Activity
Серёга, зная твои способности 7 минут много…, но правда и сам потратил около10-15, не замерял.😉
Ну, блин, после 0.4 л вана таллинна сложно 😃
А алгортитм очень прост- надо чтобы ни одна лягушка одного цвета не смотрела в попу другой того же цвета, только если эта другая не сидит на крайней кочке… 😃
клевая задача! прошел за 7 минут 😃
с кинаповскими динамиками 4А32. Подключили.Вот тут сразу вернулась реальная,привычная громкость на весь парк и веселье.
Ну конечно, 92-93 дб/м, против 86 😃
ну и 12 дюймов и 10 разница существенная…
4А32 это шедевр отечественного широкополосного динамика… Пи условии рупорного оформления вообще класс.
У одного деревенского умельца (мир твоему праху, дядька Данила! )
в родной деревне моей мамы эти динамики ( 12 дюймов!) стояли в дверях самодельного автомобиля … звук был сногсшибательный от 4 вт магнитолы…
Купил узкую ( 30см ) аристон, перепелевался. ( аа, в ванной места мало!)
(Старая аристон 45 см работает до сих пор…(8 лет) )
Многие узкие машинки не имеют подвески барабана на аммортизаторах - производители увеличивают диаметр барабана ради увеличения массы белья, но убирают систему свободного хода ( почти нет зазоре между барабаном и стенками, только сайлент- блоки, ход 2-3 см)
Пришлось ограничить обороты отжима 600 , иначе машинка сильно прыгает.
в ванной пол наклонен к центру, поэтому машинка сползала поначалу, пока ее не “пришвартовал” резиновыми аммортизаторами. Звук, однако- по всей квартире… Старший (6 лет ) , когда услышит- ( машина !!) - бежит в ванну, садится верхом- и крутит регулятор на 1000 оборотов- вот тогда не прыгает 😃
По поводу расхода электричества- подключил к холодной/горячей воде через краны/“смесители”.
Расход электричествва на нагрев отсутствует почти…
Голос на Псаки похож. Прозападность какая-то.
Хоть зарекся писать на форуме, но кажется, это опять реинкарнация “Коптер в полном автономном полете”
Кирилл, кажется, ищет таким образом спонсора:)
Он значительно моложе вис асты, надо отдать должное 😃
С Новым Годом всех!
А у меня вместо трека меню (кликабельная надпись) “Parcel Status”. самого трека нет, только кружочков 4 шт: посылка отправлена-в России- таможня-счастливый смайл.
Это теперь вместо трека? поддержка на вопрос о треке молчит как рыба.
Как-то мне стукнуло в голову переделать МК-17 на бензин с подкалом 😃 было это давно, конец 80-х.
Несмотря на уверения в бесполезности переделки покойного своего учителя Эрлера Сан Саныча - светлая ему паямять , переделал, (выточил вставку со свечкой).
для работы на бензине пробовал обычную минералку, но свеча быстро засиралась.
Мотор работал нормально, но мощи конечно было меньше.
Но мне было важно использовать бензин т.к эфир было сложно достать в деревне куда я уезжал на лето…
А касторка в бензине не растворяется- сколько не болтай- потом при работе все равно собирается в мелкие капельки которые вызывают перебои.
Возможно при больших сечениях карбюраторов это не так заметно ( здесь говорили про картинг).
Так вот, ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ! Сан Саныч посоветовал развести касторку в метаноле, а потом эту смесь в бензине. Все получилось, и мотор работал лучше и стабильнее чем на простом бензине.
метанола было примерно в полтора-вдвое больше чем касторки, и эта бодяга ( касторово-метанольная смесь) составляла 30-35% топлива.
гм… а чем смотрите ? у меня хром все показывает… ну пока грузиться плейер - действительно белый экран
пробовал мозиллой и интернет эксплорером… на эксплорере даже названия ролика не видать… на мозилле- название ролика есть и , ссылки на вконтакте и фесбук - похоже нужна регистрация…
Вбил название ролика в гугл и нашел его на стороннем ресурсе встроенным- так проигрывается, посмотрел, спасибо.
…vefire.ru/Ispytaniya_Yadernojj_bomby__Tockijj_eks…
Вспомнил что мне на почту приходит реклама от rutube , так вот по ссылкам из писем их ролики также не грузятся… что на работе что дома. возможно нужно быть зарегистрированным… или иметь хром 😃
По ядерным испытаниям- прогнать несколько тысяц человек через эпицентр- это блин совсем из ума выжить надо… и так понятно что там все дохлые…
ну после Тоцких испытаний скорее наоборот - было доказано что могут люди атаковать в зоне применения ядерного оружия…
rutube.ru/…/e8b64bbfb5bf366c570c2ff2122ff04a/
…
По вашей ссылке у меня белый экран… Подскажите, что надо сделать чтобы посмотреть ролик?
