю найдутся люди, которым будет удобно просто выбрать файлы и нажать кнопку восстановить.
И опять , я не навязываю программу и не требую поголовного использования.
Очень полезный допил,хотелось бы поподробней,особенно по таймеру.
все очень просто.
Берете
Arduino nano - 160 руб.
Модуль дисплея - 85 руб
два светодиода
одна пищалка
одна кнопка
Пишите небольшой и простой скетч (в интернете куча примеров скетчей секундомера)
Вот мой
Прошиваете контроллер.
Все перечисленное втыкаете в корпус пульта.
Завели двигатель - нажали кнопку старта, таймер побежал.
Если есть промежуточные посадки, сели, заглушили, нажали туже кнопку - таймер встал на паузу.
Опять взлетели, опять нажали кнопку - таймер продолжил отсчет.
Отлетали батарею, нажали кнопку подольше - таймер обнулился.
все очень просто
Большое спасибо конечно,но для меня это “темный лес”.Просто тупо что-то припаять еще могу,не больше.
все очень просто.
Просто -это купить на али спортивный таймер за 2 бакса )
Большое спасибо конечно,но для меня это “темный лес”.Просто тупо что-то припаять еще могу,не больше.
там и надо тупо просверлить и тупо припаять и все …
купить детальки тоже думаю не сложно
ну а с программой , воткнуть кабель в комп, установить программу , в ней открыть готовый скетч и нажать не думая кнопку 😃
Надо пробовать 😃
Просто -это купить на али спортивный таймер за 2 бакса )
Тоже согласен 😃 именно с этой идеи я и начал, но нифига не вписывается по размеру и по дизайну …😃 Теперь у меня этот тайме висит на холодильнике и используется для приготовления еды 😃
Я установил в коптер OSD 3060. Сейчас вижу ориентировочное полётное время и реальное напряжение бортовой батареи в цифрах на экране пульта и в очках.
Моторы по сравнению со всей электроникой потребляют намного больше чем расход энергии на предполётную подготовку.
Поэтому этим расходом можно пренебрегать. При подключении батареи таймер заводится автоматом.
И ещё вопрос к специалистам
Есть ли в системе управления какой - нибудь скрытый не используемый дискретный канал?
Пульт стандартный.
Ну наверное я повторюсь. Я не летаю зимой. Предпочитаю в шортах на солнечной полянке.
И вылетаю с заряженной батарей. Но как вы знаете, индикатор пульта достаточно не точно передает информацию заряда. Летим вверх - батарея почти разряжена, вниз - шкала растет.
Но при нормальной батарее, коптер должен и может летать 10-15 минут (в зависимости от режимов)
Вот таймер мне и помогает контролировать и этот параметр.
Ну и идею я никому не навязываю, просто рассказал что сделал и мне так удобно очень.
Я не знал, что Вы зимой не летаете. А другие пилоты летают, возможно Вы об этом не знали. Решение должно быть универсальным.
Индикатор всё показывает правильно. Просто эти батареи не держат высоких токов и просаживают напряжение, это нормально.
И не должен и может, но не всегда. Было и 20 минут, было и 10 при полностью заряженном аккумуляторе перед полётом.
Я не навязываю Вам летать по напряжению батареи, просто это более правильно. Это так же как рассчитывать предполагаемый пробег автомобиля до пустого бака исходя из остатка на текущий момент и среднего расхода. Вы же не по таймеру заправляетесь. В подтверждение моей теории программное обеспечение Хубсана делает автоматическую посадку именно исходя из напряжения батареи, а не времени полёта.
Я установил в коптер OSD 3060.
А можно узнать, каким образом был установлен этот модуль? Куда именно и что припаивалось? Если есть фото этого мода, было бы совсем замечательно!
А то у меня ееесть именно этот модуль OSD 3060…купил по случаю, по совету одного хорошего человека! 😉 😃 😃
А можно узнать, каким образом был установлен этот модуль?
Узнать можно. Коптер сейчас закрыт. Фото сессию не делал поскольку это где-то есть на форуме и ссылка на ютуб.
Отпаиваешь передатчик и в разрыв видео включаешь OSD с выпаянными контактами разъёмов так же как в теме VISUO (Вы знаете).#212
Вместо 5в подаёшь 7.4в прямо с батареи HUBSANa.
кого интересует тема герметизации этим составом пишите в личку
кого интересует тема герметизации этим составом
а чуть подробнее для всех можно ?
модифицированное силиконовое покрытие электроники, на видео все же понятно …
силиконовое покрытие
Санкционка, контрабанда )
Доставки с ebay amazon нет.www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=MG…
Sorry, this item can’t be shipped to your selected address. Learn more. You may either change the shipping address or delete the item from your order.
Почему нет доставки? Пожалуйста
www.ebay.com/itm/…/322902591042
а цену смотрели? товар с канады…
И что 2000 это много?
а цену смотрели? товар с канады…
И что 2000 это много?
Мужики, вам реально делать нечего? Или деньги девать некуда!? Могу дать расчётный счёт…поможете больным детям стать здоровыми! 😉
Дрон без всяких лаков и герметиков нормально выдерживает небольшой дождь, туман и снегопад. Купать правда не рекомендуют, тем более нырять под воду. И этот эксперимент с раковиной, ещё аукница…не сразу конечно, но однозначно и неотвратимо. 😃 😃 😛
Здравствуйте Уважаемые!
Прочитал обе ветки пока ждал коптер.
Коптер пришел , полетал появились вопросы.
коптер 501SS прошивки
пульт H906A TX v1.1.9
501SS RX v2.1.29
FC v1.1.38
пытался изменить без полной прошивки высоту возврата и снять лимит высоты
но ничего не вышло.
Повторюсь прочитал 600 про S и 86 про SS страниц.все дрова установил во всех программах он коннектится , но более ни чего не происходит, не показывает текущие значения и прочее.
вот в этой программе получилось сконнектить
но изменить не получилось, программа вылетает при нажатии изменить.
Что я не так делаю или не те программы скачал ? Подскажите где скачать правильные и вот ещё где-то проскочило , что новые платы с версией RX v2.1.29
не шьются старыми программами. Просто перепрошить FC на 1.1.38 не пробовал опасаясь кирпича видя что не корректно работают программы, да и не нужно отключение калибровки компаса, нужно высота, дальность, высота возврата и скорость возврата. Ну в общем что посоветуете?