Activity
Конечно надо приехать.
Надеюсь живешь не далеко от Новосиба? Алтай ведь довольно большой. 😃 Даже Юг.
😃 Ну это разве заранее?
Всего каких-то пара-тройка месяцев. У нас тут тусовки небольшие, и чтобы собрать народ нужно озаботиться заранее.
А почему бы не приехать весной, или осенью? У нас осенью планируется Хелимастерс Сибирь. Себя покажешь, город посмотришь. За день можно обернуться.
Уважаемые модераторы, поправьте пожалуйста название темы.
Нужно заменить “Нововсибирске” на Новосибирске.
Заранее благодарен.
ОпИсался. Бывает.
Касательно твоего вопроса - посты ведь нужно не только писать, но еще и читать. Из контекста понятно где?
Есть предложение провести мероприятие “Открытие летного сезона в Новосибирске”.
Предварительная задумка простая: Собраться и полетать в большой теплой компании.
Т.е на планируется каких либо серьезных мероприятий, максимум простые конкурсы, шашлык-машлык. Для того, чтобы народу было больше, предлагаю коллегам самолетчикам объединить усилия.
Предварительное время проведения - апрель - начало мая. Определимся по погоде, и как будет наступать весна.
Остальное предлагаю вынести на обсуждение. Что интересно в первую очередь:
- Будут ли иногородние гости
- Насколько коллегам самолетчикам будет интересно быть в одной тусовке
- Место проведения
- Как будем делать шашлык машлык? Скинемся все вместе, либо каждый по отдельности
- Нужны ли конкурсы.
Высказываться прошу всех, а не только Новосибирских пилотов. Чужой опыт тоже полезен.
Уважаемые пилоты, зрители, и гости, представляем Вам программу фанфлая RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius).
Мероприятие RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius) будет проводится 10-го сентября в г. Новосибирске.
Что будет на мероприятии:
- Конкурсы и призы. Все конкурсы проводятся в рамках фана. В качестве судей, будут приглашенные пилоты из Санкт-Петербурга.
Будет два основных конкурса с ценными призами. Конкурс для начинающих пилотов, и конкурс для продвинутых пилотов.
В каждом конкурсе будет по 3 призовых места. В конкурсе для продвинутых пилотов будут очень хорошие продвинутые призы - модели вертолетов.
Также, будет организован ряд конкурсов просто для фана, с медалями и кубками в качестве призов. - Полеты профессиональных пилотов из Санкт-Петербурга и Москвы.
- Дружеская атмосфера и самый настоящий фан.
Программа мероприятия:
- Начало в 9:00
- 9:00-9:30 Приветствие пилотов и гостей. Краткий курс по технике безопасности.
- 10:00 Начало конкурса для начинающих пилотов.
- 13:00 Начало конкурса для продвинутых пилотов.
- 15:00 Свободные полеты в порядке очереди. Полеты пилотов из Санкт-Петербурга и Москвы.
- 16:00 Различные фан конкурсы. Полоса препятствий, взорви шарик и т.п.
- 17:30 Свободные полеты в порядке очереди. Полеты пилотов из Санкт-Петербурга и Москвы.
- 20:00 Торжественное закрытие мероприятия.
Также, сообщаем Вам, что для всех, кто зарегистрировался, во время проведения мероприятия, бесплатно будут доступны завтрак с 11:00, и обед с 15:00.
Внимание! Спиртное для всех участников мероприятия, кроме зрителей и гостей, запрещено!
Для всех, кто не успел вовремя зарегистрироваться, за отдельную плату будет доступен шашлык.
Туалет будет доступен всем желающим. 😃
С уважением, организаторы фанфлая RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius)
Неее лучше проголосуйте Виктор Михайлович 4 декабря 2011 года
Ладно, ты значит отказываешься? Хорошо. Вычеркиваю.
Уважаемые пилоты и гости фанфлая RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius), предлагаем вашему вниманию схему размещения на месте проведения мероприятия:
Для того, чтобы пилоты имели возможность оценить место, где им предстоит летать, мы сняли небольшое видео, с привязкой к схеме.
С уважением организаторы фанфлая RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius).
Ну так давай вынесем на голосование вопрос? Я не против.
А что остается. Так люди решили. Все орги фанфлая, вне зачета.
Саш, если хорошо попросим, то мы с тобой сможем летнуть в сложном конкурсе. Путь вне зачета, или в зачет, главное летнуть.
Если ты согласен летать в сложном конкурсе, то давай пробивать вопрос.
Судя по всему не разгуляется. 😦
На завтра вроде прогнозы ничего. Буду летать на Васхниле. Надо готовиться к фанфлаю.
Спасибо тебе Бог (ухмыляясь и потрясывая кулаком в небо 😃 )
Идет дождь. Полеты отменяются. 😦
напишите самое главное дату и время проведения, чтобы не читать из ссылки,ну и изменения по месту и времени если какие будут
10-сентября. С утра. Как будут подробности сделаем анонс в этой теме.
Поскольку никто кроме Яна не изъявил желание заняться подготовкой, то выбираю поляну сам.
