Activity
Всем спасибо,нашел нормальный чертеж черчу от руки…
Спасибо,чертеж с большим разрешением нашёл,но в силе ещё 1 и 2 вопрос…
Сделай сам шатун,только если из того же алюминия или дюральки,если сталь то обороты низкие будут…
Вот и отлетал с этими штуцерами всё лето,дело было кажись в топливе, из-за него были траблы,как намешал нового всё прекратилось и двиг запел,сейчас потихонечку делую новые модели,потому что от старых остались только половинки,вровень по центроплан))
Собственно начинаю делать пилотажку,но очень нужны чертежи, и ни какого нибудь самолета а вот такого: korda.com.ua/drawings/F2B04.jpg к сожелению там нет подробностей в размерах, пробовал вычислить масштаб там получается 1:7 думал отсканировать увеличить и разрезать на кусочки форматом а4(как в статьях на этом сайте)но столкнулся с проблемой:
1)Незнаю в какой пограмме увеличивать
2)в какой программе и как резать чертёж на кусочки
№)если дадите более подробный четеж буду премного благодарен,потом сам от руки перечерчу 1:1
Сначало бало бам и заглохло,потом как болты покрутил если выжать газ до упора,двиг не глохнет но уже не держит х\х и низкие обороты
Здравствуйте,извините если тема офф топ просто я спешу,приехал в город на пару дней,у меня двигатель 21про,на холостых работает нормально,“средние обороты” хорошие,а когда я открываю дроссель на полную начинаються перебои в работе и двиг глохнет,а если не глохнет то при “сбавлении” газа двиг не держит холостые и глохнет…
Жду…
В генераторе Ван-де-Граафа накапливаеться более 10 тыс. вольт,однако человека же не убивает!Да и толку нет повышать до 600 потому что как энергию не крути она всё равно останется прежней…Да и такую апппаратуру на поесе тоскать,…
Видел в МК модель с обратной стреловидностью крыла,никто не собирал?Летает?
А это как,вещества доступны?
Как восстановить пару на двигателе с чёрной парой?Слышал что хромируют,но увы трёхвалентного хрома не нашёл,что посоветуете(кроме новой пары)?
Ток я не понимаю зачем 600вольт!И 12 предостаточно!
у меня котёл не стандарт…
У меня по диаметру 4мм(может головка самопальная,тк картер сами лили…)
Диаметр четвёрка,но шаг резьбы меньше,выб сначало проверили работоспособность пары,а то может и не стоит искать винт…
Необязательно книжки,сейчас и интернет есть)))
Просто двигатель компрессионный…
Долго думал,всёже решил собрать электростартер для 2.5 кубового двига,но возникли вопросы,подойдёт ли мотор на 12 вольт и аккум от бесперебойника?Или не потянет?Да и еще,при “заводке” двига кок не открутит?
А фотки сей атомной электростанции нарисовать успеете?
Метеор не выкидовайте,а камод вправда штука хорошая,с 1-2х ударов с нормальной парой заводицца,а чтоб не перезалило советую когда заводите головку вверх держать,тогда всё топливо в картер будет стекать…
Народ,подскажите пожалуйста,какая компрессия у кометы должна быть?И чем её измерить?И если у меня компрессия маленькая,где достать колечки?И чем читать видео вышепреведённое?
2.5 много…Интересно,а зачам пре переделки калилки в компрессионку хромировать пару?Разве нельзя просто поставить контрик и лететь?
Отдали мне с кружка этот китайский двиг,весь из пластика,если нужно могу фотки слить.У меня тоже както мысль была из эпоксидки сделать картер поршень рубашку и тд,после второй попытки плюнул на всё это…А дп-03 и вправду хороший двиг,только у меня улетела заглушка из картера(та что сзади)незнаю чем заменить,часто при падениях слетает шатун…А так дп-03 я поставил на модель свободнолетающей электричке(после тго как аккум у него сдох младший брат отдал…)
Нее,пластик не так как композитный винт бъёт,но тема не об этом.Вопрос к пользователям форума: а существуют 2х кубовые калилки?
