Activity
Второй полет получился лучше вцелом, но с одной баранкой. Сижу, луплю себя ушами по щекам…
Всем привет ребята!
Починил таки мозги, я, у турбины!😈 Элктродвигатель и три транзистора обошлись в 1000 руб., вместо 17000 озвученых китайцами…
В России появился человек, ремонтирующий гарелые мозги у реактива. Производители напряглись))))
Поздравляю, я думал дохлый номер, потому как аромат от самолет был очень сильный
Шампанским, настроением, поддержкой и подарками обеспечил топикстартер WIT!!!
Так же хочу поблагодарить за поддержку Виктора Скутина и его сына Алексея, которые не без приключений приехали в Марманду поддержать команду!
Общее отношение судейства к команде настораживало. Сикорский и Р-5 относятся к доцифровой авиации и что? А Фуга матричная. А полеты? Я видел как Александр Павленко пытается подобрать нематерные слова, получив оценочный полетный лист. По своим полетам после ЧМ было исправлено все, за что меня там пинали ногами господа Прохоров и Лапшов. Третий полет был самым самым, в Луках я так близко не летал! получился очень ровный и очень плавный с плавной работой двигателя, посадка состоялась напротив линии судей без козла. Взлет плавный с длинным постепенным разгоном, все согласно критике в предыдущих листах. Результат - +1,5очка от второго полета !!!1,5!!! В результате приподнялся на 50 очков, но до следующего места не хватило еще десятка.
Авиасьен дизайн? Не, не слышал… . сами мою фоту взяли, я много фотографируюсь.
(Рукоплескание судей и папы)
Марку Леви от души очки сыпят. Да и иным местным. И как это его фуга, не блеснувшая в Швейцарии копийностью, смогла так завоевать сердца местных судей? А, наверно это у него бальзовая модель, сделанная с помощью столовой ложки. Я тут выслушал рассказ, как он сделал полность сам Фугу в размере, котором продает Авиасьен Дизайн, он на такой долго летал, но решил сделать точно такую же из тех же материалов (!) но сам. Упертый парень, есть чему у него поучиться.
А что? Сейчас кто-то выращивает на балконе бальзу, затем срубает ее, перочинным ножом по одной режет нервюры, плавит руду, мотает из лужи железа проволоку для растяжек? Кругом лазерная резка, кругом технологии. В матрицах одни, в бальзе иные, но подход изготовления станочный и труда наверное в матрице больше
Точно, “тектонические плиты”. Очень похоже, причем сдвиг производят вполне конкретные люди. Вручную. Назло природе вещей, лишь бы…
Пока не вижу причин для стеба по этому вопросу. Если Питтс обштопал Яка, значит, для этого должны быть серьезные основания даже у самого предвзятого судейства. Поэтому и прошу Кирилла дать фото, в надежде увидеть безупречное исполнение, просто из ряда вон…
Надеюсь, что это стеб. Просто с чувством юмора у участников сейчас не очень. Идиотизм здесь в порядке вещей, реалии земного мира остаются за горизонтом. Алиса в зазеркалье - здесь обыденность.
Мы тут деремся по мере сил и успокаиваем себя мантрой “зато Крым наш”. А ещефранцузская пунктуальность первого тура опять играла, но еще интереснее. Сначала мой полет назначили на завтра, потом перенесли на сегодня 17:50, еще через час перенесли на 17:20, и еще через десять минут перенесли на 16:50. В 16:55 мы были готовы, с языками на плечах, но полетели в 17:20.
Я выступления к сожалению окончил. Жду результаты. Пал Михалыч занят был, а сам не хотел соваться в судейскую, ибо чревато. Общий счет будет на сайте, а подробно, а выдают реально подробные результаты со всеми комментариями судей , удет с утра лежать под носовым шасси моего МиГа.
Мне одно непонятно - после некоторых полетов судьи собираются в кучу, долго обсуждают и правят свои же оценки. Турнирую таблицу не заметил, но стоял далеко. Почему такой коллективизм? Вроде не пристрелка. Почему они выносят коллективное решение, боясь показать свою индивидуальность?
