hubsan x4 fpv h501 ss

alexa64
HAZY:

все очень просто.

Просто -это купить на али спортивный таймер за 2 бакса )

HAZY
Zveri4:

Большое спасибо конечно,но для меня это “темный лес”.Просто тупо что-то припаять еще могу,не больше.

там и надо тупо просверлить и тупо припаять и все …
купить детальки тоже думаю не сложно
ну а с программой , воткнуть кабель в комп, установить программу , в ней открыть готовый скетч и нажать не думая кнопку 😃
Надо пробовать 😃

alexa64:

Просто -это купить на али спортивный таймер за 2 бакса )

Тоже согласен 😃 именно с этой идеи я и начал, но нифига не вписывается по размеру и по дизайну …😃 Теперь у меня этот тайме висит на холодильнике и используется для приготовления еды 😃

evgeninep

Я установил в коптер OSD 3060. Сейчас вижу ориентировочное полётное время и реальное напряжение бортовой батареи в цифрах на экране пульта и в очках.
Моторы по сравнению со всей электроникой потребляют намного больше чем расход энергии на предполётную подготовку.
Поэтому этим расходом можно пренебрегать. При подключении батареи таймер заводится автоматом.

И ещё вопрос к специалистам
Есть ли в системе управления какой - нибудь скрытый не используемый дискретный канал?
Пульт стандартный.

Scorpio9999
HAZY:

Ну наверное я повторюсь. Я не летаю зимой. Предпочитаю в шортах на солнечной полянке.
И вылетаю с заряженной батарей. Но как вы знаете, индикатор пульта достаточно не точно передает информацию заряда. Летим вверх - батарея почти разряжена, вниз - шкала растет.
Но при нормальной батарее, коптер должен и может летать 10-15 минут (в зависимости от режимов)
Вот таймер мне и помогает контролировать и этот параметр.
Ну и идею я никому не навязываю, просто рассказал что сделал и мне так удобно очень.

Я не знал, что Вы зимой не летаете. А другие пилоты летают, возможно Вы об этом не знали. Решение должно быть универсальным.

Индикатор всё показывает правильно. Просто эти батареи не держат высоких токов и просаживают напряжение, это нормально.

И не должен и может, но не всегда. Было и 20 минут, было и 10 при полностью заряженном аккумуляторе перед полётом.

Я не навязываю Вам летать по напряжению батареи, просто это более правильно. Это так же как рассчитывать предполагаемый пробег автомобиля до пустого бака исходя из остатка на текущий момент и среднего расхода. Вы же не по таймеру заправляетесь. В подтверждение моей теории программное обеспечение Хубсана делает автоматическую посадку именно исходя из напряжения батареи, а не времени полёта.

Domovoi224
evgeninep:

Я установил в коптер OSD 3060.

А можно узнать, каким образом был установлен этот модуль? Куда именно и что припаивалось? Если есть фото этого мода, было бы совсем замечательно!
А то у меня ееесть именно этот модуль OSD 3060…купил по случаю, по совету одного хорошего человека! 😉 😃 😃

evgeninep
Domovoi224:

А можно узнать, каким образом был установлен этот модуль?

Узнать можно. Коптер сейчас закрыт. Фото сессию не делал поскольку это где-то есть на форуме и ссылка на ютуб.
Отпаиваешь передатчик и в разрыв видео включаешь OSD с выпаянными контактами разъёмов так же как в теме VISUO (Вы знаете).#212
Вместо 5в подаёшь 7.4в прямо с батареи HUBSANa.

HAZY
андрей_5:

кого интересует тема герметизации этим составом

а чуть подробнее для всех можно ?

андрей_5

модифицированное силиконовое покрытие электроники, на видео все же понятно …

Domovoi224
андрей_5:

а цену смотрели? товар с канады…

Janomi:

И что 2000 это много?

Мужики, вам реально делать нечего? Или деньги девать некуда!? Могу дать расчётный счёт…поможете больным детям стать здоровыми! 😉
Дрон без всяких лаков и герметиков нормально выдерживает небольшой дождь, туман и снегопад. Купать правда не рекомендуют, тем более нырять под воду. И этот эксперимент с раковиной, ещё аукница…не сразу конечно, но однозначно и неотвратимо. 😃 😃 😛

rdd2

Здравствуйте Уважаемые!
Прочитал обе ветки пока ждал коптер.
Коптер пришел , полетал появились вопросы.
коптер 501SS прошивки
пульт H906A TX v1.1.9
501SS RX v2.1.29
FC v1.1.38
пытался изменить без полной прошивки высоту возврата и снять лимит высоты
но ничего не вышло.
Повторюсь прочитал 600 про S и 86 про SS страниц.все дрова установил во всех программах он коннектится , но более ни чего не происходит, не показывает текущие значения и прочее.
вот в этой программе получилось сконнектить
но изменить не получилось, программа вылетает при нажатии изменить.
Что я не так делаю или не те программы скачал ? Подскажите где скачать правильные и вот ещё где-то проскочило , что новые платы с версией RX v2.1.29
не шьются старыми программами. Просто перепрошить FC на 1.1.38 не пробовал опасаясь кирпича видя что не корректно работают программы, да и не нужно отключение калибровки компаса, нужно высота, дальность, высота возврата и скорость возврата. Ну в общем что посоветуете?