Почемуже?Я конечно от руки калилку не заводил но компрессионка,особенно с стеклотканевым винтом,бъёт от души…
Попробуй,купи мотор топливо и накал,ещё советую сделать напалечник из отрезка шланга и изоленты,если по пальцу даст то не так больно будет…
Поставил недавно штуцер отбора давления,двиг работает идиально,но в обратном полёте он сначало захлёбываеться,затем смесь переобогащаеться и потом глохнет,ради опыта попробовал на земле во время работы снять шланг отбора давления,и удивился, двигатель вместо того чтоб заглохнуть набирает обороты,хотя на соревнованиях я видел как снятием трубки глушат двиги…
Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как будет время сниму,может даже на видео,но щас сумотоха с экзаменами и выпускным,так что времени почти нет…
А опыт пилотирования есть?Просто когда я только только научился взлетать и летать по кругу мне предложили попробовать на калилке,взлетел петлёй,затем модель в костер…
А так летом хочу попробовать поставить полтора кубовую калилку,но думаю что тянуть толком не будет…
Ну во первых,если бойцовка кордовая как я понял,то лучше брать фору компрессионку,она тоже стоит около 3000р,если ставить калилку то тоже фору так как ,у того двига надо переделывать карб на иглу,да и такой двиг достаточно тяжёлый,да и если нет особого опыта пилотирования то лучше начать с компрессионки,тк калилка более оборотистая,следовательно скорость выше.У нас на кружке переделали 1 цсткам под компрессионку,хромировали все,потом притирали,потом он отработал 1 сезон,в этом году не хочит выходить на режим…
Извините за офф,а это где автошкола?Там новечку летать будет невозможно,об асфальт пару посадок и все,там недалеко есть полянка,на ней в прошлое воскресенье соревнования были,но был слух что туда просто так не пускают,так что незнаю…
У нас в одном кружке сделали кордовую электричку:корды покрасили(изоляция),качалку из стестолита,на поясе 12 вольтовый свинцовый не обслуживаемый аккум…
Сейчас все ищют выход с моторами,кмд выробатал свой ресурс а фора слижком дорогая чтоб её закупать для кружка…
Дело было в баке,он ниже двига,когда поставил н свой самолёт двиг всё заработало
У меня диффузор не вытаскиваеться,тк двиг более позднего выпуска,а на счёт инфы согласен - лишней не бывает…
Двиг на земле и стенде работает идеально,на иглу откликаеться хорошо,контрик тоже,двигатель новый,я его месяц назад обкатал…
Да и потом я пробовал снимал трубку,переодевал на калабаху и заводил,работало идиально,так что дело баке,а если бак хороший значит нехватает давления,тк эта модель расчитана на бак с давлением(может бак ниже,потому топливо и идёт с перебоями,потом замерею)
после праздников расскажу как всё прошло,завтро уезжаю на дачу,попробую,сделую штуцер и заведу…
Коллеги, день вам добрый…
А что тефлоновую ленту для сантехники, уже отменили? 😃
А вы о чём,то что вы про ленту я понянял,но для чего?
Яж говорю,бак идиальный,я на этом самолёте уже летал(с двигателями тренера(в смысле человека а не самолёта),свой двиг катал на стенде,нормально выходит на режим и спокойно седает бак,двиги меня регулировать научили,тк в воскресенье соревнования в мытищах,я и моторист и пилот)))
Фотки после праздников, тк модель и двиги на даче…
Бак нормальный(с движками тренера работал)Движки регулировать умею,заводить тоже,двиг заводился,выходил на режим и устойчиво работал,после выкидования перестаёт поступать топливо и двиг глохнет…
Не следил за темой всего один день,пришёл а тут аж 2 страницы…
Попробовал я взлететь без забора давления-ничего не вышло,после выкидования двигатель выходит из режима и нехочет лететь =(
Посмотрел я тему и увидел 2 способа забора давления-это в картер и в рубашку,так какой лучше,и самый главный вопрос- где достать штуцер?
К праздникам поеду опять летать,там испытаю что получится…
Да и чтобы не создовать новую тему: из чего можно сделать стопорное кольцо для поршневого пальца?(после очередной промывки заметил что на одном двиге его нет, задиров в гильзе тоже нет…)
При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х да плюс если они из одной партии, практически не требовалась юстировка посадки гильзы указанным Вами винтиком.И винтик совсем не хитрый, просто он залит смолой.
Постарайтесь все же без эмоций, только голые факты -
Вместо слов выложу фотокарточки-20 лет спустя,боевой КМД,
колол своей башкой калилки как орехи -
Боевой ОS-0,32, давление и питатель -
Варианты отбора давления-
Так НИЗЗЯ ! -
Так можно, но очень осторожно, и сверло чтоб там не оставить и резьбу не попортить
А вы немогли бы сфотографировать штуцер изнутри?На чём он закреплён,смола?
У нас на кружке также,но движки мне не дают,дали только модель,двиги у меня есть,у друга корды ручка и модель,всёже попробую без забора давления…
А к камоду никто глушитель не пробовал прилепить?
Давление из картера в бак обязательно?И зачем оно нужно?Если флуд то извините,но нужно срочно,завтра летать иду…