Activity
Измайлово 06.09.20
Шпионские фото Гладиатора scx10 III. Грузовой отсек не плоский, да, оказывается так можно было. Колесная база внушительная.
Уже известно, что планируется в версии РТР с кузовом в сером и красном цвете на выбор.
не могу понять с ними все в комплекте или нет. Допустим по фотке на диске я насчитал 20 болтиков на одном, 2 диска соответственно должно быть 40 болтиков в комплекте, а на фотке в упаковке видно только 5, отсюда и вопрос, надо к этим дискам еще и отдельно болтики подбирать?
Эти 5 болтиков бонусом идут, типа на запас. SSD практически всегда лишнего крепежа докладывает к своей продукции, они в этом плане молодцы.
С амейна посылки идут 1.5 мес, если не теряются…
Много раз с амейна заказывал. Всегда в районе двух недель приезжало. Только раз в разгар короны около месяца посылку ждал.
Про теряются вообще ни разу не слышал.
внешний вид металла мне почему-то нравится намного больше чем пластика, и я бы предпочел его оригинальным пластиковым китам Аксиала
Это к сожалению одна из основных ошибок новичков в этом хобби. “Самый дешевый кит Аксиала с доставкой 16 тысяч выходит, а на алишке я фуллметал могу за 18 купить”, и покупают черт знает что.
Дело в том, что у Аксиала пластик беспроблемный, даже в приличный мороз надо постараться, чтоб сломать хоть что-то. Внутрянка(шестерни и привода) там годами может служить при адекватной эксплуатации и обслуживании.
А все эти китайские митол шасси - это только фантик, а внутри ничего хорошего. Шестерни и привода будут силумин или в лучшем случае сталь, которая больше напоминает пластилин. Будет тот же ремонтхобби, только в алюм корпусах.
10bl60 в разы надежнее будет
10bl60 это бк регуль, стоимостью в 1.5 WPL. А вот 1060 будет норм.
Там даже на штатных амортах излом карданов жуткий. По хорошему ее не завышать, а занижать надо.
Что посоветуете (если не брать в учет б/у)?
RGT 86100 явно лучше будет. Если финансы позволяют, то вариант с Ремо сразу откинуть.
Компаундом (compound) - называют состав резины. То, о чем вы говорите называется вставками/пеной.
Надеюсь HG дойдет и до копий ЦЦ-01. Хочу кузов YJ задешева)
Что-то плохо вы искали. Как минимум у rc4wd есть 1.0 резина на том же амейне.
www.amainhobbies.com/…/c9928
Да и просто поиском на амейне по запросу scx24 выдает немного латунного и алюм тюнинга.
Но масштаб не популярный, так что если и прибавится ништяков со временем, то немного.
Ждём открытия границы с китаем…
А ее разве кто-то для почты закрывал? Недели 3 назад заказывал мотор, уже лежит в почтовом отделении в Москве.
копийный проект
Поднято крепление для 120х амортизаторов на 10 мм установлена дополнительная распорка.
Это к сожалению взаимоисключающие параграфы.
игрой с раздаткой и оборотами переднего/заднего мостов
Вы похоже с Element Enduro путаете. В китайском ген8 ничего подобного нет.
Прошу прощения, а чем он Вам напомнил gen8?
Тоже интересно. На месте инженеров Ванквишь - я бы это посчитал за оскорбление)
a.aliexpress.ru/_eNSLVX
Про нее речь веду… не стоит брать?
За такие деньги точно не стоит, ее потом б\у даже за 15 никто не захочет брать(разве что на совсем не шарящего человека повезет).
За эти 24 можно взять слегка бу акс2 уже ртр, да еще скорее всего и с плюшками типа хороших колес и может даже б\к системы.
Поверьте, послужит и радости доставит в разы больше, чем этот китайский цветмет)
carrtman, ну, потом еще акс2 был, новаторского там особо то ничего и не было, но он до сих пор остается вполне актуальной и очень надежной шасси.
Трахус может и взорвал рынок, но ничего уникального кроме дистанционных блокировок не предложил. Порталы в стоке были и до ТРХ у МСТ, двухступки так вообще у всех кому не лень.
Возможность блочить/разлочить диф вручную без разборки моста была как минимум у той же Тамии в стоке.