Ну вот и я …
- носитель - Х-5 ( без каких либо переделок, только дополнительная линейка в крыло);
-аппа - Futaba 12FG + RMilec 433;- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 2Вт;
- антенна РУ - 4 эл. Яги (самодельная);
- приемник РУ - штатный приемник RMilec с антеннами вынесенными на законцовки крыла;
- передатчик видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц;
- приемник видео -ЛавМэйт;
- антенна вид. RX - клевер 4 лепестковый (самодельная);
- антенна вид. TX - Клевер 3 лепестка (самодельная);
- след. система - нет;
- АП - Cyclops Storm OSD;
- дальность - 6775 м;
- мах. высота - 8105 м;
- акб - 2 по 3s 5000 мАч;
- расход акб в момент максимальной высоты - 9062 мАч (полный расход 9208 мАч);
- местность - Мурманская обл.;
- причина возврата- цель достигнута (на самом деле и мне было страшновато);
- погода - -1 и 4-10м/с.
Немного экстрима на 9.20
Замечательный рекорд !
Если у вас есть возможность- проверьте средство измерения ( барометр ) на каком- либо стенде, имитирущим условия полета. Есть подозрение что он завышает истинную высоту. Хорошим средством контроля является GPS высота, снятая на прямой без сильных ускорений. Но ваше средство измерения не показывает GPS высоту…
Учитывает ли ваше средство измерения внешнюю температуру воздуха? Например я на высоте 7200 столкнулся с нагревом датчика внешней температуры солнечными лучами, что искажало показания баровысотомера, не сильно правда.
Также следует уточнить, есть ли в вашем средстве измерения термокомпенсация барометрического датчика в используемом вами перепаде температур при наборе высоты ( а он составляет более 50 градусов)
сила которая действует на тело такой массы F=m*g=2*9.8=19.6Н.
Нам надо удерживать эту массу в воздухе, на что будет затрачиваться работа A=F*S, где S- это путь перемещения тела. Если мы возьмем работу по удержанию за одну секнду получим мощность в Ваттах. За одну секунду тело пролетит S=g*t*t/2, то есть грубо 5 метров. Значит энергия удержания тела массой m будет в течении 1 секнуды равна:
A=m*g*S=2*9.8*5=98Дж или за одну секунду 98~100 Вт.
Человек из примера выше отлетал 45 минут или 47/60=0,75час.
Следовательно для удержания его квадрика в воздухе за весь полет потребуется энергии: 100*0,75=75Вт*ч!
А так как мощность батареи которую она может длительно отдавать у нас равна 148 Вт*ч, то КПД его ВМГ грубо = 75/148*100= 50,6%.
.
А если вы квадрик подвесили на веревочку, то веревочка аж гудит, удерживая квадрик в воздухе и вырабатывая каждую секунду по 100вт 😃 А представляете сколько энергии выработает веревка если на нее 5 кило повесить!
Афигеть. физик вы наш…
Тут уместно сравнивать энергоэффективность мотоустановок (мотор/винт),
У сообщества коптероводов ее обычно выражают в г/вт при определенном значении тяги.
вот откуда такая ярая защита этого продукта. И показывал наверное сам …
Это наверно такой пиар,:) мы все понимаем.
Не может быть чтобы все всех устраивало- мы не волшебники, должны быть и недовольные.
…
Ну, кроме беспилотников, надо думать?
Или- любой модели (чтобы не упоминать это страшное слово), на которой стоит система стабилизации? (ну, кроме оптической, разумеется)
Дело то всё в том, что гироскопы и акселерометры, показания которых выставляются в “0” при включении на земле- очень не любят, когда им поддают под зад дубинкой.
А 20 G- именно такая дубинка и есть.
Кроме того, сама конструкция самолета- тоже подобных фортелей не любит, особенно- если крыло с приличным размахом.
Пару лет назад “Аэрокон” на такой примерно катапульте- потерял в первом полете аппарат: в момент старта произошел флаттер на крыле, оно сложилось…😦
А так, сделать рогатку хоть под 30 G- никакой проблемы.
“Шлем то выдержит, вопрос в том, куда голова отлетит” (шутка байкеров)
То есть, вопрос не в усилии катапульты, а в подаче этого усилия плавно, с нарастанием.