Буду летать в субботу на Васхниле. В 12:00 буду на месте. Если будет дождь, то разумеется летать не буду.
Вот координаты поляны:
ПРиехать просто посмотреть соревнования можно будет ? (за свой счет конечно). Вертолет есть свой но в основном для fpv использую. Как то визуально(не fpv) летать не так воткнуло.
Не можно, а нужно. 😃 Ждем.
Ян, на какой поляне?
Предлагаю две на выбор: Васхнил, или Озерное.
Васхнил в принципе удобней. Ехать близко. 😃
Готов быть на любой в 11:00.
Уважаемые пилоты Новосибирска, не пора ли нам начать готовится к фан флаю? Как вы считаете? Я считаю что пора.
Есть предложение, в выходные организовать совместные тренировочные полеты. Определяйте поляну - готов подъехать на любую, наверное кроме хоккайдо.
Могу рассказать и показать все что знаю и умею сам. Какие вертолеты с собой взять? Есть 90-й, 600-й, 450-й (в шкафу).
Поскольку у нас есть преимущество хозяев поля, то предлагаю для тренировок поляну в Озерной. Мы там уже тренировали инверт, и выкосили лопастями пятак на траве. 😃
В чем плюсы:
Поскольку уже более или менее известно расположение полетной зоны, мы можем заранее немного прилетаться к поляне.
Предлагаю согласовать поляну и время.
Володь, не переживай, в случае чего, найдем, того, кто нас будет судить - там будет много достойных пилотов. Все верно ты говоришь, главное чтобы было хорошо и весело. Т.е фан!
Главное, чтобы судьи нас не посадили на 5 лет. 😃
Анонс мероприятия был сделан вот в этой длинной теме про полеты в Новосибирске. Приносим свои извинения, за то что не догадались сразу создать отдельную тему. 😃 Но поскольку все это в конце концов переросло в более или менее серьезное мероприятие, считаю, что создать отдельную тему необходимо.
Дам кратко информацию, чтобы гостям и пилотам не изучать все 48 страниц темы.
Саныч67, и rattis нашли изумительную поляну. Вот она на googlemaps:
maps.google.com/maps?saddr=55.123472,82.965567&dad…
Поляна нами облетана, и признана одной из самых лучших в Новосибирске.
В ближайшее время выложу видео, с привязкой к тому как будем летать, чтобы все посмотрели. Видео снимал так, чтобы на нем было видно также, как я вижу своими глазками.
Для того, чтобы было не скучно, предлагаем поучаствовать в 2-х конкурсах. Они опять-же анонсировались в новосибирской теме.
Повторю здесь:
Уважаемы коллеги.
Проводить просто фановскую тусовку будет по нашему мнению скучновато, организаторами праздника было принято решение разбавить все это дело, парой конкурсов с ценными призами и грамотами.
Несмотря на то, что на конкурсы необходимо заявлять фигуры и регистрироваться, а потом еще эти фигуры и летать, предлагаем воспринимать все это как самый настоящий фан.
Поскольку правила конкурса очень демократичны, и предполагаются больше дружеские показательные полетушки с призами.
Также, обещается ряд простых занимательных конкурсов, просто для общего веселья.
И еще, вашему вниманию будет предложен ряд приятных и интересных сюрпризов.
Если еще есть вертолетчики в вашем регионе, которые сомневаются ехать или нет, то пора развеивать сомнения.
Однозначно ехать!
Конкурс №1
- Правила конкурса
В связи с тем, что это конкурс, а не соревнования, предлагается обеспечить более или менее объективное судейство, и участие максимального количества пилотов. Призываем относится к конкурсу как к фану.
1.1 Судейство.
Пилотам предлагается следующее:
Каждый из городов выбирает по одному человеку в судейство.
Если город будет представлен одним человеком, то пилот может объединиться с каким либо другим городом, либо пойти в судьи, либо летать на конкурсе.
После того, как выбрали судей, они клянутся судить честно и объективно. 😃 Как бы вы не болели за свой город, не надо им подсуживать. Будьте объективны. Судейство - это тоже приз. Приз доверия.
После чего, в порядке очередности судьи отлетывают небольшую программу - чтобы показать что они по крайней мере умеют летать. 😃
1.2 Фигуры
На конкурс предлагаются следующие фигуры с коэффициентами сложности:
Петля - оценивается ровность выполнения фигуры, вход в фигуру и выход из нее. Вход и выход из фигуры должны располагаться на одной линии перед пилотом. Направление движения модели - слева-направо или справа - налево по отношению к пилоту.
