Activity
Да точно, тоже появилась такая идея и попробовал, заработало. Только не пойму на распиновках все что находил пишут ППМ по центру, а получается нет, странно как то
www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb
вот этот шнурок, аппа DX8, подлючена моно джеком на корпусе земля по центру сигнал
джойстик в винде определяется, но в настройках значения каналов не изменяются (дергаются в момент включения или отключения джека из аппы), соответственно то же в симе, на дргом пульте (эклипсе) работало.
Итак, все прошилось, во первых взял другую флешку, во вторых отформатирована она была в fat32, незнаю что было решающим, но вот как то так
- Заменить флешку 2. Закачать на другой комп 4. попробовать установить старую версию прошивки.
Вот кстати тоже думал попробовать версию постарее, только как ее скачать, они же самую последнюю предлагают, как можно более ранние выбрать?
Серийник из сервисного меню, а какой еще может быть, он один с нужным количеством символов
Скачал по новой, отформатил флеху указанной программой, и ничего, только имя файла на флехе изменяется как и говорил выше. Есть идеи что еще попробовать?
вот и похоже как будто пытаюсь такую же прошивку установить, хотя когда качаю пишет 3.01
Нет, пульт просто включается и все, версия как была 2.02 так и остается, хотя когда скачиваю обновление говорит SPEKTRUM™ DX8 AIRWARE™ VERSION 3.01 (19 FEBRUARY 2014)
Короче не понимаю что не так, как добуду попробую другую флешку
Да все верно, сейчас 2.02 показывает
Да еще заметил одну вещь, скидываю на карту фаил spmtx.sax, а после попытки обновиться в пульте, устанавливаю карточку обратно в комп, а фаил переименован пультом в SPMTX202.SAX
Ну так и есть, карту форматнул еще на всякий случай, простой fat, лежит только один фаил прошивки, но ничего не происходит
Зарегал пульт, скачал обновление, кидаю на флеху, вставляю в пульт включаю, а он просто включается и все, хотя в сервисном меню этот фаил видно на флехе, оттуда тоже не обновляет
Имеется рабочая плата от китайской аппы на 2.4 и мегагерцовая futaba 3pm с умершим передатчиком, вопрос можно ли использовать передающий модуль от китайца? На футабе 3 провода на модуль + - RF, а на китайце кроме ± еще 6 выводов, которые идут к микросхеме рядом, получится ли использовать его отдельно или нет?
Стабилизатор выдает правильно 5В, на транзисторе на центральной ноге-напряжение питания 10.3В, на нижней 4.3В, на верхней 0В. Еще интересно что изменяют 2 подстроечника на плате, рулят напряжением после стабилизатора, а для чего?
ну видимо для каких то серийников, как писалось выше, требуется дополнительная проверка на совместимость
Забрал такой аппаратец у знкомого, 40Мгц, приемник родной 153. Вобщем включаем, приемник рядом с пультом, воткнута цифровая серва 1015. Пока пульт рядом все вроде нормально, хотя серва может иногда подергиваться, убираешь пульт на 1-2 метра и все… подносишь обратно опять рулит. Вариантов как понимаю 3, пульт, приемник и кварцы
Завтра возьму другой приемник и комплект кварцев для проверки, если ничего не изменится, то дело в пульте. Товарищь, котрый пользовался аппой частенько включал ее не вытаскивая антену, насколько это вредно лля этой аппы? Просто если дело не в приемнике и кварцах, я думаю испортился выходной каскад в усилителе мощьности передатчика. А может кто сталкивался с похожей проблемой и знает куда копать?
Итак, привезли мне игольчатые подшипники SKF, теперь вопрос насколько свободно должен чувствовать себя шатун и подшипник в нижней шейке, т.е. на сколько ее надо запресовать?
Да клапан у меня такой же, тоже не понял почему разрезной сверху лежит а цельный снизу, казалось бы наоборот должно быть. Еще шлифанул мелкой наждачкой плоскость прилегания, убрались мелкие дефекты поверхности. Еще заменил болтики, на фото видно (такие крепят плату к винчестеру), у них шляпка пошире и поплоще чем у родных, те вообще почти в дырку в железячке проваливаются. Когда разобрал лепестки были немного изогнуты дугой, была небольшая щель, но при всасывании все равно притягивались. Можно перевернуть их другой стороной, все плотно, но мне кажется материал такой и они все равно изогнутся. Да и кто как считает в каком порядке все же их правильно поставить, цельный и разрезной.