:(Правок оценок моих полетов столько на ЧР не было. И только в сторону уменьшения
Я молчу про “гармонизацию” Яка, но пререгативу высказаться, а высказаться есть кому и почему, я не отниму
Именно поэтому.!!!
Это не моя пререгатива!!!😁
И я кстати говорил о команде которая учавствует в FAIшных соревнованиях а не в Джет мастерсе.
Я понял, поэтому в 16 год и упомянул.
Да здравствуют наши методы судейства и организация чемпионатов!
В Сборную команду страны отбираются участники Чемпионата России занявшие первые три места.
Так что Дмитрий ты теперь полноправный член Сборной страны в 2015 году.
Леша, при всем Глубоком уважении, Экстра в ДжетВорлдМастерсе будет смотреться очень скромно и весьма интригующе, так что отправь Диму в 16-ый год, пожалуйста 😃
Извините, я злой, поэтому не могу заснуть, если надоест читать - помидорьте.
Вообще об инфраструктуре.
Полеты во второй стартовой зоне для класса Н постоянно задерживаются. Чтоб туда проехало аэротакси, оно должно выкатиться в полетную зону “А”. Здесь на аэродроме нет как таковой рулежки, как в Испании. Но организаторы решили организовать логистику по образу и подобию Хаки. Так вот, чтоб на аэротакси (квадроцикл с автомобильным прицепом) доставить модель в зону старта “В”, надо погрузиться, потом такси останавливается у полосы, ждет когда отлетает самолет в зоне " А", потом проезжает до середины полосы, ждет пока модель сядет в зоне “В”, и только затем подвозит модель и участника к зоне подготовки. Та же процедура с обратной дорогой.
Что еще, номера участников все получили вчера вечером (вспоминаем Андрея Свет Кротова). И их получение до старта было под вопросом до самого конца.
Машины участников в Луках были на особой стоянке, в кемпинге. Здесь они стоят вперемешку со зрительскими машинами. Если учесть, что это - свободная Европа, правовое государство, не то что наши Луки, то дорогие читатели не удивятся, если скажу, что сегодня у четырех машин были выбиты боковые окна и обчищены салоны. Машины с русскими номерами не пострадали. То есть нигрытята не только в Париже оборзели, но и по всей прогрессивной Франции.
Повторюсь насчёт пунктуальности. На ЧР гражданин Кротов голосовыми пинками подгонял судейскую бригаду в воскресенье к месту экзекуций в 8:10, ибо весёлые старты были назначены на 8:00. Здесь опоздание начала тура на пять часов было как-бы нормой.
Взвешивание, правда, есть, но проходит весьма выборочно и жалоб, что штабная бригада Андрея Эриковича переврала фигуры участника тоже не припомню.
Родное сердце, как мы по тебе соскучились!
А не в классе?
Уточни. Не понял вопрос
А это результаты С класса, кто отлетал сегодня wc2014f4c.ffam.asso.fr/…/presentationF4C.php
😁Да готов я. Ты своим судейством натренировал.😁😁
Я еще в том году хотел спросить что тобой двигало, когда ты мне восьмерку за звук двигателя поставил, так хорошо, что не спросил, ибо супостаты мне поставили все как один “7”??? Какого ху…дожника, спрашивается, Россия потеряла? Чем звук реактивного двигателя отличается от звука реактивного двигателя в модели? Хрен с ним, через трубу звук от движка идет, но не на 30% же!!!
Если серьезно - главный жюрист - Марек. И оценки его нормальные, жить можно. А вот по возвращении домой куплю двух свиней. Назову одну Люка, другую Пиерони. Умирать будут долго. Да, в С классе есть такойже итальянец, только японец. Сузуки не покупаем все из солидарности, ок?
Миша а ты еще будь готов к тому что твои оценки подкорректируют ближе к завершению Чемпионата.
