Activity
Согласен со всем выше сказанным.Если при взвешивании будет больше 700 грамм,переделаю хвост.Хотя двигатель потянет и килограмм.Можно наверное сделать тоннель из коктейльный трубочек,но я пытаюсь построить максимально простой самолет.
А что делать, если две сервы в хвосте обеспечивают наилучшую жёсткость системы управления? А это суперзадняя центровка. Значит-надо сильно грузить нос. А значит-вес.Я пробовал упрятать сервы в центроплан, но жёсткой проводки не получилось,за что и был бит и я, и самолёт 😃
P.S. К стати-на моём покупном “Супер Кабе”,абсолютно хлипкие тяги,но ведь летает зараза в умелых руках (я видел в ю-тьюбе).
вот(правда на испанском):
и вот (правда на арабском) :
оффтоп,но круто!!! :
Собрал хвост. 49 грамм.
(Прошу прощения за перевёрнутые фотки.Извечный конфликт между Аппле и Окнами.Как повернуть-понять не могу 😦. )
Еще один самолётик от “Экспериментал Аирлайнс” - “Труба новичка”
Нашёл ещё одно технологически простое крыло.Для тех,кто не знает английский- до 4.30 ребята рассказывают про разные типы профилей,а потом начинается самое интересное.Напрягает наличие в конструкции карбоновой трубочки 😦
Всем привет! Я не сплю. Просто вышел на работу.Починил мотораму, вырезал классическое ГО и ВО. Как отыщу зарядку для фотика-выложу фото.
Не обращайте внимания! Этот пост случайно дублировался. Спасибо.
Если полетит- поставлю непременно😆 Вы не знаете,как перепаять V кабель,для того,что бы сервы работали синхронно? Я пробовал переворачивать штеккер,но тогда сервы вообще не работают…
Сдаюсь!Но продолжение следует 😃
Злые вы и не добрые.Я вполне прочитал все темы про “простые тренеры”,но модульный принцип считаю самым прогрессивным для начинающих. Сколько моделей разбили ВЫ, что бы стать ГУРУ?
P.S. Парашютисты то же не добрые люди 😃
Да я не рисуюсь,а уж тем более-само любуюсь.Просто я решил,что многим будет интересно почитать,как оно делается в первый раз.Всем спасибо за советы.Несколько выводов: V-образное оперение просто в изготовлении,но сложно в настройках.Делать первый самолет с ним не стоит.Термоклей очень удобен,но очень тяжел( в буквальном смысле этого слова).Наверное не стоит делать лонжерон из линейки при размахе меньше метра,если только крыло не разъемное( утяжеляет конструкцию).Батарея в носу- вопрос дискутабельный. Продолжение следует 😃
И так - второй вылет. Летает значительно лучше (видимо из-за правильной балансировки). Держится на 1.2 газа. Эффективность руля высоты действительно маловата. Видимо придётся возвращаться к классике 😃 АКБ все таки засуну в центроплан,хотя опыт показывает,что это сильно сдвигает центровку назад.В это раз при морковке разлетелась моторама,вот уж чего от неё не ожидал! Похоже площадку крепления двигателя надо делать из фанеры… Да где её взять? Трёшка-толстая и тяжёлая,миллиметровку хрен найдешь… К стати - за идею с коктейльной трубочкой большое мерси!!!
Я обмотал тяги скотчем,поскольку ни бамбучки,ни карбонки у меня нет.А ставить машинку ближе к хвосту не хочется-и так очень задняя центровка получилась.Посмотрим как летает и, возможно поставлю классическое оперение.Модель очень ремонтопригодна.
Моделька полетела! Не могу сказать, что хорошо.Слишком задняя центровка.Нос оказался крепким, а вот хвостовая балка разломилась в месте крепления центроплана.Надо усилять.Думаю увеличу и длину носа, что бы сделать центровку “по передней”.Пока всё, вечером займусь ремонтом.