Просто вал, как будто из другого металла как будто сделан, и как повлияет использование сварки на прочность вала неизвестно. Ну если по другому никак поеду к аргонщику знакомому пусть пару капелек сделает.
А кстати с лепестковыми клапанами ничего не делали?
Фиксатор типа такого
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…
Вот кстати внутренности может кому интересно будет.
На второй фотке крупно шатунная шейка, она просто запрессована в вал, именно она и начинает вылазить из вала, так что стопор шатуна с другой стороны начинает тереть стенку картера, какие еще варианты есть кроме как прихватить сваркой? Если приварить, то будет уже не разборный узел, может фиксатор типа клея для подшипников который? Каие еще советы по доработке кто подскажет и что делать с подшипниками (игольчатыми тоже) , поставить которые есть или купить японские?
Ещё 15 минут работы,и вылезла втулка шейки коленвала начала тереть о заднюю стенку картера.
Тоже столкнулся с такой проблемой, разобрал движок, посмотреть как он себя чувствует, а на задней стенке картера царапины. Причем вылазит походу сама шейка из коленвала. Хотел поменять подшипники на японские, на родных написано NTN Japan, интересно насколько правда, или все равно поменять?
ну это как карта ляжет или как звезды расположатся. я бы не зарекался 😉
Ну так человек то не в России живет. )))
ЗЫ: мой висит в полусобранном состоянии - нет душевных сил закончить…
Да я тоже уже с лета собираю все никак не закончу
Кстати в комплекте не было бака, какой и куда его там ставить, в инструкции ничего нет?
Еще такая проблема, латунные трубочки для обжатия тросиков киля, лопаются при попытке их сплющить, что можно использовать вместо них, медь пойдет или мягковатая будет?
А кто нибудь кстати пробовал такой мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , а то уже много раз были мысли, типа ну его этот бензин, хоть и дешево зато следить, настраивать, да и заглохнуть может…
Да поводок по моему с запасом по длинне сделан, я имел в виду от места установки зависит рычаг, чтоб и на киль нагрузка не большая была и колесико поварачивалось достаточно… Да, а под железячку надо засверлить дырочку снизу киля и вклеить на смолу?
Всем привет, что то тема подзаглохла. Как идет сборка аппарата? Сам собираю такой, аппарат, ну разве что производитель возможно другой. Мотор MT-57, сервы JR8411, киль DS1015. Сегодня копался с задней стойкой шасси, чет не нравится мне конструкция, кто собирал с такой конструкцией поделитесь впечатлениями и в какое место на хвосте втыкать железячку для поводка колеса?
Да, скорее всего в цепи питания стоит диод…
Почему уменьшен програмно, у вас европейская версия?
Спорите ни о чем, взял бы каждый свою аппаратуру и проверил, а потом бы статистику подвели!
Попробуй по началу удалить фаил обновления с карточки , пульту он уже и не нужен , хотя с прошой 1.04 пульт после обновления сам переиминовывает фаил чтоб лишний раз при включении не загонятся .
