Activity

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
ty56:

Слабенькие вы какие-то

прошу не путать опеновские электрички со стадийными !!!
На опеновских электричках я тоже летал и с полисилком, там все норм, ща исключением того что ленту оторвать можно еще и плоскостью с маслом ))))
но ща речь не за RCCA, а конкретно за Open Electro Stadium в котором у нас опыта проведения уж лет так 10 .

Андрей Витальевич )) , стадиум нормально летает с бумажками !!! Ты сам Видел !
И новосибирцы подтвердят сей факт !
Проверенно и не раз. Скажи что качество материала для лент имеет просто огромное значение - это факт !
Были тут у нас студенты, делали из туалетной бумаги ленты.
Лайт нормально с ними летает , стадиум же на первом же вираже ленту эту отрывал ! )))

А полисилк в стадиуме , это прям совсем не верно .
Даже для 450вт.
Отрубить можно без спорно , но не всегда и даже винтом.

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Доцент:
  1. Лента…

Исходя из опыта проведения соревнований в данном классе - Лента из полисилка или из другого влагостойкого материала не пойдет для данного класса !!!
Сколько не пробовали , сколько не пытались - отрубить крайне сложно даже винтом! Из 100% попаданий в ленту винтом, успехом не особо много атак заканчиваются, от силы 20-30% . В некоторых моментах модели просто запутываются в ленте (наматывают на мотор). Да и 15 метров - не тяжело таскать будет ??? Не забывайте, в этом классе не только “доски” летают, но и всякие торики да вжики и т.д. С 7.5 метрами ленты и ветром 6-8 м\с эти модели даже с лентой в 7.5 метров, против ветра просто повисают (мотор 2212/10 винт 8*4 APS). Да и доски тоже не особе везут в такой ветер ленту из бумаги длинной в 7.5 метров.
У нас на паре стартов был всеми Уважаемый Андрей Зазулин, который собсно и стал прородителем эл.боя. Он все это видел у нас и не даст соврать.
Да и не только он.

По пункту 3.2 по позже напишу , тоже есть моменты

взрослый самолет для взрослых пацанов( или как отковать бойцовку)

Не
ну должно же что нить ломаться в модели .
а то так не интересно , совсем то на топоре летать ))

PS винты уже не ломаем , мы на них по полю скачем ))) кевлар однако …

чуть не забыл , здравствуйте всем товарищи !!! 😎

чуток фоток выложу “ребенка” черного дьявола

и они тоже ламаються ((( бывает

вот еще чуток фоток

Энто всем знакомы Черный Дьявол !


Спасибо Ему !!!
Спасибо моему механику Вованычу !!!
Мы в тот год доказали что В Опене всеж Электрика может РУЛИТЬ !!!

Вот - немного погрызана врагом ))) но летит , да есчо как !

а это восстановительный ремонт на поле

Ну и вот он - последователь Черного Дьявола

Одно скажу - сейчас ведутся работы и поиски новой силовой установки и потихоньку думаем, пробуем, допиливаем и т.д. и т.п.
Толи еще будет !!!)))

Спасибо Вовану, Моему механику - он голова и родитель всех идей .
а я педант и просто его пинаю и порой сильно за его косяки и “прямоту” рук )))

Минимальная электро бойцовка
Leo-nvkz:

Дай ссыль, пожалуйста…

пжалуста - www.towerhobbies.com
а вот и винтики S2- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAA13&P…
а вот и combat - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAA16&P…
есть и комбат 8*4 , надо поискать просто . Я привозил.

между этими сериями есть разница и не малая.
последние крепче и на порядок, но есть и минусы.

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Андрей_Зазулин:

Я его слепила из того , что было

блин .
обычно из того что было - это пеноплекс или депрон .
ЕПП явно к этому не относиться . 😃

А еще можно проще сказать про данною самалетку - просто и со вкусом !

Минимальная электро бойцовка
Leo-nvkz:

Лучшие же характеристики по моему опыту дают саблевидные Мастер Аэркрю.

эти винты серии S2 , на хобях их нет , на башне есть.
качество отличное - НО эти винты не всегда и везде так хорошо себя ведут .
сами проверяли и не раз.
Поэтому возим всегда 2 серии от MAS , для всякого - мало ли что.

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
amigaman:

А знаете … Заинтриговали Вы меня. Приезжайте лучше в гости! Будем рады. Чес слово!