Коэффициент сложности 0,6;
Круг носом или хвостом в центр. Коэффициент сложности 0,7 ;
Бочка. Бочка может быть быстрая, медленная, с фиксацией в инверте. Коэффициент сложности 0,6;
Восьмерка - может быть правильная - два круга, может быть вытянутая. Коэффициент сложности 0,5;
Висение в инверте. Минимум 20 секунд. Коэффициент сложности 0,7;
Полет хвостом вперед. Может быть: круг, восьмерка, петля хвостом вперед. Круг, восьмерка - коэффициент сложности 0,7. Петля хвостом вперед - 0,8;
Разворот на горке - 180гр, 360гр или сколько получиться. Коэффициент сложности 0,6;
Обратный переворот - чем больше количество переворотов, тем лучше. Вертолет двигается по прямой слева-направо или справа - налево по отношению к пилоту, со средней скоростью и на средней высоте. Модель совершает обратные перевороты не прекращая движения вперед. Чем больше будет совершено переворотов, тем лучше. Коэффициент сложности 0,8;
Тик-так - он же метроном. Оценивается постоянство высоты, общее качество выполнения. может быть выполнен как по элеронам, так и по элеватору. Коэффициент сложности 0,8;
Для самых умелых - полеты в инверте:
Круг, восьмерка. Допускается выполнять вытянутую восьмерку. Круг - коэффициент сложности 0,9 , восьмерка - 1;
Авторотация. Выполняется с высоты минимум с 10 метров. Модель должна приземлится на площадку, и остаться стоять на шасси. В случае если модель не устояла на шасси, фигура оценивается в ноль баллов.
Оценивается мягкость и плавность посадки. Мотор при авторотации должен быть заглушен. В случае с электрическим вертолетом - выключен. Коэффициент сложности 1.
В случае краша - пилот выбывает из соревнований. Под крашем понимается то, что модель после авторотации не может подняться в воздух без проведения ремонта, при этом, сложность ремонта во внимание не принимается.
Кроме предложенных фигур, пилот может заявить также и свои.
При этом, коэффициент сложности, заявленной пилотом фигуры определяется судьями коллегиально, но не может быть определен выше 0,6.
Каждая фигура, за исключением авторотации, должна быть выполнена минимум по два раза. Если фигура симметричная, то два раза, считается фигура выполненная в одну сторону. При составлении комплекса следует принимать во внимание переходы между фигурами. Например, если вы делаете петлю, то наверное необходимо сделать разворот на горке для разгона модели. Хотя если вы уверенны в себе, то нет никаких проблем сделать и по другому. Допускается добавлять в программу какие либо элементы, необходимые для переходов между заявленными фигурами. При этом необходимо все элементы отразить в заявке.
Более подробно о конкурсе №1, можно прочитать ТУТ
Конкурс №2
Список фигур тур первый (зеленые новички)
Любые 4 фигуры на выбор. Но у каждой фигуры коэффициент сложности
коэф/сл. = 0.7 - Горизонтальный прямоугольник с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0.7 - Вертикальный прямоугольник с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0.7 - Вертикальный треугольник с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0,7 - круг с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0.8 - Восьмёрка с постоянным курсом.
коэф/сл. = 0,8 - Висение капотом к себе. Минимум 20 сек. Оцениваем постоянство высоты, и постоянство нахождения модели в одной точке.
Капот должен быть направлен строго в сторону пилота.
коэф/сл. = 0,8 - Висение боком к себе. Минимум 20 сек. Оцениваем постоянство высоты, и постоянство нахождения модели в одной точке. Правый или левый бок модели должен быть направлен строго в сторону пилота.
коэф/сл. = 0.8 - Круг, с переменным курсом
коэф/сл. = 0.9 - Флип 360 градусов на месте с фиксацией (тангаж “на” или “от” себя; фиксация в течение 3-5сек). Количество флипов, может быть любым, но не больше 5 штук.
Оценивается отклонение по курсу и высоте.
коэф/сл. = 1 - Разворот на горке 180 градусов.
Пояснения.
- Коэффициент сложности - это поправочный коэффициент на любую из указанных фигур.
Так сказать мотивировка.
Что бы человек сразу выбрал несколько фигур более сложных или разной сложности; - Максимальная оценка которая может быть получена за фигуру — 5 баллов, минимальная 0 (ноль) баллов;
- Если пилот считает, что он готов выполнить более сложные фигуры, с высоким коэффициентом сложности. То он их и заявляет.
- Не забываем, что фигура с высоким коэффициентом сложности, но плохо выполненная (по мнению судей) сводит на нет все преимущества сложности.
- Так, что пилот, выбирая фигуры должен трезво оценивать свои возможности.
- Судьи на этот конкурс определяются на основании правил определения судей конкурса «Лучший комплекс фигур».
Коротко:
Выбираем по одному представителю от города или региона. Если представленный судья выступает в конкурсе, его замешает другой представитель города ли региона или запасной (кто-то из наших возможных гостей праздника) судья. Судья не имеют права выступать в том конкурсе, который он судит.
Более подробно о конкурсе №2 можно прочитать ТУТ
С Уважением оргкомитет фанфлая RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius):
АРТУР, Андрей Петрович, Саныч, Dannsk, vitkor, rattis
До меня доходят слухи, что для многих пилотов конкурс N1 оказался слишком сложным, и они ставят под большой вопрос свой приезд на фанфлай.
Уважаемые коллеги, по вопросам сложности конкурсов, прошу высказываться в этой теме. Призы на конкурс номер 1 будут стоящие, и я считаю, что за них можно побороться. Очень прошу ознакомиться с правилами конкурсов, и высказаться по этому поводу всех пилотов, которые хотят приехать на фанфлай. Возможно, как говорит Саныч67, нам нужно уменьшить осетра?
