Activity

HIMOTO
RaBBiT:

Всем привет. Посоветуйте, что лучше купить, Бронтозавра или Дистраера?? Что лучше по надежности, проходимости по песку/снегу? Шасси будет первым в этом классе, решил покупать с БК системой, но тут ещё один вопрос в комплектации PRO или TOP?

Катаем Дестриера в топе полгода на асфальте, прыжки и падения очень жесткие.Чуть лопнула корка и неделю назад сломали кулак, врезались на полном ходу в кирпич. Присмотрись к Ремо Хобби, говорят копия Траксас.

HIMOTO

Добрый вечер)
Наша машинка живет 100% времени на асфальтобетонных покрытиях. Прыжки и перевороты происходят тоже на них, но всё пока цело. В этот раз пришли погонять на площадь, где за несколько минут до нас закончилось чествование выпускников школ. От праздника осталось много конфетти, решили поснимать , но детишки постоянно мешались и гонялись за тачилкой. Вот маленький отрывок.

HIMOTO
Timoxa-41rus:

Было такое на бронте, бесил штатный пульт жутко. Когда пришел с Али Fs Gt3b нервные клетки стали восстанавливаться

Присматриваюсь к rc4gs

HIMOTO
oberon:

У меня то же самое на бронтозавре. Если расзоды газа убавить меньше примерно 70%, то ЗХ перестает работать.

Может аппу с регулем заменить нам?

HIMOTO
DimaK771:

Спросили про регулировку газа 😃
У меня можно уменьшать скорость но при этом нет проблем с ЗХ.
Возможно калибровка газа? Почитайте как она делается для вашей машины. Там как я понимаю определяется и нейтраль, если она сделана неверно, то вполне возможно что ЗХ “поплывет”.
Калибровка делается регулятором. Смотрите мануал к нему.

Ну нейтраль не нужно большого ума выставить) с управлением как? На "полном газу " ездить не реально)))

wind7:

вы газ чем регулируете ? у меня есть 2 крутилки и есть триммеры на рулевом колесе ими можно газ в 0 убрать

2 реверса на пульте и 4 крутилки. Одна “ноль руля”, вторая “нетраль”, третья "угол поворота колёс ", четвертая “чувствительность газа”. Ей и регулирую

HIMOTO
DimaK771:

У меня на пульте CrysyIst две крутилки. Та которая TH - это за газ, STR - за рулевое.

Уходим от главной темы))) плохая управляемость в моем случае это что? Следствие слабой сервы и запаздыванием её работы на команды с пульта? И как сделать так, чтобы и вперед и назад машинка ехала “одинаково” . Сейчас же снижаю “чувствительность” газа и машинка едет медленнее вперед , но пропадает ЗХ. ЗХ работает только при практически на полную выкрученной “чувствительности”.

HIMOTO
VDPG:

что то не припомню наличие расходов газа на данной модели

А как регулировка чувствительности курка газа нпзывается?

HIMOTO

Братцы, сил нету) Имеется hsp destrier в топе, так вот это совершенно неуправляемый снаряд… Покатать можно только на огромном пустом пространстве, иначе поживаешь все и вся! Убираешь расход газа, чтобы максималку снизить - исчезает ЗХ. В чём проблема, менять серву и аппу?

HIMOTO

Да у Химото и ХСП крайне мало схожих деталей. И по масштабам нужно разделение, хотя бы через один.

HIMOTO
Roverscan20:

Зачем отдельную? Здесь все пишем же…

да оказывается отличий слишком много…

HIMOTO
dalyniy:

за 10700 топ с доставкой в Питер с московского магазина

В точку������Ну и о какой выгоде речь? Всегда сборка по з/ч была дороже)☝️

HIMOTO
alex7166:

(6000 + 3500 = 9500) < 10000

6000руб. коллекторная версия + 2500руб. мотор у " проверенного" продавана + 2000руб. 3s 4000±мАч аккум у “проверенного” продавана + 500руб. ЗУ + 350руб мет спур + ХЗ сколько руб. “усиленные” чашки и хексы. Версия ТОП стоит 11300 -11500руб.

HSP 94701 Wolverine
kabuum:

Не ваше случаем: “укоротив стойку” ?)
Еще привода может рвать при полном вывороте колёс. Получается чашка закусывает кость и начинает сворачивать его.

так можно укоротить терапевтическим путем)))

HSP 94701 Wolverine
kabuum:

Не надо резать штоки амотров.
Если в рычаге нет отверстия под винт дропа (когда подвеска идет вниз), то можно в аморте под поршень на шток одевают кусок резиновой трубочки или втулка из пластика нужной длины.
Если надо ограничить ход вверх, то аналогично ставят ограничитель снаружи аморта на его шток. Тогда чашка будет упираться в этот ограничитель а он в корпус.

а кто предлагает резать?)))

HSP 94701 Wolverine
ururu:

Вот ещё не смотрел но на форумах вычитал что лучше уменьшить . Нет веры в надёжность таких приводов а вот что-то получше приколхозить ни кто не пытался ?? На Али видел много всяких карданов но вот выдержит ли редуктор и т.д
Не так много выходных чтоб тратить их ещё и на ремонт .

тогда методом тыка))) укоротив стойку амортизатора, уменьшишь ход отбоя, увеличив ее, ход сжатия… скинь фото приводов и чашек)

HSP 94701 Wolverine
ururu:

Господа ещё вопросик назрел . Как уменьшить ход подвески чтоб карданы меньше рвало ?? Не кидайте камнями нуб я в этом деле

рвет при сжатии или отбое?