Эти гады называют это “Гармонизация”?
Я понимаю, что именно поэтому никто стендовые оценки еще не видел
wc2014f4c.ffam.asso.fr/…/presentationF4H.php
Вот кто отлетал в Н классе. Естественно, без статики
А вчера выложили в тестовом режиме результаты статики на сайте, так оказалось - связи с реальностью не имели никакой. Сегодня все пилоты со всех уголком мира обсуждали с утра - " че, реально от лидера всего сто очей?!"
Здесь особо с организацией по времени не морочатся. Франция, это вам не Кротов! Было объявлено, что полеты в классе Н начинаются в 9 утра, с учетом, что отжеребился шестым, приехал к началу. Полетел ровно в 16:00, потому что летел пятым, а не шестым. Так что, отлетало сегодня мало народу. По полету - сам оценил на 4- . был мандраж, это отражалось на стиках. Однако, получив очки, был удивлен. Долго успокаивался и повторял мою же фразу, что если хочу объективности - надо идти в бегуны. То ли пристрелка была очень ровная и стала эталоном, то ли я рожей не вышел, но таких очков я не ждал. В добавок всем судьям была выдана моя программа полета, где стояла фигура “кубинская восьмерка”, а в итоговом протоколе уже была заявленная мной изначально половина кубинки. Чудеса! И каждый судья в комментариях указал, что исполнена незаявленная фигура!
Ну, судя по некоторым данным - это неплохой бизнес для организаторов. 😉 Собрать по 530 евро с каждого участника, + спонсорство небедных производителей - думаю бюджет вполне складывается. Правда в России посложнее из-за расстояний и транспортных расходов участников.
Извините за отклонение от темы - всех интересуют результаты!
И пригласить Патруль ДеФранс, с проживанием всех пилотов и техников в гостиннице, подвезти им грузовик керосина издалека, организовать вечеринку для всего сборища в ближайшем замке. Я молчу про проживание и питание всех судей, аренду аэродрома, баннеры, ангары, такси… Барыши немеряные зашибают организаторы.😁
Болельщики из Перми наконец то добрались до Марманда. Из за опоздания поезда, а вернее отмены одного поезда из Бордо (оказывается здесь такое бывает) на открытие не успели((
Ничего интересного не пропустил, ибо Кротовского “Франция, в р. ноги…” никто из выступающих не сказал. Ну гимн прозвучал, выступили на французском много дядек в пиджаках с карманами, ибо все президенты чего-то там, дальше было опять на французском… Короче, очень интересно .
Хотя… Духовой оркестр исполнил из репертуара AC/DC композицию Highway to hell. Реально, это было круто
День подлетов. Отстояв час в очереди и убежав вместе с очередью однажды с самолетом из-под внезапного ливня, взлетел. На разгоне самолет не высох и взлет показался грузным и грустным. Подлет удался, несмотря боковичек - один в один как в Луках в первом туре.
Сейчас все переодеваются в красное на церемонию открытия.
Миш, что там с гастрономией на поле? есть или нету или в город ездить?
Свиду все есть - снэки, питье, даже какие-то сладости. Но пока не подходили, конкретикой не интересовались. Вечером притащил кулек абрикосов - так все накинулись и вспомнили, что с утра ничего не ели.
К вечеру ангар был уже забит полностью участниками. Погоды стоят разные. Днем невыносимая духота, прохладительные напитки спасают только пока их пьешь, через минуту они вылетают из пор и все по кругу. А конкретно в эту минуту за окном лютый шквалистый ветер, гроза и ливень. Организация “по Кротову” только с европейским бюджетом. Есть авиатакси, зоны разделены четко, потому что металлом.
Очень интересно, что в полукопиях люди приехали и с арф-ными метровыми бипланами электричками, есть известный Ла-7, но особеннои умилил По-2 итальянской (!) команды с надписями “За Родину” и… Внимание!!! “Смерть фашистам”
Завтра рывок на 1100 км, потом останется 200, чтоб до обеда распаковаться и подлетнуть.