Сейчас же удивить чем то просто невозможно. Реверс раздатки, овердрайвы, рокерная подвеска, IFS и тд. - все это уже из коробки у кого нибудь из производителей да было.
Да и Аксиал всегда любили не за инновации, а за надежность и достаточную простоту конструкции 1го и 2го поколения, позволяющую кастомизировать шасси как угодно.
Насчет Акс3 - колеса по мне вот совсем не проблема, на штатных все равно катают единицы, так что плевать есть они вообще или нет. Маркетологи посмотрели инстаграм, который полон ТРХ на дипвудсах, а то и вообще 2.2 и решили, что надо 120мм обязательно поставить, чтоб быть в тренде. Кузов нового Вранглера мне в принципе не нравится, но подход Аксиала очень радует, отличная детализация, стелс крепления, салон с каркасом и водителем в стоке - надеюсь они продолжать придерживаться такой же планки и на будущих кузовах. Ну и главное - чтоб новая шасси в плане живучести и выносливости не проигрывала предыдущим поколениям, тогда у нее точно будет хорошее будущее.
Коллеги, приветствую!
Несколько вопросов по моделькам из трофи…
Подскажите есть ли отзывы по кузовам от Team Raffee… Интересует 110 def и Mercedes G. Почему они, нужен хотя бы функциональный багажник и одна из боковых дверей. Если есть иные производители, готов посмотреть и их.
Встаёт ли кузов от Team Raffee на TRX4 или придётся покупать ими же рекомендованную шаську Boom Racing… Есть ли отзывы об эксплуатации Boom Racing…
Как я почитал ветку про TRX4, комплект в принципе неплохой и не требует чего то сверхъестественного для спокойной эксплуатации? То есть по большому счету ничего не надо сильно апгрейдить, все надежно из коробки или как говорится дьявол кроется в деталях? Хотелось бы понимать заранее, так как надо будет иметь 3-4 шасси и хотелось бы чтобы они были малогеморойными и унифицированными.
Спасибо и хорошего вечера!
-
У тех же Тим Раффи есть еще кузов Range Rover Classic с базой 313мм, тоже все открывается, есть салон специально под него, докупается отдельно.
www.asiatees.com/display?Team-Raffee-Co.-All-Parts… (не реклама) -
D110 от Тим Раффи имеет колесную базу больше, чем у ТРХов, так что без переделки просто так не встанет.
Гелик и Ренж Ровер имеют базу 313мм, что совсеместимо со всеми ТРХами кроме Дефендера и ТактикЮнита. -
Там все более менее норм, кроме штатной электроники, особенно рулевые сервы паршивые, у некоторых дохли при первом запуске новой модели.
прискорбно конечно что аксиал явно сдает позиции, даже полностью trx не слизали
Акс выпускает что-то без порталов - “ууу, прошлый век, акс сдает позиции, вот ТРХ!”
Акс выпускает что-то с порталами - “ууу, сдает позиции, слизали с ТРХ”
А то, что не копирует ТРХ полностью - это же хорошо. ТРХ устарел и сдает позиции)
Кстати, если посмотреть мануал Акс3, то на 15й странице упоминается комплект шестерней коробки для использования с мостами без порталов.
То есть с высокой вероятностью Акс3 будут выпускать с разными мостами. Новые портальные называются AR45, без порталов либо старые AR44 воткнут, либо новые придумают.
На али куча копий мостов от акса второго, но непонятно что там с запчастями. Хотел взять пластиковые на пробу, но сегодня на ровном месте лопнул поворотный кулак. Пришло осознание что запчастей отдельно на мосты от Инжоры я наверно не найду. Стоит ли брать алюминиевые?
Пластик мосты с Инжоры это мусор, они будут еще менее надежны, чем родные Ремо.
Из копий акс2 мостов проблемы с запчастями не должно быть с вот этими:
aliexpress.ru/item/32956448614.html?spm=a2g0s.8937… (не реклама)
Они полная копия ар44, внутрянка конечно китайская, но взаимозаменяемая с Аксовской, так что при поломке приводов/гп можно ремонтировать оригинальными запами от акс2.
Но вообще я бы настоятельно рекомендовал оригинальные мосты брать, в барахолках периодически всплывают родные б\у мосты от акс2 и трх4 по 7-9 тыс.
Это все в аксиалах/трх4 тоже так на холоде, или исключительно особенность китайского автопрома?
