Activity
Это были пятна на солнце, сегодня много гонял Zaboon - ни каких глюков, правда гонял немного в другом месте.
Поменял местами в Zaboon. Стало работать раздельно, но при полностью заряженном на борту аккумуляторе, если стоять на месте и повернуть руль влево, машина, одновременно с поворотом колес, начинает движение назад 😃 Когда аккумулятор подсел этот эффект перестал проявляться. Замечал еще некоторые ошибки при работе рулем (бывает колес сами устанавливаются прямо). Хорошо, что не авиамодели 😃
Имеется 2 автомодели:
HPI “Wheely King” - AM 27.145 / 4 канал.
Kyosho “Zaboon” - AM 27.145 / 4 канал.
Понятно, что использоваться они вместе не могут 😃
Комплект “модельных” кварцев стоит от 500р. В чип и дип: 16-40р. за штуку.
Почитав форум, выяснил, что на передатчик ставиться кварц с буковй T(TX), а на приемник R(RX). Только, вот в ЧиД нет букв на сайте, а только частоты. Но опять же на форуме попадались сообщения, что не все кварцы попадаются с одинаковой точностью по частоте.
А может просто в барахолке обменяться комплект на комплект? Какие могут быть подводные камни? Понятно, что надо будет при покупке проверить.
Мои первые пробы, как бы триал !
YouTube- Зимний триал.mpg
Отличная операторская работа! Еще бы deinterlace сделать, что бы не было гребенки у движущихся объектов.
Ни как не могу понять, кузова 1:8 или 1:10
Прикрутил кузов к Вилли. У донора почти сразу оторвалось заднее колесо, после этого он полгода провалялся в гараже, а сейчас обрел вторую жизнь.
В передний и задней опитике стоят 4 по лампы накаливания. Буду запихивать светодиоды.
Соратники! Предлагаю сделать что-то типа мини-фака.
Вот у меня возник вопрос какие есть жесткие кузова у тамии. Нашел пока что вот эти:
- Ford F-350 Hilift / Tamiya 58372
1.1 Jaggenaut 2 (кузов такой же как у F-350) / TAMIYA 58256 / 58232
Добавляйте, господа!
Мне кажется в этой теме список хранить/читать не удобно будет. Может выкладывать на отдельном ресурсе (с описанием, фото и т.д.), а тут опубликовать ссылку? Техническая возможность у меня есть, надо только придумать как это должно выглядеть.
Ребята, объясните в чем косяк: Losi 1/24 Micro Rock Crawler RTR
Length: 5.85 inches (148.6mm)
Width: 3.5 inches (86.36mm)
Wheelbase: 4 inches (101.6mm)
Weight: 6.63 oz (188g)
и ссылка выше: Losi RTR Mini-Rock Crawler 1/18
Колесная база 216 мм
Общая длина 305 мм
Ширина 178 мм
Вес 926 г
Тема-то называется 1/24…
Ездили с сыном в прошлые выходные на асфальтовую трассу в Сокольниках. Выяснилось, что Кинг опрокидывается при резком повороте, даже при зажатом (на аппе) на минимум руле: отрывается от земли заднее внутренее колесо. Понятно, что перед поворотом надо притормаживать, но даже у меня порой делал уши. Так же понятно, что Кинг больше создан для бездорожья. Вобщем хочется его уравновесить для поворотов. Сильно ли помогут более жетские 6594 (фиолетовые) пружины? Сейчас стоят черные. Знаю, что есть алюминиевые амортизаторы с регулировкой, но пока о них не будем.
Может стоит попробовать установить “распорку” на передние рычаги подвески, как штатно стоит на задних? Понятно что на бездорьжье подвеска будет зажата, так для этого можно распорки снимать.
Так же хочу попробовать удлинить рычаги подвески, что бы снизить ЦТ и увеличить базу.
Погоняли по глубокому снегу - забивается рулевое, колеса начинают поворачиваться на меньший угол. Все же надо, как минимум, серву переносить на мост.
Заодно залепил раму армированным скотчем. Понятно, что это не полная защита от влаги, но снегом забиваться не должно.
З.Ы. Я правильно понимаю, что установка понижающего редуктора заодно решает проблему скатывания машины со склона?
А фотки есть у кого нить?
В прошлые выходные у меня была камера, но флешка осталась дома 😃 Поеду еще - поснимаю.