Спасибо за приглашение !
В планах есть поездка в Питер , вопрос о сроках пока открыт.

amigaman:

Что есть, то есть.
НО:

  1. дети САМИ собрали модели, САМИ их облетали. И пусть …
  2. ошибки ребятами осознаны…
  3. не ошибается тот, кто не учится

И это правильно !
Сами , но не без помощи и подсказок учителя .
Иначе их путь будет тяжким.

Leo-nvkz:

Нада будет при встече порасспросить тебя о рецептах…

Лёнь - без проблем.

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
amigaman:

побед у меня много больше Ваших, если уж на то пошло

сомневаюсь я в этом , мы тоже не лыком шиты - и электричеством в сибири тоже очень плотно и давно занимаемся .
в частности электро боем с 2009 года , как пилоты так и организаторы.
Виталич подтвердит если надо.
OPEN RUS с 2006 года у нас в области культивируется , и экипажей не мало .
Так что давайте без … !

по всему остальному - мы с вами говорим почти об одном и том же - только на разных языках.

amigaman:

… для всех остальных - это ПЕРВЫЙ полет на модели для воздушного боя.

поэтому и не стал писать - ибо видно небольшие ошибки в настройке моделей, и не малые в пилотировании моделей.

и давайте на этом закончим. надоело спорить о пустом.

Минимальная электро бойцовка

я что хотел сказать - сказал .
примите как есть .
и считайте как хотите .

все - проехали.

PS посты править не хорошо после ответа ! ибо смысл теряется . А это называется … ! Так что слив №1 засчитан. Удачи

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
amigaman:

Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий.

опять 25.
Василий , а то что пилот под себя модельки настраивает - как это объяснить ?
Вот Вы то сами такое сможете выполнить ? или взгляд со стороны складывается как раз из субъективных ощущений - воспринятых из наблюдений полетов бойцов.

Мне на самом деле только на одной модели удалось выполнить “ведро” в 3-4 кругов с учета того что я догнал свою ленту (7,5 метров) , скажу я вам - сложно это .
(Модельку только вот жалко - погибла в прошлом году , в матче сильнейших на заключительном этапе.)

с 15 метровой лентой проще сделать такое - но все же сноровка нужна ! Плюс настроенная как надо модель .

Я вот не хотел писать на чего - после просмотра вашего видео, все ж ребятишки летали .
и на верное не буду , дабы не разводить срача.

Минимальная электро бойцовка
  1. Если человек адэкватен и готов к конструктивному общениею , то фактор ВЫ или ТЫ мало что играет . Но тот кто заявляет такое - или считает себя все знающим или считает себя птицой высокого полета . Но стоит помнить - чем выше взлетишь , тем больнее падать ! Чего я ВАМ не желаю !
  2. Как раз таки в курсе Ваших предложений и измерений по ВМГ - поэтому прощу ВАС выложить сюда в тему. Но как вижу - Вам просто Лень ! запомните: Лень и Спешка - МАТЬ всех ошибок!
  3. Те кто отправляет пользователей форума “курить” форум в поиске - выражает не уважение к своему собеседнику ! Подумайте над этим.

И на сих давайте прекратим перепалку не по теме . НЕ хотите - НЕ НАДО !
И без ВАС и ВАШИХ советов обойдемся.

Минимальная электро бойцовка
amigaman:

Вы хотели сказать давайте, наверное?

ну раз так , то тогда давай ТЕ - хоть я и старше чуток Вас !

amigaman:

Я ленивый… Кто ищет - тот найдет. Тем по поводу ВМГ было - пруд пруди. И во всех я отметился

в том то и дело - ОТМЕТИЛСЯ !!!
но по существу только вода в ступе была .
А тут конкретный вопрос\просьба - и Вы в сторону .
Типа ляпнул и отвалите от меня.

не хорошо это . Не по нашему.

Минимальная электро бойцовка

привет Виталич , давно не общались .

каких именно фоток - того на чем я летал в этом году и на чем летал сын ?
что еще ?

вот фотка , шашками - моделька из ЕПП , схема Виталича - крылья режет Ляксей Листошенко. Крыло отянуто пленкой с хобби кинга.
Справа - мой напарник , новая моделька из депрона. ПО скорости почти не уступает моей, но силовая как в торика !!!

вторая фото- ТОРО 900
более точную фотку усиления надо искать , но ничего сложного и секретного нет. Силовая выше описана.
вертлявости у этой самалетки я вам скажу до …опы !
Главное правильно настроить и подготовить самик.

