wheely king от HPI
В версии краулер мотор на55витков без понижающего редуктора,а в стоке 27витков.соответственно чем меньше витков тем выше скорость.
Перед покупкой KINGа почитал форум, в самом первом сообщении пишут, что съедает шестерни кпп,прикупил комплект шестерён так и лежат в пакетике неоткрытом.машинка уже больше года грязь месит и всё ОК.
Достаточно крепкий аппарат,соответственно если не бадаться с деревьями или еще с чем либо,то и авто ломаться небудет.
(машинка не сама ломается-это мы её ломаем😁)
(машинка не сама ломается-это мы её ломаем😁)
эх, золотые слова=)
насчёт шестерней - такая же фигня, лежат в пакетике=) я бы советовал заменить тяги на алюминиевые. и рулевые тоже. самому их следать очень легко. в ОБИ купить прут с резьбой м4 и трубку алюминевую с внутренним диаметром м4 и внешним м6. и наделать тяг=) очень надёжно и просто!
Насчет тяг можно смотреть с двух сторон “хорошо и плохо”
Где-то сдесь на форуме один человек написал правильную вешь:
“где пластик гнётся там аллюминий ломается”
Поменять тяги рулевые на люминь,при ударах кулаки будут испытывать нагрузку тоже надо будет менять на люминь ну и понеслась…
Конечно это лично моё мнение.
да это бред… это не рычаговая подвеска… алюминевые тяги на рулевой просто необходимы… стоковые невозможно как гнуться - что создаёт люфт(((
“где пластик гнётся там аллюминий ломается”
Ломается не чистый алюминий, а дюраль. Чистый алюминий как раз таки прекрасно гнется, что на скоростных моделях создает определенные проблемы — ибо гнется зачастую незаметно для глаза, а геометрия подвески “уходит”.
кто ездил на стоковом кинге, знают насколько геометрия подвески не просто уходит, а именно “ходит” на стоковых пластиковых тягах рулевой и заднего моста…
Извиняюсь что не по теме.Если кто продаёт кинга могу поменять на tt-01.Все подробности в личку
ну если не по теме, нафига писать то? в барахолке ищи, а не тут! на тт01 тем более никто кинга менять не будет. нормальный кинг как 2 тт стоит…
Меняйте обязательно тяги. Даже с заклеиным серво-сейвером люфтов достаточно, если серва на штатном месте. Единственная неприятность во что-то врезаться. Тогда банально тяга, что соединяет поворотные кулаки (не знаю как правильно называется) может погнусть.
а лучше ставьте серву на мост и все…)))
Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦
Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом?
А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?
Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦
переделать можно. но это точно не для рулевой сервы будет… нужна именно краулерная аппа…
А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?
или так сделать… можно и просто спаять…
Москвичи, есть у кого стоковая или краулерская версии, кто сможет показать машинку в живую? Желательно в ВАО.
я живу на беговой, приезжай, смотри=) версия в конверсии. на днях будет еще одна обычная версия) сможешь сравнить=)))
а лучше ставьте серву на мост и все…)))
Для чего это делается, что бы лишних запчастей не было?
изначально на кинге очень тупая (на мой взгляд) система сервосейвера(((
вот приедите смотреть кингов и увидите разницу в углах поворота на стоковом и на серве на руле=)
да стоковое крепление сервы ваще пипец, ччерез весь кузово тяги идут)))) именно ТЯГИ, а не ТЯГА))))
ну я свою на мост перенёс. держится отлично и даже увеличился угол поворота колёс!!!
Касаемо сервы на мосту. В руках пока не держал, но уже есть идеи 😃 А нельзя ли повернуть кулаки так, что бы рулевая тяга и серва ушли на заднюю сторону моста? Подвеска будет мешать?
во первых будут мешать тяги, а во вторых - кардан привода. Да и смысла не вижу…