Activity

Проблема с ДВС Sirio 09

Снимал двигатель. Осмотрел его. Частично разобрал, осмотрел и потом снова собрал. Протянул все как следует.
Соединения в выхлопной системе немного просиликонил.
После этого попробовал снова завести двигатель и посмотреть на результат. Машину не катал, просто завел и покрутил двигатель (машина стояла на стартерном столе).
Сложилось впечатление, что на холостых кулачки сцепления переодически начинают задевать колокол, что и издает описанный выше звук. Немного придавил колокол сцепления отверткой ближе к маховику, звук помоему пропал (наблюдения были не долгими, т.к. отвертка соскакивала 😃 ).
В общем может ли источником звука быть сцепление? Когда снимал двигатель, то осматривал и сцепление, ничего криминального не обнаружил, но я честно говоря и незнаю каким оно было когда все было новое.
Если дать газу, то сцепление замыкается и двигатель начинает резво раскручивать колеса (в воздухе, т.к. машина была на стартерном столе).

Ваши комментарии, господа???.. 😃

Проблема с ДВС Sirio 09
sinii69:

Обкатка и настройка двигателя имела место быть? И как ты обкатывал его?

Обкатывал так как рекомендует производитель в инструкции. Игла на двигателе всего одна. Кроме нее еще есть упорный винт регулирующий минимальный зазор (т.е. холостые обороты).
Так вот иглу смеси как и рекомендовал производитель выставил в 3,5 оборота от полностью закрытого положения. После того как сжег несколько баков (а именно 4) начал потихоньку катать и закручивать иглу. Было несколько покатушек, суммарно откатал четверть галлона. Посреди последней покатушке двиг начал сам по себе чихать и стала пропадать тяга. Приоткрыл иглу (обогатил смесь) чихание не пропало. Поменял свечу, результата нет.
Топливо использовал с 25% нитры. И при обкатке и потом.

Спасибо за ссылку, будем читать.

Проблема с ДВС Sirio 09

Здравствуйте. Нужна помощь в решении проблемы с двигателем Sirio 09 от Mini Inferno GP 09.
Откатал на нем четверть галлона и начались проблемы. Двигатель начал “чихать”. Заводишь ( заводится как и раньше нормально), чуточку прогревается и начинает чихать. При попытке поездить тяги нет. Едет в треть или даже четверть былой максимальной скорости. Топливо то же что и раньше. Пытался поменять свечу - результат нулевой. Перед этим кончилось масло для пропитки возд. фильтра. Начал использовать новое HPI (синего цвета) но не думаю, что в этом проблема. Двигатель себя ведет так же даже без возд. фильтра.
В общем т.к. собственного опыта еще нет, приходится просить вашей помощи.
Спасибо, заренее.

Вопросики про Mini Inferno
v_b:

Соболезную.

Спасибо 😁
Думаю, что если задний дифф. не демонтировать, а просто заблокировать его функцию, набив внутрь пластилина или еще чего аналогичного, то он все же бы брал на себя часть нагрузки и на переднем диффе это бы никак не отразилось. Естественно, что управляемость машины бы крайне снизилась.
Кстати в этом случае было бы предпочтительнее поставить заблокированный дифф. на перед или оставить сзади? Мне кажется что сзади.

Поискал варианты на замену. Нашел на РЦ-марте и то только шариковые:
rcmart.com/…/rc-motorgearmount-atomic-ball-diff-fr…
rcmart.com/…/rc-motorgearmount-3racing-ball-diff-s…

Второй вариант как я понимаю не с металл. шестерней. Первый вроде как должен быть металл (судя по цене).
Что скажете по поводу этих экземпляров. Как вообще шариковые диффы себя ведут? Как они на износ? Сложны ли в обслуживании?
Может есть статья о них почитать.
Какие диффы все же предпочтительнее: шариковые или стандартные?

Вопросики про Mini Inferno

Умер задний дифф. (в нем почти полностью стерлись шестерни). Работать конечно еще пытается, но шестерни легко прощелкивают (зубья перескакивают один через другой).
Следовательно вопрос в том, как поступить до того момента пока приобритется новый:

  1. Заблокировать дифференциал? Пластилином внутрь? Или чем-то еще?
  2. Снять кардан идущий на задний дифф.? Снять так же карданы идущие на задние колеса? Снять задний дифф.?
    Естественно, что в этом случае машина останется переднеприводная.
  3. Другой вариант.

P.S. Двигатель ДВС Sirio 09.

Что такое циакриновый клей?