третья фотка - пробная моделька.
Полетный вес (перед соревнованиями) 540 гр. Силовая такая же как на ЕППшной бойцови. На фото уже следы ремонта после тарана , вся морда в скотче. Ну на задней кромке тоже скотчик есть.
Кстати , на фотке его спецом так не ставили - он сам так остановился на посадке. 😛

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Leo-nvkz:

Знаете, я пробовал ЕРР, но все-же остановился на пеноплексе. Он более жесткий и лучше обрабатывается. Сравнивал на 2-х одинаковых бойцовках из ЕРР и пеноплекса. ЕРР-шная разболталась как сопля и потеряла летные характеристики достаточно быстро, за 1,5 этапа…

Лёнь - ты просто не умеешь его готовить .
я то отлетал уже третий сезон полный и ни жужу ! А сколько тренировок.
3 модели из ЕПП - новых нет , все летают и даже после ремонта . 😃

Leo-nvkz:

Смотрел на такой бой. Летают, бытаются, вдруг раз, сильный порыв ветра. Все самолеты тут же разворачиваются против ветра и стоят на месте, пытаясь справиться с порывом. Только ленточки полощутся как флаги. Те, у кого мотор пооборотистей, потихоньку набирают высоту, и выгребают против ветра метр за метром, чтобы потом развернуться по ветру и атаковать пытающихся лавировать против ветра на месте.

а не которые , с чуть более веселой силовой “залазят” в хвост висящим и рубят эти самые “флаги” .
И нормально получается я Вам скажу .

Минимальная электро бойцовка

Здравствуйте Товарищи Бойцы !

ох и жарко у Вас тут .
почитал , в 50% случаев ушли от темы .

Про Электро Опен можно много говорить , модельки разные , силовая тоже .
Но за столько лет участия в данном классе скажу вот что :

  1. Планер чем легче тем лучше , но без фанатизма ! Жесткость конструкции тоже должна быть.
  2. Акк - оптимально 3S 2200 25-30с , нормальных С !!!
  3. Винты , тут спорить можно тоже не мало , но в этом году использовались в основном 3 вида винтов : MAS 7*5 G/F, MAS 8*4 G/F, MAS 8*4 S2, MAS 7*4 G/F
  4. Моторы , 35-30 в основном - но в этом году старались меньше использовать Турниги , если и использовались - то перемотанные или новые.
    так же почти перед каждом боем, проверка подшипников - замена по необходимости.
  5. Сервы везде MG-14.

Леонид может подтвердить итог этого года.
Заключительный этап был в Новосибе, финальный бой 5 этапа был красивым !!!

если интресно про сам планер , могу написать .
В этом году у меня основные модели всеж были ЕПП , полетный вес от 610 до 690гр.
С учетом того что каждая модель минимум была под ремонтом раза два или три, вес ремонта дает о себе знать.
Так же в течении года использовались и эксперементальные модели , в основном поиск того идеала - который подойдет именно нам . Нашей команде.
Полетный вес порой был 520гр. при той же силовой ! Но такая модель не всегда выдерживает жестких посадок и даже небольших таранов .
Но скорость и вертлявость модели просто впечатляет , догнать такую модель сложно - но можно . Случайный таран с ЕППшной бойцовкой - первая под ремонт , у второй винт и чуток скотча - и в бой . Так же появляется нюанс - начинаешь пролетать иногда мимо - но это поправимо.
В планах “пригородить” РВ - так сказать , поиск той схемы - которая нам нравится. 3 элемента управления - явно лучше чем два.
Это доказано уже и не раз ! И спорить на эту тему давайте не будем.

Как Леонид и говорил - дети летают в основном на ториках и вжиках.
У моего Сына в этом году не было конкурентов , 5 этапов - 4 первых места . Два самолета на весь сезон ,но летали на одном - были и ремонты прям на поле.
Но тем не менее - при 900мм размаха, и усиленного самика для боя - вес 475 гр . - в детях кстати разрешили с этого года 500гр , но жестко . Выше ни ни !
Батарейки 3S 1350 30с хватает на 4 минуты боя и пофиг ветер ! Мотор 2212\10 1400кв - винт 8*4 от APS.
Кстати - мы “катали” эту модельку с логером и трубкой пито.
скорость по прямой - 90 км\ч в среднем , на виражах падает до 60-70. Пикирование до 115 .
Ток - на старте 21-23А , в полете больше 18-19 не было.

вот как то так.

Open электро

фотки есть в галерее со всех соревнований
а именно с этих чуть позже будут .

а по поводу моросетов , дык они в основном у всех пилотов одинаковые .
За исключением некоторых товарищей. 😃

Open электро

И так .