И ведь находятся люди, которые верят этому бреду!
да конструкции совершенно наплевать за 10мс нарастает ускорение до 10G или за 100. а если оно будет нарастать дольше то длины направляющих не хватит.
И про флаттер от высокой начальной скорости- а в полете на 80кмч ничего, не флаттерило?
И про то что от ускорения акселерометры с гирами сходят с ума- а вы уроните плату на стол с 20см… - у вас наверное они механически отваливаются, наверно припаяны плохо… или хотя бы даташиты посмотрите, не позорьтесь.
Истина здесь одна- ее уже упомянул Lazy - энергия запуска пропорциональна КВАДРАТУ длины резины (или чем вы там тянете 😃 ).
Посему самый обычный кол с веревкой дают максимальный результат при самой говняной резине.
И поэтому у Птеровцев 20g - там всего 1м длины штока…
Если вам так не хочется держать самолет в руках- (хочется жать на педальку) пускайте его на длинной резине с направляющих с замком…
ЗЫ : а с пневматикой поосторожнее быть надо… у меня коллега серьезную травму получил от взрыва манометра на катапульте от Элерона10… а всего-то было 15 кило…
Классный самолет! Андрей, стабилизатор-то, надеюсь, несущий?
По поводу висения возле стен: очень возможно, что дело в большой разнице в относительных скоростях потока. На большом прототипе возможно иная ситуация - эффекты присасывания безусловно будут, но менее выражены.
Если предполагаются постоянные обороты, то возможно регулируемым выпрямителем что-то и можно сделать, но на тиристоре падает минимум 1 вольт, и при 100 А это 200 вт прямых потерь…
А если обороты переменные, то импульсные токи будут поистине чудовищны, учитывая низкое сопротивление генератора… аккумулятору точно не поздоровится…
тут даже не в выходном напряжении проблема , донора и перемотать можно , нато он и донор …
проблема в том что он неуправляемый , да еще и на том-же моторе что и винт(ы) …отсюда проблемы :
2. выходное напряжение такого генератора будет зависеть от нагрузки , притом в достаточно широких пределах … после запуска бензинового двигателя и до запуска электромоторов может достичЪ критических значений …
При нагрузке до 4-х квт - будет зависеть менее 10%… при постоянных оборотах естественно.
Нужен буферный аккумулятор и преобразователь напряжения от генератора. но сгородить преобразователь на несколько киловатт - это задача сложная, скорее всего управляемый генератор по весу выгоднее получится
Давайте вы мне не будете рассказывать про сотню микроампер, и что мне сначала делать, если вы не понимаете, о чем я говорю?
Шину рекомендуется подтягивать в зависимости от емкости линии, но общее правило - установка подтяжки, которая обеспечит ток в 1мА при рабочем напряжении. С другой стороны - у LDO есть обратная связь для контроля напряжения на его выходе. Собственно у LDO два потребителя - это притянутая к земле шина и сенсор…
Я прекрасно понимаю, мною разработана не одна сотня устройств…не стоит переводить тему в срач. Попробуйте взять и измерить, если не верите. Или поставьте мысленный эксперимент.
При включении подтяжки меги ток течет от ОТПУЩЕННОЙ шины от источника 5в , через сопротивление подтяжки , через защитный диод ноги сенсора - в питание сенсора. И он составляет 2% от тока потребления сенсора. Это единственное чем отличается работа схемы с подтяжкой меги. Если от него LDO сходит с ума ( и почему-то не сходит от пульсаций в 1-2ма которые ВСЕГДА присутствуют при работе шины), то я снимаю шляпу- вы правы…
Я взял и РЕАЛЬНО измерил пульсации осциллографом, еще потрудиться пришлось чтобы их увидеть…
А разъве “более мягкий”- это не то, что все добиться хотят??
Конечно нет- надо чтобы он четко следовал за полем. иначе может устойчивости регулятора не хватить. Но “мягкость” характеристики проявляется в насыщении части железа, а моторам подвеса для этого надо работать на токе в несколько ампер. Так что скорее всего кроме потери момента минусов не будет…
неплохой донор… 100 вольт на 8000 будет 😃
Добрый день!
Кто- нибудь пробовал мотать мотры для подвеса по данному методу?
Перемотка мотора 2209 с использованием схемы LRK?
Судя по статье, на моторе с 12 зубьями( в моем случае это DT-750) возможно намотать побольше провода на зуб и получить сильное магнитное поле.