Также, несмотря на то, что формально регистрация закончилась, настоятельно приглашаю всех кто еще раздумывает. Надеюсь, что Бог нам сделает чудесную погоду в день фанфлая.
Дальнейшие анонсы, по мере их поступления будем писать в этой теме.
Артем, Петровичу уже пора заявляться на конкурс N2. Я его записал. 😃
Примерный рапорядок фанфлая. До вторника 16 августа, оганизаторы готовы услышать Ваши пожелание и хотелки.
Внимание!!!
Распорядок этот очень примерный, но кардинально меняться не будет.
Артем, правила скачай по ссылкам. 😃
В обоих конкурсах летаем 4 фигуры на выбор из предложенных.
В конкурсе N1 пилот в принципе может заявлять и свои фигуры, но коэффициент сложности не будет выше 0,6. Плюс ко всему, он будет определяться судьями. Разумеется, что если ты заявишь на первый конкурс например прямоугольник с постоянным курсом, то ты скорее всего получишь за него коэффициент сложности 0,1. 😃
Оценивай свои силы.
Первый конкурс сложней, но и призы там стОящие. Второй конкурс попроще - он для начинающих. Конечно не очень бы хотелось, чтобы сильные пилоты участвовали в конкурсе новичков. Разве что вне зачета.
Если умеешь летать хотя бы 2-3 фигуры из первого конкурса ты уже не новичок. Будут ли новосибирцы заявляться на первый конкурс - я не знаю.
Это личное дело каждого.
Вертолет твой, камера моя. Такой бы разговор. Нет, так нет. А переиначивать не надо, задушевный.
Я тоже летаю не очень, но гироически возьму самые сложные для себя фигуры (считаю, что только так опыт и приходит),надо только систему подходов придумать и отработать. Ведь тоже не думал, что готовиться прийдется, думал приеду погоняю по небу и с единомышленниками пообщаюсь. Но так даже много интересней. ПОДСКАЖИТЕ БЫВАЛЫЕ какие примерные связки красиво и слитно смотрятся. Перечень что умею, вытянутая восьмерка, бочка,разворот на горке, петля,флип,ролл, много флипов по ходу вперед, инверт секунд 20 смогу наверное, круги не очень. Подскажите еще какя высота и размах если у меня 450ка. Очень охото приз 😃
Не, ну нифига себе. Это ты называешь летаю не очень. 😃 Не земляк (Я из Черемушек родом). Для Сибири, я считаю уровень у тебя нормальный.
Каких либо особых требований к классу вертолетов, и к высоте полетов нет.
Разумеется, не стоит загонять модель в небо, и летать на грани видимости, летать в землю тоже не стоит. Судьи скорее всего если не смогут рассмотреть модель, поставят низкие оценки. 😃
Бывалых среди нас немного. Если захотят, то отпишут, как лучше связать фигуры. Главное, чтобы были фигуры. Согласно правилам, за связки ставится одна оценка за весь полет. Так что в принципе можно вообще без связок пролететь фигуры. Также, пилот может заявить и свои фигуры. Жестких требований по комплексу нет. Это фан, а не соревнования.
To ALL
Всех кто будет участвовать, прошу внимательно прочитать правила. Если будут вопросы, то задавайте их в этой теме.
Сегодня постараемся снять видео на поляне, на все 4 стороны с висящим вертолетом, чтобы гости могли примерно оценить что их будет ждать. Поскольку поляна только начинает подготавливаться, можно будет учесть пожелания пилотов.
P.S Для всех пилотов. Повторюсь. Не надо бояться конкурсов. Это самый обычный фан. Если не успеваете подготовить что-то серьезное, готовьте что умеете, не корову же проигрываем. Я лично, скорее всего именно так и сделаю - подготовлю что умею, так как не летал аж с мая месяца. Да и сейчас времени нет. 😁
Они, профессионалы, сразу так и сказали сказали, если приедем, в соревнованиях участвовать не будем.
Я все-таки надеюсь на здравый смысл. Если пилот летает очень хорошо, пусть лучше будет судьей. Если здравый смысл будет отсутствовать, ну что’ж…
Судьба.
поскольку формат праздника претерпевает кардинальные изменения, прошу уважаемый “расширенный организационный комитет” перевести меня в разряд зрителей дабы не шокировать своими неумелыми потугами исполнения простейших фигур авторитетных членов оного. и не вызывать гомерических хохот профессиональных пилотов. при этом выполнение функций по организации мероприятия с себя не снимаю в том объеме мероприятия, который был оговорен до сегодняшнего дня.
Вадим, насколько мне известно, у нас не будет профессиональных пилотов на конкурсе. 😃 Допускать профессионалов к конкурсу? Дык они’ж уси прызы заберут. Я против избиения младенцев. 😃
Формат конкурса абсолютно не претерпевает кардинальных изменений. Это дружеская тусовка фанатов. Скучные полетушки друг за другом хороши для подготовки к соревнованиям. 😃 Соревновательный сезон для нас в этом году закончен. Поэтому, остается только дружеский фан. Если мы будем немного летать со смыслом, разве это плохо? Стесняться того, что ты новичок, и кого-то рассмешишь, не надо, по тому что это далеко не так.