Domovoi224
rdd2:

нужно высота, дальность, высота возврата и скорость возврата. Ну в общем что посоветуете?

Ну если действительно прочитали обе ветки, то скачайте модификатор самой прошивки FC, измените в ней нужные параметры и залейте свою модификацию в коптер…должно сработать. Уверен, что Вы знаете где всё можно скачать. 😉

Domovoi224
андрей_5:

Андрей ты не понял, мож кому надо так, вот и предлагаю…

Согласен…возможно рыбаки оценят. Один наш форумчанин хотел с помощью дрона дальние забросы приманки производить в море и потом береговым троллингом рыбу выуживать. Не знаю, что вышло у него из этой затеи, но подстраховаться подобным способом, конечно возможно. 😃

rdd2
Domovoi224:

Ну если действительно прочитали обе ветки, то скачайте модификатор самой прошивки FC, измените в ней нужные параметры и залейте свою модификацию в коптер…должно сработать. Уверен, что Вы знаете где всё можно скачать. 😉

Приветствую Domovoi224! Ситуация такая , что я что то мог упустить, но вот отсюда hubsan.my1.ru/index/h501ss/0-13 и от сюда hubsan.my1.ru/index/stranichka_zheni/0-16 так же как и с многих яндекс дисков и прочего я уже накачал и фармвёрк установил 4,5 и выше шнуров USB штук 8 поменял Но что то не получается придётся наверное всё удалить и системно качать по новой и каждую ещё раз с заменой шнуров проверять .
P.S. Я не правильно Вас понял , вы предлагаете взять заводскую прошивку, её изменить, и потом её прошить, но я не хотел прошивать , просто изменение в существующей прошивке изменить несколько байт по нескольким адресам.
Прошиваться я пока не готов в виду того что те прошивальщики которые мне попадались не коннектятся с коптером.

Domovoi224

Все ценные кладовые Вы нашли это +

rdd2:

Ситуация такая

rdd2:

во всех программах он коннектится , но более ни чего не происходит, не показывает текущие значения и прочее.

rdd2:

пытался изменить без полной прошивки высоту возврата и снять лимит высоты но ничего не вышло.

Поэтому и пишу…попробуйте модифицировать саму прошивку и залить уже мод целиком. Если всё сделать правильно, то кирпич не получится в любом случае. Хотя, следя за веткой “SS” и мучениями владельцев этой модификации дрона при прошивках, начинаю действительно подозревать, что хапсановцы сделали какую-то защиту от модов, беря пример с DJI-цев, которые в последних обновах только и делают, что лочат все “вкусняшки” в самом дроне и возможность русифицировать программу управления дрона “DJI Go”. 😦

#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }

Alexiss

Здравствуйте всем.
Пришел ко мне этот квадрик. Еще толком не облетал его, но уже на третьем аккумуляторе словил унитаз с последующим крашем.
Летал над замерзшим прудом. Откалибровался, проверил удержание точки, Follow Me, RTH (все хорошо). Решил слетать до противоположного берега на небольшой высоте, проверить дальность. Лететь пришлось по ветру (по началу было 2 м/с, без порывов, температура около -15). Долетел до леса за прудом (дальность 500, высота 10). Покрутился, видео начало пропадать.
Резко задул ветер в сторону леса (порывы до 10 метров, а раз рядом с опушкой, то еще и порывы переменных направлений). Дрон начало колбасить. Я испугался впечатывания в деревья и включил RTH. Квадрик развернулся и начал подниматься. Потом попытался полететь ко мне, и его начало заворачивать по курсу и крену. Описал полтора круга по большому радиусу и сигнал пропал (последняя картинка что на пульте что на Sd-карте: крен вправо 30-45 градусов и курсом к лесу, т.е. от меня).
Нашел точно в месте, откуда на пульт пришли последние координаты. Квадрик впечатался в снег вверх ногами. Минус три пропеллера.

Есть пара вопросов: Квадрик всегда выключается при краше, или это мне такой попался? Просто сначала пробовал искать по пульту (совпадением координат), не нашел. Ушел искать в лес, пробовал вкл/выкл пульта в надежде поймать сигнал… в итоге нашел только вбив координаты в телефон и выйдя четко на точку. В снегу его и с 5 метров не видно было.
И второй, самый главный: как вывести коптер из унитаза на небольшой высоте и большой дальности? Когда продолжение полета грозит потерей сигнала и улетом в деревья, с ориентацией сложно из-за помех, порывистый переменный ветер и высота 10-20 метров?

То ли садить сразу газом вниз, то ли резко взлетать (но тогда может улететь хз куда, т.к. над деревьями задувает еще больше и есть риск потерять с концами) или вообще принудительно останавливать движки разведением стиков с гарантированным крашем (зато снег и высота небольшая)