Касаемо влагоизоляции. Использовал ли кто-нибудь “PLASTIK 71 акриловый изоляционный лак” ? Он применяется для защиты печатных плат, электронных компонентов, и тд. Мне кажется удобнее защищать плату и компоненты, чем спасать корпуса снаружи. Напр. в приемнике было бы не плохо оставить возможность замены кварца. Радиатор на регуляторе тоже останется снаружи.
А в серве надо только компоненты спасать, двигатель не боится влаги?
Похолодало что-то… Аккумы стали заметно быстрее садиться. Сейчас использую два старых NiCd 1800 и один новый (два раза пользовался) NiMH 2000. Когда вынимаю севший, он все равно еще теплый. Пытал сейчас поиск, не нашел ни чего полезного.
Какие материалы нужно использовать? От простого полиэтилена толку должно быть мало, надо что-то многослойное. В голову приходит материал, который часто подкладывают под материнские платы в коробках. Толщиной он где-то 2-3 мм. Надо будет у знакомых продавцов раздобыть… Туристический коврик у меня не влезет, нужно что-то в районе 2-3 мм толщиной.
В это воскресенье с удовольствием бы приехал с сыном на 1:12 Whilly King. Пока сын будет гонять, я могу помочь со строительством.
Прошедшая покатушка показала, что Степану все же нравится более динамичное катание, так, что понижающий редуктор пока отменяется 😃
Кто-нибуть на стоковых кингах кается или все срочно в краулеры конверсят и в грязь лезут? Надо бы нам компанию по интересам найти…
Объясните как упаковывать приемник, учитывая, что может понадобиться замена кварца на покатушке? Можно ли его вынести на проводах за пределы приемника, или он обязательно должен быть установлен на плату?
в ней плюшки лежали😂
И сок. Получилось бы копийные фотографии и голодный мальчик 😃
Тоже заинтересовался Тойотой 80. Ширина кузова - 190мм, длинна 430. 190мм это как раз длинна моста на моем Whilly King (т.е. колеса будут на половину в арках), а его длинна примерно равна длинне моей рамы.
Вся проблема остается с длинной базы? Но ведь можно поставить тяги нужной длинны. Понятно, что в опрделенных пределах.
На Whilly King родной кузов выглядит явно несоразмерным, значит для сохранения пропорций туда и надо подбирать 1:10?
С фотографиями последней встречи можно ознакомиться в моей фотогалерее. Съемка получилась не очень копийной, т.к. было не удобно приседать из-за сумки, но в следующий раз я исправлюсь.
Замечательно покатались. По дороге домой думал, чего не доставало. Потом понял: мяса в точке возврата 😃
Надеюсь ни у кого из собирающихся приехать не окажется 4-го канала на аппе? А то мне один раз уже “повезло”: купил Вилли с 4-м, а Забун, который друг дал покататся, то же с 4-м 😃
А куда в Измайлово?
У нас с сыном Traxxas Slayer
Специального у нас, вроде бы, ни чего нет. Катаемся на спортивной площадке.
Полуоффтопик: есть трасса в Сокольниках. Вроде бы готова шоссейная, а оффроад еще только начинают строить.
Ну и совсем оффтопик: В эти выходные народ катается в Битце. Планируем поехать туда.
Рядом со мной Andrew_K живет, говорит, что через неделю будет готов к улице. Можно будет просто в Измайловский парк сходить.
Мой совет поставить конверсию www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… вот такую совсем по другому поедет не реклама
Про конверсию, конечно же знаю. Хочется что-то самому сделать.
Опять про наконечники.
Рулевые: Штатно рулевая тяга к поворотным кулакам крепится без шара ( на фото слева, а для сравнения, справа, рулевая Zaboon ). Значит сюда можно закручивать что угодно, лишь бы по резьбе подошло .
Подвеска: Верхняя А-образная тяга крепится к мосту шаром. Как я понимаю шаровое крепление не разборное? В смысле разобрать-то можно, но один раз 😃
Значит менять надо и ту деталь, во которую этот шар вставлен. К раме А-образная тяга крепиться “обычными” винтами, как на первом фото.
Нижние тяги к мосту и раме крепятся как-то хитро:
Что-то я опять написал много буков и картинок понавешал, ребята, покажите подробнее у кого чего переделано, от чего какие детальки стоят. Нет смысла опять на грабли наступать 😉
И еще вопрос, где в Москве алюминиевыми листами и какой толщины закупаетесь обычно? А всякими мелкими винтиками?