День прошел просто на славу , как и сами соревнования .

Бои были жаркими - но только в небе , на земле мы все друзья , и общение было только дружелюбным .
Сколько бы ранее сполров и распрей между нами не было .
Дети как всегда - опять показали мастер бой в легком классе . Воевали так что все просто охали и ахали.
Ибо дети не ведают страха и воюют просто безбашенно .

Мастер класс посадок преподал нам сегодня товарищь Малой .
Первая посадка - модель стоит на ребре ! , Вторая посадка - на винте.
Все и посмеялись и подивились .

В общем - все было здорво .
Всем и все понравилось.

по результатам .

RC Combat Open Electro Lite. - юноши

  1. Невзоров Влад - Кемерово
  2. Щербинин Иван - Кемерово
  3. Макашенец Евгений - Кемерово

RC Comat Open Electro Stadium

  1. Максимов Игорь - Томск.
  2. Невзоров Алексей - Кемерово.
  3. Худяшов Владимир - Бачаты, Кемеровская область.

Поздравляем Победителей !!!

и до встречи на следующем этапе !

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Открыл свою прийдя с работы …

на вашей фото нету той “хитрой” детальки .

деталько место на плате обозначеное как ЕС1 и собсно как и сама деталько - это танталовый кондецатор .
емкость прибор показал 39 мкф .

что еще надо ?

кстати - танталовые кондеры при переполюсовки или при привышении рабочего напряжения более чем на 5% на время более чем 2 сек .
как раз и приводят к тому результату что на фото . И запросто может стать “гвоздем” !

Open электро

в этом бою как раз Сын мой летал , один отруб за ним.

ну и еще , чуть совсем не забыл

3 июня
на поле областного Аэроклуба Кемеровской области
проходили соревнования в классе RC Combat Open Electro - юноши !!!

Это надо было видеть !!! 😁
Бой были жаркими, и даже очень !
Дети ваще без башенно летают, Ни чего не боятся ! 😃

в общем - все здорво было.
Бой были красивыми , 1 тур все прилетывались . Дальнейшие туры были более результативными. Кто был на поле - тот видел .

результаты:

  1. Казаков Алексей - пос. Бачаты Кемеровской области.
  2. Невзоров Владислав - Кемерово
  3. Потапова Арина - Кемерово

фото лежат ТУТ .

Летающее крыло и руль высоты
Андрей_Зазулин:

На Кемеровском этапе полетаете с Невзоровым . Думается , он не откажет Вам порулить .

без проблем , но только при одном условии - предвзятости обсуждения оставить Дома !
И сделать нормальную оценку .

Виталичь , получается что был просто поклеп в Ваш адрес , ну или клевета - как хотите.
Но реальных фактов данного действа - не последовало, сосбно можно уже засчитать слив по полной Михаила Анатольевича.
Или я что то не до понимаю. В Москве наверное принято - сначала полить грязью , а потом не отвечать за свои слова.

Ну и по дуэли, раз так - то я готов выслать в Ваш адрес одну из своих моделей. Кит или ARF решать Вам - просто я не совсем в курсе , на чем Вы сейчас летаете - моторы , акб, сервы и т.д. и т.п.

Летающее крыло и руль высоты
Желтый_вжик:

Ещщщщще раз - руль высоты на бойцовке НЕ НУЖЕН! Сейчас ответил?

Это Ваше мнение ?

Желтый_вжик:

…будеш “лохом пидальным” и НИКОГДА не будеш победителем.

Опана , а вот с этого момента по подробней пожалуйста !!
ССылки , явки , копипастики в студию !!!
Иначе это просто … !
а для ВАс - как для офицера ФСБ в отставке это просто не прилично !!!

Летающее крыло и руль высоты

Во блин , ну не люблю я грубить страшим, и не буду .
Но всеж .
Я не передергиваю ! Я очень просто и вполне адекватно задал вопрос !
НО Вы тупо ушли из под этого вопроса - изменив суть , и не ответив на конкретный вопрос !

на что я готов ответить очень просто!

Желтый_вжик:

Вам хвост нужен? Или вполне обходитесь четырьмя конечностями?

лично мне, как человеку - НЕТ, хвост не нужен !!!
А вот моим моделям Воздушного Боя класса RCCR - НУЖЕН !!!
И это мое личное мнение, мнение бойца класса RCCR и точка !

PS про чувство неполноценности мы как нить в другой раз поговорим, и в другом месте . 😃