wheely king от HPI

Palmman

Какая примерно максимальная скорость у стоковой и краулерской версии?
Правильно ли я понимаю, что из краулерской версии можно вытащить понижающий редуктор и машинка будет бегать быстрее?
Есть ли какие-то наиболее часто ломающиеся запчасти, которые имеет смысл купить сразу, что бы хоть как-то продлить первый день испытаний? 😃

serg170

В версии краулер мотор на55витков без понижающего редуктора,а в стоке 27витков.соответственно чем меньше витков тем выше скорость.
Перед покупкой KINGа почитал форум, в самом первом сообщении пишут, что съедает шестерни кпп,прикупил комплект шестерён так и лежат в пакетике неоткрытом.машинка уже больше года грязь месит и всё ОК.
Достаточно крепкий аппарат,соответственно если не бадаться с деревьями или еще с чем либо,то и авто ломаться небудет.
(машинка не сама ломается-это мы её ломаем😁)

Sergey2008
serg170:

(машинка не сама ломается-это мы её ломаем😁)

эх, золотые слова=)
насчёт шестерней - такая же фигня, лежат в пакетике=) я бы советовал заменить тяги на алюминиевые. и рулевые тоже. самому их следать очень легко. в ОБИ купить прут с резьбой м4 и трубку алюминевую с внутренним диаметром м4 и внешним м6. и наделать тяг=) очень надёжно и просто!

serg170

Насчет тяг можно смотреть с двух сторон “хорошо и плохо”
Где-то сдесь на форуме один человек написал правильную вешь:
“где пластик гнётся там аллюминий ломается”
Поменять тяги рулевые на люминь,при ударах кулаки будут испытывать нагрузку тоже надо будет менять на люминь ну и понеслась…
Конечно это лично моё мнение.

Sergey2008

да это бред… это не рычаговая подвеска… алюминевые тяги на рулевой просто необходимы… стоковые невозможно как гнуться - что создаёт люфт(((

Remington12
serg170:

“где пластик гнётся там аллюминий ломается”

Ломается не чистый алюминий, а дюраль. Чистый алюминий как раз таки прекрасно гнется, что на скоростных моделях создает определенные проблемы — ибо гнется зачастую незаметно для глаза, а геометрия подвески “уходит”.

Sergey2008

кто ездил на стоковом кинге, знают насколько геометрия подвески не просто уходит, а именно “ходит” на стоковых пластиковых тягах рулевой и заднего моста…

mormat

Извиняюсь что не по теме.Если кто продаёт кинга могу поменять на tt-01.Все подробности в личку

Sergey2008

ну если не по теме, нафига писать то? в барахолке ищи, а не тут! на тт01 тем более никто кинга менять не будет. нормальный кинг как 2 тт стоит…

elRikk

Меняйте обязательно тяги. Даже с заклеиным серво-сейвером люфтов достаточно, если серва на штатном месте. Единственная неприятность во что-то врезаться. Тогда банально тяга, что соединяет поворотные кулаки (не знаю как правильно называется) может погнусть.

elRikk

Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦

Remington12
elRikk:

Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом?

А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?

Sergey2008
elRikk:

Сам взял две мг995 и BEC 3А. Хотел на мосты поставить. Но все уперлось в краулерную аппу. Неужто у обычных нельзя задействовать третий канал для управления задним мостом? К сожалению 3-х каналка у меня Санва мх3, там только 2 положения у 3-го канала 😦

переделать можно. но это точно не для рулевой сервы будет… нужна именно краулерная аппа…

Remington12:

А просто поставить Y-кабель для рулевой сервы не судьба?

или так сделать… можно и просто спаять…

Palmman

Москвичи, есть у кого стоковая или краулерская версии, кто сможет показать машинку в живую? Желательно в ВАО.

Sergey2008

я живу на беговой, приезжай, смотри=) версия в конверсии. на днях будет еще одна обычная версия) сможешь сравнить=)))

Palmman
Sergey2008:

а лучше ставьте серву на мост и все…)))

Для чего это делается, что бы лишних запчастей не было?

Sergey2008

изначально на кинге очень тупая (на мой взгляд) система сервосейвера(((
вот приедите смотреть кингов и увидите разницу в углах поворота на стоковом и на серве на руле=)

MAGNAT=

да стоковое крепление сервы ваще пипец, ччерез весь кузово тяги идут)))) именно ТЯГИ, а не ТЯГА))))

Sergey2008

ну я свою на мост перенёс. держится отлично и даже увеличился угол поворота колёс!!!

Palmman

Касаемо сервы на мосту. В руках пока не держал, но уже есть идеи 😃 А нельзя ли повернуть кулаки так, что бы рулевая тяга и серва ушли на заднюю сторону моста? Подвеска будет мешать?