и новые шаклы повесил
Копийные шаклы это супер. Продаются или самоделка?
от метро могу забрать. какое там метро не помню ближайшее…
я таскаю за задний мост, аппа на шнурке на шее висит=) еще в сумку от икеи входит кинг легко.
Между Чератновская и Южной. Но спасибо, от метро не получится, ребенок ездит только в кресле, а еще его тащить в метро мало радости. Гугл говорит 2-3 остановки и пешком. Почему-то на Сумском пр. остановок он не показыват.
Таскаю за задний упор на котором ездит, когда на задние колеса встает. Кстати, а шнурок в аппу куда вставляется? Я его и так и эдак примерял 😃 Спортивная сумка есть, только надо толстый пакет не забыть, а то сумку выбросить придется 😃.
To All: Ни кто из Измайлово на машине не собирается? 😉
Надо было глушить тачку, нырять и цеплять трос )))
Причем трос надо было размотать сразу, тогда не надо нырять…
сбор тут maps.yandex.ru/?um=Zwj3TwRNebuXoh3SSs7iLslTzmwwj4O… в 12.00, ориентир будка тцп, рядом с ней площадка для машин, через дорогу высокий оранжевый дом
Как своим ходом добраться до места встречи от метро? 1:1 завтра на ремонт встает…
Кстати, про “своим” ходом. Как пешеходы машины таскают? В рюкзак же не положишь… В руках? Колеса снять, что бы размер меньше был? Или аммортизаторы снять, а подвеску на резинки для денег? Отстойно как-то без машины 1:1 жить 😵
А теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно заливать цапон лаком. как раз до воскресенья успеет высохнуть=)
Я пока на стяжки прицепил половину папки А4 на одну сторону рамы до уровня крыши кузова, а другую половину папки на другую сторону, остатка как раз хватило что бы сверху накрыть и кузовом прижать. Баловство, конечно… Где этот цапон лак-то брать? Главное на встрече не забыть наконечники тяг посмотреть 😃 Но, думаю, что надо просто снимать свои и везти в магазин сравнивать.
Кстати, как все это электронное барахло снимать. Серва на винтах к раме, а приемник и регулятор как?
в тему про Обсуждение покатушек. в этом разделе есть не только тема про кинг)
Эта “Обсуждение покатушек 1.9” ?
приезжать на общие покатушки и всё=) в выходные эти например=) на самом деле кингов не так уж и много, и вероятность найти в своём районе соратника не очень велика(((
Не обязательно же на одинаковые модели должны встречаться… А что будет в эти выходные? На Динамо? Я опять что-то пропустил…
Ребята, в эти выходные ни кто не собирается в Измайлово? У нас с сыном стоковый Whilly King.
не, не монстр он… для монстра не хватает скорости…да и с его артикуляцией мостов он кувыркается на ура! так что на монстра он не тянет. вот как раз что-то среднее между триал и просто погонять по бездорожью… ну и переделки в трофи
А где соседей по району искать?
не, не монстр он… для монстра не хватает скорости…да и с его артикуляцией мостов он кувыркается на ура! так что на монстра он не тянет. вот как раз что-то среднее между триал и просто погонять по бездорожью… ну и переделки в трофи
А где соседей по району искать?
А нашел “Автомодели. Встречи, адреса - ВАО гМосква”
Ребята, объясните, где я не русский… Вилли Кинг является монстром или нет? Вроде да, но ветка эта находится в “Триал и Трофи”. Писал чего-то в разделе офф-роад, так меня тоже сюда послали 😃
а я сегодня по грязи медленно медленно ездил=) он с понижающим редуктором на полном газу чуть быстрей обычной походки взрослого человека едет=) зато тяга паровозная=)
Надо динамометр повесить и замерить сколько Нм выдает 😃
наконечники нужно смотрет, какие там у Вас шаровые стоят… я уже и не знаю, от чего мои… можно саважевские взять
Думаю, что у меня обычные, рама-то та же самая.
Катаемся с сыном последнее время по темноте. Полез в старые машинки на радиоуправлении, добыл лампы накаливания от головного света и пару крассных светодиодов боковой подсветки кузова. В загашниках найден когда-то купленный в ЧипиДипе закрытый, с выключателем, блок 4АА. Припой и канифоль я в очередной раз куда-то дел, поэтому все пока на скрутках.