К сожалению, больше момента вы не получите, чем при использовании намотки на все зубья.
Такую схему применяют чтобы получить более “мягкий” мотор, но для подвеса она бесполезна…
Во-вторых такое решение может в некоторых случаях свести с ума 3.3В регулятор на плате датчика, в результате чего получите пульсации по фронтам и ошибки на шине. Думаю стоит попробовать дать тем, у кого есть ошибки на шине, вариант прошивки с отключенной подтяжкой в меге. Я сильно сомневаюсь, что поможет, но чем черт не шутит.
С чего бы пульсации потребляемого тока в сотню микроампер сведут ваш регулятор с ума при наличии нормальной( хотя бы 100 нф) емкости по питанию? вы померяйте сначала , потом пишите 😃
По I2C интересные споры, я внесу ясность, как у меня работает. В прошивке у меня ВКЛЮЧЕНА подтяжка к 5В. С учетом подтяжек к 3.3В на плате сенсора, получаем на ногах SDA,SCL нечто среднее между 5.0 и 3.3В (считать лень, ну допустим если в сенсорах 10К - то (5.0 + 3.3)/2 = 4.15В)
Превышение рассчетного для сенсоров напряжения есть, но так ли это страшно для сенсоров? .
Алексей, напряжение по большому счету тут имеет меньшее значение нежели ток. Потяжка в меге на уровне 3.3в дает ток, эквивалентный сопротивлению около 12к, включенный между 3.3 и 5в, то есть около 140 мка.
Это ни о чем вообще для защитных диодов, да и даже если бы там стояли “железные” было 4,7к- это все равно дало бы ток менее 300 мка, что никогда не выведет их из строя - а датчик жрет больше в 12 раз.
Так что единственно что грозит датчику- это небольшие пульсации на шине питания, порядка нескольких миливольт.
Но это никак не влияет на его работоспособность и точность.
А длинные провода -это отдельная тема, вообще i2c не предназначена для длинных проводов…
Предлагаю в GUI после определенного количества ошибок в секунду по i2C выдавать окно с предупреждением о невозможности корректной работы…
Вот мое видео, доказывающее что у хабсана есть магнитный датчик. 😃
949-й делает также , а магнитометра нет ни у кого. 😃
У949 есть место под барометр, но он не запаян.
Для демонстрации влияния магнитометра надо поставить квадрик на вертикальную ось (например, приклеить скотчем на 5-6см диаметром шарик и дать газу чтобы он почти летел, но оставался на столе. Далее подносить магнит.
Уход курсового гироскопа составляет примерно 5-10 градусов в минуту если температура не меняется и гироскоп откалиброван.
Меня восхитила аэродинамика 249 (929), он аэродинамически абсолютно устойчивый, даже если груз повесить 2-3г на один из моторов. Я думал сначала что там акселерометры есть…
А вот скажите, такой приемник
hobbyking.com/…/__14352__FrSky_V8R4_II_2_4Ghz_4CH_…
можно перешить чтобы он CPPM выдавал?
а такой?
hobbyking.com/…/__22689__FrSky_VD5M_2_4Ghz_5CH_Mic…
у них не выведено 8-го канала, но возможно, можно вывести?
Ну так и я про полосу в 3мГц писал… Зачем обсуждать “где говно говнее” 😉 …
Вы написали то что я процитировал.
При этом самыми узкими местами являются камеры, которые работают в интерлейсном (черезстрочном) режиме, и выбранный для передачи сигнал в весьма ущербном по своей сути ПЦТС(CVBS) формате.
Я утверждаю что тот формат что идет с камеры волне соответствует DVD качеству и формат тут не причем. И если мы этот формат передадим без потерь полосы, будет ровно вдвое лучше. А иногда и лучше чем вдвое, если камера будет HD с правильным композитным выходом…
“Узкое место” - это не RCA и не радиоканал, а формат ПЦТС.
Именно он используется при Composite-подключении (RCA-video), и именно его мы сегодня передаём по радиоканалу.
Дело не столько в в формате, сколько в полосе приемников и динамическом диапазоне. Я подключаю камеру нормальным проводом ( композитным) к телеку и вижу по мире 500 линий (sony BHV55), на анализаторе я вижу честные 8-9Мгц, а аналоговый канал режет по 4-4.5 Мгц, а китайское говно вообще по 3 Мгц, вот вам и разница…
По виду эти устройства- ближнего радиуса действия. Спасибо Диме, нашел фотку со снятым экраном…
взята сжималка/ разжималка на арм9 , прифигачен сверху трансивер , причем с QAM16 ( в полосу очевидно, не влезли…) что негативно сказывается на чутье ( -78дбм). откуда-то у них 12 мегабит получилось потока из PAL сигнала- непонятно. как будто там mjpeg стоит.