Просветите меня пожалуйста, что такое циакриновый клей. Имеет ли он какое-либо отношение к супер-клею? Продается только в хоббийных магазинах или где-то еще? Как может называться по другому?
Поиск по форуму и интернету ничего не дал 😦
Даже википедия о том что такое “циакрин” не рассказывает 😦

Вопросики про Mini Inferno

Чем мазать дифференциал снаружи? Т.е. какую смазку забивать не внутрь самого диффа, а в отсек где он установлен?
Так же интересует чем мазать кости? Можно ли использовать какую смазку от обычных полноразмерных авто?

Вопросики про Mini Inferno
  1. Догадывался 😃
  2. Не знал, спасибо за наводку.
  3. Неужели алюминиевый диск намного тяжелее пластикового. Метал то вроде легкий.

Все же кто-нить подскажет, где есть в продаже металлические диски на мини-инферну. И подходят ли на нее колеса от трагги?

Вопросики про Mini Inferno

На второй покатушке, причем по асфальту, потрескались оба задних диска на колесах. Аппарат Mini Inferno GP09 ARR.
Объяснений кроме того, что температура воздуха была +3-+4 Цельсия не нашел. Может брак какой был?

Теперь интересует приобретение колес/дисков на Mini Inferno баггу. Очень хочется купить алюминивые. Кто их видел в он-лайн продаже и где? Можно и иностранные он-лайн ресурсы, но с доставкой в нашу Родину.
Насколько будет оправдан алюминий на дисках?
Ставить колеса от 10-го масштаба не очень хочется. Хотя может кто-нить меня переубедит?
Может подходят колеса от какой-нить другой модели? Очень много видел в продаже вариантов для 18-го масштаба.

Спасибо.

MINI INFERNO ST 09 HALF8
Sleeper:

Привет!
Скорее всего эту тему нужно в раздел Минимодели 😃 .

Примного извиняюсь.
Действительно с веткой я ошибся. Сказалась первоначальная ориентация на 8 масштаб и как следствие обитание в этой ветке, поэтому ветку минимоделей я и не разглядел 😒

Только что самому что-то удалось найти:
https://rcopen.com/

Но тем неменее, т.к. тема уже создана, то если кто-то не сочтет за труд поделиться опытом - буду признателен.

MINI INFERNO ST 09 HALF8

Здравствуйте.
Есть у Kyosho такой интересный экземпляр:
kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product_id=…

Кто нибудь на приктике с ним сталкивался? Какие отзывы можете дать машинке?
РТР версия стоит вполне приличных денег (для масштаба 1/16).
Kyosho-вские РТР комплекты масштаба 1/8 очень сильно ругают, особенно за их поганый движек GXR28. Поэтому что скажете про движек этой модели? Нсколько он прост в обкатке/настройке/эксплуатации? Напомню, что на ней стоит двиг SIRIO 09 (1.5cc).
В общем буду рад любой информации. Т.к. пояаилась идея влиться в мир офф-роад ДВС начиная именно с этой модельки.
Спасибо.

Выбор трагги для переферии.
titan777:

Неправильный вывод вы делаете.
То что вам насоветовали, совсем не лучший выбор, просто пишут в основном новички которым попалась под руку то что попалось.

Вывод я пока не делал. Я подвел промежутчный итог.
Кстати, было бы интересно выслушать и ваше мнение.
Незнаю почему, но у меня самого душа бльше все же к Киоши лежит 😃

Выбор трагги для переферии.

Подводим промежуточный итог:
большинство из вас советует X1-CTR, причем как я понимаю лучше под брендом Jammin.
Все предложения по электричкам мной отклоняются.

Есть еще какие-либо предложения, варианты? Любопытно было бы выслушать.

Ну и конечно же ОГРОМНОЕ СПАСИБО камрадам vasya_y и lyoha за их развернутые и обоснованные ответы.

Выбор трагги для переферии.
lyoha:

Пилотаж CRT-1 это есть Jammin CRT-1, он же HongNor CRT-1. Китай рядом. И китайские магазины тоже. Машина неплохая. Можно сказать одна из лучших. Рекомендую.

Согласен, Китай рядом. Но не намного ближе чем например Япония, Корея или Аляска. Географическая близость в моем случае еще не дает преимущества. Основная транспортная схема у нас через Москву. Так что заказать модель из Москвы или Питера будет не сложнее чем из Китая, а даже наверное легче.

Спасибо за предложенный вариант, но что-то у меня с перестроечных времен есть недоверие к китайскому качеству (если речь конечно не идет о китайском фарфоре 😃. Поэтому хотелось бы услышать и о других вариантах.
Чем например этот CRT-1 (кстати судя по результатам поиска в инете модель все же имеет маркировку X1-CTR) лучше киошо? Неужели надежнее?
Какой прирост надежности для новичка даст например киошевский КИТ по сравнению с РТР? Или новичку вообще не даст?