Прошлым летом убедился в такой ситуации, если есть интернет на телефоне booking.com в Европе рулит нормально 😃 (по крайней мере в Германии и Австрии). Более того в этом году он даже рулит в Великих Луках 😃😃😃
Все верно, хороший сервис, только мы все бучили отели еще зимой, в мае просто на радиусе 50км на эти даты не было и палатки. И на1 день не получалось, только с субботы по субботу. Потому и буду только послезавтра с утра.
Спасибо за вопрос!
Так никто не говорит про проблемы на взлете и посадке. Говорю об особенностях. Экспонента это дело вкуса. У меня рн и колесико висят на одном канале, особенности добавляю программированием непосредственно в серве.
Рулевое колесо висит на гире, вместе с РН. Но эксперименты показали, что колесо может быть направлено в сторону. На скорости оно просто проскальзывает и самолет движется по указанию рн. На торможении то же самое, видно бывает на самолетах, когда они приземлились, отлично прямо останавливаются и на малых скоростях их начинает уводить. У меня это было связано с тем, что от жесткой посадки колесо стало смотреть в сторону и приходилось для прямолинейного разбега и торможения выворачивать стик. После небольшого разгона необходимость пропадала, самолет шел прямо
Для водителей бронепоездов…
Без удержания. Без автоматической регулировки чувствительности от скорости.То есть рн при боковике стоит прямо. Остальное - руками, в том числе компенсацию работы рн элеронами при слабой чувствительности гир. Радует, что читаете американскую прессу. На сем гламурный теоретический дискурс заканчиваю, потом покажете, как получилось. На чемпионате.
А на взлете рулевое колесо работает на первой трети разгона, далее самолет несется куда направлен рн. Дарю экспириенс. Блесните гранью на другом форуме.
Михаил, а сколько гироскопов стоит на вашей модели (на которой Вы выступали здесь на ЧР 2014), ну, если не секрет?
Три гироскопа. При сильном ветре убавляются до нельзя, ибо перекомпенсация. Они без удержания, поэтому так же можно спросить какого цвета у меня кроссовки. Гиры гасят мелкие колебания, а в кроссовках удобнее, чем босяком.
Жалоб-то не было на ветер, просто констатировал, что ветра и Солнце есть везде
По третьему поясняю, что несколькими постами ранее было предложение сделать травяную полосу поперек действующей. Лучше боковичек.
А курить лучше бросить 😁
Пардон, джентельмены, а у нас огромный выбор на ЧР15?
Десятки городов подали заявки на проведение? Региональные правительства и мэрии бьются, выдумывая все новые преференции для участников чемпионата такого необходимого России вида спорта? Федерация в полном составе подсела на успокоительное, облетев все ВПП и проверив всю инфраструктуру, и не найдя ни одной огрехи, включая уайфай и джакузи в кемпинге? Нет? Тогда слушайте свои “Валенки” и не… Нувыпоняли…
Про условия:
-
Светило.
В Луках второй тур полукопий запомнился всем участникам перманентной зайчатиной в обоих очах, не взирая на копченость стекол солнцезащитных очков. Во Владимире закат тоже многих заставлял смахнуть скупую мужскую слезу с небритой щеки.
Солнце везде ходит по кругу, да простит меня товарищ Дж.Бруно. -
Ветер.
Бывает. Шыт, как говорили издревле на Руси, хэппенс. Смотрел видео своего первого тура Лук (пардон, что о себе, но каждый смотрит свой полет чуть подробнее, не правда ли?). Хоть оператор стоял значительно дальше от полосы, чем пилот, все равно до титров кажется, что самолет идет на посадку и вот-вот сядет справа от камеры. Отчетливо виден правый борт, зеленый БАНО… Ан нет! Просто свежий бриз! -
Травяная полоса.
Если косилка будет без травосборника - на взлете реактивщики в фюзеляжи наскирдуют сена на ближайший колхоз. А в результате перегрева или пожара по этой причине есть риск доставить это сено непосредственно в коровник. Так что можно даже не заморачиваться - я точно буду против, как и во Владимире.