Взвесил - 338 грамм. Должна полететь. А за АКБ не переживайте-она будет стоять глубже, приклеенной на 2-х сторонний скотч.Нос закрою крышкой на булавках. Кстати-если Вы заметили-по бокам носа вклеены линейки 😃
Ждём погоды…
Если полетит- поставлю непременно😆 Вы не знаете,как перепаять V кабель,для того,что бы сервы работали синхронно? Я пробовал переворачивать штеккер,но тогда сервы вообще не работают…
8! часов работы!!! Из них четыре-попытки заставить работать рули высоты V-образного оперения. Никак не смог заставить машинки работать синхронно. Пришлось несколько раз переделывать.Получилось то,что получилось. В общем всё готово осталось выяснить-полетит, или нет? Весов нет,до думаю в килограмм уложился. Движок 340 ВТ- должно хватить.
Откалибровал ось двигателя.Спасибо форуму 😃 !
Да в общем согласен с Вами полностью.Ещё раз повторюсь-хотел решить этот вопрос при непосредственном монтаже.Но теперь видимо действительно буду стоить V-образное Хвостовое оперение. Сэкономлю на руле направления 😃
Вот вся электрика в сборе:
А! Вот ещё,если кто знает-почему двигатель заводится с середины стика? Триммер двигал-эффект ноль…
V образное не обеспечит должной жесткости,да и эффективность РВ вызывает у меня сомнения.Я в начале хотел Т-образное сделать,но оно будет болтаться,как сопля на ветре.
На просторах интернета нашёл вот это видео:
Естественно вдохновился постройкой простого тренера из потолочки, ибо подаренный Пайпер от “Флай зоне” успешно расколотил. Такой здоровый птиц (размах 1.4 м.)мне не нужен,и я решил сократить его на треть до размаха 1 м,но сохранив хорду 0.15 м.Удлинение получилось 6,что вполне не плохо для тренера.Верхнее расположение крыла оставил,та как верхнепланы более устойчивы,а вот двигатель развернул, сделав его тянущим,в надежде,что увеличу угол срыва и снижу посадочную скорость.С Горизонтальным оперением ещё не определился,но хочется сделать V-образное с горизонтальной поверхностью исключительно из эстетических предпочтений.Если не получу нужной жёсткости-сделаю классическое.
Должно получиться что то врдое этого:
Ламинирование поверхности скотчем
вот,что получилось после трёх часов работы (клеил термоклеем,ибо Титан воняет и долго сохнет):
Ну Господа! В Т.З. же сказано:простое крыло.Чего вы ругаетесь?К весне построю.Мои эстетические представления реализованы в первой картинке.Технологичность реализована в последней.
Остался последний вопрос:нужны ли эллиптические(трапецевидные) законцовки?
Чёт у Вас творческий зуд какой-то неправильный 😦 И где покромсанные листы депрона, попиленные рейки… и др? Можно бесконечно рассуждать сколько ангелов поместится на кончике винта 😃 Пора уже переходить к делу 😃
Прежде чем начать резать,нужно определиться.Потхонечку кристаллизуется представление о модели.1.тянущий винт.2.Симметричный профиль.3.Управление только по крену(элеронами) и рулём высоты.Картину скоро нарисую.
А велосипеды все плодятся!
Ценю Ваше чувство юмора!Если можно-ссылочку на подобную модельку…плиз!
Задумка-поставить две камеры на “сгибах” крыльев.Одну вперёд,другую назад.Как работают элевоны,я не очень понимаю,тем более от одной машинки.Рв,конечно надо уменьшать, а элероны,наверное можно поместить на основном крыле.S бразный профиль сложно выклеивать.Мечталось просто обернуть потолочку вокруг деревянного лонжерона.
Задумал построить простое летающее крыло из потолочки. Требования-простота изготовления, доступные материалы(потолочка,линейки,фанера?), возможность таскать видеоаппаратуру.Крыло должно быть медленным.По этому решил поставить простой плоско-выпуклый профиль 16%. Посидел , нарисовал первый эскизный проект.Площадь управляющих поверхносей ещё не считал.Размах 1.5 м хорда 0.4.Вот уже думаю-не многовато ли? В общем-ругайте!
Боюсь ковырять крыло…