Вот вроде сравнение с контроллером немцев.
Было бы логично вытащить лог или по крайней мере просто цифры среднего и максимального разброса углов стабилизации…
У Алексея вроде был вытащен наружу детектор отклонения углов- пиковый и текущий.
Так гораздо удобнее сравнивать.
Также, эти данные неплохо бы добавить в таблицу моторов, …
или тестить на малом угле, градусов 20, а то на 120 градусах нюансы не всегда видны.
Интересно, сколько еще поколений подвесостроителей будет плодить это заблуждение об оптических осях???
Может они жучков с 20см трясущимися руками снимают? 😃
Для копийности звук турбины можно приспособить еще 😃
158 минут летал микродрон MD-1000, с пропеллерами около 27 дюймов ( определил на глаз, рулетки с собой не было 😃)
Вообще-то он и 3 часа может летать по расчетам, но это не демонстрировалось…
Вот вы Виктор, представьте, что некто купил у вас коптер как стартеркит и стал его мучить. И вам ничего об этом не сказал. И сообществу моделистов-коптероводов- тоже.
А потом представитель микродрона с пеной у рта доказывает что у русские коптеры больше 2-х часов 5 минут летать не могут, мы видели видео 😃
Тут прослеживается интересная тенденция- строители коптеров, которые профессионально занимаются коптеростроением, похоже являются неким изолированным обществом от информации о технике в смежных областях.
Например, стоило Алексею Москаленко выбросить на рынок рынок подвес- все дружно начали его клонировать, даже китайцы. А dji трахал свой подвес 2 года и он так и остался убогим.
Хотя по таким же принципам подвесы камер для авиационного применения строятся уже более 13 лет, и применяются, и точность их на порядки выше, но это почему-то не попадает в область зрения коптеропроектировщиков, ( я говорю не о моделистах) …
Даже реально отсталый Уральский оптико-механический завод выпускает подобные подвесы уже 5 лет, не говоря о ведущих зарубежных фирмах…
Подскажите пожалуйста каким составом покрыты зубья статора (на фото этот состав зеленого цвета).
Это порошковая краска. Можно заменить смолой с небольшим количеством аэросила.
В смысле не их видео, где он 158минут висит…
вы не перепутали часом? 😃
Ни разу не перепутал, был лично на презентации…
я видел только их пафосное видео на 88 минут с судьей уефа 😃
А это не их видео 😃,
а их заказчиков. Из маленькой но гордой страны на берегу Средиземного моря 😃
все-таки 27" пропеллеры это весчь 😃
Я думаю, что и у вас такими пропеллерами получится, ( судя по видео у вас около 21-22"), ничего волшебного там нет…
Очень классно! Такого в России еще не было, это точно.
По поводу мирового- пока не мировой, микродрон 2.5 часа (158 минут) висит, пустой правда и в комнате, но там плотность воздуха ниже и сопротивление моторов выше 😃
Ссылки нет, просто посмотрел фотки открытого gps назы… там приемник, компас и проц. и драйвер can кажется еще,но он не обязателен- можно usart или spi или i2c сделать. usart в реализации выглядит проще чем слейв spi или i2c
Сделайте как в Назе- платка с GPS и компасом, хост-контроллер, can…
отдельную плату вторым этажом для хост контроллера делать необязательно- ту dji явно перемудрили…
вот именноа должно быть наоборот выходными рулями меняется вектор,а также происходит управление по крену,а винт должен работать в статичном режиме (так выше КПД ВМГ)…я про реальный пртотип,ето было и на видеоролике к ослику.
Это возможно только на большом аппарате, да и то с трудом, как показывает практика…
Да, я встречался с разработчиками, по работе… но все остальное в личку…
описался, моторы акси 5345/16 ( кв около 200)
Самая интересная и загадочная вещь там- это “турбины” горизонтальные. которые совсем не турбины даже…
летающая модель аирмула, та что длиной метра полтора, имеет циклический шаг на винтах и только продольные жалюзи…
На модели не получилось использовать только поперечные жалюзи как управление по крену из-за слишком низкого момента инерции по крену и скорости реакции по крену. ( по крайней мере они мне так объяснили)
На заднем винте нету управления по крену- только общий шаг и тангаж…
мотор акси 5305/16