wheely king от HPI
Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦
переделать можно. но это точно не для рулевой сервы будет… нужна именно краулерная аппа…
А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?
или так сделать… можно и просто спаять…
Москвичи, есть у кого стоковая или краулерская версии, кто сможет показать машинку в живую? Желательно в ВАО.
я живу на беговой, приезжай, смотри=) версия в конверсии. на днях будет еще одна обычная версия) сможешь сравнить=)))
а лучше ставьте серву на мост и все…)))
Для чего это делается, что бы лишних запчастей не было?
изначально на кинге очень тупая (на мой взгляд) система сервосейвера(((
вот приедите смотреть кингов и увидите разницу в углах поворота на стоковом и на серве на руле=)
да стоковое крепление сервы ваще пипец, ччерез весь кузово тяги идут)))) именно ТЯГИ, а не ТЯГА))))
ну я свою на мост перенёс. держится отлично и даже увеличился угол поворота колёс!!!
Касаемо сервы на мосту. В руках пока не держал, но уже есть идеи 😃 А нельзя ли повернуть кулаки так, что бы рулевая тяга и серва ушли на заднюю сторону моста? Подвеска будет мешать?
во первых будут мешать тяги, а во вторых - кардан привода. Да и смысла не вижу…
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=64145
вариантов много можно и так и так
А нельзя ли повернуть кулаки так, что бы рулевая тяга и серва ушли на заднюю сторону моста? Подвеска будет мешать?
думаю можно. Можно сделать проставки между наконечниками ьяги и кулаком, можно сделать гнутую тягу, можно и то и другое.
во первых будут мешать тяги, а во вторых - кардан привода. Да и смысла не вижу…
Смысл может быть что бы тяги и серву не стукать об препятствия.
серва по-любому будет на мосту висеть.можно защиту дня них сделать нормальную и всё! и не париться и заниматься фигнёй…
плюс. если серву развернуть - то она будет об раму бится полюбому, я свою задолбался крепить так. чтобы при максмальном выкручивании моста, серва не доставала до рамы…
Купил сегодня сыну Wheely. Аккум в комплекте NiMH 2000, на не NiCd 1500, как в описаниях на сайте. Очень понравилось, что в отличии от Zaboon можно плавно регулировать скорость 😃, да и рулиться лучше, хоть дома катайся. С места на задние колеса поставить не удается, только через задний ход.
Сыну очень нравиться. Попробуем на природу выехать, а для города надо какие-нибудь конуса что-ли придумывать, например стаканчики из ИКЕА.
То Sergey2008: На встречу теперь со своим самоваром приехать можем 😃
поздравляю=) приезжайте, будем рады=)
Снимите понижающий редуктор и он встанет на дыбы и с переднего хода. Еще разберите редуктор, посмотрите, смазка в нем есть?
Снимите понижающий редуктор и он встанет на дыбы и с переднего хода. Еще разберите редуктор, посмотрите, смазка в нем есть?
У меня стоковая версия, а не краулер, понижающего там нет. Разбирать редуктор буду сегодня.
Все активно заменяют пластик в подвеске и рулевой на алюминий. От чего берутся наконечники и какой диаметр прутка нужен? Показалось, что где-то читал об этом, пролистал ветку несколько раз, но не нашел.
а я сегодня по грязи медленно медленно ездил=) он с понижающим редуктором на полном газу чуть быстрей обычной походки взрослого человека едет=) зато тяга паровозная=)
наконечники нужно смотрет, какие там у Вас шаровые стоят… я уже и не знаю, от чего мои… можно саважевские взять
а я сегодня по грязи медленно медленно ездил=) он с понижающим редуктором на полном газу чуть быстрей обычной походки взрослого человека едет=) зато тяга паровозная=)
Надо динамометр повесить и замерить сколько Нм выдает 😃
наконечники нужно смотрет, какие там у Вас шаровые стоят… я уже и не знаю, от чего мои… можно саважевские взять
Думаю, что у меня обычные, рама-то та же самая.
Катаемся с сыном последнее время по темноте. Полез в старые машинки на радиоуправлении, добыл лампы накаливания от головного света и пару крассных светодиодов боковой подсветки кузова. В загашниках найден когда-то купленный в ЧипиДипе закрытый, с выключателем, блок 4АА. Припой и канифоль я в очередной раз куда-то дел, поэтому все пока на скрутках.
Задние фонари получились замечательно. Головной свет - так себе (просверлил пару отверстий в переднем бампере и зафиксировал пластилином от выпадения.
Выглядит это примерно так:
Ну и фризлайт:
А это неудавшаяся попытка после заднего хода встать на задние колеса. Качество не очень, но разглядеть можно 😃
пара фоток с вчерашних покатушек. “большой” кинг - конверсия и понижающий редуктор, серва на мосту. “маленький” кинг - всё сток кроме резины 1.9 муд слингерс. я свою 1.9 на большой ставить не стал, было в лом откручивать ступицы (по 6 болтиков на каждом диске(((.).
ныряли, кувыркались, ездили по ступенькам (вверх - вниз)
Ребята, объясните, где я не русский… Вилли Кинг является монстром или нет? Вроде да, но ветка эта находится в “Триал и Трофи”. Писал чего-то в разделе офф-роад, так меня тоже сюда послали 😃
не, не монстр он… для монстра не хватает скорости…да и с его артикуляцией мостов он кувыркается на ура! так что на монстра он не тянет. вот как раз что-то среднее между триал и просто погонять по бездорожью… ну и переделки в трофи