так флешки сейчас вообще нет
Вопрос обладателям аппарата, как у кого включается пульт, обратите внимание пожалуйста. Почему то показалось что как то изменилось включение, то ли после прошивки, толи после включений с неисправной SD картой (писал выше). В общем щелкаем выключатель, загорается подсветка экрана, пикает, появляется заставка, загораются ораньжевые полоски выше, включается меню. Так вроде было с самого начала, и на видео какие смотрел. У меня сейчас так, включаю выключатель, загорается подсветка экрана, щелкает динамик в этот момент вспыхивают ораньжевые полоски и тухнут, потом как по старому пикает, заставка, загораются полоски и меню. Надеюсь понятно объяснил… )))
Вот чего там написано! )))
DX-8 Sailplane Setup
The DX8 is designed to support airplanes and helicopters with sophisticated programming functions and features. Several pilots have requested programming information for full functioning sailplanes and while the DX8 does not have sailplane specific programming, by utilizing the eight available programmable mixes in Airplane mode, the DX8 can be programmed to accommodate most sailplane functions. A sailplane base-line program is now available that can be transferred to your DX8’s model memory using an SD card that provides base programming for a 6-channel sailplane with 4-servo wing offering the following functions:
Three flight modes-(position 0= Launch, 1= Cruise, 2=Reflex)
Adjustable camber- in cruise mode via the rotary knob
Independent trims in each flight mode- ideal for optimizing elevator trim settings per flight mode
Independent differential- adjustment in each flight mode
Crow/ Butterfly mix- Flaps down and ailerons up on the throttle stick programmed to cruise and reflex flight modes
Elevator compensation- (linear only) mixed to Crow/ Butterfly in cruise and reflex modes
Aileron to flaps- in all flight modes provide full span ailerons
Elevator to flaps- in cruise and reflex modes
Aileron to rudder- assigned to turn on/ off with the gear switch
Throttle stick warning- when turning on the transmitter and the stick is not in the high position
Important- The provided setting on the SD card are the actual setup parameters (reversing directions, travel values, etc.) for a specific model. These setting are provided as a baseline setup only allowing you to build a setup to meet your specific model’s needs. The values and reverse settings for your model will differ and must be carefully adjusted and tested before flying.
Note: It’s recommended that this model program be stored as model #30 in your DX8 and then copied to the intended model that you wish to use. This will allow recopy to other models and have reference to the base model program if/ when needed even at the field.
Preparing Your DX8 transmitter
Download the model (6ch Glider) from your computer to an SD card
Insert the SD card into your DX8
In system setup mode, use the Select Model function to select the model number you wish to use for the model (we recommend Model #30)
While still in system setup mode enter the Transfer SD Card screen
Under Options roll the roller until Import Model appears
Highlight 6ch Glider, and then press the roller. The model will be transferred to the model memory that your DX8 is currently in. (Recommend to store in Model #30)
Transfer the 6ch Glider program to the desired model memory that you wish to use and enter that model memory.
Transmitter Functions
Before getting started it’s important to identify the switches and sticks that are used and how they function:
Throttle Stick- Starts in the up position, Used to activate Crow/ Butterfly braking in Cruise and Reflex modes. Note warning if stick is in low position when transmitter is turned on.
Elevator stick- Provides normal elevator operation that is mixed to flaps in cruise and reflex modes.
Aileron stick- Provides normal roll operation mixed to flaps in cruise and reflex modes and mixed to rudder when the gear switch is activated
Rudder stick- normal operation
Flight Mode Switch- Selects the three flight modes (position 0= Launch, 1= Cruise, 2=Reflex)
Gear Switch- Turns on/ off the aileron to rudder mixing (forward = On)
Aux 3 Knob- Adjust Camber in Cruise mode only
Trims- Separate trim setting are automatically stored for each flight mode
Timer Button- A 5:00 minute up-timer is programmed to start when the Trainer button is pressed
Basic Setup Procedures
Preparing Your Sailplane
Step #1- Install the servos leads in the receiver
A 7-channel or greater receiver is needed. Plug the servo leads into the following ports in the receiver:
Receiver Port Servo
Throttle Not used
Aileron Right Aileron
Elevator Elevator
Rudder Rudder
Gear Left Flap
Aux1 Left Aileron
Aux2 Right Flap
Aux3 Not used
Step #2- Bind the receiver
Step #3 Servo reversing- Adjust all channels servo reversing to the correct direction
Step #4- In flap system with the flight mode switch in the middle position (1) cruise adjust the mid flap value to neutralize the flaps.
Step #5- Adjust sub trim on all channels
Step #6- In flap system adjust all three preset flap settings (reflex, cruise and launch)
Step #7- Use the following mixes to adjust the remaining mix functions:
ELE > FLP- active in Cruise and Reflex mode adjust values and directions of Elevator to flap mix in this screen. Use negative values to change directions of mix.
