wheely king от HPI

mormat

Извиняюсь что не по теме.Если кто продаёт кинга могу поменять на tt-01.Все подробности в личку

Sergey2008

ну если не по теме, нафига писать то? в барахолке ищи, а не тут! на тт01 тем более никто кинга менять не будет. нормальный кинг как 2 тт стоит…

elRikk

Меняйте обязательно тяги. Даже с заклеиным серво-сейвером люфтов достаточно, если серва на штатном месте. Единственная неприятность во что-то врезаться. Тогда банально тяга, что соединяет поворотные кулаки (не знаю как правильно называется) может погнусть.

elRikk

Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦

Remington12
elRikk:

Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом?

А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?

Sergey2008
elRikk:

Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦

переделать можно. но это точно не для рулевой сервы будет… нужна именно краулерная аппа…

Remington12:

А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?

или так сделать… можно и просто спаять…

Palmman

Москвичи, есть у кого стоковая или краулерская версии, кто сможет показать машинку в живую? Желательно в ВАО.

Sergey2008

я живу на беговой, приезжай, смотри=) версия в конверсии. на днях будет еще одна обычная версия) сможешь сравнить=)))

Palmman
Sergey2008:

а лучше ставьте серву на мост и все…)))

Для чего это делается, что бы лишних запчастей не было?

Sergey2008

изначально на кинге очень тупая (на мой взгляд) система сервосейвера(((
вот приедите смотреть кингов и увидите разницу в углах поворота на стоковом и на серве на руле=)

MAGNAT=

да стоковое крепление сервы ваще пипец, ччерез весь кузово тяги идут)))) именно ТЯГИ, а не ТЯГА))))

Sergey2008

ну я свою на мост перенёс. держится отлично и даже увеличился угол поворота колёс!!!

Palmman

Касаемо сервы на мосту. В руках пока не держал, но уже есть идеи 😃 А нельзя ли повернуть кулаки так, что бы рулевая тяга и серва ушли на заднюю сторону моста? Подвеска будет мешать?

Sergey2008

во первых будут мешать тяги, а во вторых - кардан привода. Да и смысла не вижу…

Remington12
Palmman:

А нельзя ли повернуть кулаки так, что бы рулевая тяга и серва ушли на заднюю сторону моста? Подвеска будет мешать?

думаю можно. Можно сделать проставки между наконечниками ьяги и кулаком, можно сделать гнутую тягу, можно и то и другое.

Palmman
Sergey2008

во первых будут мешать тяги, а во вторых - кардан привода. Да и смысла не вижу…

Смысл может быть что бы тяги и серву не стукать об препятствия.

Sergey2008

серва по-любому будет на мосту висеть.можно защиту дня них сделать нормальную и всё! и не париться и заниматься фигнёй…
плюс. если серву развернуть - то она будет об раму бится полюбому, я свою задолбался крепить так. чтобы при максмальном выкручивании моста, серва не доставала до рамы…

Palmman

Купил сегодня сыну Wheely. Аккум в комплекте NiMH 2000, на не NiCd 1500, как в описаниях на сайте. Очень понравилось, что в отличии от Zaboon можно плавно регулировать скорость 😃, да и рулиться лучше, хоть дома катайся. С места на задние колеса поставить не удается, только через задний ход.
Сыну очень нравиться. Попробуем на природу выехать, а для города надо какие-нибудь конуса что-ли придумывать, например стаканчики из ИКЕА.
То Sergey2008: На встречу теперь со своим самоваром приехать можем 😃

Sergey2008

поздравляю=) приезжайте, будем рады=)
Снимите понижающий редуктор и он встанет на дыбы и с переднего хода. Еще разберите редуктор, посмотрите, смазка в нем есть?