Все пилоты были новичками, и каждый знает чего стоит слетать ту или иную фигуру. Это реально трудно. Так что никакого гомерического хохота не будет. Я лично вообще не видел такого, чтобы над новичками смеялись.
Предлагаю тебе рассмотреть все же возможность оставления своей кандидатуры в составе команды Новосибирска. Если не будешь участвовать в конкурсах, то просто летнем хотя бы по разу.
Тсс… Я если честно, абсолютно не готов вообще что-то внятное летать, и немного очкую за это дело.
Предлагаю в выходные собраться на поляне на Васхниле, и полетать. Научу тому что умею, и помогу научиться. Если предложение принято, то сообщи, скину координаты.
P.S Разумеется изначальный формат и идея мероприятия призы “лично от себя” в силе. Оно никуда не делось.
Как и обещал, съездил, посмотрел, сфотографировал.
Не так все страшно как говорят.
Строительство идет полным ходом, круглосуточно в 3 смены.
rcopen.com/blogs/32384
Напомню, я говорю только про новые машины. Поищите, что можно новое купить за 300 тыр. Будете приятно удивлены, ничего чтобы особенного, купить и нельзя. Да и японское б/у у нас вполне конкурирует с новыми японскими же авто.
Помойки – это образно. Машины вполне нормальные, у нас только с нормальным рулем, найти нормальное трудно. Я с японским рулем машины не признаю, чай не в Японии и Англии живу. 😃
Меня мама так воспитала - вор должен сидеть в тюрьме. Позиция простая как газета “Гудок”.
GROZZY, вполне нормальная конструктивная позиция. Спасибо ставить не буду, так как опять это амбре в посте. Не думаю, что там все воры. Но то, что надо немного пошугать согласен. Работают они (ВАЗ) в этом направлении. Но гадов оттуда так быстро не выгонишь, нужна воля, в том числе и политическая. Подвижки в этом направлении имеются.
Вячеслав, Вы довыпендриваетесь, и противники Автоваза собирут с мира по нитке, и купят Вам новую продукцию сего уважаемого Вами завода, с условием, чтоб Вы лично на Ём ездили на аЕродром. Только для того, чтоб Вы… “Съели лимон”
Алексей, не пойму в чем проблема? У меня тоже долго была Зубила – она мне нравилась и устраивала. Отчет о ней я в этой теме писал. В общем, нормальная была машина. А если человеку хватает, то зачем: лучше, больше, дороже? Вот хоть убей не пойму.
Сгущаете Вы краски. Вот и GROZZY тоже не может поверить, что Приора 250 тык пробежала. Я соглашусь, что огромный луч поноса можно посылать в сторону ВАЗовской классики, но переднеприводные машины, вполне конкурируют в своем сегменте рынка. Они как минимум не хуже своих конкурентов в одном ценовом диапазоне. Я лично смог в этом убедиться. Сейчас неспешно подбираю дешевую машину на разъезды, смотрел Ланос, Киа Спектра, Приора, Калина, Дэу Нексия – 10-12 тыс$. Если брать б/у помойку из Японии, то с ними никакой ВАЗ, КИА, и прочие не конкурируют. Вот руль только в бардачке.
О вам к доктору может прогуляться, а? К окулисту… Цитатку где я это написал?
Извиняюсь. Хватанул лишку.😊 Прямо Вы нигде не говорили. Просмотрел все Ваши посты в этой теме.
Но от постов Ваших, про ВАЗ, и его машины, исходит какое-то амбре. Амбре…!? Ненависть? Вроде особо нет? Зависть, что не топ на ВАЗе? Вроде тоже нет. Жадность за 2 рубля из налогов на помощь ВАЗу? Да вроде не жадный человек. Невежливость к оппонентам? Ну есть немного, терпимо. А вот словом г@вно, злоупотребляете.
Обозначьте более четко позицию свою что ли. ❗
Пока я вижу Вашу позицию так:
ВАЗ очень плохая машина;
Пошлины отменить;
Что будет с заводом и заводчанами – меня не интересует;
Профит!
PS И хде это обвинения? Я вас читать показываю приятелям, вместо Фишек. Так что пишите исчо
Вот:
А ржем (смеёмся) над тем что вы пишите, мы во множественном числе - весь клуб Хобби-Поинт в полном составе + пара автосервисов Пежо + еще куча народа связанных с автомобилями и российскими в том числе.
И вот:
Да все что вы пишите, в любом месте. Естественно где про машины, и про американцев.
Да все что вы пишите, в любом месте.
Это слишком обще. Никак не тянет на доказательство Ваших обвинений в посте выше.
Получается: Виновен, по тому, что виновен. Это глупо. Такие доводы в качестве доказательств умный человек не приведет. А реальных я так понимаю, у Вас нет. Трепитесь?
Вы взяли Форд и не надо песен про Приору. Вот когда купите ВАЗ тогда - велкам. А пока вы личным рублем подтвердили ВАЗ - г@вно.