Блин! Да я ПРО ПО-ЛО-СУ! Не более того!
Дык что не так? Бомбили ее что-ли? Еще год есть на ньюансы, я понял, что организаторы - люди идейные, подготовят (хотя они никому ничего не должны, но могут при желании)
Ну, столкновения - это вряд ли, морква - она везде растет, чего уж там. Топливо все с собой возят… К ВВП (я про полосу, не про политику) какие претензии? Короткая? Боковой перманентный ветерок в 10мысов? Если нет 😉 полетаем. А от Архангельска забег ровно как до любых других точек. Кто захнычет - значит не сильно хочет. Это я вам из Хорватии пишу по дороге на ЧМ.😎
Дайте ссылку на мнения. Что не так? Почему дрова? Погоды? Буераки? Зенитки?
Кстати, а сколько примерно зрителей было там?
мноооого!
примерно 150 шт в субботу
и 80 в воскресенье.
Тем временем ЧР 2014 уж 10 дней как закончился…
Модель упала. “Она утонула”. Экспертам, определяющим поломку по ютубу можно не беспокоиться. Возгласы похожи на " я выложил видео как умер чей-то родственник, а мне в личку пишут, а че?"
Да нет Михаил, скорее тут все на опу и сядут… но будет прецидент, с нелетающим и несуществующим в природе прототипом, виа фьюче фэнтэзи , а всё остальное: аппарат атмосферный, крутить, по сюжету, должен был любые финтеля, мальчик проходит практику в той мастерской, где фильм создавался, получить картинки, чертежи и верительные грамоты и отпечаток большого пальца Лукаса как раз для него самое простое… да и сам он пилотажник, так что с комплексом фигур у него комплексов не будет… но, вопрос решился уже, на уровней динозавров д аэроклуба…
А вот про Монинские машины, там то как раз никаких проблем, этти самолёты существовали и летали и фиолетово, макет или новодел…
Все равно документы будут пахнуль не Лукасом, а, скорее Люкой ди Марчи
Обратился тут юноша с вопросом, мол в кино “звёздные войны” аппаратец есть и если он его построит и предоставит документацию с чертежами и фотографиями, можно ли ему выступать в этом классе?
ИМХО Можно, если будет настаивать! Пусть только Джорж Лукас не забудет написать и заверить ЛТХ, скорость указать (в парсеках/час), доказательства расцветки пусть парень приложит и т.д. И получит за реализм - за звук двигателя, скорость, некопийную посадку. А потом ему надо доказать, что его пепилац не пилотажный, иначе пусть крутит пилотажный комплекс из F4C. Тут всё нак места и встанет.
В этом и прелесть правил. Это оружие судей. Как давно мне сказал главный Павел ДартВейдер Лапшов, в чем я сто раз уже убедился, “ты можешь вынести судьям мозг до полета, но они оставят право вынести тебе его после”.
И если тебя допустили с боем на соревнование - это примерно как если бы у тебя получилось залезть в аквариум с крокодилами.
Тама в правилах русским по чёрному - ЛЕТАЮЩИЙ… А всяки-разны МАКЕТЫ - не счетОво…
А в Монино какие стоят времен войны МиГ-3 и Ла-7 и прочие? Получается для прототипирования они не годятся?
да какой грех? акстись! это ДОВЕРИЕ!!! безграничное )))
ДА? Я себе-то только до обеда доверяю…
Ладно. Завтра начинаем тренировки. Полетаем. Через скайп.
Миш ну приходится подстраиваться под правила…
Так мы на дороге под ПДД подстраиваемся, по жизни под Гражданский и Уголовный кодекс, дома - под правила советского общежития…
И только участники интернет-чемпионатов F4C…
за винтажность
а это опять же из Jet World Masters. Опять теплое с мягким…
мы пилотом на дракончика запишем тебя
Эт где ж я так нагрешил?