HIMOTO
qklovod:

Всем привет,подскажите мучаюсь уже какую неделю.Я обладатель RH S-Max решил пересесть на HSP Brontosaurus.Денег хватает на топ версию.А теперь вопрос есть ли смысл собирать его по запчастям с китая(шасси,бк систему,аппу) или не парится и брать готовый с доставкой 5 дней?С китая ждать все намнооого долше.

Хз, я на Али не нашёл чтоб пздц как дешевле было… выгоднее здесь купить ТОП. У меня в топе шли и чашки с хексами нормальные, и полностью металл. 3s акум, 2750 мотор и более менее герметичная электроника. Самому собирать дороже.

HIMOTO

Погоняли сегодня) на улице 13 мороза, тачилку особо не жалели, прыгали и забирались на гору. Пластмасса цела. Порвался чехол и нагребли снега, электрика тоже цела. Так что ХСП неплохой вариант.

HIMOTO
Zmeeed:

А не будет ли любезен многоуважаемый Timoxa-41rus прояснить появления помидора в посте №17316
Вдруг я что то недопонимаю в автомодельной теме!

Ищет спец по покраске)

Hsp 94188
Serg_T:

2а года или 150 тыс. пробега 😉)) скажут что сами сломали.
Хотя попробуйте конечно, но это будет экспертиза и т.д. а ваш коленвала думаю на Али совсем не дорогой.

Не согласен с таким подходом. Надо идти и без нервов всё рассказать

HIMOTO
GolDan:

Господа, подскажите, как выбрать хорошие подшипники? Хочу все подшипники на Е10 поменять. И где стоит покупать? Главное, чтобы были влаго-пылезащищенными

они стоят 200рупий, голову еще забивать

HIMOTO

Всем здрасти!
Вчера гоняли первый раз по снежку и трамплинам. Машинка 94170 hsp цела и здорова, но появилось два вопроса! Первый: при уменьшении газа пропадает задний ход, решается ли это заменой аппы или нет? И второй: при осмотре шасси после покатушек выявили люфт на всех 4 колесах))) Самое интересное, что в точках крепления рычагов, тяг и кулаков люфтов нет! Люфтит чашка привода в поворотном кулаке… Что делать? Менять подшипники или добавить еще по одному “большому” подшипнику? Спасибо.

HIMOTO
Roverscan20:

Всем, привет. Подскажите, кто ставил на Химото металлическую (алюминиевую) подвеску, рычаги, кулаки и т.п. - как по качеству?

И еще вопрос, где можно купить корку для HSP шорт-корс на 10-й масштаб?

если здесь и сейчас, то магазы типа эр си тудей

HIMOTO
Roverscan20:

Откуда такая уверенность, что с Али лучше? Если цена сервосейвера будет 5000 руб стоить, не факт, что очень хорошего качества. Цена сервосейвероа в России 130 руб!!! На Али есть дешевле 130 руб?

У самого больше года этот автомобильчик, не разу тьфу, тьфу не сломался за это время. Как только не летал на нем. Купил подвеску алюминий и так не поставил, пластик не убиваемый.

тоже руки чешутся затариться, но пока хочу серву и колеса позлее на зиму, и чехол )))

HIMOTO
Roverscan20:

Никто и не спорит, если самому сшить, то будет дешевле всего. Я из готовых чехлов говорю, что на али дешевле.

дайте ссыль на чехлы, пжл

HIMOTO

Отпишусь о впечатлениях за пять дней эксплуатации шота HSP Destrier 1/10 TOP. Главный недостаток этого шасси, это её короткая база, из за этого на максималке очень плохое управление. Вообще на максимуме скорость космическая, даже не знаю где на такой катать. Так же на высоких скоростях очень сильно “раздувает” резину. “Ватная” серва. Сбитый развал-схождение, не знаю как его отрегулировать с люфтами подвески))). Люфты ваще не дают четкого нуля… Так же маловата дальность радиосвязи, около 100м., хотелось бы поболе. Разочаровало отсутствие ЗХ при минимальной мощности. Теперь о радостях. Шустрая как понос, тихая. Аппаратура на 4 батарейки. Крепкая подвеска и корка. Гоняли по городским тротуарам и площадям, прыгали со ступенек и переворачивались на максималке. На улице было +3 и полное отсутствие снега. Надо будет найти “зимний” чехол на нее и потестить на морозе. Машинка по цене сопоставима с Remo Hobby Truck на коллекторе и пластмассой в трансмиссии, Дет Марос сделал ставку на БК и силумин))) В целом жужжалка пришлась по нраву.

HIMOTO

Добрый вечер) Дед Мороз подарил HSP 94170 TOP, так что принимайте в ряды касты. Наслышан о нашем барахле, но пока нравится… Машинка вроде на гарантии и без надобности лезть не охота, но чую надо. Подскажите, может что то смазать необходимо? Так же хочу заказать деталюшки, которые часто ломаются, чтоб потом долго не ждать. Подскажите какие пжл. Покурив форум решил, по мере поломки деталей подвески, менять на люмин, за исключением рычагов. Так же по малошумности работы пары спур-пиньон подозреваю, что там присутствует пластмасса(. Уже один раз размотало на максимальной скорости на брусчатке, думал конец))) Отделался парой царапин…