AIL > RUD- active in Cruise and Reflex mode, Adjust values and directions of Elevator to flap mix in this screen. Use negative values to change directions of mix.
Mix 1 THR> RFL- active in Cruise and Reflex mode, This mix is used to adjust the flap travel amount and direction when Crow/ butterfly is activated. Note the offset of 90% programs stick to be at neutral at near full up position.
Mix 2 THR> LAL- active in Cruise and Reflex mode, This mix is used to adjust the ailerons travel amount and direction (usually up) when Crow/ butterfly is activated. Note the offset of 90% programs stick to be at neutral at near full up position.
Mix 3 AIL> LFL- active in Cruise and Reflex mode, This mix is used to adjust the ailerons to flap mix for full trailing edge ailerons. Travel amount and direction is adjusted here.
Mix 4 KNB> RFL- active in Cruise mode only, adjusts the flap camber when the knob is rotated in cruises mode only. Note the offset of 90% so the value is adjusted in one direction normally to add camber for thermal mode.
Mix 5 THR> ELE- active in Cruise and Reflex mode, provides elevator compensation when crow is activated. Note 90% offset to match crow mix input.
Mix 6 AX3> LAL- Always On, This mix is used to adjust the ailerons up or down when the flight mode is switched from launch, cruise and reflex.
Note: this program does not employ dual rate, differential, or Expo settings as these are personal preferences and are adjusted per the airplane and pilots desires. Adjust these values per your preference.
Tips and Comments
Sailplane pilots have personal preferences as to functionality, switch locations, etc. This program provides a baseline to get started but the DX8 allows the versatility to move switches and change functions as desired. Please feel free to experiment but understand that this is an airplane program that offers a high level of functionality and was not designed for sailplane specific functions.
Note that in order to allow mix #6 above to operate it was necessary to program the Flight Mode switch to Aux 3 channel in the Switch Select screen. If moving the flight mode functions to another position it will be necessary to reassign this new switch to the Aux 3.
The DX8 features backward mixing. If a master is mixed to the right (primary channel) like right aileron, the slave will operate both ailerons as an ailerons. If a master is mixed to a slave channel like the left aileron, the ailerons will operate up and down as flaperons. Understanding the backwards mix function will allow tremendous options when doing complex mixes.
Electric Motor use- This program does not incorporate a powered sailplane. In order to add an electric motor one of the P-mixes will need to be reprogrammed to operate the motor function. Typical Mix #6 will be eliminated and the trainer timer button will be assigned to operate the motor in the Aux 3 channel. The timer can be programmed to Aux3 in the Switch select screen.
Афигеть, включаю тут пульт загорается белый экран и все, вытаскиваю батарею на время, ставлю обратно, включаю, опять ничего, думаю нефигасебе наигрался. Через какое то время вспоминаю, что последний раз когда игрался, воткнул туда флешку, ту самую которая нигде на компах работать не хотела, вынимаю и все в порядке, аж отлегло! ))) Кстати где то на забугорном форуме встречал такой пост, что флешка из комплекта оказалась дохлая. Короче выкинул ее нах, копейки, главное чтоб все остальное работало без косяков, проверил по биллютеню, вроде все ок, ничего не дергается.
ну насчет первого пункта не совсем понятно, а в остальном при чем тут футаба? Футабе не нужен надежный борт, правильное расположение приемника, ну а уж проверка дальности особенно на серьезной модели?!..
а это не аукцион разве???
Может тебе ктото старую продал???
и что что аукцион, там не только б.у вещи продаются, аппа и кейс новые в коробках, все запечатано и пленки везде
Ссылкой поделись, где заказал, пожалуйста.
cgi.ebay.com/…/280571105822
например такая, но конкретно того продавца нет
Суть в том что чувак грохнул вертушку из за того что в момент когда таймер заканчивает отсчет времени и срабатывает вибросигнал серевы на автомате перекоса прыгают и изменяют шаг винта, а когда он отключает вибрацию, тогда все нормально, что он и демонстрирует. Но народ пишет что возможно косяк одного передатчика, так как кто то проделывал такие же опыты и пишут все ок и с вибрацией и без, так что будем ждать и проверять )))