Задние фонари получились замечательно. Головной свет - так себе (просверлил пару отверстий в переднем бампере и зафиксировал пластилином от выпадения.
Выглядит это примерно так:
Ну и фризлайт:
А это неудавшаяся попытка после заднего хода встать на задние колеса. Качество не очень, но разглядеть можно 😃
Снимите понижающий редуктор и он встанет на дыбы и с переднего хода. Еще разберите редуктор, посмотрите, смазка в нем есть?
У меня стоковая версия, а не краулер, понижающего там нет. Разбирать редуктор буду сегодня.
Все активно заменяют пластик в подвеске и рулевой на алюминий. От чего берутся наконечники и какой диаметр прутка нужен? Показалось, что где-то читал об этом, пролистал ветку несколько раз, но не нашел.
Триммеры там для того чтобы машинка не ехала вперед/назад стоя на месте. Но так-же есть триммер расхода, который понижает скорость машинки (я к сожелению незнаю, есть ли на твоей аппе такой триммер)
Думаю, что отдельного нет, т.к. есть ST.TRIM (стоп ?), TH.TRIM (газ ?) D/R (чувствительность руля). Ну и пара переключателей ST.REV и TH.REV (реверсные).
Эти дырочки для охлаждения. Когда у меня был большой уличный коллекторник, я на эти дырочки сделал как-бы “брызговики”.я грязь не попадает. хотя это не панацея. Вобще не переживай за это =)
Все понял, но идею запомнил 😃
затрудняюсь ответить, вопрос не понятен
Касаемо переноса выключателя? Он находится внутри, что бы включить/выключить борт, надо либо снять кузов, либо хитро изогнуть пальцы. Выключатель борта стоит не в разрыве аккумулятор-приемник, а на каких-то ногах приемника. Т.е. что бы полностью обесточить, надо снять колодку с аккума, а раз уж переносить выключатель, почему бы не сделать его сразу силовым.
Зачем?! Ненужно!!! Если ты поставиш более мощный аккум, то все твои новые провода поплавятся! Нужно наоборот заменить на более качественные, в силиконовой оболочке провода. Ну естественно нужно выбирать по сопротивлению, чтобы эти провода аккум не садили.
Поэтому я и спросил о замене проводов. Есть где-нибуть уже готовая ветка, а то поиском ни чего толкового пока не нашел. Кстати, силовые провода, вроде уже с силиконовой оболочкой.
To SPIRITUS: Я подумал что влагоизоляция это общая проблема и решается она примерно одинаково. Ухожу в профильную тему. 😇
Триммеры разгона и торможения, они влияют на максимальные скорости «вперед» / «назад» или нужны только для того, что бы машина сама не ехала вперед или назад?
Надо ли заклеить отверстия в двигателе в районе щеток? Народ пишет, что коллекторники не боятся воды, но грязь-то может внутрь насыпаться.
Надо ли одеть термоусадку на все контакты?
Хочу перенести выключатель в более удобное место (что бы не лазить под кузов), может заодно его повесить на отключение аккума, а не приемника? Тогда штатный мелкий, может не потянуть нагрузку, заменить на более мощный.
Надо ли поставить провода с меньшим сопротивлением? Для лебедки в 1:1 ставил безкислородную медь 😃
Как заворачивать регулятор скорости в шарик, если на нем радиатор?
Купил сегодня сыну Wheely. Аккум в комплекте NiMH 2000, на не NiCd 1500, как в описаниях на сайте. Очень понравилось, что в отличии от Zaboon можно плавно регулировать скорость 😃, да и рулиться лучше, хоть дома катайся. С места на задние колеса поставить не удается, только через задний ход.
Сыну очень нравиться. Попробуем на природу выехать, а для города надо какие-нибудь конуса что-ли придумывать, например стаканчики из ИКЕА.
То Sergey2008: На встречу теперь со своим самоваром приехать можем 😃
во первых будут мешать тяги, а во вторых - кардан привода. Да и смысла не вижу…
Смысл может быть что бы тяги и серву не стукать об препятствия.
Касаемо сервы на мосту. В руках пока не держал, но уже есть идеи 😃 А нельзя ли повернуть кулаки так, что бы рулевая тяга и серва ушли на заднюю сторону моста? Подвеска будет мешать?
а лучше ставьте серву на мост и все…)))
Для чего это делается, что бы лишних запчастей не было?