Лексан и пастик на аксах и трх более менее нормально холод переживает, ни разу не слышал, чтоб кто-то жаловался, что на морозе все подряд ломается)
На триал ригс от аксиала вроде все подходит,а вот на крауллер спрашивал у знакомого сказал может не встать.
С чего им не встать то? Если ставить с Акс2 (ar44), то просто надо докупить к ним крепление сервы на мост.
не реклама эти мосты встанут или нет? aliexpress.ru/item/4000206855134.html?spm=a2g0o.de…
Встанут поидее, тут скорее вопрос - а надо ли с ними связываться? За такие деньги там никакого качества скорее всего не будет. А сломается привод или шестерни порталов - и где на них запчасти брать?
можете ткнуть носом на амейн на хорошие колеса в сборе (для снега и грязи, если конечно такие варианты есть).
www.amainhobbies.com/…/p513022?v=511185
Но все же лучше купить те же самые deep woods отдельно и нормальные метал бедлоки.
почему должна? просто елка она роет если в обратную сторону стоит и иногда, поставив елку “неправильно” спереди, можно улучшить способность модели карабкаться по сыпучим склонам, вот сзади наоборот елку лучше не ставить
Ну потому что изначально под это спроектирована, чтоб лучше самоочищаться. А так то ее как только не ставят.
Господа, кто катает дипвудсы… поделитесь…вы как рисунок направляете ?? Ёлочкой вниз или вверх!?
Елка должна быть в направлении движения, то есть если смотреть на перед модели, то вниз.
В итоге, как мне показалось, никчемная резина зажила новой жизнью.
А вы ее никчемность на ощупь и потому как она проминается определили или все же пробовали ее покатать?
Просто люди катавшие оригинальные пролайны за 60$ и эти китайские копии за 800р внезапно говорят, что дешманские копии едут лучше.
Я разобрал колеса в диске заклеил отверстие, а в резине между протектором прожог два отверстия для того что бы после покатуш можно было выгнать воду из колёс (подняв машину и на весу на полном газу покрутить пару минут) воду выгоняет и колёса сухие. У меня все машинки с отверстиями
Только зря испортили резину. Колеса должны быть герметичные, тогда ничего и сушить не придется.
Что порекомендуете сразу менять или переделывать? Модель в стоке.
Родные карданы долго не ходят, если стоят все еще красные, то лучше сразу заменить.
Ну и я бы родной регулятор/приемник 2в1 с аппаратурой тоже заменил как можно скорее.
В остальном смотреть уже по ходу эксплуатации.
Ах, это 601, я и не заметил. Ну на 3 оси от аксиала точно не пойдет. Разве что от UMG10 6x6, но я что-то сомневаюсь, что у товарища именно такой кузов)
У аксиала есть разные колесные базы, кузов может быть под 290мм, под 305 или 313мм. Так что без переделки колесной базы на HG кузов от акса может и не подойти.
я думаю что ближайший год выйдет уже обновленный 2.2 и вот он будет интересным
Ну кстати не факт, только что Capra вышла же, она из той же оперы.
А сейчас скорее в ближайшее время все основные силы кинут на разработку scx-10 III, но это конечно тоже не факт.
В чём профит только? Акс фок и так 200 у.е. стоит.
В том, что кроме АХЕ за 200уе еще бонусом идет дорогая серва, более менее хорошая 6ти канальная аппа (что немаловажно, учитывая какая треш аппа в обычном ртр) + всякие пластик детали, которые по хорошему надо будет менять - в новом РТР уже идут из метала. Ну и корка намного приятней смотрится, чем обычный РТР бункер с закрашенными стеклами.
Понял , спасибо. А как вообще сама эта система - по качеству , надежности , по эксплуатации и вообще ?
Ну, соответствует цене в принципе, не самая лучшая, но и не самая плохая. Народ заливает в эпоксидку и катает.
Так всё же, как с одинаковостью поворота колёс?
На всех по идее так, называется угол Аккермана. Бывает положительный, когда внутреннее колесо имеет больший угол, чем внешнее и отрицательный, когда внешнее соответственно имеет больший угол, чем внутреннее.
Сегодня смотрел на мосты от INJORы, которые три с копейками. Может и есть смысл поменять. Но там выворот тоже не огромный,но можно серву поставить на мост,прикупив или сделав крепление. Как обещают поворот будет 45 градусов, что тоже не так уж много.