Kanar:

Может конечно я не прав (не пинать ногами), но для начала лучше электро.
Все нитро движки очень капризные, не та температура, не та влажность… А помочь настроить некому.

Возможно вы и правы. У меня и у самого были мысли начать с электромоделей. Плюсов для новичка полно: не надо покупать топливо, нет проблем с запуском двигателя и др. Зато будет возможность ознакомиться с конструкцией шасси, получить навыки управления р/у машиной.
Но я уверен, что рано или поздно меня все равно потянет на ДВС, меня уже к ним тянет 😃 Поэтому хотелось бы не тратить изначально лишние деньги на покупку электро.

Выбор трагги для переферии.

Здравствуйте.
Несколько месяцев назад загорелся приобрести себе модель радиоуправляемого автомобиля.
Поиск информации в сети и ознакомление с ней ограничили мой выбор сначала ДВС, потом масштабом 1/8, затем офф-роад машинами и наконец я понял, что мне нужно трагги, как некий компромис между проходимостью и скоростью.
И все бы ничего, в сети много статей и особенно веток форумов, в которых освещено большое количество вопросов.
Но очень часто в них дают совет подъехать в клуб, посмотреть и пообщаться с людьми которые уже имеют опыт в автомоделизме.
Но дело в том, что живуя в славном и далеком от центра городе Магадане. Магазинов по соответсвующей тематике у нас просто нет. Все что можно найти - это китайские р/у игрушки. Клуба как вы понимаете тоже нет.
Поэтому я оказываюсь в давольно таки сложной ситуации. После приобретения аппарата помочь делом, а не советом мне будет некому. Скорее всего я буду первый хоббист этого направления в городе.
Поэтому прошу не пинать, за то что я якобы не пользуюсь поиском на форуме. Я им пользовался и много чего прочитал. Но ситуация моя отличная от всех описанных на форуме.
Мне нужна помощь в выборе трагги для покатушек в сове удовольствие, соревноваться пока просто напросто будет нескем.
Но так как любую, даже самую маленькую, поломавшуюся запчасть придется заказывать по интернету и ждать ее с неделю или даже две, то надежность модели выбранной мной должна быть изначально высокой. Но сдругой стороны, т.к. я пока полный ноль в автомоделизме, то ошибок я совершать буду множество и врядли изначально стоит замахиваться на дорогой аппарат, т.к. в этом случае все ошибки будут стоить гораздо больших денег.
Именно поэтому я решил все же обратиться за советом ко всем вам - к людям имеющим опыт.
Итак критерий при выборе такой: качественное шасси (современное) с которым легко справится новичек. Доступность запчастей должна быть в любом из московских интернет-магазинов.
Теперь немного о том, к чему уже пришел я сам.
Сначала мой выбор пал на Inferno ST US RTR. Мысли были такие: относительно недорого, комплект полностью собран и готов к запуску, что для меня неплохо, т.к. опыта у меня совсем нет. Все что остается - купить топливо, обкатать двигатель и катать в свое удовольствие. Плюс как я понял аппаратура р/у в комплекте достойная.
Но потом я прочитал множество веток на форуме, в которых были негативные отзывы о движках Киошо, о том что они плохо настраиваются и заводятся. Правда некоторые опровергают эти доводы, говоря, что просто нужно уметь с ними обращаться. Но я то как раз и не умею. Потом еще были высказывания по поводу низкого качества комплектующих на Киошевских РТРанах.
После этого возникли сомнения и как альтернатива рассматривается Inferno ST-R. Конечно намного дороже получится, но зато быть может и намного надежнее и дружелюбнее для “чайника”.
Позже как вариант заинтересовали модели и других производителей. Например HPI HellFire RTR.
В общем подведу итог. Что мне выбрать изначально RTR или KIT, учитывая что соревноваться будет нескем, но есть желание иметь аппатар который будет ездить, а не стоять в ожидании запчасти. Опыта в моделизме нет. Возможности пощупать и посмотреть на аппараты лично не могу. Все что могу смотреть на картинки, спецификации и цены.
Какой фирме или даже конкретным моделям отдать предпочтение, учитывая, что комплектующие будут заказываться по почте из интернет-магазинов.
Если можно, то для каждого вашего предложения по модели напишите что бы вы посоветовали докупить для нее из запчастей и комплектующих сразу.
Бюджетом хотелось бы ограничиться 35-40 для КИТа или 17-20 для РТРана.

И пожалуйста, не хотелось бы читать споры между вами, о том что же все-таки лучше Киоши, HPI или еще там кто-то. Хочется услышать дельные обоснованные советы и предложения.