wheely king от HPI
ну если не по теме, нафига писать то? в барахолке ищи, а не тут! на тт01 тем более никто кинга менять не будет. нормальный кинг как 2 тт стоит…
Меняйте обязательно тяги. Даже с заклеиным серво-сейвером люфтов достаточно, если серва на штатном месте. Единственная неприятность во что-то врезаться. Тогда банально тяга, что соединяет поворотные кулаки (не знаю как правильно называется) может погнусть.
а лучше ставьте серву на мост и все…)))
Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦
Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом?
А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?
Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦
переделать можно. но это точно не для рулевой сервы будет… нужна именно краулерная аппа…
А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?
или так сделать… можно и просто спаять…
Москвичи, есть у кого стоковая или краулерская версии, кто сможет показать машинку в живую? Желательно в ВАО.
я живу на беговой, приезжай, смотри=) версия в конверсии. на днях будет еще одна обычная версия) сможешь сравнить=)))
а лучше ставьте серву на мост и все…)))
Для чего это делается, что бы лишних запчастей не было?
изначально на кинге очень тупая (на мой взгляд) система сервосейвера(((
вот приедите смотреть кингов и увидите разницу в углах поворота на стоковом и на серве на руле=)
да стоковое крепление сервы ваще пипец, ччерез весь кузово тяги идут)))) именно ТЯГИ, а не ТЯГА))))
ну я свою на мост перенёс. держится отлично и даже увеличился угол поворота колёс!!!
Касаемо сервы на мосту. В руках пока не держал, но уже есть идеи 😃 А нельзя ли повернуть кулаки так, что бы рулевая тяга и серва ушли на заднюю сторону моста? Подвеска будет мешать?
во первых будут мешать тяги, а во вторых - кардан привода. Да и смысла не вижу…
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=64145
вариантов много можно и так и так
А нельзя ли повернуть кулаки так, что бы рулевая тяга и серва ушли на заднюю сторону моста? Подвеска будет мешать?
думаю можно. Можно сделать проставки между наконечниками ьяги и кулаком, можно сделать гнутую тягу, можно и то и другое.
во первых будут мешать тяги, а во вторых - кардан привода. Да и смысла не вижу…
Смысл может быть что бы тяги и серву не стукать об препятствия.
серва по-любому будет на мосту висеть.можно защиту дня них сделать нормальную и всё! и не париться и заниматься фигнёй…
плюс. если серву развернуть - то она будет об раму бится полюбому, я свою задолбался крепить так. чтобы при максмальном выкручивании моста, серва не доставала до рамы…
Купил сегодня сыну Wheely. Аккум в комплекте NiMH 2000, на не NiCd 1500, как в описаниях на сайте. Очень понравилось, что в отличии от Zaboon можно плавно регулировать скорость 😃, да и рулиться лучше, хоть дома катайся. С места на задние колеса поставить не удается, только через задний ход.
Сыну очень нравиться. Попробуем на природу выехать, а для города надо какие-нибудь конуса что-ли придумывать, например стаканчики из ИКЕА.
То Sergey2008: На встречу теперь со своим самоваром приехать можем 😃
поздравляю=) приезжайте, будем рады=)
Снимите понижающий редуктор и он встанет на дыбы и с переднего хода. Еще разберите редуктор, посмотрите, смазка в нем есть?
Снимите понижающий редуктор и он встанет на дыбы и с переднего хода. Еще разберите редуктор, посмотрите, смазка в нем есть?
У меня стоковая версия, а не краулер, понижающего там нет. Разбирать редуктор буду сегодня.
Все активно заменяют пластик в подвеске и рулевой на алюминий. От чего берутся наконечники и какой диаметр прутка нужен? Показалось, что где-то читал об этом, пролистал ветку несколько раз, но не нашел.