Activity

Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

Серега привет!
поздравляю ты хорошо корку разогнал, с регом обидно конечно. но сомнений у меня нет - у тебя все получится!
зы. использую свои акк в 6s-4p (23200mah) через upc 1000 -когда света уходит - тянет котел газовый двухконтурный + 3 диодные лампы и ноут (хватает на долго)
очень приятно что при этом супруга впервые положительно о лодках отзываться стала😈

Двухмоторный катамаран (электро)

Наконец добрался до воды не прошло и пол года.
что сделано:
.акк сильней сдвинуты в нос.
.тайминг с 5 увеличен до 8гр. (теперь вместо 5-6минут хода - три минуты с хвостиком, батареи нагрелись до 55 градусов и малость надулись.)
.после этого решил перефазировать моторы и поменять валы местами, так чтобы работали из тоннеля.
но не судьба буквально сразу после старта лопнула цанга (гидромариновская).
вобщем пока 117км/час.

Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

Это не гайка отвернулась - он скорее на корягу какую-то наскочил лопасти то на винте одой нет.
А то что у него между винтом и гайкой возможно селикон. трубка - смысл чтобы при наезде на препятствие по возможности сохранить винт.
но возможно я ошибаюсь.😎

Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
MaslikoFF:

склеил валы с хвостовиками. выглядит отлично!

я клеил на 638 локтайт - предварительно мелкой шкуркой зачистив и конечно обезжирев растворителем.
намертво ,но если нужно разобрать - монтажный фен.

Так она у всех правая, у Заварского так же!,

так и есть и никогда ничего не откручивалось правда я всегда использую
гайки с нейлоноловым гровером.

Двухмоторный катамаран (электро)
djimpuls:

похоже там у вас и места то нет как следует разогнаться.

ну да так и есть а там где места поболе долго добиратся.

Edvard:

Шаг 1.4? А какие стоят аккумуляторы? Интересует их вес. Реданы крашены? Задние кромки не скруглились из-за покраски?

да винтики 1.4,
взвешивал акк вместе с направляющими
да донышко окрашено , но красили аккуратно не заливали , что до остроты реданов так они и не были острыми
заодно фото с трещинами на гелькоате - результат предедущей покатушки

алексейка72:

Наклон стингеров есть ? Или в ноль все? Мой тож немного дельфинирует надо акки в нос двигать . Думаю скорость вырастет если центровку отрегулировать

стингеры в ноль выставить не реально (из-за их конструкции) стоят на пару градусов вниз, с центровкой продолжу боротся на следующих поплавушках



Двухмоторный катамаран (электро)

вот вторые покатушки; винты в этот раз 52мм , батареи немного сдвинуты в нос (но как оказалось недостаточно) тайминги стояли 5 гр.
по температуре - моторы -50, акк -40, реги совсем холодные. скорость более чем скромная -105

MHZ Mistic 1114 mm Old School
Mixail_Z:

а в сигме карбон кевлар - есть слои стеклоткани?

made with epoxy, glass and carbon kevlar, vacuum bagged and cured in an oven for maximum strength. Incredibly strong and light. Hull and deck are prejoined with glass cloth and epoxy for strength. 6mm plywood rails are fixed in the hull and motor mount holes are predrilled. Engine cover is moulded in epoxy/glass so that an exterior aerial is not required when using 2.4ghz radio’s and so that transponders will work. Dave Marles design. Carbon cover can be specified at no extra cost. 5 layers of cloth in the hull and 4 layers in the deck.

MHZ Mistic 1114 mm Old School
puss5:

не понял,что один слой карбон-кевлара и гелькоат? быть того не может!это что за корпус такой?там же по швам где протерто , нет же кевлара?, вроде уголь голый видно!

там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
во всяком случае так и в 114 и 138, в последнем может на один слой стеклоткани и больше.
но это не значит что корпус плохой

Двухмоторный катамаран (электро)
MaslikoFF:

после переворота все целое?

Привет Сереж. только сегодня разглядел - побежала мелкая паутинка трещин по гелькоуту на правом спонсоне - мелочь но неприятно. сам корпус и потроха абсолютно не пострадали.

Двухмоторный катамаран (электро)
djimpuls:

Игорь ! Рулевые тросики таки напрямую ? Без дополнительного переноса усилия ? И я так понял трубки охлаждения работают хорошо ?

Да тросики напрямую и я тут никаких проблем не вижу. по охлаждению - все сложилось потроха холодные.

MaslikoFF:

центровка сильно задняя? как-то у него нос подрывает… или ветер виноват?

Тут я и сам не понял, надо в безветренную погоду посмотреть - если что поменять центровку - 5сек.

Двухмоторный катамаран (электро)

Открыл сезон 2015 на небольшом озере возле села Передовое, можно сказать вторая первая проба т.к. во время первой еще в декабре запутался в водорослях и порвал рулевую тягу.
сильный ветер и небольшой размер водоема не дали возможность раскрыть потенциал лодки, впрочем такой задачи и не было. заплыв был на винтах 5014 внутри все холодное, моторы чуть теплые. Следующий раз буду пробовать на 52винтах на более крупном озере.

Катамаран Genesis

и все-же кмк лучший водозабор это латунная трубка вклеенная под острым углом в днище и зашкуренная снаружи заподлицо, как с ней поступить внутри корпуса - как гнуть куда ,или оставить прямой и сразу перейти на силикон это уже как кому захочется, это я к тому что не покупайте готовые днищевые заборники одинарные двойные итп,трубка лучше и проще просверлить один раз днище под углом чем корячится с прямоугольным пятаком готового забора кто пробовал меня поймет. ну и самое главное в готовом заборе колено 90градусов=потеря напора, чего нет при вклейке латунной трубки.
но это мое ИМХО.

Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

Я наверно все пропустил - постновогодняя неделя в нирване…
Сереж даже не думай вклейка валов локтайтом (я на 638) очень прочна
конечно если зачистить обезжирить тип но думаю Сергей это лучше меня знает.
на личном опыте - вал 6,3 RCMK порвал большим ленором когда бензиновый винт 670октуру пытался на донзи свою поставить
так он по живому в середине порвался дейдвут розочкой стал а вклейке все нипочем.
зы. надо смотреть сроки на тюбике локтайта чтоб не был просрочен.

Катамаран Genesis

Сергей все красиво но зачем эти транцевые водозаборы - лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
имхо. я на своих начал ставить только днищевые и переделал под них все свои лодки кроме бензина.

MHZ Racemaster - 987mm
redsszmei:

Блин! Что Это?

это лодка с газовой турбиной, как по мне для большого эстета.
По всем статьям (кроме звука и может ходового времени) проиграет электроварианту в том-же корпусе
вот ссылки на основные потроха:
mhz-powerboats.com/…/Kiton---1490mm---58-66--1020.…
mhzusa.com/MHZ-JetCat-Marine-Gasturbine-28000-RPM-…
www.mhzusa.com/MHZ-Jet-Gearbox-m-1571.htm
зы. ресурс турбины -примерно 50моточасов

Shar75:

Товарищи кто что скажет про этот корпус: три продольных редана! и очень в-образный корпус - круть!

Это новый Гидромариновский - Shooter этого года, по нему надо на бюргерских форумах инфу искать - там наверняка кто-то собрал.
А так он красавчег! по палубе x-rey и немного от no step, донышко с нуля.

алексейка72:

Ищу серву низкопрофИльную ( недорогую)!, посоветуйте!

www.savoxusa.com/…/savsc1251mg.htm
проверена многими на форуме и мной в том числе - надежная рабочая лошадка.
на ХК конечно дешевле есть но это лотерея.

Двухмоторный катамаран (электро)
MaslikoFF:

так что с тебя видео

само собой:)

engineer:

там в программе надо галочку после привязки поставить

Threeman:

Игорь выложи после запуска график токопотребления

Яж только учусь, еще разбираться с этими регами - дайте срок;)

Двухмоторный катамаран (электро)
engineer:

Да вроде у MGM регуляторы привязывается к приемнику как и у всех других брендов с помощью передатчика!, газ, ней траль, задний ход!, и куча настроек через USB!, или у Вас возникли какие-то проблем?, расскажите!

Нет у MGM НЕ привязывается контроллер как у всех, нет ну если не лень после включения регулятора каждый раз показывать ему дергая ручку газа нетраль - максималка, то можно и не настраивать:)
Это не говорит о том что контроллеры плохи, просто нужно потратить время - разобраться и обязательно иметь переходник usb.
Например понятие автотайминг - отсутствует и по умолчанию 0 , ШИМ мотора тоже в ручную , в общем настроек море - будет чем себя занять:)

Двухмоторный катамаран (электро)

Дособрал свой кат, много времени ушло на привязку регуляторов - у MGM все вручную , осталось показать (настроить) контроллерам полный газ;)
Попробовать всунуть в ванну на предмет протеканий, набить нос аквапалками и можно на воду пробовать.
От силовых петель безопасности откажусь до установки дополнительных кондеев по питанию.
зы. вес получился 10,8кг.


Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
djimpuls:

чего не шульца он еще фарцует …40.161 точно были

Так вроде он года 2 как закрылся и сайт его мертвый, думаю mgm должны быть не хуже.

puss5:

Игорь,а что с клонами YGE у тебя решилось? YEP, те что c Кинга?

Они мне деньги за один регулятор отправили в бонус, и все претензию закрыли и на мои письма больше не отвечали, а на палке к тому времени срок прошел.😦

катамараны электро ( двухмоторные )
djimpuls:

Я все никак не определюсь…

Привет , да тут вообще никаких сложностей
проще всего рулевые тяги, только не так как на твоем фото а прямые,
тросики - для копийности а-ля гидравлика -тоже нормальный вариант но сложнее и усилий машинке больше (у меня так)
а решать тебе.😃

traxxas spartan
puss5:

подшипник расписали а дейдвуд нет,хотя если под подшипник внутр 5мм то наверное подойдет,но может быть проблема с другим,вал то на 4.76мм

это обойма подшипника под жесткий вал для V15-27.(причем самого подшипника в комплекте нет)
под вал гибкий 4,75мм вот (при этом наружный диаметр дейдвуда должен быть 7мм)mhz-powerboats.com/…/Flexwellensicherung-mit-Abfan…

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Тема может быть интересна тем кто выбирает и сравнивает (не по парадным фото с сайтов).
Так случилось что у меня на столе оказались два мотора чем-то похожие и в то-же время очень разные (в основном по цене) - Lmt2250 v Leo4082 оба рабочие лошадки лео на мистике 114, а ленор на 8м-шорте.
разбирал их для замены подшипников на передней крышке.









Mono 2

Спустя почти полтора года - после неудачного старта и потери вала восстановил своего пепелаца,
добавил затопляемую камеру и укоротил дейдвуд.
77км/ч. при 440октуре, меньше чем за три минуты было скушано около 2500mah, мотор 65гр, акк и рег около 35.
вес 2,25кг.

Двухмоторный катамаран (электро)

Вопрос есть.
Как с наименьшими потерями сохранить на следующий сезон новые не использованные батареи?
Пару циклов и сторедж или ничего с ними не делать???😃 (заводской заряд в пределах 3,7-3,8v)