Мосты на инжоре за 3 копейки к аксу на самом деле никакого отношения не имеют, там совершенно другая внутрянка, качество и выворот соответствуют цене. Думаю родные мосты RGT как минимум не хуже, а скорее всего даже лучше. Если и менять, то только на оригинальные аксовские.
Извиняюсь , опять затупил . Шаська axial scx-10 II
1700kv или 2200kv подойдут. А какой из - это уже вкусовщина, если плавнее хочется - 1700, если максималку повыше - 2200.
Система кстати не герметичная, сенсор мотора и регулятор надо герметить, иначе до первой лужи.
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с репликой шаськи AXIAL scx-10 II ? Вот с такой ru.aliexpress.com/item/33058009249.html?mp=1 . Кто что может рассказать.
Там от второго аксиала только схожий внешний вид. В мостах совершенно другая внутрянка, запчасти от ar44 не подойдут. В раздатке пластик шестерни, амморты и карданы фиговенькие. Брать это чудо или нет решайте сами, кто то и таким радуется. Но поговорка “скупой платит дважды” в данном случае скорее актуальна, чем нет. Учитывая, что оригинальный scx10 ii raw kit стоит всего 199$.
Наоборот. Легкий корпус очевидно легче крутится.
Лёгкий кузов кренится только из-за карданного эффекта, тяжёлый кузов получает тот же крен, что и лёгкий, но это всё ещё усугубляется весом хардбоди и высоким центром тяжести. Из-за этого с тяжёлыми кузовами карданный эффект выражается сильнее, это не какие то догадки - это факт)
Толк есть - отсутствие карданного эффекта. Просто не всем это надо, на лёгкой шасси с лексановым кузовом он не сильно заметен. А с тяжёлым хардбоди уже весьма напрягает, но это скорее дело вкуса, многие катают и не парятся.
На выходе из раздатки , карданы в разные стороны вращаются ? Если в разные стороны , то мосты разъедутся либо съедутся . Или я что то не допонимаю ?
Несколькимими сообщениями выше обсуждалось же, что из-за разнонаправленного вращения карданов нужно либо переворачивать задний мост, либо менять корпус моста на тот, в котором можно перевернуть главную пару. Тогда и карданы будут в разные стороны вращаться и мосты ехать куда надо)
Совсем верно. Речь была про аксиаловские мосты AR44. Чуть далее по тексту “либо замена моста”.
Но у меня по сути все тот же стоковый аксиаловский ar44, просто с перевернутой ГП и в корпусе SSD, который сделан непосредственно для ar44.
У унимога завал на бок и без движения, в штатной загрузке (с акком 5000 мах). Поэтому и появилась мысль пружины заменить.
Ну и как, эффект кардана пропал?
Видел в ВК фото бело/зеленого UMG10, ваш красавец?
А площадка под акк штатная? Есть же комплекты переноса сервы за бампер поперек шасси и аккума по центру плашмя, он так и перевешивать не будет и ЦТ немного снизит.
Такой имею ввиду:
А насчет карданного - в теории должен пропасть, на практике еще не проверял.
P.s. Если это унимог, то там китовая коробка. На нее есть вот такая хорошая штуковина:
Ставится на родную коробку и вращает карданы в разные стороны, это если надумаете
с карданным бороться.
ru.aliexpress.com/item/4000381016365.html?algo_pvi… (не реклама)
Целиком корпус моста как в SCX10 I не перевернуть, потому как крепления верхних рычагов одно целое с корпусом и окажутся внизу. Можно перевернуть с помощью наборчика для установки сервы на мост. Там свои крепления рычагов и можно вверх ногами ставить, а штатные отпилить. Но в любом случае косозубая пара будет работать в обратную сторону и кардан будет входить снизу.
Не совсем верно. Есть способы заставить ГП вращаться в обратную сторону и при этом оставить хвостик сверху. Во-первых нужен корпус моста с возможностью переворота ГП(мне известны SSD и KYX, возможно есть и другие). Во-вторых нужна реверсивная ГП(есть у boomracing, d1rc и возможно еще кто то делает), она переворачивается в мосту, хвост остается сверху.
Я правда реверсивную ГП брать не стал, просто взял корпус заднего моста от SSD и перевернул родную ГП вместе с крышкой, так что хвост снизу, но мне норм)