wheely king от HPI

elRikk

Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦

Remington12
elRikk:

Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом?

А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?

Sergey2008
elRikk:

Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦

переделать можно. но это точно не для рулевой сервы будет… нужна именно краулерная аппа…

Remington12:

А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?

или так сделать… можно и просто спаять…

Palmman

Москвичи, есть у кого стоковая или краулерская версии, кто сможет показать машинку в живую? Желательно в ВАО.

Sergey2008

я живу на беговой, приезжай, смотри=) версия в конверсии. на днях будет еще одна обычная версия) сможешь сравнить=)))

Palmman
Sergey2008:

а лучше ставьте серву на мост и все…)))

Для чего это делается, что бы лишних запчастей не было?

Sergey2008

изначально на кинге очень тупая (на мой взгляд) система сервосейвера(((
вот приедите смотреть кингов и увидите разницу в углах поворота на стоковом и на серве на руле=)

MAGNAT=

да стоковое крепление сервы ваще пипец, ччерез весь кузово тяги идут)))) именно ТЯГИ, а не ТЯГА))))

Sergey2008

ну я свою на мост перенёс. держится отлично и даже увеличился угол поворота колёс!!!

Palmman

Касаемо сервы на мосту. В руках пока не держал, но уже есть идеи 😃 А нельзя ли повернуть кулаки так, что бы рулевая тяга и серва ушли на заднюю сторону моста? Подвеска будет мешать?

Sergey2008

во первых будут мешать тяги, а во вторых - кардан привода. Да и смысла не вижу…

Remington12
Palmman:

А нельзя ли повернуть кулаки так, что бы рулевая тяга и серва ушли на заднюю сторону моста? Подвеска будет мешать?

думаю можно. Можно сделать проставки между наконечниками ьяги и кулаком, можно сделать гнутую тягу, можно и то и другое.

Palmman
Sergey2008

во первых будут мешать тяги, а во вторых - кардан привода. Да и смысла не вижу…

Смысл может быть что бы тяги и серву не стукать об препятствия.

Sergey2008

серва по-любому будет на мосту висеть.можно защиту дня них сделать нормальную и всё! и не париться и заниматься фигнёй…
плюс. если серву развернуть - то она будет об раму бится полюбому, я свою задолбался крепить так. чтобы при максмальном выкручивании моста, серва не доставала до рамы…

Palmman

Купил сегодня сыну Wheely. Аккум в комплекте NiMH 2000, на не NiCd 1500, как в описаниях на сайте. Очень понравилось, что в отличии от Zaboon можно плавно регулировать скорость 😃, да и рулиться лучше, хоть дома катайся. С места на задние колеса поставить не удается, только через задний ход.
Сыну очень нравиться. Попробуем на природу выехать, а для города надо какие-нибудь конуса что-ли придумывать, например стаканчики из ИКЕА.
То Sergey2008: На встречу теперь со своим самоваром приехать можем 😃

Sergey2008

поздравляю=) приезжайте, будем рады=)
Снимите понижающий редуктор и он встанет на дыбы и с переднего хода. Еще разберите редуктор, посмотрите, смазка в нем есть?

Palmman
Sergey2008:

Снимите понижающий редуктор и он встанет на дыбы и с переднего хода. Еще разберите редуктор, посмотрите, смазка в нем есть?

У меня стоковая версия, а не краулер, понижающего там нет. Разбирать редуктор буду сегодня.

Все активно заменяют пластик в подвеске и рулевой на алюминий. От чего берутся наконечники и какой диаметр прутка нужен? Показалось, что где-то читал об этом, пролистал ветку несколько раз, но не нашел.

Sergey2008

а я сегодня по грязи медленно медленно ездил=) он с понижающим редуктором на полном газу чуть быстрей обычной походки взрослого человека едет=) зато тяга паровозная=)
наконечники нужно смотрет, какие там у Вас шаровые стоят… я уже и не знаю, от чего мои… можно саважевские взять

Palmman
Sergey2008

а я сегодня по грязи медленно медленно ездил=) он с понижающим редуктором на полном газу чуть быстрей обычной походки взрослого человека едет=) зато тяга паровозная=)

Надо динамометр повесить и замерить сколько Нм выдает 😃

Sergey2008

наконечники нужно смотрет, какие там у Вас шаровые стоят… я уже и не знаю, от чего мои… можно саважевские взять

Думаю, что у меня обычные, рама-то та же самая.

Катаемся с сыном последнее время по темноте. Полез в старые машинки на радиоуправлении, добыл лампы накаливания от головного света и пару крассных светодиодов боковой подсветки кузова. В загашниках найден когда-то купленный в ЧипиДипе закрытый, с выключателем, блок 4АА. Припой и канифоль я в очередной раз куда-то дел, поэтому все пока на скрутках.
Задние фонари получились замечательно. Головной свет - так себе (просверлил пару отверстий в переднем бампере и зафиксировал пластилином от выпадения.

Выглядит это примерно так:

Ну и фризлайт:

А это неудавшаяся попытка после заднего хода встать на задние колеса. Качество не очень, но разглядеть можно 😃

Sergey2008

пара фоток с вчерашних покатушек. “большой” кинг - конверсия и понижающий редуктор, серва на мосту. “маленький” кинг - всё сток кроме резины 1.9 муд слингерс. я свою 1.9 на большой ставить не стал, было в лом откручивать ступицы (по 6 болтиков на каждом диске(((.).
ныряли, кувыркались, ездили по ступенькам (вверх - вниз)