Это всего лишь показывает, что рублей у меня несколько больше, чем на ВАЗ, и куда их тратить я решаю сам. И всякие пошлины мне не мешают. И наличие ВАЗа мне тоже никак не мешает, а даже радует, что мы еще не Гваделупа с ядерной бомбой, и что-то умеем делать сами.
И главное, это нисколько не делает ВАЗ плохой машиной. В общем, Ваш довод опять не достойный. Статистику в этой теме много раз приводили. Вы видите, что за ВАЗ голосуют рублем, в том числе и правительство в виде помощи. Значит, перспективы у него есть. Я по прежнему за пошлины, в скором времени их возможно поднимут еще.
Вы же, предлагаете космические советы, космической же глупости – закрыть, распилить и выкинуть. Все на иномарки, даже если нет денег! Либо Вы не понимаете и дальше категории Я и мое мыслить не можете, либо хитрый засланный казачек. 😃 Кто еще может предложить закрыть свое производство?
В лучшие времена, кстати, за такое могли и срок впаять. 😃
А ржем (смеёмся) над тем что вы пишите, мы во множественном числе - весь клуб Хобби-Поинт в полном составе + пара автосервисов Пежо + еще куча народа связанных с автомобилями и российскими в том числе.
Хорошо смеется тот, кто смеется последний. Подождем. Есть предположение, что скоро смеяться многим не придется.
А по поводу мЫслей по вашему мнению интересных - попробуйте купить живой автомобиль, не под заказ, а вот прям сейчас, например Логан или Меган.
Нафиг мне этот мусор?
Особенно Лохан? Я уж лучше Приору возьму.
Не так давно купили не один, а 3. Лексус, Короллу, и Ниссан Кашкай. Новые из салона. Дык менеджеры разве что жопу не вылизали.
Тут вы просто врете, впрочем вам не впервой, ну или не договариваете что на ТО 80 тыс был поменян весь автомобиль
За что купил за то и продаю. ТО сосед делает сам. По сезонам. У нас по книжке редко кто делает. Перепад температур сильно большой.
P.S На мои смешные высказывания ссылкой не кинете? Или опять трепитесь?
Вот, случайно наткнулся на мысль интересную:
Не верьте официальной статистике, утверждающей, что объем продаж новых автомобилей в этом году упал всего в каких-то два раза. Статистика, рассчитанная на людей, не привыкших анализировать, часто лукавит. Лучше оценить ситуацию собственными глазами. Загляните в салон ЛЮБОГО крупного дилера в столице или провинции (словом, местоположение не играет абсолютно никакого значения).
тот-же ура-патриот Виктор ездит, блин, на “пиндосской” марке, и вещает умно про ВАЗ - а б а р ж а ц ц а.
Животик не надорвите от ржача. 😃
GROZZY, Вам просто трудно понять некоторые вещи, вот от этого, Вы и злитесь здесь постоянно. Как только начнете думать хоть о чем нибудь кроме собственной персоны, сразу станет понятна и моя позиция, и Вячеслава.
Знакомый таксерит на Логане - доволен, неожиданных неисправностей не было, цены за т.о. вполне адекватные называл…
Знакомый таксист (сосед по площадке лестничной), таксует на приоре. Пробег 250тыр. все нормуль, только ТО. Так что ни Ваш ни мой пример ничего не доказывает. Логан ИМХО вообще трахома. По деревянности где-то около зубилы, если не хуже. В свое время именно по этому и не взял его. Деревянный, а стоит не адекватно.
To ALL
Не давеча как вчера утром, ехал на работу и видел Тойета Марк 2 с вырванной шаровой. Стоит бедолага, аварийкой моргает. Так ли безопасен этот автомобиль? Разгильдяйство в башке водятла в первую очередь.
Любителям иномарок, чем объяснить тот факт, что в магазинах продаются еще и запчасти? Иномарка! Она ведь не ломается? Вас походу в очередной раз напарили. Ломается. Все ломается.
Возможно, Вы и ведомости недалеки от истины, от части я с Вами согласен. Будут увеличивать безопасность ВАЗов. Движение в этом направлении уже есть, и весьма неплохое. Про Приору я писал в этой теме раньше. И здесь получается, развитие есть. Так что по прежнему смысла гнобить не вижу. 😃
А вот насчет
дерьмоавтомобили
, это Вы лишку хватанули. В своем сегменте вполне достойно.
Напомню, что речь шла не о конкуренте (не меняйте правила во время игры), а о себе:
Вы что-то видимо не поняли. Я нигде не говорил, что ООО «Рога и копыта» будет покупать собственные акции. Если Вы так поняли, то это проблема Ваша. Я говорил о скупке финансовых бумаг. Например акций других предприятий, деривативов и прочей финансовой шелухи. Вот это и увеличит виртуальную цену компании. А свои акции… Там и дураку все ясно. Вот что я говорил:
Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась.
Напомню с чего все началось:
Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили.
Нужное я выделил. Ценные бумаги это не только акции, между прочим. Если бы я говорил о акциях ООО «Рога и копыта», то я бы так и сказал. Так что никаких правил я не меняю. Ни один закон не запрещает компании А покупать ценные бумаги, в том числе и акции компании Б. И Вы обвиняете меня в том, что я не говорил про конкурента, и меняю правила. Алексей, право дело. Надо бы извиниться, либо разъяснить мне где я неправ. 😃
Напомню, что речь у нас шла про всякие финансовые игры. 😃
Натуральный прожорливый и вонючий козел.
А вот свою ненависть выражать надо более корректно, и не брызгая слюной. 😃
Вам, видимо тяжело признать, что ВАЗ делает вполне конкурентные автомобили в своем сегменте рынка. Количество продаж как бэ показывает, что спрос есть, и весьма не маленький.
А то, что должник, ну дык что с того? Сейчас все должники. Может поделитесь секретом, у кого из автопроизводителей сейчас не просели продажи? Кредитов набрали все, многие еще и на биржах приобретали финансовые “активы”, которые резко подешевели.
Срочно читать законодательство об ОАО. То, что Вы написали в принципе невозможно.
В принципе все возможно. Финансовые бумаги это тоже актив, с точки зрения современной лжеэкономики, ничем особо не отличающийся от, например, завода.
Завод приносит прибыль, и бумага приносит прибыль. Только бумага приносит много прибыли и быстро, а завод мало и долго. Поэтому все бегут играть в лотерею. Но бумага может в одночасье обесцениться, а завод нет - так как это реальный актив.
Если Вы вспомните самое начало крызыса, то наверное вспомните и то, что биржевая стоимость некоторых компаний (стоимость акций) стала ощутимо меньше, чем стоимость их реальных активов - паровозов, пароходов и заводов. Т.е это дыра, которая позволяет скупать реальные активы за бесценок.
Алексей, если ссылаетесь на закон, то неплохо бы, приводить также и ссылки на его статьи, которые не позволяют вкладывать прибыль, например в ценные бумаги конкурента, либо размещать средства на депозитах, например. Чтобы не быть голословным. Плюс ко всему, большая часть “Российских” компаний на самом деле зарегистрирована в офшорах, а там простор для деятельности огромен.
Ну вы бы хоть внимательнее читали.
Я просто мысль развил про индикаторы. Не более того. Прочитал конечно же все внимательно, и не один раз.
Срочно читать законодательство об ОАО. То, что Вы написали в принципе невозможно.
Алексей, речь шла не про нас, и не про наше законодательство. Наше финансовое законодательство более справедливое в этом плане. Но механизмы виртуального увеличения капитализации тоже имеются.
Вот мне, лично в плане обсуждения Ваза и нашего и правительственного отношения к нему, на пиндоссию начихать. К чему Вы к ней неоднократно ссылаетесь? Ваз разве играл на бирже? Там все растаскивалось и растаскивается и будет, пока будет чего.
К чему, к чему? Да все к тому-же. Играми на биржах, воровством, грабежом своих компаний так или иначе занимались все топ менеджеры. Акционеры в свою очередь хотели быстрых денег, и ставили к руководству дебилов финансистов. Это конечно сильно утрировано, но это так - это глобальная проблема последнего времени. ВСЕ ХОТЕЛИ БЫСТРЫХ ДЕНЕГ, и перестали думать о будущем. И наш ВАЗ в этом не исключение. Он может и не играл на биржах (надо бы внимательно отчет поизучать), но акционеры и топы хотели быстрых денег. Почему я часто привожу в пример пиндостанские компании? Просто я считаю, что эти частности достаточно хорошо отражают общие тенденции того, чем в последнее время, так или иначе занимался весь мир. Плюс ко всему, анализ уже готовый, и не надо тратить время на его подготовку. Ковыряться в более чем 100-200 страницах отчетов то еще занятие, и требует много времени и мозговых усилий.
Про возврат денег ВАЗом. Вы задали правильный вопрос: Когда?
Вот тут и надо думать о будущем, а не мыслить категориями здесь и сейчас.
Что соскучились без меня? 😃
Всем доброго.
Вы господа, no_name и Karalexey, правы и неправы одновременно. Ваше понимание рынка немного того… В общем оно ближе к классическому понимаю. Поэтому убедить мне вас будет трудно, но я попробую. Сразу оговорюсь, что современную экономику, я считаю во многом лженаукой. Например, вот в чем нам здесь уже давно подменили понятия. Кредит – это вполне себе самостоятельный финансовый продукт, который может быть продан, т.е это уже в понимании банка актив. Давая Вам кредит банк вполне себе честно записывает в активы всю сумму, рассчитывая, что кредит вы вернете. В случае если кредит убыточен, он продается коллекторному агентству – это позволяет банку списать с себя плохие активы. В случае если он приносит прибыль, он может быть продан другому банку, например, с целью получения денег здесь и сейчас, и закрытия каких либо дыр. Погуглите на тему «покупка кредитного портфеля». Пиндосы в этом зашли гораздо дальше нас, и там сейчас черт ногу сломит – моя голова нихт. Т.е сейчас, вполне себе честно покупаются долги (кредиты). С этим проблем нет. Механизм покупки фирмой А, кредита фирмы Б может быть разным, и это ситуация не невозможная.
Биржа.
Уважаемый no_name, что-то сказал про индикаторы. Что биржа чего то там индицирует. На самом деле, все эти индексы и прочая дребедень является показателями третьими а может и пятыми производными от реальных экономических показателей страны. Биржевые индексы – это например, если бы врачи измеряли температуру больному методом голосования. Заметьте, индексы в пиндостане сейчас в норме, а если сходите по ссылке ниже, и разберетесь в цифрах, то увидите, что дело идет к банкротству.
Индексы – есть голосование спекулянтов, и они никак не отражают реальное положение в экономике страны. Иными словами, например, золото дорожает потому что в него сейчас вкладываются спекулянты – цена растет. А как изменилась реальная цена золота? А никак. Таким образом, привлекая спекулятивный капитал мы свободно можем поднять биржевую стоимость ООО «Рога и копыта» до небес, при этом при всем, реальных активов у этой ООО «Рога и копыта» может и не быть вовсе.
Вся эта дребедень позволяла / позволяет многим компаниям наращивать свою виртуальную капитализацию. Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась.
Как все это относится к ВАЗу. Ну только опосредовано. Пиндосские компании извлекали огромные деньги играя в лотерею не бирже, и за виртуальное бабло скупали реальные активы (это как вариант). Например, как GM купил Жопель. Не вижу ничего плохого. Коль скоро засранцы наваривали деньги на финансовых пузырях, то почему ВАЗ не может получить денег от государства? Тем более он, их обещает когда нибудь вернуть.
Вот здесь есть разбор некоторых пиндосских компаний (General Electric, Дюпонт, Боинг). В том или ином виде, состояние у пиндосов одинаковое. Смотрите цифры, и отбрасывайте всякую шелуху и бред. Это я к тому, что весь пиндостан предпочитал играть в лотерею, вместо того, чтобы развивать производство.
Karalexey, конкуренция вещь многогранная, и не заканчивается только конкуренцией прибыли компаний. Как вариант, сейчас планово убыточны все автопроизводители, и все они с удовольствием получают господдержку в том или ином виде. Конкуренция переместилась в сектор объемов продаж. Автомобиль проданный сегодня, принесет прибыль завтра. В виде техобслуживания и поставки запчастей. Это как вариант.❗
Так что опять у ВАЗа не все плохо. Так как, выйдя на первое место по продажам, он может получить больше прибыли в долгосрочной перспективе, хотя сегодня у него убытки. Вы же, как обычно, смотрите только здесь и сейчас. Деньги делаются не только на продажах автомобилей. В общем, спорить здесь можно долго, и ни к чему не прийти. Я вообще глубоко убежден, что конкуренция это по больше части фикция. Много товаров, в том числе и автомобили, хоть и производятся на разных заводах, тем не менее принадлежат одному владельцу. О какой конкуренции может идти речь? Кто будет конкурировать сам с собой? Но видимость леммингам конечно создадут, чтобы они слепо верили в могущество свободного рынка.
Я сегодня, идя на работу, как раз об этом задумался. И пришёл к довольно странному выводу. Состоит он в том, что сам по себе ВАЗ, как конкретный завод, ничего особенного не представляет.
Вячеслав, на самом деле проблема здесь более фундаментальна, чем Вы думаете.
Проблема собственно в том, что вся стратегия была ориентирована на короткие деньги. Все увлеклись финансами. Финансисты мать перемать.
Вот описание процесса:
Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили. У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет - т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь.
А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь даткамов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металалома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% - ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.
Итак - что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР - кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате, через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов - всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн… Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель охренев от нашей пи@нутости покупает себе японские тачки.
Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком. И Вы будете после этого утверждать, что биржи служат направлению денег в реальную экономику?
Источник: www.avanturist.org/…/topic,206.msg110736.html#msg1…
P.S Не все так плохо, как нам пытаются доказать. Вот сегодня прочитал очередную статейку на тему автомобилей. В частности про Логан.
Источник: news.ngs.ru/more/56200/
Как гласит аналитический отчет «Автостата», Renault Logan с мая по август становился самой продаваемой в России иномаркой, а в сентябре уступил лидерство модели Ford Focus. По итогам октября французский седан вернул себе этот титул, вернувшись на третье место в рейтинге 25 самых продаваемых в России моделей и уступая лишь Lada Priora и Lada Samara.
ВАЗ в своем сегменте очень даже конкурентный. Так что гнобить по прежнему смысла не вижу.
Шувалов между прочим истину глаголит.
В интервью «Вестям недели» он заявил, что автомобильная промышленность должна пройти глубокую модернизацию. «Только тогда у него есть реальное будущее. В противном случае мы перейдем только лишь к определенным этапам сборки, промышленной сборки», – отметил он.
Собсно нужен качественный пинок. Возможно через отрезание какой-то части тела. Но лучше сделать больно, чтобы больной мог жить.
Стоит отметить, что Германия дала пинок GM за отказ от продажи Жопеля.